Оценка начальника управления региональной торговли

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Выполнение плана оборота - Процент прибыльно­сти - Процент выполне­ния заявок по поставкам - Снижение товарных потерь - Коэффициент обо­рачиваемости то­вара - Соблюдение лими­тов товарных кре­дитов - Развитие клиент­ской базы - Оптимизация теку­чести кадров - Создание и развитие конку­рентных преимуществ - Качественный рост клиент­ской базы - Узнаваемость компании в регионах - Отсутствие претензий цен­тральных отделов к испол­нению регламентов - Оптимизация штатной структуры - Создание качественного учета товарно-материальных ценностей - Командность в своем под­разделении - Обеспечение низких потерь - Исполнительность - Профессионализм - Умение расставлять приоритеты - Знание бизнеса - Коммуникабельность - Делегирование полномочий - Умение доводить до конца принятые решения - Умение строить конструк­тивные отношения с други­ми подразделениями - Мобильность, реактивность - Устойчивость в критических ситуациях - Инициативность  

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника УРТ1 (один раз в 4 месяца, начиная с июня 2002 г.)

Крите­рии Выполне­ние плана оборота При­быль­ность Развитие клиентской базы Отсутствие претензий центр, отде­лов к исп. рег­ламента Умение дово­дить решения до искомого результата Профес­сиона­лизм
Веса крите­риев
Кто оцени­вает Зам. ГД Зам. ГД Зам. ГД Зам. ГД Зам ГД Зам. ГД  

1 Резервные критерии конкурентные преимущества, исполнительность, делегирование полно­мочий, обеспечение низких потерь, коммуникабельность, создание эффективной рабочей команды

ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ФАБРИКИ

- Постановка стратегических целей

- Согласование групп интересов

1. Обобщенный отчет за неделю, месяц, квартал.

2. Распределение полученных средств и других ресурсов, контроль за их ис­
пользованием при условии положительного cash-flaw от операционной ак­
тивности (этих денег должно хватать на все запланированное). Контроль -
обратная связь, требования к другим.

3. Прибыль: ROCE больше 30%.

4. Разработать систему мотивации, которая обеспечит:

- рост производительности,

- снижение текучести,

- удовлетворенность работников,

- относительное снижение зарплаты.

5. Распределение обязанностей, формирование корпоративной культуры.

6. Создание конкурентных преимуществ:

- через новые образцы продукции,

- качество продукции,

- качество персонала и т. д.,

- кадровый резерв.

7. Организация исполнения решений, принятых руководством компании.

8. Развитие клиентной ориентации:

- индекс удовлетворенности потребителя (коммерческого отдела и внешней
клиентуры),

- гостевая культура,

- снижение рекламаций.

9. Организация развития персонала.

10. Организация внутренних процессов (режим автопилота).

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕН. ДИРЕКТОР, ФИН. ДИРЕКТОР

- Выполнение всех перечисленных задач.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Обеспечить выполнение заказов.

- Создать конкурентные преимущества.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА

- Техническое обеспечение службы качества.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ген. директору и фин. директору:

- Реальные и понятные задачи.

- Соответствие ресурсов (финансовых) поставленным задачам.

- Обучение новшествам.
К службе снабжения:

- Обратная связь о выполнении заявок.
К службе персонала:

- Выполнение планов по обучению.

- Обеспечение информацией.

- Помощь в подборе кадров.
К службе качества:

- Данные о рекламациях.

Оценка директора фабрики

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Производительность труда - Обеспечение ROCE больше 30% - Рост производства - Снижение рекламаций - Удовлетворенность коммер­ческого отдела - Удовлетворенность клиентов продуктом - Снижение себестоимости - Процент выполнения плана внутренних аудитов - Процент текучести - Количество инноваций - Осуществление решений, принятых руководством ком­пании - Качество инно­ваций - Качество отчет­ности - Качество корпо­ративной культу­ры - Развитие конку­рентных пре­имуществ - Управляемость коллектива - Качество кадро­вого резерва - Финансовая дис­циплина - Обоснованность решений - Уравновешен­ность - Инновацион-ность - Умение рабо­тать с командой - Техническая грамотность - Умение распре­делять ресурсы - Лидерские ка­чества: - управленче­ская воля - постановка целей - Экономическая грамотность


Наши рекомендации