Критерии оценки уровней освоения компетенций
по результатам прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа)
Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам производственной практики представлены в табл. 7.1.
Таблица 7.1 – Критерии оценки уровней освоения компетенций
№ п/п | Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) | Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения | ||||
продвинутый | уверенный | достаточный | ||||
код | формулировка | |||||
ОК-7.Б2 В.03-з | Знать основы процессов самоорганизации и самообразования в целях совершенствования профессиональной деятельности | Знает основы процессов самоорганизации и самообразования в целях совершенствования профессиональной деятельности | Осуществляет планирование и организацию процесса образовательной деятельности | Знает отдельные принципы самоорганизации | ||
Количество баллов | ||||||
ОК-7.Б2 В.03-у | Уметь планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности | Умеет планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности. | Устанавливает взаимосвязи между основными целями, умеет выбирать способы решения некоторых задач с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности. | Объясняет и формулируетотдельные цели при решении некоторых задач и выбирает решения без учета ограничений, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности | ||
Количество баллов | ||||||
ОК-7.Б2 В.03-в | Владеть технологиями организации процесса самообразования; | Диагностирует и фиксирует проблемы образовательной деятельности, осуществляет анализ их причин, и пути их устранения | Владеет методами и спо- собами самоорга- низации и самообразования, осуществляет самоконтроль в образовательной деятельности | Владеет методами и способами самоорганизации и самообразования | ||
Количество баллов | ||||||
ОПК-2.Б2.В.03-з | Знать методы построения матема- тических моделей объектов энерге- тики и управления, технологии мо- делирования и проектирования, необходимые при разработке средств и систем энергоснабжения и управления | Знает методы построения матема- тических моделей объектов энерге- тики и управления, технологии мо- делирования и проектирования, необходимые при разработке средств и систем энергоснабжения и управления | Знает основные методы построения математических моделей объектов энергетики и управления, | Воспроизводит основные методы построения математических моделей объектов энерге- тики и управления | ||
Количество баллов | ||||||
ОПК-2.Б2.В.03-у | Уметь применять методы и технологии анализа исходных информационных данных для проектирования средств и систем энергоснабжения и управления | Глубоко вникает в изучаемую проблему и предполагает пути ее решения | Умеет применять методы и технологии анализа исходных информационных данных для проектирования средств и систем энергоснабжения и управления | Способен применить отдельные методы и технологии анализа исходных информационных данных для проектирования средств и систем энергоснабжения и управления | ||
Количество баллов | ||||||
ОПК-2.Б2.В.03-в | Владеть навыками применения методов анализа и моделирования при решении профессиональных задач в области электроэнергетики и электротехники. | Применяет современные методы анализа и моделирования при решении профессиональ- ных задач в области электроэнергетики и электротехники | Использует методы анализа и моделирования при решении профессиональ- ных задач в области электроэнергетики и электротехники | Владеет основными методами и средствами проектирования | ||
Количество баллов | ||||||
Всего баллов по производственной практике |
Оценка результатов проводится с учётом следующих положений:
· «неудовлетворительной» считается работа студента на производственной практике, результаты которой оценены 29 баллами и ниже;
· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на производственной практике оценивается в пределах 30-47 баллов;
· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на производственной практике от 48 до 54 баллов;
· отметка «отлично» при наличии от 55 до 60 баллов.