Протокол диагностического обследования

Ф.И. ребенка дата рождения
Возраст Дата обследования   Группа  
                 
Ситуация обследования  

1. «Лови шарик» Количество баллов ________________

Характер установления контакта  
Условия, необходимые для установления контакта  
     

2. «Спрячь шарик» Количество баллов ________________

Способ выполнения Хаотичные действия Целенаправленные пробы Практические промеривания Зрительное соотнесение
       
Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   

Точность соотносящих действий

Коробка Точное соотнесение уголков крышки с коробкой Неточное соотнесение уголков крышки с коробкой
1 (большая)    
2 (средняя)    
3 (маленькая)    

3. «Разборка и складывание матрешки» Количество баллов ________________

Способ выполнения Хаотичные действия Целенаправленные пробы Практические промеривания Зрительное соотнесение
       
Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   
Точность соотносящих действий Плотно закрывает  
Неплотно закрывает  

4. «Разборка и складывание пирамидки» Количество баллов ________________

Способ выполнения Хаотичные действия Целенаправленные пробы Практические примеривания Зрительное соотнесение
       
Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   

5. «Парные картинки» Количество баллов ________________

Предъявляемая картинка Словарь ребенка
1. домик  
2. чашка  
3. бабочка  
4. грибок  
5. арбуз  
6. петушок  
7. цыпленок  
8. зонтик  
Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   

6. «Цветные кубики» Количество баллов ________________

  Желтый Красный Синий Зеленый
С П/о С П/о С П/о С П/о
Различает цветовой фон                
Выделяет по слову                
Называет цвет                


7. «Разрезные картинки» Количество баллов ________________

Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   
Отношение к результату  
       

8. «Конструирование из палочек» Количество баллов ________________

Действует по подражанию   Действует по показу  

9. «Достань тележку» Количество баллов _______________

Адекватный способ выполнения За один конец тесемки За два конца тесемки За три конца тесемки За ложную тесемку Неадекватный способ выполнения
1 попытка          
2 попытка          
3 попытка          

10. «Нарисуй» Количество баллов ________________

Характер изображения Черкание Каракули Преднамеренный рисунок
  +  

Количество набранных баллов ______________

Психологическое заключение, составленное на

№ кода  
Дата рождения  
Точный возраст на момент обследования  
Состав семьи: Мать  
Отец  
Кто проживает с ребенком  
По данным медицинской карты ребенок родился от   беременности
Особенности протекания беременности  
Особенности родов  
сидеть начал с . ползать с   ходить с  
Учет у невропатолога  
первые слова с   фразовая речь с  
Эмоциональный фон положительный
Любимые занятия и игры дома  
Отношения к детскому саду  
Внешний вид ребенка   мимика  
Походка   Движения, координация  
Общая реакция на процедуру обследования  
Способы вовлечения в контакт  
Особенности общения ребенка с взрослыми  
Ребенок проявлял   эмоциональное отношение с взрослыми в
процессе обследования.
Чувство дистанции  
Интерес к предлагаемым заданиям  
   
Аффективный компонент продуктивности  
   
Активность  
включался в  
Особенности внимания  
Ориентировочная деятельность характеризуется  
   
Виды ориентировочно-познавательной деятельности  
   
Понимание обращенной речи  
   
Вербализация  
Целенаправленность  
Способы выполнения задания  
Виды помощи  
   
Особенности обучающей помощи  
Особенности выполнения заданий после оказания обучающей помощи  
 
                                                                           

Выглядит соответственно / несоответственно возрасту, ведущая рука: ___________

Психологическая карта ребенка

№ кода  
Дата рождения   Дата заполнения карты  
Дата поступления в детский сад  

И.О. родителей:

Мать  
  (образование, место работы)
Отец  

(образование, место работы)

Анамнестические сведения  
беременность    
роды    
раннее развитие: сидит   ползает   стоит   ходит  
первые слова   фразовая речь  
наблюдение специалистов  
Биологические факторы  
леворукость  
Семь (состав проживающих вместе с ребенком)  
 
Условия проживания  
                             

Психологические данные

Поступление в ДОО Перемена ДОО Протекание адаптации к условиям детского сада
     
Диагностическая процедура  
 
Заключение  
 
Рекомендации  
 

Приложение 17

Примерная схема конспекта индивидуальной коррекционной работы с детьми

Составлена:___________________________________

Психологическая характеристика ребенка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы реализации программы

Этапы Название мероприятия Цель материал Ход
   
 
     

Ожидаемые результаты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]деятельность воспитателя прописывается в прямой речи

Наши рекомендации