II. Содержательно-управленческийблок
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННой практики
(педагогической)
СТудента-практиканта
____________________________________________________
(ФИО)
Челябинск, 2017
Оглавление
I. Нормативно-организационный блок производственной практики: Регламент организации производственной практики в образовательной организации 5
1. Самооценка студентом его готовности к выполнению профессиональной деятельности по освоению компетенций на практике 5
2. Карта раздела по педагогической практике на образовательном портале Облака ЧГПУ 6
3. Паспорт образовательной организации-базы практики 7
II. Содержательно-управленческий блок 9
БЛОК 1. Предметно-методическая деятельность практиканта по технологии 9
БЛОК 1. Предметно-методическая деятельность практиканта по экономике 11
БЛОК 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 13
БЛОК 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 15
III. III. Контрольно-оценочный блок 17
4. Сведения об учебных занятиях (зачетных), оцениваемых на основе технологической карты 17
5. Технологическая карта анализа деятельности студента-практиканта на зачётных занятиях 19
6. Опрос работодателей о подготовке студента-практиканта в качестве учителя, классного руководителя 22
7. Аналитический отчет о результатах практики 28
8. Промежуточная аттестация: результаты сформированности профессиональных компетенций 29
9. Экспертная оценка сформированности профессиональных компетенций 29
10. Итоговая оценка готовности студента-практиканта к профессиональной деятельности 30
11. Анкета оценки удовлетворенности работодателя качеством подготовки студентов-практикантов 31
I. Нормативно-организационный блок производственной практики: Регламент организации производственной практики в образовательной организации
1. Самооценка студентом его готовности к выполнению профессиональной деятельности по освоению компетенцийна практике
Оцените Вашу готовность к производственно педагогической практике | ||
№ | Название компонента | Баллы |
1. Когнитивный компонент | ||
Уровень знания нормативных документов организации процессе обучения и основных направлений модернизации российского образования | ||
Уровень предметных знаний | ||
Уровень знания истории науки, биографии ее творцов | ||
Уровень методических знаний, применяемых в ходе практики | ||
Умения анализировать возможности школьных программ и учебников для реализации воспитательной функции образовательного процесса, обучения предмету по представленному профилю | ||
2. Организационный компонент | ||
Умение организовать собственную деятельность по реализации задач практики | ||
Умение организовать деятельность учащихся, направленную на реализацию образовательных функций | ||
Умение владеть методами управления деятельностью учащихся | ||
Умение владеть методами НОТ | ||
3. Конструктивный компонент | ||
Умение реализовать систему целей и задач, поставленных перед учебным занятием | ||
Умение планировать воспитательный процесс | ||
Умение конструировать методическое оснащение учебного процесса, выбирать наиболее рациональные формы и методы | ||
Умение проектировать самостоятельную деятельность учащихся | ||
4. Мобилизационный компонент | ||
Умение адаптировать современные педагогические технологии в своей педагогической деятельности | ||
Способность быстро перестроить учебно-воспитательный процесс из-за возникших нюансов для полной реализации образовательных функции | ||
Способность овладеть методикой организации образовательного процесса, демонстрируемой учителем | ||
Итог |
2. Карта раздела по педагогической практике на образовательном портале Облака ЧГПУ
https://cspu.sharepoint.com/sites/education/
/ Производственная практика/ ЕСТ-ТЕХ/Технология. Экономика/ Педагогическая практика 2017
Ø
3. Паспорт образовательной организации-базы практики
Образовательная организация_____________________________________________________
Адрес, телефон, сайт ____________________________________________________________
Директор ___________________________________________________________
Заместитель директора____________________________________________________
Заместитель директора ___________________________________________________
Учитель по технологии________________________________________________
Учитель по экономике____________________________________________
Классный руководитель __________________________________________________
Школьный психолог ______________________________________________________
Руководители от вуза
Факультетский руководитель практики ______________________________
Руководитель практики по технологии ______________________________
$ Руководитель практики по Экономике_________________________________
Руководитель практики по педагогике ______________________________
Руководитель практики по психологии ______________________________
Документ | Формат представления[1] | Подпись гр. рук. |
· Расписание учебных и внеклассных занятий | ||
· Индивидуальный план работы студента | ||
· Общая характеристика образовательной организации: Анализ структуры основной образовательной программы школы Анализ оборудования кабинетов по технологии Анализ инструкций по технике безопасности Анализ учебного плана образовательного учреждения | ||
· Анализ плана методического объединения |
Пример названия файла для предоставления в электронном вид ФИО Название файла
Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв группового руководителя о работе студента-практиканта:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________ ________________
Подпись, дата
Пример названия файла для предоставления в электронном вид ФИО Название файла
$Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
$Отзыв группового руководителя о работе студента-практиканта:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________ ________________
Подпись, дата
БЛОК 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Итоги педагогической практики:
· проведение воспитательного мероприятия, направленного на формирование профессионального самоопределения и развитие социальных навыков учащихся;
· ознакомление и анализ (самоанализ) документов:
o воспитательная программа школы;
o план воспитательной работы классного руководителя и определение места проведенного мероприятия в воспитательной программе школы и класса.
o положение о работе классного руководителя (укажите нормативно-правовую базу, лежащую в основе деятельности классного руководителя)
· характеристика учебно-воспитательной работы школы и класса;
· отчет о педагогической практике (см. Табл.)
Раздел | Папка, формат представления[4] | Подпись гр. рук. |
Разработка воспитательного мероприятия и определение места проведенного мероприятия в воспитательной программе школы и класса | ||
Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя |
Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв группового руководителя практикой о работе студента-практиканта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________ ________________
Подпись, дата
БЛОК 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Итоги педагогической практики:
· составление индивидуального графика работы практиканта на период практики
· заполнение индивидуального образовательного плана (карта)
· составление психологической характеристики обучающихся (воспитанников);
· отчет о педагогической практике (см. Табл.)
Блок | Раздел | Папка, формат представления[5] | Подпись гр. рук. |
4. Психология | составление психологической характеристики обучающихся (воспитанников); | ||
Индивидуальный образовательный план (карта) |
Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв группового руководителя о работе студента-практиканта:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________ ________________
Подпись, дата
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННой практики
(педагогической)
СТудента-практиканта
____________________________________________________
(ФИО)
Челябинск, 2017
Оглавление
I. Нормативно-организационный блок производственной практики: Регламент организации производственной практики в образовательной организации 5
1. Самооценка студентом его готовности к выполнению профессиональной деятельности по освоению компетенций на практике 5
2. Карта раздела по педагогической практике на образовательном портале Облака ЧГПУ 6
3. Паспорт образовательной организации-базы практики 7
II. Содержательно-управленческий блок 9
БЛОК 1. Предметно-методическая деятельность практиканта по технологии 9
БЛОК 1. Предметно-методическая деятельность практиканта по экономике 11
БЛОК 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 13
БЛОК 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 15
III. III. Контрольно-оценочный блок 17
4. Сведения об учебных занятиях (зачетных), оцениваемых на основе технологической карты 17
5. Технологическая карта анализа деятельности студента-практиканта на зачётных занятиях 19
6. Опрос работодателей о подготовке студента-практиканта в качестве учителя, классного руководителя 22
7. Аналитический отчет о результатах практики 28
8. Промежуточная аттестация: результаты сформированности профессиональных компетенций 29
9. Экспертная оценка сформированности профессиональных компетенций 29
10. Итоговая оценка готовности студента-практиканта к профессиональной деятельности 30
11. Анкета оценки удовлетворенности работодателя качеством подготовки студентов-практикантов 31
I. Нормативно-организационный блок производственной практики: Регламент организации производственной практики в образовательной организации
1. Самооценка студентом его готовности к выполнению профессиональной деятельности по освоению компетенцийна практике
Оцените Вашу готовность к производственно педагогической практике | ||
№ | Название компонента | Баллы |
1. Когнитивный компонент | ||
Уровень знания нормативных документов организации процессе обучения и основных направлений модернизации российского образования | ||
Уровень предметных знаний | ||
Уровень знания истории науки, биографии ее творцов | ||
Уровень методических знаний, применяемых в ходе практики | ||
Умения анализировать возможности школьных программ и учебников для реализации воспитательной функции образовательного процесса, обучения предмету по представленному профилю | ||
2. Организационный компонент | ||
Умение организовать собственную деятельность по реализации задач практики | ||
Умение организовать деятельность учащихся, направленную на реализацию образовательных функций | ||
Умение владеть методами управления деятельностью учащихся | ||
Умение владеть методами НОТ | ||
3. Конструктивный компонент | ||
Умение реализовать систему целей и задач, поставленных перед учебным занятием | ||
Умение планировать воспитательный процесс | ||
Умение конструировать методическое оснащение учебного процесса, выбирать наиболее рациональные формы и методы | ||
Умение проектировать самостоятельную деятельность учащихся | ||
4. Мобилизационный компонент | ||
Умение адаптировать современные педагогические технологии в своей педагогической деятельности | ||
Способность быстро перестроить учебно-воспитательный процесс из-за возникших нюансов для полной реализации образовательных функции | ||
Способность овладеть методикой организации образовательного процесса, демонстрируемой учителем | ||
Итог |
2. Карта раздела по педагогической практике на образовательном портале Облака ЧГПУ
https://cspu.sharepoint.com/sites/education/
/ Производственная практика/ ЕСТ-ТЕХ/Технология. Экономика/ Педагогическая практика 2017
Ø
3. Паспорт образовательной организации-базы практики
Образовательная организация_____________________________________________________
Адрес, телефон, сайт ____________________________________________________________
Директор ___________________________________________________________
Заместитель директора____________________________________________________
Заместитель директора ___________________________________________________
Учитель по технологии________________________________________________
Учитель по экономике____________________________________________
Классный руководитель __________________________________________________
Школьный психолог ______________________________________________________
Руководители от вуза
Факультетский руководитель практики ______________________________
Руководитель практики по технологии ______________________________
$ Руководитель практики по Экономике_________________________________
Руководитель практики по педагогике ______________________________
Руководитель практики по психологии ______________________________
Документ | Формат представления[1] | Подпись гр. рук. |
· Расписание учебных и внеклассных занятий | ||
· Индивидуальный план работы студента | ||
· Общая характеристика образовательной организации: Анализ структуры основной образовательной программы школы Анализ оборудования кабинетов по технологии Анализ инструкций по технике безопасности Анализ учебного плана образовательного учреждения | ||
· Анализ плана методического объединения |
II. Содержательно-управленческийблок
БЛОК 1.Предметно-методическая деятельность практиканта по технологии
Итоги педагогической практики:
· проведение 5 уроков технологии (из них – 3 зачетных);
· посещение и обсуждение 5 уроков технологии других студентов-практикантов;
· проведение профориентационного мероприятия занятия;
· проведение анкетирования по профориентации
· разработка технологических карт и конспектов для всех уроков и занятий;
· отчет по технологии (см. табл.);
· Выполнение индивидуального задания
· подготовка выступления на конференцию по итогам.
Раздел | Папка, формат представления[2] | Подпись гр. рук. |
Разработки 5-х учебных занятий по технологии. Дидактические материалы к ним | ||
Анализ 5 посещенных занятий | ||
Разработка профориентационногозанятия по технологии | ||
Материалы анкетирования | ||
Фото и видеоматериалы о проведении занятий и мероприятий |
Пример названия файла для предоставления в электронном вид ФИО Название файла
Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв группового руководителя о работе студента-практиканта:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________ ________________
Подпись, дата