Я не представитель кои. Им запрещено проигрывать.

Нам запрещено сдаваться. Согласитесь, что это не од­но и то же.

Борцы выигрывают у боксеров или иаратистов, но все­гда все зависит от привязанности к каким-то рамкам, за которые нельзя выходить. А вот как будет, если нету рамок? Тяжело сказать.

Знаете, почему не проводят профессиональные бои по правилам грязного бокса? А травм будет до жути, ну и где тут деньги заработать?! А в борбунских вариантах все вроде по-честному: и ручонками посучили, и даже пну­ли по попе пару раз, а потом в партер — болячки кру­тить. Вспомните: сколько и какие травмы Вы видели в боях, где нокаут — это выход из ряда вон?

Все соревнования, какими бы они ни были свободными, проходят с ограничениями. Я не помню, чтобы в микс-файтах разрешали хотя бы пальцы ломать в партере, глаза выкалывать, рвать рот, уши — все, что нравится... Ес­ли все включить, то борцовская техника уже не будет та­кой эффективной. Если еще добавить применение под­ручных средств, то до партера точно будет сложно дойти... Разве в реальности не так? А драка на улице? А кекушин-кай — ничего, отличные бойцы. Ломают многих.

В хокутоки нельзя выкалывать глаза и делать прони­кающие болевые приемы на шею и позвоночник. Все ос­тальное можно! И пальцы ломать, и по кокам пинать, и кусать противника за места, прикрытые доги. Можно бить локтями и головой, в партере или в стойке, причем ни врач, ни рефери, ни главный судья не имеют права снять бойца без его согласия. Как вам наши правила?

Хочу подвести некую черту под пространным обсуж­дением термина «максимальная жестокость», фигури­рующего в наших постингах и статьях. Когда боец кои но такинобори рю проигрывает, это означает, что он был недостаточно беспощаден... по отношению к себе. Наша методика обучения изобилует изуверскими способами укрепления решимости. Логика крайне проста. Если я се­бя не жалею, могу ли я пожалеть врага, решившего меня уничтожить?! Мы далеко не клуб садистов-извращенцев, обсасывающих подробности поедания печени врага, мы люди, пытающиеся понять, что такое боль, физические и психические страдания, понять, кто же мы на самом деле, что же в конечном итоге мы можем преодолеть.

Могу ошибаться, но мне кажется, Юлий Цезарь сказал: «Тот, кто безжалостен к себе, имеет право быть безжа­лостным к окружающим».

Спасибо за Цезаря — где-нибудь блесну неожидан­ной гранью.

Г-н Кочергин постоянно, исподволь, возможно, сам того не замечая, внедряет мысль: «Вот мы — мужики, самцы! Эх, разорвем! Мы лучше, так как подход наш единствен­но верный». Другого пути нет — так прозвучало резюме. Да, возможно, и нет, если в предельно сжатые сроки не­обходимо подготовить бойцов. Но каждый из них запла­тит свою цену. Подобный метод не является откровени­ем. Но он имеет один побочный эффект: психологиче­ская подготовка, о которой здесь так любят поговорить, представляет собой манию. Вы же нагнетаете злобу и агрессию, чтобы в конфликтной ситуации выплеснуть весь запас на нападающего. Правильно, есть такой ме­тод, но он деструктивный, разрушающий Вашу же соб­ственную психику.

Напомните мне: когда и где я озвучил подобный пас­саж? Это неправда! Как Вам не стыдно?! Никогда ничего подобного нигде не говорил, более того старательно (за редким исключением) не сравниваю, не критикую ни стили, ни мастеров. Следовательно, вывод Ваш в отноше­нии незнакомого Вам человека более чем надуман. За­чем?! Мы ведь даже не знакомы, так откуда Вы знаете, что и как я делаю, к чему я стремлюсь, каков я в «зло­бе»? Я совершенно не представляю, кто скрывается за Ва­шим ником, и, поверьте, даже не переживаю по этому поводу, так как личности не должны закрывать истины. Жаль лишь, что вместо объективной критики Вы крити­куете «мои» взгляды и методики, выдуманные Вами.

Я совершенно не маньяк. Надеюсь, все, кто меня зна­ет, это подтвердят, я очень терпимый человек, что легко подтверждается моим отношением вот хотя бы к Вашим замечаниям. Критику не любит никто, но одно дело — прислушиваться к серьезным, пускай и полярным мыс­лям, и другое — отвечать на замечания эмоционального характера. У меня есть много негативных качеств, я очень не люблю себя за них, но чего уж точно нет, так это заносчивости и самоторчания, а когда я бьюсь, то всего лишь яростно, то есть правильно для меня, делаю свое дело.

И никакой ненависти! Сильные люди — добрые люди.

По прочтении сделал для себя два вывода.

1. Пока это еще не совсем отработанная, но очень ин­тересная методика, которая в перспективе может при­вести к крайне полезным результатам.

2. Заниматься этим самостоятельно нельзя. Иначе здо­ровью конец.

Кочергину. Как я понял, ключевыми являются слова: «ис­следование возможностей человека в приложении к бою с целью разработки новых методик обучения и под­готовки специалистов». Правильно?

Правильно. Глубина и серьезность исследований — вещь крайне относительная. Так, для Буратино вычис­ление количества яблок было крайне серьезной прак­тической задачей. Это я к тому, что не считаю наши наработки в этой области знаковыми. Мы применяем их без оглядки на индивидуальный подход, и все рабо­тает. Большего пояснить не могу, надо показать. Приез­жайте.

Все-таки не ясно, что Вы будете делать, когда в резуль­тате удушения человек потеряет зрение, например. Или Ваше искусство заключается в выборе людей для уду­шения? Нельзя же просто так отбросить такой случай! Слышал, что у Вас на этот случай есть бумажка, в которой написано, что «...Фамилия Имя Отчество отдает се­бе отчет в том, что здесь его могут искалечить или убить, обязуется не предъявлять претензий и вообще сам ви­новат...»

И то правда... Но скорее всего посадят все равно ме­ня, а вот со своей жизнью я имею право делать все что угодно, как и тот, которого задушили... Не приходите, и Вас не задушат.

Похоже, это не столь уж и плохой метод. У Кочергина есть ученики, занимающиеся по его методам довольно долго —далеко не один год. И я не слышал о том, что­бы кто-то уходил от него только из-за проблем, связан­ных с полученными травмами. Да и травмы не столь тя­желы — синяки и рассечения. А используемое оружие почти исключает риск смертельных травм.

Прошел открытый чемпионат Питера по танто дзюцу — самому дебильному бою со спортивным оружием. Одно рассечение! И не потому, что разучились резать, ко­лоть и драться при потере ножа, а потому, что перспек­тива реально и жестко получить в табло натолкнула нас на необходимость управления дистанцией и крайнюю необходимость качественной защиты! Создание агрессив­ной среды существования вызвало к жизни суперкомпен­сацию, о которой так долго твердит «Теория и методи­ка физической культуры и спорта». То, что работает для мышц, годится и для психики, и для мотиваций, и для технического роста!

С уважением, А. Кочергин —

ущемленный дебил,

реализующий свои комплексы неполноценности

на доверчивых даунах, начитавшихся форума

Такие тренировки неизбежно вредят здоровью, нано­сят серьезные травмы, которые потом сильно вредят человеку в жизни. Еще неизвестно, придется ли вооб­ще защищать свою жизнь в бою, а на тренировке надо реально драться каждый раз. А ведь люди переносят нагрузки по-разному. Если кто-то может вынести не­сколько сотрясений, то у другого человека всего одно может вызвать болезнь Паркинсона. Примеры знаю — это ужасно.

В связи с этим есть несколько вопросов. Может, кои — это специальные методики для ограниченного круга лиц? Тогда это очень ценно для армии, спецназа, напри­мер, но не стоит популяризовать это, открывать школы для всех.

Будьте любезны — фамилии, анамнезы и группы ин­валидности моих учеников? Будьте так добры сообщить, где и когда Вы присутствовали на наших занятиях и в качестве кого? Не затруднит ли Вас назвать Ваши квали­фикацию и преподавательский стаж? Не сочтете ли за труд сообщить Ваши спортивное звание и заслуги? Ну и напоследок скажите, пожалуйста: кто именно просил Вас спасать ребят из кои, подспудно обвиняя их в явном сла­боумии?

Г-н Кочергин опять обидится и не будет отвечать или начнет иронизировать...

Еще до появления этого сайта мы применяли довольно жесткие методики тренировки (рукопашный бой и фи­липпинские стили с оружием), и результат в смысле под­готовленности был очень высоким. Но цена также оказалась немалой. Я провел в этой группе три года, результат — искалеченное колено. Хожу хромая, на машине с ручным сцеплением ездить не могу — и это до конца жизни. У меня перебиты почти все пальцы в суставах (результат тренировок на дубин­ках в полный контакт). Мне 34 года, и я имею такое «удовольствие» не от происшествия на улице, а от тре­нировок.

Я не говорю о множестве случаев, когда чудом оставал­ся цел, вроде боя на деревянных ножах. Мне тогда во­ткнули острие в веко, и я едва не потерял глаз. Так что, господа, делайте свои подсчеты. Готовы ли вы платить такую цену (а ее придется платить — без дураков!) за действительно эффективные тренировки или не расставаться с пистолетом? Я постарался быть беспри­страстным и не говорить ни «за», ни «против». Я лично ни о чем не жалею и сделал бы все снова. Школа Кочергина наверняка очень эффективна, но вам за это придется заплатить немалую цену — если не сегодня, то завтра.

Умоляю вас, прошу искренне! Не переходите через улицу — это опасно! Не давайте в рот — там зубы, я сам видел! Не деритесь — могут нос расквасить! Не стре­ляйте из пистолетика — мало ли, угодит гильзой в ры­ло, а то сдуру не промажете и будете потом на шконке «Владимирский централ» петь! Оно вам надо — все эти ужасы?

Я одного не пойму... Как познакомиться с девицей, не взглянув ей в лицо — на ощупь? Впотьмах? Тогда у вас есть шанс вместо Снегурочки поцеловать Деда Мо­роза. С жестокостью мира можно бороться лишь тогда, когда вы совершенно уверены в том, что не перепутали эту самую жестокость с любовью в латексе!

Аминь! Достали эти глубокомысленные поедания ко­зявок!..

Товарищи, ну что за бред! Каждый человек решает сам, как и чем ему заниматься, каждый имеет право уйти в любой момент, каждый за познание платит ту цену, кото­рую ему суждено заплатить. Вы думаете, большой спорт полезен для здоровья? Хм, не уверен. Вы думаете, что бывают небитые бойцы? Вранье! БИ — это воинское ре­месло, а война с опасением за здоровье несовмести­ма. Хотите здоровья? Йога, цигун — плиз. Нет, я не сме­юсь и отношусь с уважением к означенным видам. Ко­нечно, можно критиковать Кочергина и кои — но это их выбор, их жизнь. Вы не хотите так тренироваться? Ну так вас туда и не гонят.

Я не адепт кои, но несколько лет занимаюсь контактом и согласен с тезисом о беспощадности к себе. Надеюсь, когда-нибудь мне хватит этой беспощадности, и я приду на семинары и соревнования кои. Андрей Николаевич, примите, не откажите, старого, дряхлого, занудного.

Замечательные слова! Ждем!

Кои — одна из немногих школ, где ставят реальную технику, применимую в бою, плюс хороший подход к мо­лодым ученикам. Сам занимался — знаю. Идите — не пожалеете.

Моя тоже утверждает, что в кои — как в танке. Глав­ное — не обосраться; все остальное получите ровно, пор­ционно и сообразно генплана.

С уважением, А. Кочергин —памперс!

Вот что позволяет нам выглядеть подтянутыми и бодрыми

вне зависимости от ситуации!

Андрей Николаевич, такой вопрос — может, глупый. Мне хочется поучаствовать в Ваших семинарах, но у ме­ня одна проблема по здоровью. Зрение почти минус пять. Врачи вообще запрещают заниматься единобор­ствами. Я, естественно, занимаюсь: раньше — ашиха-рой, сейчас — кудо. Но в спаррингах приходится рабо­тать только с легким контактом в голову, ибо слепнуть все же не хочется, а заниматься хочется. Короче, нель­зя мне сильно в башню получать, а поучаствовать в ка­ком-нибудь Вашем семинаре хочется. Возможно ли это? Прошу понять правильно: я не разбитого фейса боюсь, а вероятности сотрясения, нокаута с неприятными по­следствиями для зрения, которые для меня вполне ве­роятны.

У нас полно семинаров, где даже не планируются уда­ры в репу. Выбирайте и участвуйте!

Перед тем, как пойти в кои, идете в несколько стра­ховых компаний и оплачиваете полную медицинскую страховку, особо уточняя оплату услуг стоматолога, трав­матолога, невропатолога. Покупаете ведро зеленки, что­бы туда голова целиком залазила, бинты, йод, мази, кос­тыли, откидной блокнот с маркером, потому как гово­рить со сломанной челюстью неловко и т. д. Шутка... Жил бы в Москве — ни секунды не думал бы, где тренироваться.

Вы забыли про инвалидную коляску для того, чтобы после сен-а-сена в туалет гонять, повизгивая на поворо­тах.

Меня давно посещает интересная мысль. Если кои на­берет популярность, не станут ли приемы, которые сей­час заслуженно считаются грязными и даже где-то жен­скими (как то: удары в горло, ломание пальцев, тычки в глаза, удары в пах), популярны?

То есть, просто прохватывая на улице рядовых люлей от каких-нибудь гопников, мы будем рисковать не только получить по башке и лишиться части имущества, но и ос­таться без глаза, детородных органов и т. д., так как это будет спортивным поведением.

Так надо ли популяризовать такой спорт? Чем совер­шеннее оружие, тем беззащитней человек.

Кои — это вид спорта, в котором запрещены прони­кающие болевые приемы. Это я про тычки в лупетки. Бо­лее того, это именно вид спорта! С таким же успехом можно утверждать, что успехи наших стрелков на Олим­пиаде увеличили число заказных убийств.

Так что утрите пот в промежности — и баиньки... Бабайка нынче не придет!

Есть такое понятие — мода. Она очень быстра, особен­но сейчас. И если сайт посещают и читают сотни чело­век, множество тренеров и инструкторов, то у них фор­мируется определенное увлечение некими техниками. А если они зайдут на пятерочку самых известных сайтов и везде увидят одно: спортивная техника — это не кру­то, а круто — «боевая», то есть выбивание глаз, лома­ние суставов и пр., они начнут давать эти методики сво­им ученикам, и очень скоро те войдут в моду. И то, что кои занимаются немного адептов — не главное. Глав­ное — информационный поток, который это пропаганди­рует. Так что ужесточение уличных драк идет, будет ид­ти и, скорее всего, усилится, что не в последнюю оче­редь связано и с нетом, и с форумами.

Уважаемый порицатель! Будьте столь любезны дать ссылочку: где и когда на данном сайте учили выкалы­вать глаза и отбивать кокосы. Я, в отличие от Вас, человек тут новый, многое пропустил. Ссылку в студию! При­чем ссылку не на безымянного автора, а с привязкой к кои и к нашей технике!

А после зайдите на раздел «Правила соревнований» — это Вас очень освежит, гимназистка Вы наша...

...Резюмируя: кои — не зло и не панацея, а еще один

Путь. Возможно, чей-то выбор.

Уважаемые друзья, в силу своей невнимательности вы путаете СБП НДК-17 и кои но такинобори рю. Это при­мерно как перепутать метание копья с метанием гранаты.

Если Вы о системе боевой подготовки НДК-17, то все верно — и глазки выну, и коки сплющу, причем с види­мым удовольствием. Садист и дебил! А как иначе? Это же для спецназа, а в нем служат именно дебилы и сади­сты. А вы не знали?..

Ну и про именно хокутоки... Кто-нибудь дрался один на один на улице? Да неужели?.. И чем дело кончилось? Как «по домам разошлись»? Вот тут и наступает пари­тет между отличной техникой нападения и такой же тех­никой защиты! Все останутся живы! И это 100%!

Речь не только, а может, и не столько о кои, а обо всех техниках, пропагандирующих исключительно жестокие методики. Я и впрямь не вник в различие спортивного раздела кои и боевого. До последнего — защищая свою жизнь — я не дрался. Тут, видимо, допустимы все прие­мы, на агрессию надо отвечать десятикратно. Но такие драки, по-моему, редкость. Намного чаще, согласитесь, встречаются просто драки из-за того, что кто-то кого-то толкнул плечом, криво посмотрел и т. д.

Я о том, что если всякие излишне жестокие приемы бу­дут усиленно пропагандироваться, то они войдут в такие драки, где явно неуместны.

Вы что, всерьез уверены, что в реальной драке есть хоть какие-то ограничения морально-этического свой­ства? Тогда в этой жизни Вас ждут жестокие открытия, и кои тут явно будет ни при чем.

Реальная жизнь в разы страшнее любой придумки. Я своими глазами видел откушенные нос и большой па­лец, видел изрезанное бутылкой лицо и отрезанные на итог яйца... На моих глазах человеку загнули на голове монтировку!..

Так в каком пионерлагере Вас держат по сию пору?!

Чего Вы к ним пристали?! Люди занимаются делом — вывеска и наполнение отвечают друг другу. Вас от это­го плющит, так найдите что-нибудь помягче, поизящнее. Сейчас так много школ мягкого, правильного, истинно­го и др. искусств. Занимайтесь на здоровье! Уж их-то технику никто не сможет повторить, применить в нехо­роших целях и пр. Вы будете живы, здоровы и, самое главное, уверены, что уж с вами-то точно ничего плохо­го не случится.

Дай Вам Бог здоровья, добрый человек, а то я совсем опешил и начал было подбирать ответы, шевеля губами и морща морду лица.

Благими намерениями дорога в ад выложена! Стран­но, что люди не понимают, что у них всего одна жизнь, и ни один человек не задумывается о том, как он по­ступит, о чем будут его мысли перед смертью. Кои про­водит огромную работу, чтобы человек мог выкарабкаться из самой опасной ситуации, потому как там все при­ближено к конкретике реальности боя. Мне иногда ка­жется, что люди от страха и неуверенности пытаются на­вязать остальным такие же страхи и комплексы, чтобы быть наравне друг с другом.

Нет, ребята, только через приложенные над собой уси­лия у вас будет шанс уцелеть в битве или же готовьтесь быть рабом. Нужно работать над собой, бить и терпеть боль. Поднимаясь на ноги после пропущенного удара, вы закаляете свой дух. Респект.

Согласен. Если вы не верите в то, что порвете челове­ка, порвите его презрением к его потугам!

Я уже писал, что со мной происходят дикие вещи. По­пади мне точно и мощно, и я... перестану защищаться во­обще. При этом я совершенно перестаю чувствовать боль, и только ярость бурлит в моей незамысловатой тушке. А вот тут убейте меня побыстрее, иначе дров наломаю!

С уважением, записной городской сумасшедший

Дурацкий пример. Вот у меня рабочий инструмент — паяльник, он мне необходим для работы, я прекрасно знаю, как его брать, как пользоваться и куда совать не следует...

Все, надеюсь, помнят, с какой фантазией подходили к этому предмету люди, используя его при выбивании дол­гов? Любое изобретение есть только инструмент — и не более того! Как его применять и когда, решает только человек. Так какая разница между инструментами, не­обходимыми для работы и для обеспечения безопас­ности?

Мнение мое, а дальше вы знаете...

Молодец! Я сразу представил сенокосилку

Наши рекомендации