Ф.И. ребенка | | дата рождения | |
Возраст | | Дата обследования | | Группа | |
| | | | | | | | |
1. «Лови шарик» Количество баллов ________________
Характер установления контакта | |
Условия, необходимые для установления контакта | |
| | |
2. «Спрячь шарик» Количество баллов ________________
Способ выполнения | Хаотичные действия | Целенаправленные пробы | Практические промеривания | Зрительное соотнесение |
| | | |
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
| |
Точность соотносящих действий
Коробка | Точное соотнесение уголков крышки с коробкой | Неточное соотнесение уголков крышки с коробкой |
1 (большая) | | |
2 (средняя) | | |
3 (маленькая) | | |
3. «Разборка и складывание матрешки» Количество баллов ________________
Способ выполнения | Хаотичные действия | Целенаправленные пробы | Практические промеривания | Зрительное соотнесение |
| | | |
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
| |
Точность соотносящих действий | Плотно закрывает | |
Неплотно закрывает | |
4. «Разборка и складывание пирамидки» Количество баллов ________________
Способ выполнения | Хаотичные действия | Целенаправленные пробы | Практические примеривания | Зрительное соотнесение |
| | | |
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
| |
5. «Парные картинки» Количество баллов ________________
Предъявляемая картинка | Словарь ребенка |
1. домик | |
2. чашка | |
3. бабочка | |
4. грибок | |
5. арбуз | |
6. петушок | |
7. цыпленок | |
8. зонтик | |
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
| |
6. «Цветные кубики» Количество баллов ________________
| Желтый | Красный | Синий | Зеленый |
С | П/о | С | П/о | С | П/о | С | П/о |
Различает цветовой фон | | | | | | | | |
Выделяет по слову | | | | | | | | |
Называет цвет | | | | | | | | |
7. «Разрезные картинки» Количество баллов ________________
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
| |
Отношение к результату | |
| | | |
8. «Конструирование из палочек» Количество баллов ________________
Действует по подражанию | | Действует по показу | |
9. «Достань тележку» Количество баллов _______________
Адекватный способ выполнения | За один конец тесемки | За два конца тесемки | За три конца тесемки | За ложную тесемку | Неадекватный способ выполнения |
1 попытка | | | | | |
2 попытка | | | | | |
3 попытка | | | | | |
10. «Нарисуй» Количество баллов ________________
Характер изображения | Черкание | Каракули | Преднамеренный рисунок |
| + | |
Количество набранных баллов ______________
Психологическое заключение, составленное на
| Дата рождения | |
| Точный возраст на момент обследования | |
| Состав семьи: | Мать | |
| Отец | |
| Кто проживает с ребенком | |
| По данным медицинской карты ребенок родился от | | беременности |
| Особенности протекания беременности | |
| Особенности родов | |
| сидеть начал с | . | ползать с | | ходить с | |
| Учет у невропатолога | |
| первые слова с | | фразовая речь с | |
Эмоциональный фон | положительный |
Любимые занятия и игры дома | |
Отношения к детскому саду | |
Внешний вид ребенка | | мимика | |
Походка | | Движения, координация | |
| Общая реакция на процедуру обследования | |
| Способы вовлечения в контакт | |
| Особенности общения ребенка с взрослыми | |
| Ребенок проявлял | | эмоциональное отношение с взрослыми в |
| процессе обследования. |
| Чувство дистанции | |
| Интерес к предлагаемым заданиям | |
| | |
| Аффективный компонент продуктивности | |
| | |
| Активность | |
| включался в | |
| Особенности внимания | |
| Ориентировочная деятельность характеризуется | |
| | |
| Виды ориентировочно-познавательной деятельности | |
| | |
| Понимание обращенной речи | |
| | |
| Вербализация | |
| Целенаправленность | |
| Способы выполнения задания | |
| Виды помощи | |
| | |
| Особенности обучающей помощи | |
| Особенности выполнения заданий после оказания обучающей помощи | |
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выглядит соответственно / несоответственно возрасту, ведущая рука: ___________
Психологическая карта ребенка
Дата рождения | | Дата заполнения карты | |
Дата поступления в детский сад | |
И.О. родителей:
Мать | |
| (образование, место работы) |
Отец | |
(образование, место работы)
Анамнестические сведения | |
беременность | | |
роды | | |
раннее развитие: | сидит | | ползает | | стоит | | ходит | |
первые слова | | фразовая речь | |
наблюдение специалистов | |
Биологические факторы | |
леворукость | |
Семь (состав проживающих вместе с ребенком) | |
|
Условия проживания | |
| | | | | | | | | | | | | | |
Психологические данные
Поступление в ДОО | Перемена ДОО | Протекание адаптации к условиям детского сада |
| | |
Диагностическая процедура | |
|
Приложение 17
Примерная схема конспекта индивидуальной коррекционной работы с детьми
Составлена:___________________________________
Психологическая характеристика ребенка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы реализации программы
Этапы | Название мероприятия | Цель | материал | Ход |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Ожидаемые результаты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]деятельность воспитателя прописывается в прямой речи