Расчётно-технологическая часть

Определение и корректирование нормативов ТО и Р

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения по техническому обслуживанию и текущему ремонту по формулам:

3.1.1 Периодичность ТО-1; ТО-2 и пробег до капитального ремонта

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru км, где

расчётно-технологическая часть - student2.ru и расчётно-технологическая часть - student2.ru – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 иТО-2; расчётно-технологическая часть - student2.ru – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

расчётно-технологическая часть - student2.ru –коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий категории эксплуатации;

расчётно-технологическая часть - student2.ru – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

расчётно-технологическая часть - student2.ru – коэффициент корректирования нормативов в зависимости отприродно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.

3.1.2Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

расчётно-технологическая часть - student2.ru чел-ч;

расчётно-технологическая часть - student2.ru где

расчётно-технологическая часть - student2.ru – нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания;

расчётно-технологическая часть - student2.ru – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

расчётно-технологическая часть - student2.ru – коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

расчётно-технологическая часть - student2.ru чел-ч;

расчётно-технологическая часть - student2.ru , где

расчётно-технологическая часть - student2.ru – нормативная трудоёмкость ТО-1.

расчётно-технологическая часть - student2.ru чел-ч;

расчётно-технологическая часть - student2.ru где

расчётно-технологическая часть - student2.ru – нормативная трудоёмкость ТО-2.

Трудоёмкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru – нормативная удельная трудоёмкость ТР.

расчётно-технологическая часть - student2.ru - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

расчётно-технологическая часть - student2.ru – величина коэффициентов корректирования, приняты из таблицы для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

Скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;

расчётно-технологическая часть - student2.ru – среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru

расчётно-технологическая часть - student2.ru – величиныкоэффициентовкорректирования,принятые из таблицы для соответствующей группы автомобилей содинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Таблица 2 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка и модель ПС Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Вели- чина расчётно-технологическая часть - student2.ru расчётно-технологическая часть - student2.ru расчётно-технологическая часть - student2.ru расчётно-технологическая часть - student2.ru расчётно-технологическая часть - student2.ru расчётно-технологическая часть - student2.ru Обозначение (размерность) Величина
ПАЗ-3205 расчётно-технологическая часть - student2.ru 0,9 - 0,9 - - расчётно-технологическая часть - student2.ru
расчётно-технологическая часть - student2.ru 0,9 - 0,9 - - расчётно-технологическая часть - student2.ru
расчётно-технологическая часть - student2.ru 0,70 - 1,0 - - 1,05 расчётно-технологическая часть - student2.ru 0,735
расчётно-технологическая часть - student2.ru 5,50 - 1,0 - - 1,05 расчётно-технологическая часть - student2.ru 5,775
расчётно-технологическая часть - student2.ru 18,00 - 1,0 - - 1,05 расчётно-технологическая часть - student2.ru 18,9
расчётно-технологическая часть - student2.ru 5,3 1,1 1,0 1,1 1,07 1,05 расчётно-технологическая часть - student2.ru 7,2
расчётно-технологическая часть - student2.ru 0,9 1,0 0,9 - - расчётно-технологическая часть - student2.ru
расчётно-технологическая часть - student2.ru 0,45 - - - 0,92 - расчётно-технологическая часть - student2.ru 0,414
расчётно-технологическая часть - student2.ru - - - - - расчётно-технологическая часть - student2.ru


Наши рекомендации