Определение технических устройств

Определение количества главных путей на подходах к станции

Потребная пропускная способность примыкающих линий определяется по формуле:

Определение технических устройств - student2.ru , (3.1)

где a - коэффициент резерва пропускной способности (1.1-1.2), a=1.15;

Определение технических устройств - student2.ru -размеры движения грузовых поездов на участке, включая сборные см. таб. 1;

Определение технических устройств - student2.ru - соответственно число пассажирских и сборных поездов на данной линии см. таблицы1,2;

Определение технических устройств - student2.ru - коэффициенты съёма грузовых поездов соответственно пассажирскими и сборными поездами Определение технических устройств - student2.ru

Для расчета возьмем максимальные значения количества пар грузовых поездов на участке:

Для линии АД: Определение технических устройств - student2.ru =1,15·[63+1,2·18+(1,5 -1)·2]=98,44≈99пар поездов;

Для линии БД: Определение технических устройств - student2.ru =1,15·[65+1,2·20+(1,5-1)·1]=93,73≈94 пары поездов;

Для линии ДВ: Определение технических устройств - student2.ru =1,15·[36+1,2·9+(1,5-1)·2]= 54,97≈55 пар поездов;

Число главных путей на прилегающих к станции линиях и технические средства регулирования интервалов между поездами принимаются в зависимости от рассчитанной потребной пропускной способности.

Пропускная способность каждой линии превосходит 49 пар поездов в сутки (согласно таблицы 2.2 методического указания), следовательно, все линии должны быть двухпутными, и оборудованы автоблокировкой

Определение пассажирских устройств и числа путей для

Пассажирского движения

Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях ис­пользуем главные приемо-отправочные пути и дополнительные, укладываемые рядом с глав­ными. Общее их количество обеспечивает одновременный прием поездов со всех при­мыкающих к станции подходов, а также обгон пассажирских поездов.

Из этих соображений минимальное число путей для пассажирского движения составит:

Определение технических устройств - student2.ru , (3.2.1)

где: Определение технических устройств - student2.ru - число примыканий подходов, Определение технических устройств - student2.ru = 3;

Определение технических устройств - student2.ru - число дополнительных приемо-отправочных путей, Определение технических устройств - student2.ru = 1

– для схем поперечного типа.

Определение технических устройств - student2.ru пути

Принимаем 4 пути для пассажирского движения.

Для обслуживания пассажиров предусматриваем пассажирское здание, платформы, пе­реходы между ними и вспомогательные пассажирские устройства (багажные склады, киоски и др.). Пассажирское здание проектируем со стороны населенного пункта и строим по типовому проекту на 200 человек размером 18 х 50 м.

У пассажирского здания проектируем основную пассажирскую платформу шириной 6 м. Ширина промежуточных платформ зависит от пассажиропотоков и размеров сооружений, размещаемых на платформах. Ширину промежуточной платформы принимаем равной 6 м. Основную и промежуточную платформы соединяем переходами на уровне верха головок рельсов в количестве двух штук.

Ширина промежуточных платформ зависит от пассажиропотоков и размеров сооружений, размещаемых на платформах, и определяется по формуле:

bпл = 2×l1 + bт, (3.2.2)

где l1 – расстояние от края платформы до стенки схода с пешеходного моста или выхода из тоннеля – 2 м;

bт – ширина сходов с пешеходного моста или выхода из тоннеля – 2÷2.5 м.

bпл = 2×l1 + bт=2*2+2=6м

Ширина междупутья с промежуточной пассажирской платформой определяется по формуле:

e = 2×g + bпл, (3.2.3)

где g – габарит приближения строений,

g = 1,745 м – для низкой пассажирской платформы,

g = 1,920 м – для высокой пассажирской платформы.

e = 2×g + bпл=2*1,745+6=9,49м.

Наши рекомендации