Проверка работоспособности РБ, РБС, ВК, рукоятки ЭПК, цепи контроля тяги и тракта приема канала АЛСН.
14.7.10.1. Автоматические выключатели питания системы КЛУБ-УП устанавливаются в положение “Включено”. Далее выполняются действия согласно пункту 14.7.1.
14.7.10.2. Проверка осуществляется по включению индикации на блоке БИЛ-УВП и движении по некодируемым участкам, участкам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН или шлейфом АЛСН. Переключение режима работы «поездной/маневровый/рабочий» осуществляется при остановках ССПС с помощью пульта БВЛ.
14.7.10.3. Если ССПС находится на испытательном шлейфе необходимо обеспечить подачу в шлейф сигналов АЛСН, согласно таблицы 14.4.
На блоке БИЛ-УВП должна индицироваться скорость VФАК, равная 0 км/ч.
Таблица 14.4
№ | Система кодирования | Сигналы со станции | Сигналы индикации блока БИЛ-УВП | ||
Режим движения | Сигналы на светофоре | V доп. | |||
нет | Нет сигнала | поездной | Б | Vдоп=min (Vконстр., Vдоп.зел.) | |
нет | Нет сигнала | маневровый | Б | 40 км/ч | |
АЛСН | З,Ж | маневровый | З,Ж | 40 км/ч | |
АЛСН | КЖ | маневровый | КЖ | 20 км/ч | |
АЛСН | З | поездной | З | Vдоп=min (Vконстр., Vдоп.зел.) Vдоп=20км/ч | |
АЛСН | Ж | поездной | Ж | Vдоп=min (Vконстр., Vдоп.зел.) Vконтр= Vдоп.ж. |
Продолжение таблицы 14.4
№ | Система кодирования | Сигналы со станции | Сигналы индикации блока БИЛ-УВП | ||
Режим движения | Сигналы на светофоре | V доп. | |||
АЛСН | КЖ | поездной | КЖ | Vдоп.кж в начале б/у = Vдоп.ж, затем постепенно снижается до 20 км/ч | |
АЛСН | Нет сигналов после КЖ | любое | К | 20 км/ч | |
АЛСН | любой | рабочий | любой | 20 км/ч |
Примечание:
VКонт ‑ контролируемая скорость движения ССПС.
14.7.10.4. При отсутствии на блоке БИЛ-УВП индикации о приеме сигналов канала АЛСН необходимо проверить работоспособность системы от БВД-У, отстыковав разъем от приемных катушек КПУ-1. При отсутствии информации канала АЛСН проверить выбор частоты согласно пункту 14.7.14.
14.7.10.5. Для проверки цепи контроля включения тяги необходимо:
Включить силовую установку ССПС и обеспечить давление в тормозной магистрали.
Включить тумблер питания системы КЛУБ-УП, не включая ключа ЭПК подать сигнал разрешения движения (вывести контроллер из нулевого положения). При этом должна наблюдаться невозможность фактического трогания ССПС.
14.7.10.6. Затем включить рукоятку ЭПК, подать сигнал разрешения (вывести контроллер из нулевого положения на время не более (2-3)сек, предварительно обеспечить невозможность фактического трогания ССПС. Через время не менее 75 с обеспечить возможность движения со скоростью более 2 км/ч.
14.7.10.7. Включится свисток ЭПК. Нажать РБС. Свисток должен продолжаться и через 7-8 с после начала свистка должна осуществиться быстрая разрядка тормозной магистрали.
14.7.10.8. После окончания разрядки давление в тормозной магистрали должна быть не более 0,13¸0,2 Мпа. Затем выключить рукоятку ЭПК поворотом вправо и произвести отпуск тормозов.
14.7.10.9. Выключить питание системы КЛУБ-УП на время не менее 30 с , затем включить снова через время не менее 30 с, включить рукоятку ЭПК, подать сигнал разрешения движения (вывести контроллер из нулевого положения) и обеспечить фактическое трогание ССПС со скоростью выше 2 км/ч через время, не более 65 с, что обеспечит возможность движения.
14.7.10.10. При невыполнении требований, указанных в настоящем пункте РЭ, проверить кабельный монтаж цепей подачи сигнала тяги, блокировки тяги, управления ЭПК, датчика угла поворота, работоспособность рукояток РБ, ЭПК, провести проверку согласно пункту 14.7.14. При отсутствии выявленных причин отказа заменить блок БЭЛ-УП.
Проверка отсчета, индикации и корректировки текущего времени.
14.7.11.1. Для проверки необходимо:
- Выключить питание системы КЛУБ-УП тумблером «ПИТ» на блоке БКР-УП.
- Отключить разъем СНС на блоке БЭЛ-УП и при включении питания системы КЛУБ-УП на блоке БИЛ-УВП визуально контролируется значение текущего времени. Если антенна СНС, установленная на крыше ССПС, не экранирована от спутников СНС, то через время не более 4 минут после подключения разъема СНС к блоку БЭЛ-УП значение текущего времени должно быть скорректировано.
- Если значение текущего времени не было скорректировано, проверить целостность монтажа между антенной СНС и блоком БЭЛ-УП. При необходимости заменить блок БЭЛ-УП, либо антенну СНС.
- При изменении отсчета времени «зимнее/летнее» от клавиатуры БВЛ-УП значение текущего времени должно быть изменено на 1 час.
Проверка индицирования блока БИЛ-УВП
Работоспособность индикации блока БИЛ-УВП контролируется в процессе всех проверок на контрольном пункте.