Публичные дискуссии и круглые столы
Инициирование дискуссий и круглых столов по вопросам развития города, а также участие в «чужих» публичных мероприятиях схожей направленности продемонстрирует широкой общественности и госструктурам активную социальную позицию информационного портала, положительно скажется на уровне доверия к электронной газете. Кроме прочего возможно участие в форумах и конференциях, которые проводятся образовательными учреждениями города Уфы. Таким образом мы можем привлечь молодую и активную аудиторию, пополнить штат сотрудников и зарекомендовать себя как профессионалов своего дела. Мы можем принять участие в следующих мероприятиях:
· Форсайт-сессия «СМИ будущего»
· Круглый стол «Общественное мнение и СМИ»
· Конференция «Общество 2.0. Создатель или потребитель»
· и др.
Проект Уфа-off-line
Учитывая конъюнктуру рынка: интерес к фотографии, негодование фотографов по поводу переизбытка событийных фоторесурсов, мы можем предложить новое направление: постоянно обновляемый раздел фотодокументалистики. По итогам отчетного периода (как вариант 3 месяца) электронная газета организует отчетную выставку, которая будет визитной карточкой проекта. Данное мероприятие также будет способствовать формированию положительного образа электронной газеты в глазах государственных органов. Разумеется, это требует отдельной проработки и планирования всех нюансов.
Краудсорсинговые технологии в продвижении интернет-портала
Сайт может стать базовая площадкой для краудсорсинга. Это направление создано в расчете на предполагаемое желание потребителей бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями с компанией, исключительно из интереса увидеть эти идеи воплощёнными в жизнь. Сегодня городские жители стремятся не только потреблять готовые продукты, но и создавать. Этот тренд мы можем использовать для обновления и совершенствования сайта. Искренний интерес к горожанам в деле «создания» сайта привлечет посетителей и увеличит степень лояльности читателей газеты. Краудсорсинговые обращения к общественности можно также рассматривать как новостной повод. Возможно также, это облегчит процесс формирования команды, которая будет работать в штате.
Персонализация информационного ресурса
В Уфе с появлением портала kto1.ru резко возросла роль имиджа и активности руководителя или другого публичного представителя компании, поэтому нельзя игнорировать запрос рынка на персонализацию дела. В рамках коммуникационной стратегии организации необходимо определить одного или нескольких человек, которые будут принимать активное участие в светских мероприятиях, публичных обсуждениях и профильных событиях. Также важно поддерживать чувство приверженности бренду Life-ufa в сотрудниках и выделить важное место сплочению команды.
Имидж руководителя или публичного представителя
Образ сотрудника или команды электронной газеты
Контент как составляющая коммуникационной программы
Несмотря на обилие возможностей для продвижения информационного портала, важно помнить, что наиболее сильное впечатление производит сам контент. Потому как проект данного направления не может продержаться только за счет активного участия в светских мероприятиях. Огромный потенциал скрыт в привлечении людей за счет лидеров мнений, вписанных в контент сайта. Для этого необходимо создавать рубрики проектного типа, которые будут основаны на интересной и новой идее и функциональных принципах поведения потребителя информации.
В качестве примера рассмотрим 2 подобные рубрики и технологию привлечения посетителей на сайт.
Психологический портрет»
Первый проект – рубрика «Психологический портрет». Суть ее состоит в том, чтобы рассказать о публичном или значимом человеке «за чашкой чая». Обсуждая фильмы, вкусы или события. Для лидеров мнений, которые активно присутствуют в социальных сетях, это будет в новинку, так как подобное интервью не связано напрямую с их деятельностью, это не комментарий по профессиональному вопросу, а искренний интерес к персоне и попытка рассказать о богатом внутреннем мире. В природе человека заложен алгоритм распространения информации о себе, таким образом, сами же лидеры мнения будут привлекать на сайт людей, делиться ссылками, что благоприятно воздействует на трафик.
Изнанка»
Схожую цель имеет рубрика «Изнанка», в которой сотрудники популярных заведений будут анонимно рассказывать о своей профессии, посетителях или ситуациях. Этот ход позволит привлечь, во-первых, людей из круга смежных профессий, потому как те в определенной степени ассоциируют себя с анонимным героем, во-вторых, посетителей, которым, как правило, интересно узнать «кухню» мест, которые они посещают.
Создание традиции
Выделиться из общей массы информационных порталов можно с помощью введения какой-либо традиции или «своего места».
3.9.1 "Редакция" электронной газеты
Чисто формально выбранное место будет обозначать так-называемую «редакцию» электронной газеты. По формату это может быть коворкинг центр или кафе, где всегда можно найти человека, знакомого с информационным порталом. В данном месте как раз будут проводиться встречи для описанных выше рубрик. Любой человек может прийти в «Редакцию» и приятно провести время вместе с людьми, которые работают над проектами, присоединиться к ним или высказать свои идеи, привести друзей. Вечеринки или тематические встречи для своего круга читателей могут быть рассмотрены в рамках «создания традиции». Проект «Редакции» может быть создан совместно с рестораторами либо при наличии достаточной материальной базы самостоятельно. Кроме того для активных читателей будет разработана система привилегий.
3.9.2 Система привилегий
Партнерство и спонсоринг
Партнерство в деле продвижения информационного ресурса играет особо важную роль, потому как наши потенциальные партнеры являются создателями инфоповодов, с которыми необходимо поддерживать хорошие доверительные отношения. Ньюсмэйкеры являются одновременно и агентами влияния, через которых можно работать с целевой аудиторией, и в то же время сами выполняют ту работу, без которой функционирование сайта было бы не нужным, потому как деятельность любого информационного ресурса зависит от наличия информационных поводов.