Фирма из армавира заплатит за «кубанскую коровку» штраф в 67 млн руб.
Армавирская фирма заплатит штраф в 67,7 млн руб. за использование бренда, схожего с «Коровкой из Кореновки».
Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Краснодарского края о взыскании с армавирского ООО «СЭД» 67,7 млн руб. за использование товарного знака «Коровка из Кореновки». Об этом сообщил РБК Юг представитель ЗАО «Ренна-Холдинг» (владеет товарным знаком) Вячеслав Чакилев.
ЗАО «Ренна-Холдинг» зарегистрировано в Москве в 2002г. и на 99,99% принадлежит ЗАО «Форпост». По данным СПАРК, в свою очередь, закрытое общество владеет двумя юрлицами в Краснодарском крае: ООО «Кореновский молочно-консервный комбинат» и ООО «Фабрика настоящего мороженого».
Ранее московская компания ЗАО «Ренна-Холдинг» добилась прекращения незаконного использования своего товарного знака «Коровка из Кореновки» армавирской компанией «Кубанская коровка» и взыскания с нее компенсации в размере 114 млн рублей.
По данным представителя компании Вячеслава Чакилев, размер присужденных компенсаций за незаконное использование товарных знаков по этим двум делам является самым крупным в России.
В настоящее время готовятся материалы для передачи в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела в отношении руководителей и бенифициаров ООО «Кубанская коровка» и ООО «СЭД».
В феврале 2017г. Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил иск компании «Ренна-Холдинг» к ООО «СЭД» и постановил взыскать с ответчика 67,7 млн рублей.
Спор компаний за запантентованный московским холдингом товарный знак ведется с 2011г. В 2013г. «Коммерсант-Юг» сообщал, что арбитражный суд Краснодарского края отказал в иске ЗАО «Ренна-Холдинг» (Москва), требовавшему от армавирских ООО «Кубанская коровка», ООО СЭД и ОАО «Кубарус-Молоко» прекратить выпуск контрафактной продукции, изъять и уничтожить ее вместе с упаковкой и использующимся для производства оборудованием, выплатить холдингу компенсацию.
В 2011 году конкуренты вывели на рынок молочные продукты под брендом «Кубанская Коровка», которые производились на мощностях «Кубаруса» и реализовались через дистрибьюторскую сеть ООО «СЭД».
ООО «СЭД» зарегистрировано в Армавире в 1992г. По данным на сайте группы, в ее состав входят ОАО «Кубарус-Молоко», ОАО «Кропоткинский молочный комбинат», «Советский молочный завод», сеть магазинов «Эконом», магазин «Детки-Конфетки», а также подразделения по оптовой продаже ООО «Союз-Капитал» и ООО «СЭД».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фирма из Армавира заплатит за «Кубанскую коровку» штраф в 67 млн руб. // РБК.- 2017.- 2 окт.- Режим доступа:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/59d257bd9a794704c74a9e86 [02.10.2017]
На ВГТРК подали в суд
Из-за программы Андрея Малахова
На ВГТРК подали в суд за выпуск «Прямого эфира» под названием «Вечер пожирателей рекламы». Оказалось, что схожий товарный знак принадлежит рекламному агентству «Твин Медиа», которое заявляет о нарушении прав правообладателя
Андрей Малахов (Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ)
Рекламное агентство «Твин Медиа», которое владеет правами на товарный знак «Вечер пожирателей», подало в Арбитражный суд Москвы иск о защите прав правообладателя. Ответчик по иску — ВГТРК. Об этом РБК сообщил креативный директор «Твин Медиа», продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.
Заявление было направлено в суд в среду, 4 октября, по электронной системе и почтовым отправлением. «Электронное подтверждение о том, что заявление поступило в суд, нам пришло», — отметил Костинский.
Поводом для обращения, как сказано в исковом заявлении (есть у РБК), стала вышедшая 29 сентября на телеканале «Россия 1» программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым под названием «Вечер пожирателей рекламы». Эфир программы был посвящен героям популярных роликов 90-х. Впоследствии телепередача была опубликована на странице канала в интернете.
Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателя
В пресс-службе ВГТРК РБК сообщили о том, что «ВГТРК не комментирует исковые заявления до принятия какого-либо окончательного судебного решения».
В начале 2000-х годов агентство «Твин Медиа» зарегистрировало в России товарный знак «Ночь пожирателей рекламы», рассказал Костинский, а также все его вариации («Утро пожирателей», «День пожирателей», «Вечер пожирателей»). В частности, свидетельство на товарный знак «Вечер пожирателей» «Твин Медиа» было получено в ноябре 2002 года. В числе видов услуг — развлекательные радио- и телевизионные передачи.
В «Твин Медиа» считают, что ВГТРК (учредитель «России 1» и владелец сайта, где была размещена программа) незаконно использовала товарный знак. «В результате использования вербального выражения «Вечер пожирателей рекламы», тождественного/сходного до степени смешения» с товарными знаками истца, в отношении однородных услуг, очевидно, возникло смешение услуг истца и услуг ответчика в глазах потребителей», — говорится в исковом заявлении.
По словам Костинского, после обнародования 28 сентября анонса программы «Вечер пожирателей рекламы» представители рекламного агентства направили телеканалу письма с предупреждением о нарушении авторских прав и требованием снять с эфира программу до ее выхода. Однако никакой реакции не последовало. РБК направил запрос в пресс-службу ВГТРК.