Технико-эксплуатационная характеристика станции Заозёрная и парка Буйная
Содержание
Введение
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Заозёрная и парка Буйная
1.1 Станция Заозёрная
1.2 Парк Буйная
2 Определение количества маневровых локомотивов
2.1 Расчет норм нахождения вагонов на ответственности ОАО «РЖД»
3 Показатели погрузки угля
4 Расчет показателей суточного плана-графика
5 Охрана труда
6 Транспортная безопасность
7 Экологичность проекта
8 Техническая характеристика и работа весового хозяйства пути необщего пользования
8.1 Основные технические характеристики весов
8.2 Модернизация вагонных весов железнодорожных
9 Индивидуальное задание
9.1 Технология добычи угля вскрышным способом на Бородинском разрезе
9.2 Современное состояние технологии и оборудования для обогащения углей
9.3 Рекультивация – один из способов вторичного использования отвалочного грунта
Заключение
Список использованных источников
Приложение А График обработки груженого состава из 66 вагонов по парку Буйная (маршрутная отправка) (двумя технологичнскими группами ПТО по 2 человека
Приложение Б График обработки порожнего состава из 66 вагонов со станции Заозерная (двумя технологическими группами ПТО по 2 человека
Введение
Темой моего дипломного проекта является «Организация грузовой работы станции Заозёрная, парк Буйная».
Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассной. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
– в нечетном направлении:
Заозерная - Громадская - двухпутный.
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Станция Буйная по характеру работы является парком станции Заозерная. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
– в нечетном направлении: нет;
– в четном направлении: нет.
Внутриузловые соединения:
Буйная - Заозерная – двухпутный.
По 5Г пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов нечетного направления
По 6Г пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов четного направления.
Буйная – Уральская – двухпутный.
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов нечетного направления.
По II – односторонняя автоблокировка для движения движения грузовых поездов четного направления.
Буйная – Партизанская – однопутный.
Двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.
Грузовая станция играет большую роль в перевозочном процессе. И взаимодействуют с путями необщего пользования, а именно филиал АО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское погрузочно – транспортное управление»
Бородинское погрузочно-транспортное управление (ПТУ) осуществляет вывозку угля железнодорожным транспортом из угольного карьера Бородинского разреза до станции примыкания РЖД «Заозерная» и транспортировку вскрышных пород в отвалы. Технический парк ПТУ составляет 40 тепловозов марки ТЭМ-7, 5 электровозов марки ВЛ-80С, 6 тепловозов ТГМ-6, приписано более 2 500 вагонов собственности СУЭК, 179 вагонов-думпкаров 2ВС-105. Бородинское погрузочно-транспортное управление содержит 121 км железнодорожных путей.
Цели дипломного проекта:
– изучить технологии работы грузовой станции и путей необщего пользования в части погрузки угольных маршрутов;
– построить суточный план - график работы станции;
– проанализировать работу станции согласно суточного план – графика;
– рассмотреть работу весового хозяйства;
– проанализировать работу весового хозяйства;
– предложить мероприятия увеличению производительности работы весового хозяйства;
– рассмотреть разделы безопасности движения, охраны труда, транспортной безопасности, экологии.
Технико-эксплуатационная характеристика станции Заозёрная и парка Буйная
Станция Заозёрная
Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассной. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
в нечетном направлении:
Заозёрная- Громадская – двухпутный.
По I главному пути – одностороння автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
в четном направлении:
Заозёрная – Камала – двухпутный.
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Внутриузловые соединения:
Заозёрная - Партизанская – однопутный.
По III пути – двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.
Заозёрная- Буйная –двухпутный.
По пути 5 Г – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов нечетного направления.
По пути 6Г – одностороння автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов четного направления.
Таблица 1.1 – Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
№ № п/п | Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования | Принадлежность ж.д. пути необщего пользования | Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п |
ООО "УЖДТ УС - 604" | владелец | На продолжении пути 3. Входной светофор ЧА. | сбрасывающий остряк № 18СО | |
ООО "Мильман -Агро" | владелец | Стрелка №92 к пути 16 соединительному. предельный столбик стрелки № 92. | сбрасывающий башмак № 52СБ | |
Филиал "Рыбинский" ОАО "Красноярскнефтепродукт" | дорога | Стрелка №90 к пути соединительному №16. предельный столбик стрелочного перевода № 90. | колесосбрасывающий башмак № КСБ 212 | |
ООО "Сибирь - ВК" | владелец | Стрелка №10 к пути 27. светофор М4. | колесосбрасывающий башмак № КСБ 208 |
Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:
Путь №23 ППВ (ВЧДЭ – 7).
Место примыкания – стрелка 92 к пути №16.
Граница пути – предельный столбик стрелки № 92.
Путь ЭЧК – 19 (ЭЧ-4)
Место примыкания – стрелка 24/26 к пути 3.
Граница пути – изостык светофора М20, предельный столбик стрелки №24.
Таблица 1.2 – Ведомость парков и путей
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
Нечетный приемо-отправочный парк НПО | |||||||||
Участок I пути (IБ) | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | НМ1Б | - | 63/73/37/35 | Есть | есть | есть/ есть | ||
Участок I пути (IА) | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | НМ1А | ЧМ1А | - | Есть | есть | есть/ есть | ||
I | Главный. Прием, отправление и пропуск нечетных пассажирских и грузовых поездов. Пропуск четных пассажирских и грузовых поездов. | 2/2С | НМ1А | - | Есть | есть | есть/ есть | ||
Предохранительный тупик. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 56/65/33/31 | Есть | есть | есть/ есть |
Продолжение таблицы 1.2
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 57/67/34/32/49 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Для отстоя вагонов. | упора | 15/9/8/12 | Нет | есть 110 метров . | нет/ нет | ||||
Четный приемо-отправочный парк ЧПО | |||||||||
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | НМ2 | - | 69/81/40/39 | Есть | есть | есть/ есть | ||
Участок II пути (IIА | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | ЧМ2А | - | Есть | есть | есть/ есть | |||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | - | 65/76/38/37 | Есть | есть | есть/ есть | ||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | - | 62/73 | Есть | есть | есть/ есть | ||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 58/68 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 58/68 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Отправочный грузовых поездов обоих направлений на всех видах тяги. Прием грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге и электровозов. | 55/64 | Есть | есть | есть/ есть |
Продолжение таблицы 1.2
Отправочный грузовых поездов обоих направлений. на всех видах тяги. Прием грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. | 55/64 | Есть | есть | есть/ есть | |||||
Соединительный. | - | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Вытяжной. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Вытяжной | упора | Нет | есть | нет/ нет | |||||
Вытяжной | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
27 А | Соединительный. | - | Есть | нет | нет/ нет | ||||
Пути грузового двора | |||||||||
Погрузочно-выгрузочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива ВЛ-80 (трехсекционный) - 49,26м. | |||||||||
2. При расчете вместимости вытяжных путей принята длина маневрового локомотива ТЭМ2 - 17 м. | |||||||||
3. При расчете вместимости главных, приемоотправочных в пассажирских вагонах для IБ,II,3,4,5 путей принята длина поездного локомотива ЭП-1 (одна секция)- 22,5 м. | |||||||||
4. Для путей IБ,3,II,4 в графе 7 вместимость указана : 1-я цифра - в условных вагонах (14м), 2-я цифра в 4-осных цистернах (12,02м), 3-я и 4-я цифры - в пассажирских вагонах (24,537м,/25,50м). Для путей 6,8,10,12,14 в графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах (14м), в знаменателе в 4-осных цистернах (12,02м). | |||||||||
5. Для пути № 5 в графе 7 вместимость указана: 1-я цифра - в условных вагонах (14м), 2-я цифра - в 4-осных цистернах (12,02м), 3-я и 4-я цифры - в пассажирских вагонах (24,537м, 25,5м), 5-я цифра - в вагонах электропоезда ЭД9М, ЭР9Т, ЭД9МК(17,5м). Для пути № 7 в графе 7 вместимость указана: 1-я цифра - в условных вагонах (14м), 2-я и 3-я цифры- в пассажирских вагонах (24,537м, 25,5м), 4-я цифра в вагонах электропоезда ЭД9М, ЭР9Т, ЭД9МК (17,5м). | |||||||||
6. Указатели путевого заграждения на путях 7, 18, 20, 27, 29, 35, 37, 39, 41 не освещаются. | |||||||||
7. На пути № 5 установлены централизованные сбрасывающие башмаки № 5НСБ, № 5ЧСБ. | |||||||||
8. На пути № 16 установлен централизованный сбрасывающий башмак № 52СБ. | |||||||||
9. На пути 7 установлен нецентрализованный колесосбрасывающий башмак № КСБ 204. |
Продолжение таблицы 1.2
10.Напряжение присутствует в контактной сети на участках 12 пути: - длиной 102 метра, расположенном от светофора Ч12 до врезного изолятора пути № 12; - длиной 235 метров, расположенном от и.с. светофора НМ12 до врезного изолятора пути №12 |
11. Напряжение присутствует в контактной сети на участках 14 пути: - длиной 112 метров, расположенном от и.с. светофора Ч14 до врезного изолятора пути № 14; - длиной 234 метра, расположенном от светофора НМ14 до врезного изолятора пути № 14. |
12. Напряжение присутствует в контактной сети на участке длиной 250 метров, расположенном от стрелки №68 в сторону стрелки № 26. |
13. Пути №№ I,II,3,4,5 предназначены для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста. |
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Пути: 27 станции Заозерная, (участок пути, огражденный знаками "Граница остановки вагонов"). В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП-1 или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки. |
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Пути: IБ, II, 8, 14, 27 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно.
Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи.
Путь I - для грузов всех зон и степеней негабаритности.
Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается без ограничения скорости при отсутствии на IIА пути подвижного состава. При пропуске поездов с грузами 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности на IIА пути могут находиться негабаритные грузы 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности, подвижной состав габарита 1-Т. Путь I А - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается без ограничения скорости при отсутствии на IIА пути подвижного состава. При пропуске негабаритных грузов 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности на IIА пути могут находиться негабаритные грузы 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности, подвижной состав габарита 1-Т. Путь IIА - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается без ограничения скорости при отсутствии на I,IА путях подвижного состава. При пропуске негабаритных грузов 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности на смежных путях могут находиться негабаритные грузы 1-3 степеней нижней, боковой и верхней негабаритности, подвижной состав габарита 1-Т. Путь 3 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи. Путь 4 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 6 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 6 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 4 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 5 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 7 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 7 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 5 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 10 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 12 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сообщить по громкой связи. Путь 12 - для грузов всех зон и степеней негабаритности. Пропуск поездов с грузами 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности разрешается при отсутствии на 6 пути подвижного состава с негабаритными грузами. Разрешается пропуск грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности при отсутствии на 10 пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям любых поездов и маневровых составов. О чем дежурный по станции перед приё-мом, отправлением или проследованием поезда (маневрового состава) обязан сооб-щить по громкой связи. Путь 27А - для грузов 1-5 нижней и боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности без ограничения скорости движения. Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно. Не разрешается пропуск поездов с грузами 6 нижней и боковой негабаритности. Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи. |
Парк Буйная
По характеру работы является парком станции Заозёрная. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
в нечетном направлении: нет
в четном направлении: нет.
Внутриузловые соединения:
Буйная – Заозёрная – двухпутный.
По 5 Г пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов нечетного направления.
По 6 Г пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов четного направления.
Буйная – Уральская – двухпутный.
По I главному пути – одностороння автоблокировка для движения грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов четного направления.
Буйная – Партизанская – однопутный.
Двустороння полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.
Таблица 2.1 –Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
№№ | Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования | Принадлежность ж.д. пути необщего пользования | Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п | ||||
ОАО "СУЭК - Красноярск" Филиал "Бородинское ПТУ" | владелец | На продолжении пути I за стрелкой №1,. светофор Н. | сбрасывающий остряк № 113СО | |||||
ОАО "СУЭК - Красноярск" Филиал "Бородинское ПТУ" | владелец | На продолжении пути II за стрелкой №55. светофор НД. | -- | |||||
ООО "УЖДТ УС-604" | владелец | На продолжении пути I. светофор ЧП. | сбрасывающий остряк № 80СО | |||||
ООО "Рыбинскагроснаб" | владелец | На продолжении пути 13/37. изостык светофора М-67. | сбрасывающий остряк № 103 | |||||
ООО "Ангаркомплектстрой" | владелец | На продолжении пути 62. сигнальный знак «Граница ж/д пути н/п» , расположенный на расстоянии 30,45 м от светофора М35. | сбрасывающий остряк № 83 | |||||
Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:
Путь № 20 ПЧ-4
Место примыкания – стрелка 45 к пути 13/37.
Граница пути – светофор М65.
Место примыкания – на продолжении пути 7.
Граница пути – маневровый светофор М31.
Таблица 2.2 – Ведомость парков и путей
№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
I | Главный. Прием и отправление грузовых поездов обоих направлений. | 88/103 | Есть | есть | есть/ нет | ||||
II | Главный. Прием и отправление грузо- Вых поездов обоих направлений | - | 73/85 | Есть | есть | есть/ нет | |||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 77/90 | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 68/80 | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 69/81 | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 73/86 | Есть | есть | есть неч/ нет |
Продолжение таблица 2.2
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 71/83 | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | - | 69/81 | Есть | есть | нет/ нет | ||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 63/73 | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 57/66 | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 58/68 | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 58/68 | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Отправочный четных грузовых поездов. на ст.Уральская. Для отстоя вагонов. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Отправочный четных грузовых поездов. на ст. Уральская. Для | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
14а | Соединительный. | - | Есть | есть 48 метров от стр. № 40 | нет/ нет | ||||
Для отстоя вагонов. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Для отстоя вагонов. | Нет | нет | нет/ нет | ||||||
16а | Предохранительный тупик. | упора | Нет | есть | нет/ нет | ||||
Вытяжной. | упора | - | Нет | есть 170 метров о стр. № 10 | нет/ нет |
Продолжение таблица 2.2
13/ 37 | Соединительный. | - | Есть | нет | нет/ нет | ||||
1ГП | Соединительный. | - | Есть | есть | есть/ есть | ||||
2ГП | Соединительный. | - | Есть | есть | есть/ есть | ||||
Предохранительный тупик. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Соединительный. | границы пути необщего пользования | Нет | нет | нет/ нет | |||||
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных, отправочных путей принята длина поездного локомотива ВЛ-80 (трехсекционный) 49,26 м. | |||||||||
2. При расчете вместимости вытяжных путей принята длина маневрового локомотива ТЭМ 2 - 17 м. 3.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах (14м), в знаменателе - в 4-осных цистернах (12,02м). 4. Указатели путевого заграждения на путях 16а, 17, 24 не освещаются. | |||||||||
5. Напряжение присутствует в контактной сети: на участке длиной 125 метров,расположенном от стрелки № 33 в сторону пути № 13; на участке длиной 125 метров, расположенном от стрелки № 25 в сторону пути № 14; на участке длиной 100 метров, расположенном от М55 до врезного изолятора пути № 16А. Контактная сеть путей 13, 14, 15 от СИ № 25, 23 из работы выведена. | |||||||||
6. Путь № 60 разобран. |
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Пути: 27 ст. Заозерная, участок пути, огражденный знаками "Граница остановки вагонов" В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки. |
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Пути: II, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 1ГП, 2ГП - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно.
Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи.
Пути I, 3 - для грузов 1-5 нижней и боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности без ограничения скорости движения. Разрешается без ограничения скорости движения пропускать по смежным путям негабаритные грузы с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности до 9-ой включительно. Не разрешается пропуск негабаритных грузов 6 нижней и боковой степеней негабаритности.
Запрещается нахождение людей в междупутье при пропуске по смежным путям негабаритных грузов с суммарной нижней и боковой степенью негабаритности с 7-ой и выше. О чем дежурный по станции перед приёмом, отправлением или проследованием негабаритного груза обязан сообщить по громкой связи.
Показатели погрузки угля
Таблица 3.1 – Показатели погрузки угля
сутки | месяц | год | |
маршруты | |||
вагоны | |||
тонны погруженные |
Бородинский разрез грузит 11 маршрутов за сутки.
Расчет маршрутов за месяц К рассчитывается по формуле (3.1)
К= (3.1)
где кмарш – количество погруженных маршрутов за сутки 11;
E – количество дней в месяц 30.
К= 11× 30 = 330 маршрутов за месяц
Расчет вагонов за сутки Кваг рассчитывается по формуле (3.2)
Кваг = ваг (3.2)
где Кмарш - количество погруженных маршрутов за сутки 11;
ваг- количество груженных вагонов 66.
К ваг = 11× 66= 726 вагонов за сутки
Расчет погруженных mсут тонн за сутки рассчитывается по формуле (3.3)
mсут = К ваг× К тонн (3.3)
где К ваг - количество вагонов за сутки;
К тонн - 69 тонн статическая нагрузка.
m=726×69= 50094 тонн за сутки
Расчет погруженных mмец тонн за месяц рассчитывается по формуле (4.4)
mмец = mсут × E (3.4)
где mсут –тонн за сутки;
E – количество дней в месяц 30.
mмец =50094× 30=1502820 тонн
Расчет погруженных mгод тонн за год рассчитывается по формуле (3.5)
mгод = mсут × Eдней (3.5)
где mсут -тонн за сутки;
Eдней - количество дней в год 365.
mгод = 50094× 365=18284310 тонн за год
4 Расчет показателей суточного плана-графика
Таблица 4.1 - Определение среднего времени нахождения вагонов на станции от момента прибытия до момента подачи под грузовые операции
Время прибытие, ч-мин | Время подачи на грузовой фронт под погрузку | Общее время простоя | Количество вагонов | Количество вагоно-часов под всеми операциями |
02-40 | 04-03 | 01-23 | 45,54 | |
04-10 | 01-30 | 49,50 | ||
04-30 | 05-53 | 01-23 | 45,54 | |
06-00 | 01-30 | 49,50 | ||
06-20 | 07-43 | 01-23 | 45,54 | |
07-50 | 01-30 | 49,50 | ||
08-25 | 10-13 | 01-45 | 57,75 | |
10-20 | 01-55 | 51,15 | ||
10-40 | 12-03 | 01-23 | 45,54 | |
12-10 | 01-30 | 49,50 | ||
12-30 | 13-53 | 01-23 | 45,54 | |
14-00 | 01-30 | 49,50 | ||
14-20 | 15-43 | 01-23 | 45,54 | |
15-50 | 01-30 | 49,50 | ||
16-30 | 17-53 | 01-23 | 45,54 | |
18-00 | 01-30 | 49,50 | ||
18-20 | 19-43 | 01-23 | 45,54 | |
19-50 | 01-30 | 49,50 | ||
21-00 | 22-23 | 01-23 | 45,54 | |
22-30 | 01-30 | 49,50 | ||
00-07 | 02-25 | 01-20 | 55,11 | |
02-15 | 02-10 | 71,61 | ||
1090,98 |
Расчет простоя одного вагона t пр1 по таблице 4.1определение среднего времени нахождения вагонов на станции от момента прибытия до момента подачи под грузовые операции в вагоно – часах рассчитывается по формуле (4.1):
t пр1 = , (4.1)
где - суммарные вагоно-часы простоя, ваг-ч;
- общеечисло вагонов
t пр1= ч. простой одного вагона
Таблица 4.2 – Определение среднего времени нахождения вагонов под грузовыми операциями в вагоно-часах
№ поезда | Время начала грузовых операций | Время окончания грузовых операций | Общее время простоя ( часы) | Количество вагонов |