Основные технические характеристики весов

Прибор: Весы вагонные электронные ВЖД-Д для взвешивания в движении

Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов, т- от 30 до 200;

Класс точности взвешивания в статическом режиме по ГОСТ 29329- средний (III);

Класс точности взвешивания в движении по ГОСТ 30414 *- 0,2; 0,5; 1; 2;

Класс точности датчиков по ГОСТ 30129- С3… С5;

Диапазон рабочих температур, °С - 30… +40;

Диапазон рабочих температур, °С (в случае комплектации тензодатчиками МВ-150) - (-45… +50);

Степень защиты блока ПД-001 по ГОСТ 14254- IP68;

Направление движения через весы – двустороннее;

Электрическое питание – от сети переменного тока с параметрами:

– напряжение, В-187… 242;

– частота, Гц-49… 51;

Максимальная скорость движения через весы, км/ч-10

Потребляемая мощность, не более, ВА – 200;

Средняя наработка на отказ, не менее,ч-2000

– Конкретное значение класса точности и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируются изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов, а также от состояния и видов вагонов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации.

Вагонные весы предназначены для взвешивания в движении в любом нап-равлении вагонов или состава в целом. Взвешивание производится поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (модель ВЖ-ДТ), в зависимости от моди-фикации. Для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек с статике для получения более точных результатов. Все весы ВЖ-Д изготавливаются в цифровом исполнении.Весы вагонные ВЖД - применяются предприятиях угольной промышленности

Сигнал от весов ВЖ-Д поступает в оцифрованном виде, что дает ряд преимуществ:

– Высокая точность результата взвешивания за счет оптимальной настройки индивидуальных калибровочных коэффициентов для каждого датчика;

– Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;

– Возможность удаленной диагностики каждого датчика в случае необходимости;

Отличительные особенности ВЖ-Д:

– Автоматическое исключение веса локомотива из веса всего состава как при тяге, так и при толкании;

– Автоматическая регистрация направления и скорости движения состава;

– Определение нагрузки на каждую ось или тележку.

– балластную призму пути.

– За счет отсутствия фундаментных работ обеспечивается существенная экономия затрат и ускорение монтажа;

– Прочная конструкция весов, рассчитанная на интенсивную эксплуатацию в тяжелых условиях;

– Система растяжек, исключающая смещение весоизмерительных платформ в горизонтальных направлениях, гарантирует точность и постоянство показаний при длительной эксплуатации;

– Весоизмерительные платформы всегда сохраняют точное горизонтальное положение, даже в момент наезда на их края. Это исключает возникновение дополнительных погрешностей и обеспечивает высокую точность взвешивания;

– Весы оснащаются датчиками колонного типа полностью из нержавеющей стали с наивысшей степенью пылевлагозащиты;

– Весы работают в широком рабочем температурном диапазоне;

– Встроенная защита от импульсных электромагнитных помех;

– Высокая надежность весов подтверждена 5-летней гарантией.

– В конструкции весов используются тензодатчики российского производства из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 и встроенной системой грозозащиты Lightning Guard или производства Германии со степенью защиты IP68/IP69K либо других производителей датчиков аналогичного качества;

– программное обеспечение входит в стандартный комплект поставки;

– простота монтажа и обслуживания;

– удобство регулировки закладных. не учитывают вес локомотива при взвешивании состава, как при тяге, так и при толкании;

– автоматически регистрируют направление и скорость движения;

– определяют нагрузку на каждую тележку и ось.

Способ взвешивания выбирается исходя из следующей информации:

1 требуемая точность выполнения взвешивания;

2 максимально возможная скорость перемещения состава при взвешивании ;

3 капитальные затраты на монтаж системы.

Модификация:

ВЖ-ДО и ВЖ-ДТ. Весы для взвешивания в движении в любом направлении вагонов и состава в целом поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (ВЖ-ДТ). Для получения более точных результатов для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек в статике. Весы изготавливаются в двух вариантах исполнения:

Стандарт – весы для установки на участках со стандартной интенсивностью движения;

Экстра – весы с усиленными подъездными участками для установки на участках с повышенной интенсивностью движения (прохождение составов чаще, чем раз в полчаса). Весы ВЖ-ДО и ВЖ-ДТ выполняются в цифровом исполнении.

Основные модели железнодорожных весов:

1 Весы для взвешивания 4-х осных вагонов ВЖД – 100.4. Длина ВУ – 13м. Общая -17м.

Назначение – поосное взвешивание в движении всех типов вагонов.

Основные технические характеристики весов - student2.ru

Рисунок 1- Модель весов ВЖД-100.4.

Достоинство:

– поосный метод позволяет осуществлять взвешивание всех существующих типов вагонов. Диапазон изменения действующих нагрузок в данном случае крайне мал. Объясняется это тем, что нагрузка на ось от типа вагона зависит мало. В любом из них при полной загрузке она колеблется в пределах 20 тонн. Преобразователь в таком случае работает практически в конце диапазона и точность измерения повышается. Взвешивание потележечное даёт разброс от 40 (в вагоне четырёхосном) до 80 (в восьмиосном) тонн. Повагонное – от 80 до 160 тонн. При выполнении поосного взвешивания повышается вероятность перераспределения по осям нагрузки (у потележечном взвешивания данная вероятность ниже).

Б) Весы для взвешивания 4-х осных вагонов ВЖД-100.7. Длина ВУ- 13,5м. Общая -13,5 м.

Назначение - потележечное взвешивание в движении всех типов вагонов, в статике только четырехосных вагонов

Основные технические характеристики весов - student2.ru

Рисунок 2 - ВЖД-100.7

Достоинство:

– взвешивание потележечное чаще всего используется тогда, когда необходимо взвесить сыпучие грузы. Оно выполняется за два раза. Определяется масса на первой тележке, запоминается, взвешивается следующая тележка. Полученный результат суммируется. Это искомая масса вагона.

Наши рекомендации