Первый принцип производственной системы Тойота: Принимай управленческие решения с учетом ###.
9. Подсистема 5s – это:
а. организация рабочего места
б. система вытягивания
в. система быстрого решения производственных проблем
г. системы быстрой переналадки оборудования
Процесс – это любой вид деятельности, преобразующий ### в ###.
Продукция – это результат ###.
12. Этапы подготовки и проведения сертификации СМК:
а. заключение договора с органом по сертификации
б. выбор органа по сертификации
в. внедрение СМК в организацию
г. проведение предварительного контрольного аудита
д. проведение сертификационного аудита
13. Функции высшего руководства при создании СМК в организации:
а. ответственность за разработку и внедрение СМК
б. контроль за работой рабочей группы СМК
в. обеспечение функционирования процессов по внедрению СМК
г. делегирование ответственности по разработки и внедрению СМК - представителю руководства в СМК
Вариант 6
1. Какие документы не являются обязательными процедурами СМК:
а. управление документацией
б. корректирующие действия
в. предупреждающие действия
г. политика в области качества
2. В состав основных процессов СМК не входит:
а. процесс проектирования и разработки
б. процесс производства и сервисного обслуживания
в. процесс закупок
г. процесс обслуживания ремонта оборудования
3. В состав процессов управления не входит:
а. процесс стратегического менеджмента
б. менеджмент финансов
в. менеджмент качества
г. процесс производства и сервисного обслуживания
4. В процедуру анализа процесса проектирования и разработок входят:
а. оценка способности результатов проектирования и разработки соответствовать требованиям
б. идентификация любых проблем и предложить необходимые действия
в. оценка и выбор поставщиков продукции
г. регистрация мероприятий
5. В процедуру «выходные данные» для проектирования и разработки должны быть включены:
а. функциональные и эксплуатационные требования
б. соответствующие законодательные и нормативные требования
в. требования к системе менеджмента качества поставщика
г. требования к оборудованию поставщика
Документация первого уровня СМК: Политика в области качества; цели в области качества; ###.
Второй принцип производственной системы Тойота: Процесс в виде непрерывного ### способствует выявлению проблем.
8. Преимуществом процессного подхода является:
а. непрерывность управления, которое он обеспечивает по отношению к связям между отдельными процессами внутри системы процессов
б. процесс имеет свои структуры и закономерности, поэтому им можно управлять
в. процессы измерены, поэтому управляемы
г. процессы взаимосвязаны, объединены в систему - поэтому управляются как система
9. Семь смертельных болезней организации по Демингу:
а. управление организации только на основе количественных принципов
б. незнание, непонимание стратегических целей организации
в. веди обучение кадров без отрыва от работы
г. разрушай барьеры между структурными единицами
10. Ответственность руководства в модели СМК. Руководство должно обеспечить:
а. удовлетворенность потребителей, разработку и целей в области качеств в организации
б. ресурсы для создания и функционирования систем качества
в. управление несоответствующей продукции
г. внутренний аудит организации
11. Какие статистические методы внедрены на втором этапе развития систем качества:
а. контрольные карты
б. выборочный контроль
в. диаграмма Парето
г. диаграмма сродства
12. Этапы подготовки и проведения сертификации СМК:
а. заключение договора с органом по сертификации
б. выбор органа по сертификации
в. внедрение СМК в организацию
г. проведение предварительного контрольного аудита
д. проведение сертификационного аудита
Продукция – это результат ###.
Вариант 7
1. Какой документ определяет начало разработки СМК в организации:
а. решение высшего руководства о разработке и внедрении СМК
б. договор с консалтинговой организацией
в. договор с органами по сертификации
г. приказ о создании рабочей группы СМК
2. Функции высшего руководства при создании СМК в организации:
+ а. ответственность за разработку и внедрение СМК
б. контроль за работой рабочей группы СМК
в. обеспечение функционирования процессов по внедрению СМК
г. делегирование ответственности по разработки и внедрению СМК-представителю руководства в СМК
3. Какие решения полномочен, принимать орган по сертификации после проведения сертификационного аудита в организации:
а. выдать сертификат соответствия
б. отказать в выдаче сертификата соответствия
в. рекомендовать для организации штрафных санкции
г. отказать организации в возможности повторного аудита
4. В организационные мероприятия по подготовки организации к построению и внедрению СМК могут быть включены:
а. создание организационной структуры (бюро, отдела по управлению качеством)
б. обучение персонала
в. реорганизация центральной бухгалтерии
г. оформить заказ на создание документации СМК в сторонней организации
5. Какова последовательность мероприятий по подготовке и внедрению СМК в организации:
а. принятие решения о внедрении заключение договора с консалтинговой организацией, создание рабочей группы и мероприятий по разработки и внедрению системы, обучение персонала на создание документации
б. принятие решения, создание документации, заключение договора с органом по сертификации, потом все остальные мероприятия
в. принятие решений, заключение договора с органом по сертификации , создании рабочей группы, создание документации, потом остальные мероприятия
г. принятие решения ,проведение учебы персонала, заключение договора с органом по сертификации затем все остальные мероприятия
6. На какой период выдаётся организация сертификат соответствия на СМК:
а. 1 год
б. 2 года
в. 3 года
г. 5 лет
7. Как часто орган по сертификации проводит контрольный аудит в организации, получившей сертификат соответствия не реже:
а. 1 года
б. 2 лет
в. 3 лет
г. 5 лет
8. Кто может быть включён в состав аудиторов организации:
а. специалисты различных областей деятельности организации
б. руководители организации
в. представители высшего руководства организации
г. специалисты организации прошедшие обучение по программе подготовки аудитов
9. На соответствии каким документам сертифицируема СМК в организации:
а. ГОСТ Р ИСО 9001-2008
б. ГОСТ Р ИСО 9004-2005
в. ГОСТ Р ИСО 2000-2005
г. ГОСТ Р ИСО 9011-2003