Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности

Списочное количество автомобилей, ед Общий годовой пробег парка млн. км Суточная программа диагностирования Количество диагностических постов Количество диагностических постов в зоне ТР по Количество универсальных постов для диагностики Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом
по плану выборочно
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 тормозами переднему мосту и рулевому управлению
                2,5   5,0   7,5   10,0   15,0   20,0   25,0                         1,2   2,4   3,6   4,8   7,2   9,6   12,0 0,2   0,4   0,6   0,8   1,2   1,6   2,0 -   -   -           -   -   -   -           -   -   -   -           -   -   -   -               -   -   -   -

ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Коэффициенты неравномерности загрузки постов

Типы рабочих постов Коэффициенты неравномерности загрузки постов
Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА, Госкомсельхозтехники СТОА легковых автомобилей
до 100 св. 100 до 300 св. 300 до 500 городские дорожные
  Посты ЕО   1,20 1,15 1,12 1,05 1,15
  Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования   1,10 1,09 1,08 1,1 -
  Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные   1,15 1,12 1,10 1,15 1,25
  Сварочно-жестяницкие, малярные, деревообрабатывающие   1,25 1,20 1,17 1,10 -

ПРИЛОЖЕНИЕ 22

Численность одновременно работающих на одном посту, чел

Типы рабочих постов Типы подвижного состава
Автомобили легковые Автобусы Автомобили грузовые
Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса Особо малой грузоподъемности Малой и средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо большой грузоподъемности Прицепы и полуприцепы
Посты ЕО:                      
- уборочных работ
- моечных работ
Посты ТО-1
Посты ТО-2
Посты ТР:                      
- регулировочных и разборочно-сборочных работ 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
- сварочно-жестяницких работ 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
- малярных работ 1,5 1,5 2,5 2,5 1,5
- деревообрабатывающих работ - - - - - - 1,5
- посты общего и углубленного диагностирования

Примечание:для автомобилей-самосвалов одновременно работающих на одному посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности




ПРИЛОЖЕНИЕ 23

Коэффициенты использования рабочего времени постов

Тип рабочих Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки
одна две три
  Посты ежедневного обслуживания:        
  - уборочных работ   0,98 0,97 0,95
  - моечных работ       0,87
  Посты первого и второго технического обслуживания        
  - на поточных линиях       0,91
  - индивидуальные       0,96
  Посты общего и углубленного диагностирования       0,87
  Посты текущего ремонта:        
  - регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие       0,96
  - разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием)       0,91
  - окрасочные       0,87

ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР автомобилей

Модели автомобилей Периодичность технического обслуживания, км Трудоемкость технического обслуживания, чел. –ч Удельна5 я трудоемкость текущего ремонта чел. –ч/1000 км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ТО-1000 СО
Москвич-2141 1,19 2,20 8,3 - не устан. 2,8
УАЗ-31512 1,09 2,50 9,2 - но устан. 3,75
ГАЗ-31029 1,40 2,50 10,5 - не устан. 3,0
ГАЗ-3110 1,40 2,50 10,5 - не устан. 3,0
ГАЗ-3302 «Газель» 0,38 2,20 7,70 - не устан.  
ГАЗ-53А 2) 0,42 2,2 9,1 - не устан. 3,8
ГАЗ-53-123' 0,42/0,5 2,2/2,0 9,1/12,0 - не устан. 3,8/3,5
ГАЗ-ЗЗО7 0,45 1,9 11,2 - не устан. 3,2
ГАЗ-ЗЗО9 0,45 2,7 11,0 - не устан. 1 3,7
ЗИЛ-45021 0,47 2,5 10,6 - не устан. 4,0
ЗИЛ-130-76 0,47 3,5 11,6 - не устан. 4,0
ЗИЛ-5301 0,49 2,9 10,8 - не устан.  
ЗИЛ-431410 0,58 3,1 12,0 - не устан. 4,0
ЗИЛ-4331 0,58 3.1 12,0 - не устан.  
КамАЗ 0,64 3,4 14,5 - не устан.  
МАЗ-5429 0,35 3,2 12,5 - 27,3 6,0
МАЗ-5549 0,5 3,5 23,7 - 28,5 6,3
МАЗ-504В 0,35 3,1 14,1 - 28,3 5,2
МАЗ-5430 0,4 3,35 13,6 - 27,5 6,0
КрАЗ-256К1 0,45 3,7 14,7 - 5,0 6,4
КрАЗ-257 0,5 3,5 14,7 - 4,5 6,6
КрАЗ-258 0,4 3,7 14,3 - 4,5 6,6
КрАЗ-255Б 0,5 3,3 16,1 4,6 не устан. 6,8
КрАЗ-255В 0,4 3,4 15,5 4,6 не устан. 6,6
КрАЗ-255Л 0,45 3,3 16,2 4,6 не устан 7,0
УАЗ-452 0,3 1,5 7,7 - не устан. 3,6
Автобус ГАЗ-33021 «Газель 0,89 4,0 15,0 - не устан.  
Автобус ПАЗ 0,98 5,5 18,0 - не устан. 5,3
Автобус ЛиАЗ-677 1,26 7,5 31,5 - не устан. 6,8
Автобус ЛиАЗ-5256 1,76 7,5 31,5 - не устан.  
Автобус Мерседес-Бенц-0305     1,76 10,0 40,0 - не устан.  
Автобус Мерседес-Бенц-0305G     2,57 13,7 47,0 - не устан.  
Автобус Мерседес-Бенц-0325     1,76 10,0 40,0 - не устан.  
Автобус Икарус-415     1,76 10,0 40,0 - не устан.  
Автобус Икарус-435     2,57 13,5 47,0 - не устан.  
КАЗ-608 0,35 3,5 11,6 - не устан. 4,6
ТАГРА-815С1С3 1,0 7,1 16,8 - не устан. 1,42


Примечания:1. Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел. –ч и КамАЗ-53212, - 54112 – 4,51 чел. –ч.

1. Нормативы приведены по первой части Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта.

2. В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.85 г., в числители – выпуска после этой даты.

ПРИЛОЖЕНИЕ 25

Нормативы пробега до капитального ремонта автомобилей и основных агрегатов, тыс. км

Модели автомобилей Автомобиль в целом Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост Рулевой механизм
Легковые автомобили
ГА 3-31029 «Волга» (такси)
Москьич-2140 (такси)
Автобусы
ЛиАЗ-677, -677М, -677Г
ЛА1-697Р, -697Н
ЛАЗ-695Н, -695НТ, -695НЭ
ПАЗ-672
Икарус-250,-255,-256
Икарус-260, -263
Икарус-280, -283
Грузовые автомобили
ГАЗ-53А
ГАЗ-53-12
ГАЗ-3307 250.
УАЗ-452
КАЗ-608
ЗИЛ-130
ЗИЛ-431410
КамАЗ-5320, -5511, -5410, -53212, -54112 Не регламен­тируется
МАЗ-54322, -54323
МАЗ-64227, -64229, -6422
МАЗ-5335, -5549, -5429, -504В, -5430
КрАЗ-256Б1, -255Б, -255В
КрАЗ-257, -258
КрАЗ-255Л
ТАТРА-815С1.-815СЗ

ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Примерные средние значения показателей уровня механизации процессов ТО и ТР в АТП различного типа и мощности

Тип автотранспортного пред­приятия Степень охвата рабочих механизированным трудом, % Уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %
СМ СМР С УМТ УМР УМ
АТП для легковых автомобилей
200 ед 20,8 34,0 54,8 12,8 4,6 17,4
400 ед 23,0 38,0 61,0 14,4 6,1 20,5
  АТП для автобусов  
200 ед 17,8 28,2 46,0 7,7 2,8 10,5
400 ед 21,4 35,8 57,2 11,3 5,2 16,5
  АТП для грузовых автомобилей  
200 ед 19,6 32,0 53,6 10,0 3,7 13,7
400 ед 22,2 37,2 59,4 12,7 6,0 18,7

Приложение 27

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

Наши рекомендации