Психическое чутье (Восприятие)
Применение: Полудействие
С помощью этого навыка вы можете чувствовать потоки Варпа, присутствие Демонов, фиксировать Психические феномены и обнаруживать иные вещи, так или иначе относящиеся к Имматериуму. Сложность теста зависит от мощности Варп активности. Чем она сильнее, тем ее проще заметить, однако она может нести в себе угрозу разуму Псайкера. Этим навыком могут также пользоваться и обычные люди, что отражает их способность понимать различия между природными и психическими феноменами. В зависимости от степеней успеха, Психическое чутье приносит следующие результаты
Одна | Осознание существования волнений в Имматериуме, и количество подобных возмущений |
Две | Примерное направление к Варп феномену, или Варп сущностям |
Три | Примерное месторасположение Варп существ или Волнений Варпа |
Четыре+ | Точное месторасположение Варп сущностей или Псайкеров |
ГМ может запросить тест на Психическое чутье если
- Вам нужно обнаружить месторасположение Демона
- Вам нужно определить, применялись ли здесь недавно Психосилы
- Вам нужно обнаружить место, где граница между реальным миром и Имматериумом ослабла
Схоластическое Знания (Интеллект)
Этот Навык отражает знания, которые вы могли получить во время обучения в каком-либо учреждении, или при изучении манускриптов. В отличии от Обыденного Знания эта информация не является общедоступной, но и не запрещена как Запретные Знания. Вы можете брать этот навык несколько раз, каждый раз выбирая новое Знание. Вот список Знаний, которые вы можете взять
Астромантия – знания о Звездах, сингулярностях и мире вокруг них. Также понимание как пользоваться Астрономическими Биноклями, Звездными чартами и т.д.
Звери – понимание пород и физиологии различных зверей, населяющих сектор
Бюрократия – понимание правил и требований, используемых в государственных инстанциях, а также обширные знания об Адептус Администратуме, включая их департаменты и бюро
Химия – знание о различных химических реагентах, их эффектах и применении, а также редкости нахождения
Криптология – понимание принципов работы кодов и шифров, а также секретных языков. Может использоваться для создания или расшифровки шифров
Геральдика – знания об особенностях и обычаях гербов, используемых благородными домами сектора
Имперские Грамоты – информация о принципах выдачи, получаемых полномочиях и легальности Имперских Грамот, выдаваемых к примеру Вольным торговцам
Правосудие – знание Диктатума Империалис
Легенды – знания о Темной Эре Технологий, Великом Крестовом Походе, Ереси Хоруса и подобных эпохальных событиях
Нумерология – понимание связи между числами и физическим миром, от кармической теории до Теоремы Капеллакса
Оккультизм – понимание странных и подозрительных (но не явно еретических) ритуалах, теориях и предрассудках, а также об использовании оккультных предметов
Философия– знания о теориях, затрагивающих разум, верования, смысл жизни и прочие вещи, весьма косвенно относящиеся к реальному миру. Может быть использовано для создания аргументов в споре. Или написания философских трактатов
Тактика Империалис – понимание основных Доктрин Имперской Гвардии и Имперского флота, а также о боевых техниках, используемых этими учреждениями. Может быть использована для создания боевой тактики, или для предположения об исходе военных действий
Проницательность (Восприятие)
Применение: Полудействие
Этот Навык помогает вам определять настроение людей, их мысли и намерения. Также тот навык может быть использован на какой-либо предмет, узнавая о нем больше чем можно увидеть на первый взгляд. В основном Проницательность используется для определения скрытых эмоций, или для того чтобы заметить мелкие детали. Если вы пытаетесь определить, что человек врет, то тест на Проницательность соревновательный против Обмана оппонента. ГМ может запросить тест на Проницательность если
- Вам нужно уличить человека в лжи
- Вам нужно скомпоновать определенную информацию, из большого отчета
Безопасность (Интеллект)
Применение: Одна минута, уменьшаемая на 10 секунд за каждую степень успеха
С помощью этого Навыка вы можете вскрывать замки и двери. Также вы можете усиливать защиту какой-либо системы или кода, и расставлять ловушки против недоброжелателей. ГМ может запросить тест на Безопасность если
- Вам нужно открыть закрытую дверь
- Вам нужно взломать когитатор
- Вам нужно расставить ловушки вокруг лагеря
Особое Использование Безопасности
Ловушки – если у вас есть время и ресурсы, с помощью Безопасности вы можете расставлять ловушки. Время установки сильно зависит от типа ловушки. Чтобы обнаружить ловушку, противник должен пройти Соревновательный тест своей Бдительности против вашей Безопасности. Обычно этот тест кидается вскрытую ГМом.
Ловкость рук (Ловкость)
Применение: Полудействие, может применятся как свободное действие с штрафом (-10)
С помощью этого теста вы можете использовать свою ловкость и хитрость, чтобы производить различные махинации. Вы можете подменять бумаги, незаметно снимать драгоценности или даже прятать оружие. При этом сложность теста зависит от размера объекта. Тест всегда соревновательный против Бдительности или Проницательности оппонента. ГМ может запросить тест на Ловкость Рук если
- Вам нужно обокрасть цель
- Вам нужно подкинуть улики на сцену преступления
- Вам нужно незаметно подкинуть наркотики
Скрытность (Ловкость)
Использование: Свободное действие во время движения
Этот Навык отражает вашу возможность оставаться незамеченным. Это может использоваться для того чтобы быть непримечательным в толпе людей, или для того чтобы спрятаться от ищущих вас противников. Сложность этого теста зависит от того, где вы пытаетесь применить этот навык, и что на вас надето. При применении против противника, это соревновательный тест против Бдительности противника.
Особое Использование Скрытности
Слежка – вы можете использовать Скрытность для того, чтобы проследить за кем-либо. Вы можете делать это пешком, ведя машину или даже управляя космическим кораблем. Тест на Слежку — это всегда соревновательный тест против Бдительности противника. Успешный тест на Слежку позволяет вам следовать за целью около 5 минут.
ГМ может запросить тест на Скрытность если
- Вам нужно разведать укрепления противника, оставшись незамеченным
- Вам нужно прокрасться к цели и убить ее
- Вам нужно проследовать за кем-то не вызывая подозрений
Выживание (Восприятие)
Использование: Полное действие
Этот Навык отражает вашу способность выживать без использования благ цивилизации. С помощью Выживания вы можете выживать, используя ресурсы местности, ездить на животных и определять будущую погоду используя минимальные ресурсы. Также вы можете создавать простые вещи, вроде Лука или Кинжала, а также простую одежду.
Особые Использования Выживания
Создание Предметов – вы можете создавать примитивные устройства, от плащей и каменных строений до копий и брони. Время, сложность и необходимые материалы сильно зависят от того, что вы хотите сделать и какие у вас имеются инструменты. (Список предметов для крафта на стр. 97)
Выслеживание – вы можете идти по следам, преследуя кого-либо. Если следы очевидны, то тест не требуется, однако если они трудноразличимы, из-за погоды или каких-либо других причин, то тест требуется. Модификаторы зависят от того, насколько трудноразличимы следы. Также цель может попытаться вас запутать, в таком случае нужно пройти соревновательный тест вашего Выслеживания против Скрытности цели.
Звероводство – вы можете приручать, тренировать и даже ездить на различных диких животных. И приручение, и тренировка — это Продленные тесты, длительность которых определяется вашей целью, и типом животного. Как только вы подчинили животное своей воле, или хотя бы выработали какое-либо сотрудничество, вы можете отдавать ему команды полудействием. Отношение Хищников или диких животных к вам может увеличиваться на 10, за каждые две Степени Успеха, при использовании этого Навыка полным действием. Использовать Звероводство против кибер или пси-привязанных существ, а также против разумных созданий бесполезно.
Сложность Теста на выживание определяется природными ограничениями, например, вы вряд ли найдете чистую воду в жерле вулкана. Также вы можете не только находить, но и избегать различные опасности, которые может представлять для вас дикая природа. ГМ может запросить тест на Выживание если
- Вам нужно найти воду или еду в враждебной местности
- Вам нужно создать огонь, используя лишь базовые приборы
- Вам нужно выследить противника, находящегося глубоко в подулье
Технология (Интеллект)
Применение: Минута, или больше для более комплексных систем
Этот навык отражает ваше умение пользоваться различными механическими устройствами, а также умение их создавать. Этот навык больше отражает ваше понимание Благословлений Омниссии, чем реальное понимание работы устройства. Сложность теста определяется от продвинутости механизма.
Особые Использования Технологии
Создание Предметов – вы можете создавать различные технологические устройства, от простых часов до продвинутых брони и оружия. Время, сложность и требуемы материалы сильно зависят от того, что вы хотите сделать, где и с помощью чего вы пытаетесь это сделать, и наличия у вас чертежей. (Список предметов стр. – 97)
Взрывотехника – с помощью теста на Технологию вы можете расставлять взрывчатку, и приделывать к ней какой-либо триггер, который инициирует взрыв. При провале этого теста вы поставили взрывчатку неправильно, из-за чего она просто не взорвется при попытке ее активировать. ГМ может не рассказать персонажу об этом, если решит кидать тест в закрытую. При 4-х и более степенях провала взрывчатка взрывается прямо при установке. При установке большого количества взрывчатки, может потребоваться Продленный Тест. При установке запоминайте Степени Успеха, это может потребоваться при тесте на Разминирование. Разминирование — это соревновательный тест против Технологии установившего взрывчатку. При простом провале ничего не происходит, при 4-х и более степенях провала взрывчатка детонирует. Разминирование большого объема взрывчатки — это продленный тест.
Ремесло (Интеллект)
Использование: зависит от задачи и ее сложности
Этот навык позволяет вам заниматься различной деятельностью, будь то готовка, или какой-либо иной деятельностью. Тесты на Ремесло обычно длятся дни и недели, однако если вам просто необходимо что-то определить, например, калибр оружия занимают полное действие. Вот список ремесел, которые вы можете взять:
Фермер–вы можете работать в поле
Археолог– вы можете раскапывать и оценивать различные руины и артефакты (Шляпа и Хлыст не прилагаются)
Кузнец– вы можете создавать броню и оружие, от простых мечей, до корабельных лаз пушек
Астроном – вы можете создавать 2-хмерные и 3-хмерные космические карты
Химик – вы можете создавать яды, наркотики и прочие вещи подобного типа
Криптограф – вы можете создавать и расшифровывать различные шифры и коды
Повар – вы можете готовить различные блюда
Путешественник – вы можете обследовать места, на которые до этого не ступала нога человека
Лингвист – вы можете изучать и расшифровывать неизвестные языки, или даже создавать новые
Оратор – вы можете зачитывать отчеты, или с чувством пересказывать легенды из прошлого, вдохновляя слушателей.
Бальзамировщик – вы можете сохранять и использовать для своих целей трупы
Исполнитель – вы можете развлекать публику различными способами, будь то Песня или Танец
Шахтер – вы можете добывать и оценивать ценные минералы
Гравировщик – вы можете наносить на броню и доспехи различные надписи и узоры
Скульптор – вы можете создавать произведения искусства из камня дерева или иных материалов.
Корабельщик – вы можете придумывать и строить Космические Судна
Предсказатель – вы можете ‘предсказывать’ будущее с помощью обрядов и махинаций, хотя его правдивость оставляет желать лучшего
Техномат – Вы можете ремонтировать и поддерживать механические устройства, больше ритуалами чем пониманием их работы
Космонавт – Вы хорошо разбираетесь в логистике и поддержании работоспособности космических кораблей
ГМ может запросить тест на Ремесло если
- Вам нужно приготовить великолепный обед вашему начальнику
- Вам нужно нанести гравировку на ваш любимый Цепной Меч
- Вам нужно обнаружить следы давно потерянной колонии
Описание Талантов
Истинная Вера – вы можете добавлять степени успеха к проваленному тесту на Страх или Подавление, равному вашему бонусу Силы Воли. Если при этом Степеней Провала становится 0, или появляются Степени Успеха, то считается что вы прошли тест с одной Степенью Успеха
Амбидекстрия – вы одинаково эффективно пользуетесь обеими руками. При использовании таланта Две Руки штраф снижается до (-10)
Броненосец – вы получаете дополнительные Очки Брони равные вашему бонусу Интеллекта, которые можете распределить по частям вашей брони. Это работает только если вы носите броню, и у вас есть хотя бы час в день для ухода за ней
Танец Смерти – после совершения атаки Ближнего Боя вы можете пройти тест на акробатику (+0) и в случае успеха передвинуться полудействием на половину своей скорости. Противник при этом не получает свободной атаки
Ментальная Крепость – вы добавляете 5* на ваш Пси-Рейтинг к любому соревновательному тесту на Сопротивление Психосилам
Боевая ярость – вы можете парировать под Неистовством, и перекидывать неудачные тесты по выходу из него, или наоборот
Мастер Клинков – вы можете перекидывать одну неудачную атаку Ближнего Боя, если деретесь Клинковым оружием
Бой вслепую – на ваши атаки Ближнего Боя не накладывается штраф, когда вы сражаетесь вместе с ограниченной видимостью (Туман, Тьма)
Бугрящиеся бицепсы – вы можете использовать Тяжелое Оружие, не устанавливая его без штрафов, а также вы добавляете (+20) к своим тестам на Подъем Тяжестей
Мягкое Падение–при падении вы уменьшаете эффективную высоту падения на ваш Бонус Ловкости в метрах, как бы игнорируя это расстояние. Также вы добавляете (+20) к своим тестам Акробатики при использовании Прыжка
Слухи в толпе – один раз в день вы можете перекидывать тест на Сбор Информации
Мастер боя – противники, сражающиеся с вами в ближнем бою, не получают бонуса за численность
Постоянная Бдительность – при взятии этого Таланта вы выбираете Характеристику (Интеллект или Силу Воли), и теперь можете бросать Инициативу по этой характеристике. При броске на Инициативу кидается два куба, и из них выбирается больший
Сеть Контактов – вы можете использовать товарищество вместо Влияния при тестах на Реквизицию
Совместный Допрос – вы получаете бонус (+10) ко всем тестам Допроса, а также дополнительный бонус (+5) (Плюс бонус за помощь) за каждого союзника, обладающего этим талантом и помогающего вам
Контратака – один раз за ход после удачного парирования вы можете совершить обычную атаку как свободное действие, со Штрафом (-20)
Прикрытие – по разрешению ГМа вы можете уменьшить свое влияние, чтобы увеличить Незаметность группы. За каждое очко влияния вы получаете 1d5 Незаметности
Сокрушительный Удар – вы добавляете половину своего Бонуса ББ (Округляя вверх) к урону в ближнем бою
Делец смерти – беря этот навык вы выбираете характеристику (Ближний или Дальний Бой). При совершении атак по выбранной характеристике, при нанесении критического урона, добавьте к нему свой Бонус Восприятия
Аккуратное Расследование – каждый раз, когда вы должны понизить Незаметность вашей группы во время допроса, Незаметность уменьшается на 1d5 меньше. Если уменьшение становится отрицательным, то вы повышаете Незаметность вашей группы на 1.
Отвергни Ведьму – вы можете использовать свою Силу Воли для действия Уворота против Психосил. При Увороте от заклинаний, бьющих по площади вы не двигаетесь, они на вас просто не действуют.
Яростный Натиск – один раз за ход, при успешной Полной Атаке в Ближнем бою, вы можете совершить вторую Полную Атаку против этой же цели как свободное действие
Крепкий Орешек – если вы должны получить Уровень Усталости от Кровотечения, то вы можете пройти (+0) тест на Силу Воли, и в случае успеха не получить Усталость
Обезоружить – полным действием вы можете пройти состязательный тест Ближнего Боя с противником. В случае успеха вы выбиваете у него оружие из рук, в случае 3-х и более степеней Успеха вы можете забрать оружие себе
Раз, Два!–если ваша первая дальняя атака попала по цели, то ко своей второй атаке за раунд вы получаете бонус (+20)
Плечом к плечу – плюс к обычным бонусам от большей численности вы получаете дополнительно (+10) к тестам Ближнего Боя, если вас больше. Если у ваших союзников тоже есть этот Талант вы получаете Бонус (+20)
Враг – вас ненавидит какая-либо организация. При интеракции с ними вы получаете Штраф (-10) на тесты Товарищества и Влияния, а также с помощью этой группы ГМ может периодически усложнять вам жизнь. Этот талант не стоит Опыта, и вы не можете сами его брать. ГМ может выдать вам его, если вы кому-то сильно напортачили. Если этот талант выдается несколько раз, то Штраф становится равным (-10) *количество выдач. Список Фракций, которые могут вас ненавидеть:
Администратум – бюрократы и клерки
Адептус Арбитрес – хранители Имперского закона
Адептус Астартес – генетически-модифицированные воины Империума
Адептус Астра Телепатика – организация, которая находит и тренирует псайкеров
Адептус Механикус – последователи Омниссии, и главный двигатель технологий в Империуме
Адепта Сороритас – орден боевых монахинь, включая Сестер Битвы
Астропаты – телепаты, объединяющие Империум с помощью астропатической связи
Капитаны Чартисты – мастера космических путешествий, путешествующие через Империум
Коллегия Титаникус – Легионы Титанов, марширующие по полям битв
Криминальные картели – карты, деньги, два ствола
Караул Смерти – таинственный орден Космодесанта, находящийся в подчинении Ордо Ксенос
Экклезиархия – хранители веры
Еретические культы – многие нечестивые группировки, отравляющие Империум своим существованием
Имперская гвардия – основная Армия Империума
Имперский Флот – боевые крейсеры, защищающие Империум
Инквизиция – секретные защитники человечества
Навигаторы – мутанты, чьи способности позволяют им видеть потоки варпа
Официо Ассасинориум – убийцы в подчинении Лордов Терры
Силы Планетарной Обороны – призывники, защищающие свою планету от различных угроз
Вольные Торговцы – те, кто путешествуют в неизведанные уголки галактики
Схола Прогениум – школы, которые обучают сирот Имперских Офицеров
Схоластика Псайкана – организация, которая тренирует и санкционирует Имперских Псайкеров
Легионы Предателей – падшие на сторону Хаоса легионы Космического Десанта
Воеводы – планетарные губернаторы, или племенные вожди выпавшие из милости Империума
Экзотическое Оружие – вы можете пользоваться каким-либо видом Экзотического оружия без штрафов. Для тяжелого оружия вам еще понадобится талант Тяжелое Оружие
Да свершится месть – потратив очко Судьбы, вы добавляете свои степени Успеха на дальней атаке к Урону и Пробиванию этой атаки
Лицо в толпе–когда вы применяете Слежку, используйте Товарищество вместо Ловкости
Благосклонность Варпа – при броске по таблице Психические Феномены вы можете бросить куб 2 раза, и выбрать понравившийся результат
Призыв Металла – вы можете призывать к себе металлические объекты весом 2 Кг*Бонус Силы Воли, с расстояния 40 метров
Проблеск–вы можете потратить Очко Судьбы, чтобы на основе имеющейся информации сделать какой-либо вывод, который может помочь вам в расследовании
Неистовство – вы можете потратить Полное Действие на то, чтобы разозлить себя. После этого вы получаете (+10) к вашему Ближнему Бою, Силе, Выносливости и Силе Воли, а также (-20) к Баллистике, Интеллекту и Товариществу (При это характеристика не может опуститься ниже 1) При этом вы обязаны тут же вступить в Ближний Бой с ближайшим противником, если это возможно. Если вы до него не достаете, то вам необходимо начать к нему приближаться. Вам не требуется совершать суицидальные действия, однако если это возможно вы обязаны напасть на ближайшего Врага. Этот эффект действует до конца боя, после чего вам необходимо пройти тест на Силу Воли (+0). Если вы его проваливаете, то в этот раунд вам необходимо продолжить атаковать хоть кого-то (Сначала НИПов потому Игроков), однако в следующем раунде вы можете пройти тест (+10) на Силу Воли, чтобы выйти из Неистовства. Бонусы (+10) продолжают копиться при каждом провале, пока вы не выйдете из этого состояния
Мастер Оратор – при применении Навыков требующих Социальных Навыков или Лидерства на НИПов, вы можете влиять на всех НИПов в радиусе 100м*ваш Бонус Товарищества
Молотом по наковальне – при использовании Полной Атаки, вы можете добавить половину своего Бонуса Силы (Округлять вверх) к вашему пробиванию. Также эта атака имеет особенность Сотрясающая (2)
Трудная цель – при совершении Бега или Натиска, при стрельбе по вам противники получают (-20) к Баллистике
Жилистый – вы всегда считаетесь Легкораненым
Ненависть – вам кто-то очень сильно не нравится, и скорее всего это взаимно. При сражении с противниками из выбранной группы в Ближнем Бою, вы получаете Бонус (+10) к Ближнему Бою. Также если вы хотите убежать из драки с этим противником, вам необходимо пройти тест на Силу Воли, кроме тех случаев, когда вы абсолютно точно проигрываете. Вы можете ненавидеть: Космодесант Хаоса, Демонов, Мутантов, Псайкеров, Ксеносов (Конкретных), а также группы, указанные в Таланте Враг
Стрельба от бедра – при совершении перемещения Полным Действием, вы можете совершить одиночный выстрел из Дальнобойного оружия. При наличии Навыка Две Руки, вы можете сделать одиночный выстрел из каждого вашего оружия
Независимое прицеливание– когда вы стреляете из двух орудий, ваши цели не должны находиться друг от друга на расстоянии 10 метров
Идеальная Атака – при взятии данного Таланты, вы должны выбрать либо Ближний Бой, либо Дальний Бой. При совершении атаки по выбранной характеристике, вы добавляете Штраф (-10) на тест Уворота за каждую Степень Успеха при атаке
Всезнание – считается, что вы обладаете всем Обыденными и Схоластическими знаниями 1-го Ранга. Вам все равно необходимо приобретать 1-й ранг этих Навыков, если вы хотите прокачать их дальше. Также вы получаете одну Степень Успеха на каждый успешный тест Обыденного или Схоластического знания
Стальная челюсть – когда вас вводят в Оглушение, вы можете пройти (+0) тест на Выносливость в качестве свободного действия, и в качестве успеха проигнорировать этот эффект
Пресыщенный – обыденные Ужасы, будь то страшные ранения, или горы трупов никак на вас не влияют, и вам не нужно проходить тесты на Страх, также вы не получаете Очко Порчи.
Тонкая Интуиция – при провале теста на Бдительность, вы можете перебросить его с модификатором (-10)
Убийственный Удар – вы можете потратить Очко Судьбы, чтобы противник не мог совершать Действие Уворота в этом Раунде против ваших ближних атак
Подскок – вы можете вставать свободным действием
Молниеносная Атака – вы можете совершать Молниеносную Атаку (Смотри Таблицу Действий)
Молниеносный Заряд–считается, что ваш персонаж всегда ходит с Пистолетом, с дальностью стрельбы 10 м. Вы можете стрелять им только Одиночными, наносящими 1d10 + ваш удвоенный Бонус Силы Воли, с пробиванием 0. Эти выстрелы имеют особенность Шоковое. После атаки вы должны пройти тест на Выносливость, или получить Уровень Усталости.
Шоковый Всплеск – считается, что вы всегда экипированы Оружием Ближнего Боя, наносящим 1d10+Бонус Силы Воли урона, с пробиванием 0 и особенностью Шоковое. После использования вы должны пройти тест на Выносливость, или получить уровень усталости
Левитационная Трансцеденция – вы можете парить количество минут, равное 1d10+ваш двойной Бонус Выносливости. При совершении полудействия на Перемещение, вы двигаетесь на расстояние равное Бегу. Также вы не получаете урон от падения, если ваши двигатели все еще активны. При использовании этого Таланта вы тратите половину Энергии вашей Конденсаторной катушки
Снайпер – вы не получаете Штрафов за стрельбу на Дальнюю и Экстремальную дистанции.
Мастерство – При взятии этого Таланты выберите Навык. Вы можете потратить Очко Судьбы, чтобы автоматически пройти тест на выбранный Навык, со степенями успеха равными Бонусу соответствующей Характеристики. Вы можете сделать это, только если финальный модификатор теста (+0) или лучше. Брать этот талант можно несколько раз
Использование Механендритов – вы можете использовать выбранный вами при взятии этого Таланта Механендрит. Несмотря на то, что их очень много, в основном они разделяются на два типа: Боевые и Поддержка
Сокрущительный выстрел – вы добавляете половину своего Бонуса Баллистики (Округлять Вверх) к вашему урону в Дальнем Бою
Бессмертный – вы можете потратить Очко Судьбы, чтобы игнорировать эффекты ваших ранений, Усталости и Оглушения на один бой, кроме тех что убивают вас на месте.
Негде прятаться – вы вычитаете ваши Степени Успеха при совершении атаки из Брони Укрытия, за которым укрылся враг. При использовании оружия, которое не требует теста на Характеристику, вы вычитаете 1
Равный – вы умеете общаться с определенной группой, или просто нравитесь ей. При тестах на Товарищество или Влияние вы получаете Бонус (+10) с выбранной группой, а также по разрешению ГМа можете запрашивать у них помощь. Вы не можете брать этот Талант, но он может быть выдан вам ГМом, после каких-либо значительных событий. Выдавать это Талант можно несколько раз, в том числе и на Одну Группу, в таком случае вы будете получать бонус (+10) за каждый полученный Талант на одну и ту же группу. Также, каждый раз при получении этого таланта вы получаете 1 очко влияния
Смертельная точность– при взятии этого Таланта выберите Характеристику (Ближний Бой, или Дальний Бой). При совершении Атак по этой Характеристике вы не получаете Штрафов за атаку в определенную часть тела.
Сверхъестественная скорость – при совершении Натиска, удвойте расстояние, на которое вы можете переместиться
Просангвина – вы можете потратить 10 минут на Медитацию, и предпринять тест на Технологию. В случае успеха вы восстанавливаете 1d5 Ран. Если вы выбросите 96 или больше, вы теряете способность пользоваться Автосангвиной на неделю
Быстрое Выхватывание -вы можете достать Пистолет, Основное Оружие или Одноручное Ближнее оружие свободным действием.
Быстрая Перезарядка – вы сокращаете время перезарядки вдвое, округляя вниз (Полудействие становится свободным, Полное - полудействием и т.д.)
Сопротивление – вы можете брать этот Талант несколько раз, каждый раз выбирая область, к которой вы имеете сопротивление. Вы можете выбрать следующие угрозы: Холод, Страх, Жара, Психосилы, Радиация, Вакуум. Вы получаете (+10) к тестам на сопротивление данным Угрозам. ГМ может потребовать объяснений, при взятии данного Таланта, о том каким образом и почему он может у вас иметься
Крепкое телосложение– при взятии этого Таланта, вы увеличиваете количество ваших Ран на 1. Вы можете брать этот талант число раз, равное вашему Удвоенному Бонусу Выносливости
Спринт – при совершении Полного Перемещения, вы добавляете к пройденному расстоянию ваш Бонус Ловкости в метрах, также при совершении Бега, вы пробегаете в два раза большее расстояние. При повторном применении этого Таланта в следующем раунде вы получаете уровень Усталости
Шаг в сторону – вы получаете дополнительную реакцию в Раунд, которую можете потратить на действие Уворота. (То есть вы можете Два раза уклониться, Два раза Парировать, или Уклониться и Парировать за один раунд) Однако от одной Атаки вы можете совершить только одно действие Уворота
Могучий Разум– вы можете перебрасывать проваленные тесты на Силу Воли, при сопротивлении Психосилам
Превосходный Хирургеон – Вы получаете Бонус (+20) ко всем тестам на Медику. При оказании Первой Помощи, вы игнорируете Штрафы за Тяжелораненого, а также получаете только (-10) за критически раненых
Быстрая Атака – вы можете совершать Быструю Атаку (Смотри Таблицу Действий)
Нокдаун – при совершении Стандартной Атаки, или Натиска, вы можете объявить, что собираетесь использовать Нокдаун. После этого вы кидаете тест на Атаку как обычно. Если атака нанесла хотя бы единицу урона, после вычитания Брони и Бонуса Выносливости, цель не получает ранений, однако должна пройти тест на Выносливость. При провале цель оказывается Оглушенной и падает. Также при нокдауне в определенную часть тела, вы не получаете Штраф (-20)
Выбор цели – вы можете стрелять в находящиеся в Ближнем Бою цели без штрафа. Также если вы прицелитесь, вы не можете попасть в своих союзников.
Советская техника–один раз за Раунд вы можете попытаться расклинить ваше Оружие как полудействие, а не как полное.
Молниеносный Натиск – При совершении Натиска, вы можете пробегать сквозь противников, стоящих между вами и вашей целью, опрокидывая их на землю. Вы должны пройти Соревновательный тест на Силу с каждым противником. Каждый противник, проигравший тест валится на землю.
Железная Хватка – при получении Критического урона, вы уменьшаете его на величину вашего Бонуса Выносливости, до минимума в 1
Мастер Боя двумя Оружиями–вы можете пользоваться двумя одноручными оружиями, не получая обычный Штраф (-20) за использование двух Оружий.
Две Руки – при взятии этого Таланта вы выбираете характеристику (Ближний Бой или Дальний Бой). При наличии Двух оружий Ближнего или Дальнего Боя в ваших руках (В зависимости от характеристики), после совершения атаки Полудействием (Например, Обычная атака, Быстрая атака или Молниеносная атака) вы можете совершить Обычную атаку вторым оружием в качестве свободного действия. Этот талант можно брать два раза, выбирая другую Характеристику. Если у вас есть оба вида этого таланта, вы можете сражаться одним ближнебойным оружием, и одним дальнобойным оружием одновременно.
Мастер Рукопашной – при сражении без оружия, считается что вы вооружены Смертельным Природным Оружием. Также вы можете рероллить кубы на урон
Варп-проводник–при Превышении Психосилы, перед броском Психотеста вы можете получить 1d5 дополнительных единиц Пси-Рейтинга, потратив очко судьбы. Однако, из-за этого вы получаете (+30) к броску на таблицу Психических Феноменов
Повелитель Варпа – один раз за Игровую сессию, вы можете проигнорировать эффект Варп-феномена, однако воспользовавшись этим Талантом вы получаете 1d5 урона в Голову, который игнорирует Выносливость и Броню, в также вы не можете использовать или поддерживать Психосилы до вашего следующего хода
Варп-Чутье – вы можете использовать Психическое Чутье свободным действием. Также псайкер может неосознанно чувствовать Психические эффекты и сущности. ГМ может кинуть тест на Психическое Чутье в закрытую, если рядом с псайкером появляется или присутствует что-то подобное.
Оружейных Дел Мастер – один раз за Сражение вы можете свободным действием повысить эффективность любого Мельта, Плазма, Силовое или Экзотическое Оружие. Его урон и Пробивание повышаются на ваш Бонус Интеллекта до конца хода
Оружие (Х) – вы можете брать этот Талант несколько раз, каждый раз выбирая новый тип оружия из: Болт, Цепное, Огонь, Тяжелое, Лаз, Пусковое, Мельта, Плазма, Силовое, Примитивное, Шоковое и Стаб. Выбрав тип оружия, ты можешь пользоваться им без штрафа (-20)
Круговерть Смерти – в качестве Полудействия вы можете совершить Обычную атаку оружием Ближнего Боя, против каждого противника, который сражается с вами в ближнем бою. (Максимум Атак – ваш бонус Ближнего Боя)
Таланты Ордо Ксенос
Посланник Империума (Тир 2)
Требования: Тов 35, Инт 35
Предрасположенности: Восприятие, Социальные Навыки
Персонаж уменьшает любые штрафы при общении с Ксеносами или НИПами не относящимися к Империуму на 20. Также один раз за разговор, он может перекинуть проваленный тест на Взаимодействие при общении с подобными Персонажами
Архиватор (Тир 2)
Требования: Интеллект 40
Предрасположенности: Знания, Восприятие
При тестах на Запретное или Схоластическое Знание используя записанную каким-либо образом информацию (Когитаторы, Книги, Шифры и т.д.) вы можете перебросить один проваленный тест с Модификатором (-10). Также тесты на поиск информации при таких условиях требуют лишь половину времени.
Знаток Анатомии Ксеносов (Тир 2)
Требования: Баллистика или Ближний Бой 40, Запретное знание (Ксенос-Любой), Медика (2)
Предрасположенности: Баллистика или Ближний Бой, Знания
Этот талант можно брать два раза, для ближнего или для дальнего боя. При атаке определенной части тела Ксеноса, про которого у вас имеются Знания вместо теста на Баллистику или Ближний Бой вы можете пройти тест на Медику
Гренадер(Тир 1)
Требования: Баллистика 35
Предрасположенности: Баллистика, Хитрость
Когда персонаж проваливает тест на Бросок Гранаты, или выстрел из оружия с Особенностью Взрыв он может уменьшить расстояние, на которое отлетит граната на половину своего Бонуса Баллистики в метрах
Виртуозный Пилот (Тир 2)
Требования: Выживание или Управление (Любое) (2), Ловкость 35
Предрасположенности: Ловкость, Технология
При тесте на Управление вы можете добровольно получить 1 уровень усталости, и добавить количество Степеней Успеха к вашему тесту, равное вашему Бонусу Ловкости (При провале теста это может сделать его успешным, однако не более чем с 1-й степенью успеха)
Осторожный Водитель (Тир 3)
Требования: Выживание или Управление (Любое) (2)
Предрасположенности: Ловкость, Полевые Учения
При вождении какого-либо транспортного средства и совершении действия с Субтипом Перемещение, размер транспортного средства считается на 1 меньше, для расчёта совершения Атак по нему и преимуществ от укрытия
Прыжок в сторону (Тир 1)
Требования: Ловкость 35, Уклонение (2)
Предрасположенность: Ловкость, Защита
При избегании атаки от оружия с качеством Поток, персонаж может вместо теста на Ловкость пройти тест на Уклонение
Выжать все (Тир 3)
<