Создание группы по выпускникам филиала

После окончания регистрации откройте свою страничку и на левой панели щелкните по разделу «мои группы». (Рис. 7)

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.7 «Мои группы»

После этого на открывшейся странице найдите и кликните по кнопке «создать сообщество».

Далее, в окошке выберите один из трех типов сообщества, которое вы хотите создать:

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.8 «Создать сообщество»

После выбора типа сообщества, вас переведут на другую страницу, где нужно будет настроить все параметры (Рис.9):

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.9 «Настройка параметоров»

1. Название — это поле будет заполнено автоматически, так как чуть ранее вы уже указали название;

2. Адрес страницы — в этом поле по желанию можно к приставке vk.com добавить свой адрес.

3. Описание сообщества — нужно придумать краткое описание для группы.

4. Тематика сообщества — здесь подберите категорию создаваемой группы, к примеру, «Спорт»

После окончания настройки нажмите «сохранить», и вас тут же переведут на страницу созданной группы. (Рис.10)

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.10 «Созданное сообщество»

Далее создаем общую таблицу выпускников филиала (Рис. 11):

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.11 «создание таблицы»

При нажатии на кнопку (Рис.11) Открывается общая таблица выпускников с годом набора и годом выпуска (Рис.12)

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.11 «Таблица выпускников»

Затем, можно выбрать отдельный интересующий год выпуска ( например 2016 г.) (Рис.12)

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.12

Нажав на кнопку 2016 год выпуска откроется таблица (Рис.13)

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.13

Заключение

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.

Информационная система - это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Информационные технологии – весьма широкое определение, под которое попадает ряд отдельных технических средств и приемов работы с информацией. Но, как правило, в процессе работы с информацией люди имеют дело со вполне определенной связанной последовательностью взаимодействий с различными средствами. В зависимости от шкалы времени (от оперативных до долгосрочно-стратегических задач) и масштаба действий (от одного рабочего места до целой компании) могут обнаруживаться разные связи и последовательности, и для управления ими нужны разные методы. Методы варьируются также по степени алгоритмизации и рационализации. Наиболее рационально алгоритмизированная совокупность методов и средств работы с информацией – информационная система.

Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации компьютера. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление. Социальные сети становятся все более популярными и количество времени, проводимого пользователя в социальных сетях, неуклонно возрастает. Это связано с тем, что каждый человек нуждается в общении, а жизнь современного человека становится такой быстрой, что времени на встречи и полноценное общение с друзьями, родственниками и просто знакомыми практически не остается. В результате этого реализуя свою потребность в общении, а также в развлечениях и проведении свободного времени, человек выходит в социальную сеть. Однако, как правило, пользователь, несмотря на то, что он может быть зарегистрирован в сразу нескольких социальных сетях, пользуется и часто заходит только в одну сеть. Подводя итог выпускной квалификационной работы можно сказать, что для эффективной подготовки студентов во время обучения лучше всего прибегать к учебно- методическим комплексам.

Учебно- методический комплекс в деятельности преподавателя дает такую же роль, как и орудие труда. От уровня развития преподавателя зависит, уровень подготовки специалистов.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки ИС.

Во второй главе рассмотрены практические разработки ИС выпускников филиала.

Практическая часть работы была проведена в условиях Западного Филиала Российской Академии Народного Хозяйства и Государственный службы при президенте РФ.

Практическую часть можно внедрить в учебный курс для наилучшей подготовки студентов и выпускников.

Список литературы

1) http://zf.ranepa.ru/

2) https://vk.com

3) http://klgd1.ranepa.ru/index.php?dn=info&pa=vipusk

4) http://www.consult-info.ru/

5) https://www.1c-bitrix.ru/partners/10650.php

6) http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=article&id=75:24103-84&catid=21&Itemid=52

7) http://www.studfiles.ru/preview/3145055/

8) https://vk.com/vipuskranh

9) http://cooltext.com/

10) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

11) http://cde.osu.ru/demoversion/course157/text/1.5.html

12) http://tsput.ru/res/informat/sist_seti_fmo/lekcii/lekciy-1.html

13) http://www.yrokicompa.ru/2015/08/kak-bystro-i-pravilno-sozdat-gruppu-vkontakte.html

14) http://edu.dvgups.ru/METDOC/ITS/STRPRO/INF_TEH_STR/METOD/SULDIN/frame/5.htm

15) http://inftis.narod.ru/ais/ais-n1.htm

16) http://fan-5.ru/best/best-96835.php

17) Лодон Дж., Лодон К. Управление информационными системами. Спб.: Питер, 2005. – 280 с.

18) Петров В. Н. Информационные системы. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003 – 688 с., ил.

19) ГОСТ 24.103-84. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Автоматизированные системы управления. Общие положения.

20) Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. Серия Высшее образование. М.: Феникс, 2009. – 512 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Wiki-код создания таблицы в группе

{|

|-

! № выпуска

! Уч. гр.

! Год набора

! Год выпуска

! База начала формирования уч. группы

! Староста

! Зам. старосты

! Куратор

! Дипломники (яркие личности) Гонченко И.В.

|-

| 1.

|

| 2004

| 2007

|

|

|

|

| Чекменев Александр

|-

| 2.

|

|

| 2008

|

|

|

|

| Астахов Иван

|-

| 3.

| 2Т

| 2005

| 2009

| 9 классов

|

|

| Касаткина Анна Сергеевна

| Смирнова Юлия, Черкасов Владимир

|-

| 4.

|

| 2006

| 2010

|

|

|

|

| Журилин Евгений

|-

| 5.

|

| 2007

| 2011

|

|

|

|

|

|-

| 6.

| 6Т

| 2008

| 2012

| 11 классов

|

|

| Касаткина Анна Сергеева

| Шавеко Степан

|-

| 7.

| 7Т

| 2009

| 2013

|

|

|

|

|

|-

| 8.

| 8Т

| 2010

| 2014

|

|

|

|

|

|-

| 9.

| 2Т

| 2011

| 2015

| 11 классов

| Русакова Дарья

| Молчанова Наталья

| Касаткина Анна Сергеевна

| Сапрыкина Майя, Бейбалаева Екатерина,Русакова Дарья, Молчанова Наталья,Сорока София, Бархатов Артем,Наймушин Андрей

|-

| 10.

| 1Т

| 2012

| 2016

| 9 классов

| Килинскайте Маргарита

| Коротких Екатерина

| Гонченко Инна Владимировна

| Бондаренко Владислав (тема ВКР «Создание БД»), Есауленко Екатерина, Лукомский Александр, Беляй Олег,Чабурко Александр

|}

[https://new.vk.com/vipuskranh|Вернуться]

Приложение 2

Wiki- код создания кнопок

<left><right><center>[[photo88621229_418018472|270x40px| ]]</center>

<center><left><right><center>

</center></right>

<center>[[photo88621229_418018070|270x47px|https://vk.com/doc88621229_437559934]]</center>

</left>

<left><center><center><center>[[photo88621229_418019204|270x49px|https://vk.com/doc88621229_437559938]]</center>

<center>

</center> <center>[[photo88621229_418019435|270x36px|https://vk.com/doc88621229_437559989]]</center>

<center>

</center></center>

</center> <center>[[photo88621229_418019729|270x46px|https://vk.com/doc88621229_437560017]]</center>

</left>

</center></right>

</left>

<center>[[photo88621229_418020068|270x46px|https://vk.com/doc88621229_437560019]]</center>

<center>[[photo88621229_418020633|270x42px|https://vk.com/doc88621229_437560022]]</center>

<center><center>[[photo88621229_418021240|270x41px|https://vk.com/doc88621229_437560026]]</center>

</center> <center>[[photo88621229_418021371|270x41px|https://vk.com/doc88621229_437560029]]</center>

<center>[[photo88621229_418021530|270x42px|https://vk.com/doc88621229_437560030]]</center>

<center>

<center>[[photo88621229_418152171|400x39px|page-122519663_50364918]]</center>

</center>

Приложение 3

При нажатии на кнопку общая таблица выпускников, открывается таблица (Рис.1)

Создание группы по выпускникам филиала - student2.ru

Рис.1 «Таблица выпускников»

[1] Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

[2] Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации», в котором дается определение.

Наши рекомендации