Iii. пророческое стихотворение конца 18 столетия.
Великий Кайзер Карл, наследник Рима,
Пребудь опорой немцев непоколебимо,
Когда через сто шестьдесят семь лет
В очах Германии от ран померкнет свет.
Чужим народам стал cлугою ее сын,
Он— раб в пыли,чужак же — господин.
Свирепо порвала рука врага
Единый узел крови, языка.
Запас германской мощи истощен,
А с ним и ты остался сил лишен.
Зачахло тел, зреет хворь в сердцах,
Отчаянье Германии — и мира крах.
Бедняк окажется в мгновенье при деньгах,
Хоть скорое богатство обратится в прах.
А ценность высшая уходит от людей,
Несчастные, в толпе теснятся средь полей.
И когда трон господства будет устранен,
Игрой страстей окажется закон.
Настанет и тот день, когда народ
Высокое предназначенье проклянет.
Хлебороб бранчливый жаждет перемен.
Хлопоты и труд его сегодня — тлен.
Падает в песок призывный глас,
Нет ушей, ему открытых в этот час.
Тот, кто горше всех погряз в грехах
Головой совета сделался в судах.
Работой стал грабеж, и человек уж злее зверя,
Убийство — страсть его, повсюду кровь алеет.
Рим рвет приход церковный, будто скот.
Старик уж до седин не доживёт.
Над трупами Всевышний дух парит,
Гонимый, прочь из городов бежит.
Будто край оставлен Богом, но ведь есть
Те, кто долг хранит и сберегает честь.
Тот, кто веру не отринет в дни невзгод,
Воинство небес на суд ведет.
Три бессветных дня зимой пришли,
Вспышки молний, гром, обвал земли.
Дом не покидай, в стенах запрись,
Выглянув в окно, не ужаснись !
Одинокая свеча — ей пособленья нет,
Но пока она горит, тебе лучится свет.
Ядом и отравой дышит прах ночной,
Черным мором, лютой гибелью людской.
Всех земных созданий злой удел гнетет,
Праведный же смерть в покое обретет.
Многие из тех, кто веру не терял,
Судорог, чумы удушья избежал.
Один город пожрала трясин пучина,
А другой в огне пожаров гинет.
Объятый мертвенной тиши туманом,
Укроп растет на венской площади Стефана.
В мире всех людей попробуй счесть,
И увидишь — треть забрала смерть.
Те же, что от гибели укрылись –
Вполовину разума лишились.
Будто в шторм корабль сломал штурвал,
Отдан на поживу скал.
Однодневных капитанов вьется рой,
Горожанин крепче скован нищетой.
Лишь одна звезда надеждой гонит тень,
Оттого далек безмерно лучший день.
«Пусть придет Спаситель, наконец», –
В страхе звучит вопль людских сердец.
Примет ли Земля внезапно другой ход ?
И случится ль, что звезда надежды вновь взойдет ?
«Всё потеряно» — вокруг молва идет,
«Вот спасенье !» — Вена пропоет.
Ведь герой с востока полный сил грядет,
В мир измученный порядок вновь несет.
Вокруг сердца господина бель цветов,
Зов его скликает храбрецов.
Бунтарей во страх ввергает он,
Немцам пишет собственный закон,
Чужеземцев свору и непрошеных гостей
Гонит прочь он средь невспаханных полей.
Герой небес, мощь неразрывных уз
Земель немецких твой скрепил союз.
Изгнанник против Рима вновь идет,
Великий Кайзер озирает свод.
Двадцать первому Собору вознеси хвалу,
Давшему народам к цели путь сквозь мглу,
И принес конец раздорам суд его суров,
Распрям богачей и бедняков.
Слава немцев, после долгого страданья
Вновь вернула чести прошлого сиянье.
Крон раскидистых растет всё шире сень,
Многие стремятся в ее тень.
Fremden Völkern front sein Sohn als Knecht,
Tut und lässt was ihren Sklaven recht.
Grausam hat zerrissen Feindeshand,
Eines Blutes, einer Sprache Band.
Grosser Kaiser Karl in Rom geweiht,
Eckstein sollst du bleiben deutscher Zeit,
Hundersechzig sieben Jahre Frist,
Deutschland bis ins Mark getroffen ist.
Zehr vom Magen, zehr von Deutschlands Saft,
Bis mit seiner endet deine Kraft.
Krank das Herz, siech ganzer Körper hin,
Deutschlands Elend ist der Welt Ruin.
Arme werden reich des Geldes rasch,
Doch der rasche Reichtum wird zu Asch.
Ärmer alle mit dem grössten Schatz,
Minder Menschen, enger noch der Platz.
Da die Herrschertrone abgeschafft,
Wird das Herrschen Spiel und Leidenschaft.
Bis der Tag kommt, wo sich glaubt verdammt,
Wer berufen wird zu einem Amt.
Bauer keifert bis zum Wendetag
All sein Mühen ins Wasser nur ein Schlag.
Mahnerrede fällt auf Wüstensand,
Hörer findet nur den Unverstand.
Wer die meisten Sünden hat,
Fühlt als Richter sich und höchster Rat.
Raucht das Blut wird wilder nur das Tier,
Raub zur Arbeit wird und Mord zur Gier.
Rom zerhaut wie Vieh die Priesterschar,
Schonend nicht den Greis im Silberhaar.
Über Leichen muss der Höchste fliehn,
Und verfolgt von Ort zu Orte ziehn.
Gottverlassen scheint er, ist er nicht,
Felsenfest im Glauben, treu der Pflicht.
Leistet auch in Not er nicht Verzicht,
Bringt den Gottesstreit vors nah Gericht.
Winter kommt drei Tage Finsternis,
Blitz und Donner und der Erde Riss.
Bet daheim, verlasse nicht das Haus,
Auch am Fensterschaue nicht den Graus!
Eine Kerz die ganze Zeit alleine gibt,
Wofern sie brennen will Dir Licht.
Gift'ger Odem dringt aus Staubesnacht,
Schwarze Seuche, Schlimme Menschenschlacht.
Gleiches allen Erdgeboren droht,
Doch die Guten sterben sel'gen Tod.
Viel Getreue bleiben wunderbar,
Frei von Atemkrampf und Pestgefahr.
Eine grosse Stadt der Schlamm verschlingt,
Eine andere mit dem Feuer ringt.
Alle Städte werden totenstill,
Auf dem Wiener Stefansplatz wächst Dill.
Zählst Du alle Menschen in der Welt,
Wirst Du finden, dass ein Drittel fehlt.
Was noch übrig schau in jedes Land,
Hat zur Hälft verloren den Verstand.
Wie im Sturm ein steuerloses Schiff,
Preisgegeben jedem Riff.
Schwankt herum der Eintag–Herrscher–Schwarm,
Macht die Bürger ärmer noch als arm.
Denn des Elends einz'ger Hoffnungsstern,
Eines bessern Tags ist endlos fern.
«Heiland sende den Du senden musst»,
Tönt es angstvoll aus der Menschen Brust.
Nimmt die Erde plötzlich andern Lauf?
Steigt ein neuer Hoffnungsstern herauf?
«Alles ist verloren» hier noch klingt,
«Alles ist gerettet» — Wien schon singt.
Ja, vom Osten kommt der starke Held,
Ordnung bringend der verwiruten Welt.
Weisse Blumen um das Herz des Herrn,
Seinem Rufe folgt der Wackere gern.
Alle Störer er zu Paaren treibt,
Deutschem Volke deutsche Rechte schreibt.
Bunter Fremdling ungebetener Gast,
Flieh die Flur, die nicht gepflügt Du hast.
Gottes Held, ein unzerbrechlich Band,
Schmiedest Du um alles deutsche Land.
Den Verbannten führest Du nach Rom,
Grossen Kaiser schaut der Dom.
Preis dem 21. Konzil
Das den Völkern weist ihr höchstes Ziel,
Und durch strengen Lebensatz verbürgt,
Dass nun Reich und Arm sich nicht mehr wuergt.
Deutscher Name, der Du littest schwer,
Wieder glänzt um Dich die alte Ehr.
Wächst um den verschlungnen Doppelast,
Dessen Schatten sucht gar mancher Gast.
(Оригиналом уже более 100 лет владеет некоторая семья в Пассау).
Этим пророческим стихотворением, которое было передано нам в шестидесятых годах дружественной стороной, мы никоим образом не желаем показать Германию единственным источником событий грядущего. Нам очень хорошо известно, что подобные пророчества найдутся у каждого из европейской семьи народов.
Показанный недавно телевизионный фильм «Логика ужаса» («Оборона США и оборона Европы», канал ORF, эфир от 18.08 и 25.08) откровенно говорит о том, что для атомной бомбы не существует ни немецких, ни вообще каких бы то ни было границ. Германия в этом стихотворении символизирует все европейские государства !
IV. Научная сторона.
По окончании работы над данной книгой, мы поняли, что совершенно необходимо предъявить обоснования выдвинутым в ней утверждениям, потому взаимосвязи (трофейных документов SS и послевоенных разработок стран антигитлеровской коалиции) лишь вскользь затронутые выше, вступают теперь в свет открытого обсуждения.
Научные публикации в специальных исследовательских журналах, напечатанные спустя 50 лет после изложения Рюдигером и Вернером фон Бюловым предания Вилигута, доказывают его правдивость всеми современным техническими средствами.
В большинстве случаев почти дословное соответствие записям, сделанным десятилетия назад, подводит к выводу, что архивы не только широко порицаемого «Ahnenerbe», но и всех других занятых мировоззренческими исследованиями групп, стали для союзников желанными военными трофеями.
Это предположение в особенности касается находящихся совершенно вне политической сферы исследований в области парапсихологии и нетрадиционной науки, уже давно задействованных в разработке военной доктрины на востоке и западе.
А параллельно этому всё чаще случается, что опубликованные «результаты новейших (с научной точки зрения) исследований», оказываются хорошо известными на протяжении десятилетий, если не веков, кругам неакадемическим, деятелям нетрадиционной и духовной науки.
Журнал «Spektrum der Wissenschaft» июль 1981 года, статья «Тайна вспышек рентгеновского излучения в космосе»:
«… При точном анализе спектра рентгеновских вспышек, Джин Суонк и её сотрудники в Центре управления космическими полетами имени Годдарда (NASA) установили, что рентгеновский спектр особенно продолжительной вспышки обладает сходством со спектром охлаждённого Чёрного тела. Идеальное Чёрное тело (не путать с Чёрной дырой !) поглощает всю падающую на него лучистую энергию; спектр исходящего от него излучения зависит исключительно от его собственной температуры».
«Нейтронная звезда или Чёрная дыра ?» :
« …В начале семидесятых годов некоторые коллеги полагали, что нашли разгадку тайны. В принципе, они были правы, но с недавнего времени мы знаем, как должны быть доработаны их модели, чтобы объяснять «экзотические» явления в связи с рентгеновскими пульсарами. Уже первые наблюдения указывают на то, что рентгеновский пульсар мог бы являться очень плотным, распавшимся под действием собственной силы тяжести объектом, таким как нейтронная звезда или в более редких случаях — Чёрная дыра. Нейтронная звёзда, истощив свой запас ядерного топлива, более не производит достаточно тепла внутри себя, чтобы сохранять равновесие гравитационных сил (вспомним эпитет, каким Гомер наделяет Гиперион — «хромой»). Тогда звезда распадается под собственным весом, пока протоны и электроны его атомов не превращаются в плотную массу из нейтронов …».
«Двойные звёздные системы» :
«… При поиске возможных источников этой материи сама собой напрашивается мысль о тесном соседстве другой звезды, которая вращается в качестве компонента двойной системы вокруг нейтронной звезды или Черной дыры. Этот спутник производит энергию так же, как и Солнце, а именно сжигая ядерное «топливо» внутри. Если плотная звезда находится не так далеко от нормальной, то вещество (преимущественно водород) могло бы перетекать от этой «нормальной» звезды – спутника на «выродившуюся» звезду. Поскольку обе звезды быстро вращаются вокруг друг друга, вещество должно было бы образовывать также вращающийся «аккреционный [Аккреция — процесс падения вещества на космическое тело из окружающего пространства, от лат. accrescere — возрастать — прим. ред.] диск», из которого оно по спиральной орбите низвергалось бы на поверхность ослабевшей звезды.
В 1971 году (!) Рикардо Джакони, Итан Шрайер, Харви Тананбаум и прочие сотрудники корпорации «American Science & Engineering» убедительно продемонстрировали, что их модель двойных звезд правильно описывает наблюдаемые (со) отношения для двух наблюдаемых случаев».
«… У большинства рентгеновских пульсаров спутник является яркой звездой с массой превышающей массу Солнца в 10–20 раз. Двойные системы должны быть относительно молодыми, поскольку такого рода массивные звезды расходуют свое ядерное топливо в течение нескольких миллионов лет».
«… Чтобы лучше понять это условие ограничения диаметра орбиты двойной звезды, представим сначала, что небольшая по массе звезда, внутри которой протекают ядерные реакции, значительно удалена от нейтронной звезды. Тогда на нейтронную звезду не падает вообще никакого вещества, и поэтому она также не производит никакого рентгеновского излучения. Чем ближе звезда – спутник подходит к нейтронной звезд, тем сильнее ее вещество притягивается нейтронной звездой, и на повернутой к гравитационному центру стороне образуется выпуклость».
В конце этого ряда подтверждений мы приведем отрывок из книги Г.Хабермайера «Фантастическая Вселенная. Введение в астрономию», Издательство «Sauerländer», Аарау,1976 год :
« Представим себе, что наблюдатель, находящийся на Земле, может полностью проследить за жизненным циклом звезды. Первым делом он заметит, как солнечное тело начинает сокращаться, становится всё меньше. Диаметр, составлявший вначале около 10 миллионов километров, теперь сокращается до ста тысяч, а затем, возможно, и до сотни километров. Поверхность, хотя и уменьшилась, но обладает той же светимостью. Но процесс сокращения не останавливается. Вскоре наблюдатель видит, что диаметр звезды составляет всего 50 км, затем 20 км, а распад всё продолжается. Когда звезда, в четыре с половиной раза тяжелее Солнца, достигает смехотворного диаметра в 10 км, она неожиданно исчезает — «гаснет». И, несмотря на то, что ее температура, как и прежде, чрезвычайно высока, ее уже просто нет ! То, что видит наблюдатель, — это так называемая Черная дыра, иными словами он не видит ничего …».
«… Возвратимся к феномену новых звезд. В случае если свет, т. е. извержения энергии той же интенсивности, что и наблюдаемые при возникновении новых звезд, имеют место лишь в двойных системах, то можно было бы подумать, что они связаны с обменом материей. При этом мы не можем забывать, что при близком расположении звезд в двойных системах происходят сильные приливы и отливы, обусловленные взаимным притяжением. Мы также наблюдаем подобную силу на Земле в приливах и отливах наших морей, вызываемых гравитационным влиянием Луны и Солнца. Возможно, эти факторы играют роль при возникновении случайных вулканических реакций на поверхности звезды. Тот факт, что это извержение не всегда охватывает всю звездную поверхность, не противоречит этому предположению».
Таковы рассуждения науки, по нашему мнению, точно соответствующие проблематике «Черного Солнца», которую в двадцатые годы прорабатывали Вилигут и его сподвижники. Круг задач старой группы исследователей определяется тем, что понятие «Черного Солнца» пришло к ним из предания — мистического и религиозного.
В распоряжении Вальтера Левина, Рикардо Джакони, Итана Шрайера, Харви Тананбаума и их сотрудников находились технические возможности корпорации «AmericanScience & Engineering», орбитальной рентгеновской обсерватории «UHURU» (на языке суахили это означает «мир»), Мардохей Мильгром располагал всеми ресурсами института Вайцмана в Израиле.
В распоряжении же Вилигута и его команды имелось лишь семейное предание и наблюдения математика Клазена из Детмольда, полученные без использования вспомогательных средств. Очевидно, что при такой разнице в средствах полученные результаты должны иметь различия. Инженер Рюдигер скромно предоставляет дальнейшее изучение предмета науке. Если Робер Шарру, говоря о «всё более упадочной истине», имел в виду всё более распыляющийся Sandär, желая выразить тающую силу символизма Черного Солнца, то он выстроил свою картину мира лишь на половине правды ! Вторая же половина неизменно говорит о зерне нового начала : о Вечном возвращении как становлении, бытии и гибели для нового перерождения. Отраженная в предании Вилигутов теория о противоположности NAT–UR и SUN–UR (природы и духовного мира) получает здесь сокрушительный удар.
Вопреки скудности эмпирических данных, мы постарались описать и разнообразный характер символизма «Черного Солнца» у некоторых народнических групп.
Существование «Черного Солнца» как астрономического феномена было однозначно признано исследованиями Вилигута и его окружения, и, если нам будет позволено судить, то и современной науки. Как нам кажется, символ «Черного Солнца» на протяжении тысячелетий неоднократно воплощал в себе сущность религии. Подобная всемирная склонность к религиозности (заметная, прежде всего, среди молодежи), как реакции на технологическое развитие, уменьшающее значимость индивида, могло бы привести к схожим результатам.
Очевидный «катакомбный», подпольный характер народнических групп, навязанный им по всему миру, кажется, неизбежно привел к сокрытию их символики. Отсутствующие знамена не могут попасть в руки врага, невидимые символы не могут быть связаны магическим образом.
Что можно сделать, чтобы спасти «Черное солнечное колесо» в защитной темноте «Черного Солнца»? И вместе с тем, «переменив полярность на активную», со временем обеспечить его возвращение в полноте власти и великолепия ?
Пусть критики подвергнут наши свободные от предрассудков крипто – исторические заключения обстоятельной проверке.
Приложение.
Выдержки из «правдиво – эзотерических коротких рассказов» в журнале «Mensch &Schicksal».
Год, #10.