Производство автосцепного устройства
122. Задание {{122}}
Материалы для изготовления корпуса автосцепки :
- ОсВ
- 09Г2С
- 20ГФЛ
- 20ФЛ-У
123. Задание {{123}}
Корпус автосцепки изготавливают методом литья ... .
- в кокиль
- в песчаную форму
- в корковую форму
- по выплавляемым моделям
124. Задание {{124}}
Детали первой группы автосцепного устройства :
- корпус автосцепки
- замок
- замкодержатель
- тяговый хомут
- подъемник замка
125. Задание {{125}}
Детали автосцепного устройства, относящиеся ко второй группе:
- замок
- замкодержатель
- корпус автосцепки
- тяговый хомут
- валик подъемника
126. Задание {{126}}
Упорные плиты автосцепного устройства изготавливаются :
- штамповкой
- ковкой
- литьем
- фрезерованием
127. Задание {{127}}
Контур зацепления изготовленной автосцепки должен соответствовать шаблону ... .
- 886р
- 827р
- 827А
- 920р
128. Задание {{128}}
Клинья и конусы поглощающих аппаратов изготавливают из стали ... .
- 09Г2Д
- 20ГФЛ
- Ст30
- 38ХС
129. Задание {{129}}
Корпуса поглощающих аппаратов изготавливаются методом ... .
- штамповки
- литья
- ковки
- прокатки
130. Задание {{130}}
Корпуса поглощающих аппаратов изготавливаются из стали ... .
- 30ГСЛ-Б
- 38ХС
- 55С2
- 09Г2Д
131. Задание {{131}}
Пружины поглощающих аппаратов изготавливаются методом ... .
- холодной навивки
- горячей навивки
- штамповки
- литья
132. Задание {{132}}
Стали используемые для изготовления пружин поглощающих аппаратов :
- 30ГСЛ-Б
- 38ХС
- 55С2
- 60С2
Производство рамы и кузова вагона
133. Задание {{133}}
Хребтовая балка платформы изготовляется из……
- 2х швеллеров № 30
- 2х зетовых профилей
- 2х двутавровых профилей № 60
- угловых профилей
134. Задание {{134}}
Клепку упоров к хребтовой балке выполняют гидравлическими клепальными скобами при усилии на штоке….
- 700…750 кН
- 750…800 кН
- 500…550 кН
- 300…350 кН
135. Задание {{135}}
При выборе в качестве базового узла рамы вагона базировать в стапеле можно одним из следующих способов:
- по пятникам
- по пятникам и скользунам
- по пятникам и верхней объвязке
- по пятникам и боковым балкам
136. Задание {{136}}
Нижний броневой лист цилиндрической части котла имеет толщину….
- 8 мм
- 9 мм
- 10 мм
- 11 мм
137. Задание {{137}}
Способы изготовления боковых стен кузова вагона :
- совмещенный
- раздельный
- комбинированный
- блочный
138. Задание {{138}}
Наименьшие сварочные деформации дает ... .
- контактная сварка
- ручная сварка
- полуавтоматическая сварка
- автоматическая
139. Задание {{139}}
Электроконтактную сварку применяют при изготовлении :
- стен вагона
- рамы вагона
-крыши вагона
- пола вагона
140. Задание {{140}}
Базовой деталью рамы вагона является ... .
- шкворневая балка
- хребтовая балка
- промежуточная балка
- концевая балка
141. Задание {{141}}
Хребтовая балка полувагона с глухим полом изготавливается из ... .
- 2-х швеллеров №30
- 2-х двутавров №28
- 2-х зетовых профилей №31
- листового проката
142. Задание {{142}}
Шкворневая балка изготавливается из ... .
- 2-х швеллеров №16
- листового проката
- двутавра №20
- 2-х двутавров №16
143. Задание {{143}}
Несущие элементы кузова вагона изготавливаются из стали ... .
- 20ГФЛ
- 09Г2Д
- 30ХС
- ОсВ
144. Задание {{144}}
Стали, применяемые для изготовления кузовов и рам вагонов, имеют ... .
- удовлетворительную свариваемость
- хорошую свариваемость
- плохую свариваемость
- высокую свариваемость
145. Задание {{145}}
Сборку кузова в вагоностроении осуществляют способами :
- узловым
- детальным
- блочным
- секционным
- корпусным
146. Задание {{146}}
Величина сварочных деформаций зависит от :
- способа сварки
- толщины свариваемого металла
- перегрева зоны сварки
- схемы наложения швов
- мощности сварочного аппарата
147. Задание {{147}}
Продольный сварочный шов хребтовой балки выполняется ... .
- полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа
- ручной сваркой
- контактной сваркой
- автоматической сваркой под слоем флюса
Ремонт вагонов
Ремонт колесных пар
148. Задание {{148}}
Последовательность технологических операций при производстве обыкновенного освидетельствования колесных пар:
- 1 очистка колесной пары
- 2 дефектоскопия средней части оси
- 3 обмер колесной пары
- 4 дефектоскопия дисков колес
- 5 промежуточная ревизия букс
149. Задание {{149}}
Обыкновенное освидетельствование колесных пар выполняется ... .
- после схода вагонов
- через 4 года после последнего освидетельствования
- после формирования колесной пары
- при каждой подкатке колесной пары под вагон
- через 5 лет после последнего освидетельствования
150. Задание {{150}}
При обыкновенном освидетельствовании колесных пар очистка выполняется методом ... .
- обмывки в моечной машине
- сухой очистки
- обмывке в выварочной ванне
- обмывке аппаратом высокого давления
151. Задание {{151}}
При обыкновенном освидетельствовании колесной пары дефектоскопирование средней части выполняют ... методом.
- вихретоковым
- феррозондовым
- магнитопорошковым
- магнитографическим
152. Задание {{152}}
После ремонта у колесной пары подлежат окраске ... .
- ось
- диски колеса
- ось и диски колеса
- зоны сопряжения оси и ступиц колес
153. Задание {{153}}
Равномерный прокат по поверхности катания колес грузовых вагонов в эксплуотации допускается ... мм.
- 7
- 8
- 9
- 10
154. Задание {{154}}
Равномерный прокат по поверхности катания колеса пассажирских вагонов в пригородном сообщении допускается ... мм.
- 7
- 8
- 9
- 10
155. Задание {{155}}
Равномерный прокат по поверхности катания колес у пассажирских вагонов в поездах дальнего следования допускается ... мм.
- 7
- 8
- 9
- 10
156. Задание {{156}}
При обыкновенном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .
- полная ревизия буксовых узлов
- промежуточная ревизия буксовых узлов
- профилактическая ревизия буксовых узлов
- техническая ревизия буксовых узлов
157. Задание {{157}}
При полном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .
- полная ревизия буксовых узлов
- промежуточная ревизия буксовых узлов
- профилактическая ревизия буксовых узлов
- техническая ревизия буксовых узлов
158. Задание {{158}}
Промежуточная ревизия буксовых узлов выполняется:
- при обыкновенном освидетельствовании колесных пар
- после схода вагона с рельсов
- при полном освидетельствовании колесных пар
- при единой технической ревизии пассажирских вагонов
- по отдельным указаниям в качестве профилактической меры
159. Задание {{159}}
При промежуточной ревизии буксовых узлов производится ... .
- демонтаж буксового узла
- демонтаж крепительной крышки буксы
- демонтаж смотровой крышки буксы
- демонтаж сепаратора переднего подшипника
160. Задание {{160}}
При промежуточной ревизии буксового узла проверяется:
- посадка лабиринтного кольца
- состояние смазки
- состояние заднего подшипника
- состояние переднего подшипника
- состояние упорного кольца
161. Задание {{161}}
Промежуточная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с инструкцией ... .
- ЦВ-3429
- 3-ЦВРК
- ЦВ-ЦЛ-408
162. Задание {{162}}
При осмотре колесных пар на ПТО следует руководствоваться требованиями инструкции № ...
- ЦВ-3429
- 3-ЦВРК
- ЦВ-ЦЛ-408
163. Задание {{163}}
Ремонт колесных пар регламентируется инструкцией № ... .
- ЦВ-3429
- ЦВ-ЦЛ-408
- ЦВ-ЦЛ-292
164. Задание {{164}}
Полная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с требованиями инструкции № ..
- ЦВ-ЦЛ-408
- ЦВ-ЦЛ-292
- ЦВ-3429
- 3-ЦВРК
165. Задание {{165}}
Монтаж внутренних колец буксовых подшипников допускается проводить методом:
- холодной прессовой посадки
- горячей прессовой посадки
- горячей посадки
- комбинированной посадки
166. Задание {{166}}
Производство монтажа буксового узла допускается через ... час. после обмывки колесной пары.
- 10
- 8
- 12
- 24
167. Задание {{167}}
При монтаже лабиринтного кольца методом горячей посадки оно должно иметь температуру ... градусов Цельсия.
- 120-150
- 125-150
- 100-120
- 100-150
168. Задание {{168}}
При монтаже внутренних колец подшипников методом горячей посадки они должны иметь температуру ... градусов Цельсия.
- 120-150
- 100-120
- 120-140
- 100-15
169. Задание {{169}}
Подшипники в буксу подбираются по:
- осевому зазору
- радиальному зазору
- ширине наружных колец
- диаметру наружных колец
170. Задание {{170}}
Лабиринтное кольцо буксового узла монтируется на ... .
- шейку оси
- подступичную часть оси
- предподступичную часть оси
- среднюю часть оси
171. Задание {{171}}
Крепительная крышка буксы фиксирует ... .
- внутренние кольца подшипников
- наружные кольца подшипников
- упорное кольцо
- лабиринтное уплотнение корпуса буксы
172. Задание {{172}}
В буксовый узел закладывается смазка ... .
- ЛИТОЛ
- ЦИАТИМ
- Л3-ЦНИИ
- солидол
173. Задание {{173}}
Последовательность монтажа буксового узла методом горячей посадки
- 1 монтаж лабиринтного кольца
- 2 монтаж внутренних колец подшипников
- 3 монтаж корпуса буксы с блоками подшипников
- 4 монтаж торцевого крепления
- 5 установка крепительной крышки
174. Задание {{174}}
Ремонт колесных пар со сменой элементов производится:
- при наличии невосстанавливаемых дефектов оси
- при наличии невосстанавливаемых дефектов колес
- через 15 лет после последнего формирования колесной пары
175. Задание {{175}}
В процессе ремонта ролики подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.
- магнитопорошковым
- феррозондовым
- вихретоковым
- ультразвуковым
176. Задание {{176}}
В процессе ремонта внутренние кольца подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.
- феррозондовым
- магнитопорошковым
- вихретоковым
- ультразвуковым
177. Задание {{177}}
К неисправностям колесных пар естественного происхождения относятся:
- неравномерный прокат
- равномерный прокат
- ползун
- остроконечный накат гребня
178. Задание {{178}}
К неисправностям колесных пар возникающим в результате неправильной эксплуатации вагона относятся:
- ползун
- равномерный прокат
- остроконечный накат гребня
- протертость оси
179. Задание {{179}}
После ремонта колесной пары со сменой элементов должно быть выполнено ... .
- обыкновенное освидетельствование колесной пары
- полное освидетельствование колесной пары
- промежуточная ревизия буксового узла
- обыкновенная ревизия буксового узла
180. Задание {{180}}
При полной ревизии букс должно быть выполнено ... .
- обыкновенное освидетельствование колесной пары
- полное освидетельствование колесной пары
- профилактическое освидетельствование колесной пары
- техническая ревизия колесной пары
181. Задание {{181}}
Нарушение требований к проведению сварочных работ на вагоне может привести к ... .
- расплавлению сепаратора подшипника
- воспламенению смазки в буксе
- электроожогу подшипника
182. Задание {{182}}
После полного освидетельствования колесной пары на торце левой шейки оси ставится клеймо с ... .
- номером оси
- номером предприятия выполнившего полное освидетельствование
- номером левого колеса
183. Задание {{183}}
При опробовании ступицы колеса на сдвиг знак ФФ наносится на….
- торец правой шейки оси
- среднюю часть оси
- предподступичную часть оси
- клеймо не наносится
184. Задание {{184}}
Бирка с клеймом о проведении полной ревизии роликового узла устанавливается….
- под нижний болт смотровой крышки
- под левый верхний болт крепительной крышки
- под правый верхний болт крепительной крышки
- не устанавливаются
185. Задание {{185}}
Усилие затяжки болтов М 20х60 тарельчатой шайбы должно составлять….
- 140….200 Н *м ( 14….20 кгс*м)
- 350….400 Н *м (35….40 кгс*м)
- 230….250 Н *м (23….25 кгс*м)
- 250….300 Н *м (25….30кгс*м)
186. Задание {{186}}
Допускается при всех видах ремонта не окрашивать кузова ... .
- крытых вагонов
- вагонов для перевозки окатышей
- вагонов самосвалов
- транспортеров
Ремонт вагонных тележек
187. Задание {{187}}
Механический износ боковой рамы тележки модели 18-100 возникает в зонах:
- верхнего пояса
- опорных поверхностей буксового проема
- нижнего пояса
- направляющих буксового проема
188. Задание {{188}}
Восстановление наплавкой при ремонте боковой рамы тележки модели 18-100 допускается для ... .
- технологических отверстий
- направляющих буксового проема
- опорных поверхностей буксового проема
189. Задание {{189}}
При ремонте боковых рам тележки модели 18-100 допускается заварка трещин в ... .
- нижнем поясе
- кронштейне для валика подвески башмака
- верхнем поясе
- зоне технологических отверстий
190. Задание {{190}}
Все поверхности литых деталей тележек модели 18-100 после наплавки подвергают ... .
- нормализации
- отпуску
- механической обработке
- шлифованию
191. Задание {{191}}
Не допускается заварка трещин на надрессорной балке тележки модели 18-100 в зоне ... .
- зеркала подпятника
- наружного бурта подпятника
- опоры скользуна
- нижнего пояса
192. Задание {{192}}
Запрещается восстановление наплавкой износов боковой рамы тележки модели 18-100 в зоне .
- наружных вертикальных направляющих буксового проема
- опорной поверхности буксового проема
- внутренних вертикальных направляющих буксового проема
193. Задание {{193}}
Проверка пружин тележки модели 18-100 выполняется методом:
- визуального осмотра
- инструментального обмера
- вихретоковой дефектоскопии
- испытания на стенде
194. Задание {{194}}
Триангели тележки модели 18-100 при периодическом ремонте подлежат ... .
- феррозондовому контролю
- магнитопорошковому контролю
- испытанию на растяжение
- вихретоковому контролю
195. Задание {{195}}
Рама тележки модели 18-100 при периодическом ремонте подлежит ... контролю.
- магнитопорошковому
- феррозондовому
- ультразвуковому
- магнитографическому
196. Задание {{196}}
Дефектоскопирование рамы тележки модели 18-100 выполняется в ... магнитном поле.
- приложенном
- остаточном
- импульсном
- теневом
197. Задание {{197}}
Позиция дефектоскопирования рамы тележки 18-100 должна быть оборудована:
- консольным краном
- подъемником рамы
- кантователем боковых рам
- кантователем надрессорных балок
198. Задание {{198}}
При ремонте допускается крепление фрикционной планки тележки 18-100 к раме ... .
- сваркой
- болтами
- заклепками
- электрозаклепками
199. Задание {{199}}
Регулировка зазоров скользунов у грузового вагона производится ... .
- приваркой накладок на колпак скользуна
- приваркой накладок на скользун вагона
- установкой прокладок под колпак скользуна
- наплавкой с последующей механической обработкой колпака скользуна
200. Задание {{200}}
При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на боковую раму устанавливаются:
- износостойкие элементы на направляющие буксового узла
- износостойкие элементы на опорные поверхности буксового узла
- износостойкие элементы на опорные поверхности пружин
- составные фрикционные планки
201. Задание {{201}}
При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на надрессорную балку устанавливаются:
- износостойкая прокладка на опорную поверхность подпятника
- износостойкая прокладка на опорную поверхность пружины
- износостойкие накладки на наклонные плоскости
- износостойкая прокладка на опорную поверхность скользуна
202. Задание {{202}}
Испытание тележки модели 18-100 (после ремонта) необходимо для ... .
- проверки прочности элементов
- определения прогиба пружин
- определения завышения - занижения фрикционных клиньев относительно над рессорной балки
- усадки рессорного комплекта
203. Задание {{203}}
Завышение фрикционного клина тележки модели 18-100 относительно надрессорной балки ведет к ... .
- заклиниванию фрикционного гасителя колебаний
- снижению эффективности работы гасителя
- повышенному износу клина
- увеличению силы трения между клином и фрикционной планкой
204. Задание {{204}}
Износ цилиндрической поверхности шпинтона тележки КВЗ-ЦНИИ возникает в результате:
- неправильного подбора фрикционных клиньев
- установки шпинтона с отклонением от вертикальной плоскости
- ослабление гайки крепления втулки
- установки шпинтона с отклонением в горизонтальной плоскости
205. Задание {{205}}
Типовой технологический процесс ремонта тележек КВЗ-ЦНИИ предусматривает ... технологических позиций.
- 5
- 6
- 7
- 8
206. Задание {{206}}
Износ цилиндрической поверхности шпинтона допускается устранять ... .
- постановкой ремонтной втулки
- наплавкой с последующей механической обработкой
- проточкой до ремонтного размера
207. Задание {{207}}
На раме тележки КВЗ-ЦНИИ допускается восстанавливать наплавкой поврежденные коррозией места при условии, что оставшаяся толщина металла не менее ... % от чертежного размера.
- 10
- 30
- 50
- 80
208. Задание {{208}}
Срок службы литых деталей тележек модели 18-100 составляет ... лет.
- 20
- 10
- 30
- 35
209. Задание {{209}}
Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели 18-100 допускается не более ... мм.
- 10
- 20
- 30
- 40
210. Задание {{210}}
Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели 18-100, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.
- 10
- 20
- 30
- 40
211. Задание {{211}}
Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели КВЗ-ЦНИИ допускается не более ... мм.
- 10
- 20
- 30
- 40
212. Задание {{212}}
Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели КВЗ-ЦНИИ, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.
- 10
- 20
- 30
- 40
213. Задание {{213}}
Для определения остаточного ресурса боковых рам и надрессорных балок с целью продления срока их службы используют ... метод дефектоскопии.
- магнитопорошковый
- магнитографический
- акустикоэмиссионный
- феррозондовый
214. Задание {{214}}
Последовательность сборки тележки модели 18-100 в депо
- 1 установка надрессорной балки на стенд сборки
- 2 монтаж боковых рам
- 3 монтаж пружинно-фрикционного комплекта и рычажной передачи
- 4 подкатка колесных пар
215. Задание {{215}}
Последовательность технологических операций при ремонте тележки модели 18-100
- 1 очистка
- 2 предварительная разборка
- 3 намагничивание рамы
- 4 дефектоскопирование
- 5 ремонт деталей
- 6 сборка
- 7 окраска
216. Задание {{216}}
Основными причинами неисправностей тележек вагонов являются:
- коррозия металла
- усталость металла
- механический износ
- эрозионный износ
217. Задание {{217}}
Механический износ надрессорной балки тележки модели 18-100 наиболее интенсивен в зонах:
- нижнего пояса
- подпятника
- верхнего пояса
- скользунов
- наклонных поверхностей
218. Задание {{218}}
Восстановление разработанных отверстий для валика подвески башмака по диаметру свыше 3мм производят….
- заваркой отверстия с последующей рассверловкой
- расточкой отверстия до диаметра 45мм с последующей постановкой волокнитовой втулки
- восстановлению не подлежит, боковая рама бракуется
- допускается оставлять без восстановления
219. Задание {{219}}
Отклонения по высоте шпинтонов тележки пассажирских вагонов после ремонта не должно превышать….
- 7 мм
- 6 мм
- 5 мм
- 2 мм
220. Задание {{220}}
Температура масла при закалке пружин с диаметром прутка до 25мм не должна превышать…
- 100 градусов
- 90 градусов
- 70 градусов
- 60 градусов
221. Задание {{221}}
При всех видах планового ремонта вагонов гидравлические гасители колебаний ремонтируются….
- с частичной разборкой
- с полной разборкой
- только с заменой масла
- если нет признаков неисправностей, ремонту не подлежат