Создание группы по выпускникам филиала
После окончания регистрации откройте свою страничку и на левой панели щелкните по разделу «мои группы». (Рис. 7)
Рис.7 «Мои группы»
После этого на открывшейся странице найдите и кликните по кнопке «создать сообщество».
Далее, в окошке выберите один из трех типов сообщества, которое вы хотите создать:
Рис.8 «Создать сообщество»
После выбора типа сообщества, вас переведут на другую страницу, где нужно будет настроить все параметры (Рис.9):
Рис.9 «Настройка параметоров»
1. Название — это поле будет заполнено автоматически, так как чуть ранее вы уже указали название;
2. Адрес страницы — в этом поле по желанию можно к приставке vk.com добавить свой адрес.
3. Описание сообщества — нужно придумать краткое описание для группы.
4. Тематика сообщества — здесь подберите категорию создаваемой группы, к примеру, «Спорт»
После окончания настройки нажмите «сохранить», и вас тут же переведут на страницу созданной группы. (Рис.10)
Рис.10 «Созданное сообщество»
Далее создаем общую таблицу выпускников филиала (Рис. 11):
Рис.11 «создание таблицы»
При нажатии на кнопку (Рис.11) Открывается общая таблица выпускников с годом набора и годом выпуска (Рис.12)
Рис.11 «Таблица выпускников»
Затем, можно выбрать отдельный интересующий год выпуска ( например 2016 г.) (Рис.12)
Рис.12
Нажав на кнопку 2016 год выпуска откроется таблица (Рис.13)
Рис.13
Заключение
Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.
Информационная система - это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Информационные технологии – весьма широкое определение, под которое попадает ряд отдельных технических средств и приемов работы с информацией. Но, как правило, в процессе работы с информацией люди имеют дело со вполне определенной связанной последовательностью взаимодействий с различными средствами. В зависимости от шкалы времени (от оперативных до долгосрочно-стратегических задач) и масштаба действий (от одного рабочего места до целой компании) могут обнаруживаться разные связи и последовательности, и для управления ими нужны разные методы. Методы варьируются также по степени алгоритмизации и рационализации. Наиболее рационально алгоритмизированная совокупность методов и средств работы с информацией – информационная система.
Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации компьютера. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление. Социальные сети становятся все более популярными и количество времени, проводимого пользователя в социальных сетях, неуклонно возрастает. Это связано с тем, что каждый человек нуждается в общении, а жизнь современного человека становится такой быстрой, что времени на встречи и полноценное общение с друзьями, родственниками и просто знакомыми практически не остается. В результате этого реализуя свою потребность в общении, а также в развлечениях и проведении свободного времени, человек выходит в социальную сеть. Однако, как правило, пользователь, несмотря на то, что он может быть зарегистрирован в сразу нескольких социальных сетях, пользуется и часто заходит только в одну сеть. Подводя итог выпускной квалификационной работы можно сказать, что для эффективной подготовки студентов во время обучения лучше всего прибегать к учебно- методическим комплексам.
Учебно- методический комплекс в деятельности преподавателя дает такую же роль, как и орудие труда. От уровня развития преподавателя зависит, уровень подготовки специалистов.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки ИС.
Во второй главе рассмотрены практические разработки ИС выпускников филиала.
Практическая часть работы была проведена в условиях Западного Филиала Российской Академии Народного Хозяйства и Государственный службы при президенте РФ.
Практическую часть можно внедрить в учебный курс для наилучшей подготовки студентов и выпускников.
Список литературы
1) http://zf.ranepa.ru/
2) https://vk.com
3) http://klgd1.ranepa.ru/index.php?dn=info&pa=vipusk
4) http://www.consult-info.ru/
5) https://www.1c-bitrix.ru/partners/10650.php
6) http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=article&id=75:24103-84&catid=21&Itemid=52
7) http://www.studfiles.ru/preview/3145055/
8) https://vk.com/vipuskranh
9) http://cooltext.com/
10) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
11) http://cde.osu.ru/demoversion/course157/text/1.5.html
12) http://tsput.ru/res/informat/sist_seti_fmo/lekcii/lekciy-1.html
13) http://www.yrokicompa.ru/2015/08/kak-bystro-i-pravilno-sozdat-gruppu-vkontakte.html
14) http://edu.dvgups.ru/METDOC/ITS/STRPRO/INF_TEH_STR/METOD/SULDIN/frame/5.htm
15) http://inftis.narod.ru/ais/ais-n1.htm
16) http://fan-5.ru/best/best-96835.php
17) Лодон Дж., Лодон К. Управление информационными системами. Спб.: Питер, 2005. – 280 с.
18) Петров В. Н. Информационные системы. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003 – 688 с., ил.
19) ГОСТ 24.103-84. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Автоматизированные системы управления. Общие положения.
20) Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. Серия Высшее образование. М.: Феникс, 2009. – 512 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Wiki-код создания таблицы в группе
{|
|-
! № выпуска
! Уч. гр.
! Год набора
! Год выпуска
! База начала формирования уч. группы
! Староста
! Зам. старосты
! Куратор
! Дипломники (яркие личности) Гонченко И.В.
|-
| 1.
|
| 2004
| 2007
|
|
|
|
| Чекменев Александр
|-
| 2.
|
|
| 2008
|
|
|
|
| Астахов Иван
|-
| 3.
| 2Т
| 2005
| 2009
| 9 классов
|
|
| Касаткина Анна Сергеевна
| Смирнова Юлия, Черкасов Владимир
|-
| 4.
|
| 2006
| 2010
|
|
|
|
| Журилин Евгений
|-
| 5.
|
| 2007
| 2011
|
|
|
|
|
|-
| 6.
| 6Т
| 2008
| 2012
| 11 классов
|
|
| Касаткина Анна Сергеева
| Шавеко Степан
|-
| 7.
| 7Т
| 2009
| 2013
|
|
|
|
|
|-
| 8.
| 8Т
| 2010
| 2014
|
|
|
|
|
|-
| 9.
| 2Т
| 2011
| 2015
| 11 классов
| Русакова Дарья
| Молчанова Наталья
| Касаткина Анна Сергеевна
| Сапрыкина Майя, Бейбалаева Екатерина,Русакова Дарья, Молчанова Наталья,Сорока София, Бархатов Артем,Наймушин Андрей
|-
| 10.
| 1Т
| 2012
| 2016
| 9 классов
| Килинскайте Маргарита
| Коротких Екатерина
| Гонченко Инна Владимировна
| Бондаренко Владислав (тема ВКР «Создание БД»), Есауленко Екатерина, Лукомский Александр, Беляй Олег,Чабурко Александр
|}
[https://new.vk.com/vipuskranh|Вернуться]
Приложение 2
Wiki- код создания кнопок
<left><right><center>[[photo88621229_418018472|270x40px| ]]</center>
<center><left><right><center>
</center></right>
<center>[[photo88621229_418018070|270x47px|https://vk.com/doc88621229_437559934]]</center>
</left>
<left><center><center><center>[[photo88621229_418019204|270x49px|https://vk.com/doc88621229_437559938]]</center>
<center>
</center> <center>[[photo88621229_418019435|270x36px|https://vk.com/doc88621229_437559989]]</center>
<center>
</center></center>
</center> <center>[[photo88621229_418019729|270x46px|https://vk.com/doc88621229_437560017]]</center>
</left>
</center></right>
</left>
<center>[[photo88621229_418020068|270x46px|https://vk.com/doc88621229_437560019]]</center>
<center>[[photo88621229_418020633|270x42px|https://vk.com/doc88621229_437560022]]</center>
<center><center>[[photo88621229_418021240|270x41px|https://vk.com/doc88621229_437560026]]</center>
</center> <center>[[photo88621229_418021371|270x41px|https://vk.com/doc88621229_437560029]]</center>
<center>[[photo88621229_418021530|270x42px|https://vk.com/doc88621229_437560030]]</center>
<center>
<center>[[photo88621229_418152171|400x39px|page-122519663_50364918]]</center>
</center>
Приложение 3
При нажатии на кнопку общая таблица выпускников, открывается таблица (Рис.1)
Рис.1 «Таблица выпускников»
[1] Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
[2] Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации», в котором дается определение.