Расчётно-технологическая часть
Определение и корректирование нормативов ТО и Р
Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения по техническому обслуживанию и текущему ремонту по формулам:
3.1.1 Периодичность ТО-1; ТО-2 и пробег до капитального ремонта
км, где
и – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 иТО-2; – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;
–коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий категории эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости отприродно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
3.1.2Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
чел-ч;
где
– нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
– коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
чел-ч;
, где
– нормативная трудоёмкость ТО-1.
чел-ч;
где
– нормативная трудоёмкость ТО-2.
Трудоёмкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:
– нормативная удельная трудоёмкость ТР.
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
– количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
– величина коэффициентов корректирования, приняты из таблицы для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
Скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:
– нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
– среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
– величиныкоэффициентовкорректирования,принятые из таблицы для соответствующей группы автомобилей содинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Таблица 2 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка и модель ПС | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||
Обозначение (размерность) | Вели- чина | Обозначение (размерность) | Величина | ||||||
ПАЗ-3205 | 0,9 | - | 0,9 | - | - | ||||
0,9 | - | 0,9 | - | - | |||||
0,70 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | 0,735 | |||
5,50 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | 5,775 | |||
18,00 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | 18,9 | |||
5,3 | 1,1 | 1,0 | 1,1 | 1,07 | 1,05 | 7,2 | |||
0,9 | 1,0 | 0,9 | - | - | |||||
0,45 | - | - | - | 0,92 | - | 0,414 | |||
- | - | - | - | - |