О выполнении заданий по производственной практике по ПМ.05

Я, ______________________________________________________________ ,

обучающаяся группы ДО-_____ проходила практику в ГБДОУ «_________________________________________________________________».

С ____________________ по ___________________________________________

В ходе прохождения практики мной были изучены _____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Я принимала участие в ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Мной были составлены ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются ссылки на приложения (схема организации, образцы документов, презентация и др.)

Мной были проведены ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Выводы:

1. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

______________________________ _______________________

Ф.И.О. обучающегося подпись

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ХОДЕ ПРАКТИКИ.

Задание 1. Работа по составлению и написанию перспективного (на месяц) и календарного (на неделю) планов работы с группой детей дошкольного возраста.

Выполнение задания:

На основе изученного ранее разработайте перспективный (на месяц) и календарный (на неделю) планы группы.

Примерное планирование Приложение 1.

Отчетная документация: перспективный и календарный план группы.

Задание 2. Составление плана-конспекта краткосрочного проекта (исследовательской деятельности детей группы) и материалов к нему, на выбранную тему воспитателем-наставником (по теме ВКР).

Выполнение задания:

Выберите тему проекта, определите возраст детей;

Разработайте проект согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Заполните паспорт проекта;

Разработайте и опешите содержание проекта;

Подготовите итоговый продукт проекта (конспект мероприятия);

Рекомендации:

При подготовке проектов вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, периодическими изданиями «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Детский сад», «Ребенок в детском саду» и материалами сети Интернет.

Задание выполняется с использованием компьютера и предоставляется на бумажном носителе (вкладывается в итоговое портфолио).

Примерная структура проекта.

- тема, возраст.

- цель, задачи

- сроки проекта (краткосрочный, долгосрочный)

- дата, время проведения

- ответственные

- участники

- цель проекта.

- задачи проекта.

- этапы работы.

- педагогические условия

- содержание работы

- запланированные мероприятия, формы работы с родителями.

- оборудование, дидактический материал

- ожидаемые результаты

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы.

Примерное проект Приложение 2.

Отчетная документация: материалы для портфолио по теме проекта.

Задание 3. Составление плана-конспектов НОД с использованием современных образовательных технологий.

Выполнение задания:

Выберите тему НОД, определите возраст детей;

Продумайте применение СОТ и ТСО.

Разработайте план-конспект согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Требования к написанию конспекта НОД Приложение 3.

Отчетная документация: план-конспект НОД

Задание 4. Составление плана-конспекта игры-эксперимента.

Выполнение задания:

Выберите тему игры, определите возраст детей;

Продумайте применение экспериментальную часть.

Разработайте план-конспект игры согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Отчетная документация: план-конспект игры-эксперимента.

Задание 5. Составление плана-конспектов досуга и театрализованной деятельности.

Выполнение задания:

Выберите темы досуга и театрализованной деятельности детей дошкольного возраста, определите возраст детей;

Продумайте применение вводно-подготовительную, основную и заключительную части.

Разработайте план-конспект досуга и театрализованной деятельности согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Отчетная документация: план-конспект досуга и театрализованной деятельности.

Задание 6. Составление картотеки литературы по проектной деятельности.

Выполнение задания:

Выберите тему проекта, определите возраст детей;

Подберите методическую и периодическую литературу, заполните таблицы Приложение 4.

Рекомендации:

При подготовке списка литературы вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, периодическими изданиями «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Детский сад», «Ребенок в детском саду» и материалами сети Интернет.

Задание выполняется с использованием компьютера и предоставляется на бумажном носителе (вкладывается в итоговое портфолио).

Отчетная документация: Список методической и периодической литературы.

Задание 7. Организация и проведение НОД с использованием современных образовательных технологий.

Выполнение задания:

Разработайте план-конспект НОД согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Требования к написанию конспекта НОД Приложение 3. Схема самоанализа / анализа деятельности – Приложение 5.

Проведите НОД с группой детей дошкольного возраста.

Отчетная документация: Самоанализ / анализ деятельности.

Задание 8. Организация и проведение игры-эксперимента.

Выполнение задания:

Разработайте план-конспект согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Требования к написанию конспекта НОД Приложение 3. Схема самоанализа / анализа деятельности – Приложение 5.

Проведите НОД с группой детей дошкольного возраста.

Отчетная документация: Самоанализ / анализ деятельности.

Задание 9. Пополнение предметно-развивающей среды для реализации проекта

Выполнение задания:

Выберите тему проекта, определите возраст детей;

Подберите демонстрационный, раздаточный, диагностический материал.

Рекомендации:

Задание выполняется с использованием компьютера и предоставляется на бумажном носителе (вкладывается в итоговое портфолио).

Примерный материал для проекта Приложение 6.

Отчетная документация: материалы для проектной деятельности.

Задание 10. Организация и проведение досуга.

Выполнение задания:

Разработайте план-конспект досуга согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Требования к написанию конспекта НОД Приложение 3. Схема самоанализа / анализа деятельности – Приложение 5.

Проведите досуг с группой детей дошкольного возраста.

Отчетная документация: Самоанализ / анализ деятельности.

Задание 11. Организация и проведение театрализованной деятельности в группе.

Выполнение задания:

Разработайте план-конспект театрализованной деятельности согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Требования к написанию конспекта НОД Приложение 3. Схема самоанализа / анализа деятельности – Приложение 5.

Проведите театрализованной деятельности с группой детей дошкольного возраста.

Отчетная документация: Самоанализ / анализ деятельности.

Задание 12. Организация и проведение НОД с использованием современных образовательных технологий по физическому воспитанию.

Выполнение задания:

Разработайте план-конспект НОД согласно тематике на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;

Требования к написанию конспекта НОД Приложение 3. Схема самоанализа / анализа деятельности – Приложение 5.

Проведите НОД с группой детей дошкольного возраста.

Отчетная документация: Самоанализ / анализ деятельности.

Приложение 1.

Примерное перспективное и календарное планирование.

Схема - сетка

Календарное планирование на 1 неделю

Виды деятельности вне нод с______ по ______ _________________

  игра наблюдение познават.разв. труд развлечение индивид.работа
1 половина дня Д/и «Чудесный мешочек» - закреп. зн. геом. фигур Д/и «Из чего что варят» овощи – фрукты Р/и «Танграмм» Конструктор «Лего» П/и «Съедобное – несъедобное». 1. Рассмотреть распустившийся цветок (как ухаживать) 2. За ветром из окна – гонит тучи, раскачивает деревья (гнутся). 1. Беседа «Город в котором мы живем» - архитект. памятники 2. «Части суток» -что мы делаем утром, днем, вечером. 3. «Я люблю овощи» - учить составл. описательный. рассказ. 4. «Природа живая и неживая» - кто? что? 5. «В гостях у сказки» рассматр. иллюстраций к сказкам. 1. Учить самостоятельно готовить материал к занятиям. 2. Уход за цветами в уголке природы (полив) 3. Учить самостоятельно одеваться и раздев.   1. Правильно пользоваться вилкой – Петя, Кирилл. 2. Закрепить понятие гласные звуки – Артем, Дима. 3. Цвет, форма, величина- Артем, Юля. 4. Названия деревьев – Катя, Дима. 5 Артикул.упр. –Юля, Дима, Артем.
Прогулка П/и «Бездомный заяц» П/и «У медведя во бору» П/и «День и ночь» Сп/и «Футбол» Сп/упр. «Городки» С/р и. «Шоферы» 1 За облаками – чтение стихотворения «На что похожи облака» 2 За насекомыми – о пользе. 3 За играми старших детей – соблюдение правил, дружелюбие. 4. За грузовыми машинами. 1. За покупками в магазин» - закр. знания об овощах, где растут, что с ними делают. 2. Составление рассказов по теме «Осень» 1. Сбор плодов рябина для ручного труда 2. Привлечь детей к уборке засохших цветов и клумб. 3. Мытье игрушек после прогулки. 4. Уборка веранды. 5.Помочь малышам дойти до группы.   1.Закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь – Катя, Петя. 2.Счет в пределах 10 – Кирилл, Артем. 3.Учить бросать мяч в цель – Юля, Артем. 4. Повторить текст потешки – Катя, Вера. 5. Приучать активно участвовать в играх – Владик, Настя.
2 половина дня С/р и «Библиотека» С/р «Семья» С/р Магазин» Д/и «Что изменилось» (внимание) Д/и «Скажи ласково» Стр/и «Города и улицы» П/и «Мышеловка»   1. Составление рассказа «Если бы я был волшебником» 2. Пересказ сказки «Лиса и кувшин» (по иллюстрациям) 3. Заучивание пословиц об осени. 4. «Наша улица» (рассматрива- ние картин по ПДД) 5. Заучивание текста пальчиковой гимнастики. 1.Помыть строитель. 2. Учимся работать по готовой выкройке «Кошелек» 3.Реставрация старых книг (учить подклеивать, используя кальку). 1. Литературная викторина «Узнай сказку» (по иллюстрации по тексту, по загадке) 1.Учить правильно полоскать рот – Артем,Д 2. Расширение словаря по теме «Осень» - Андрей, Кирилл, Вера. 3.Учить вырезать из бумаги фигуры по контуру-Настя,Катя. 4.Учить отвечать на вопрос полным ответом – Юля, Вера.

Циклограмма календарного планирования по программе «Детство».

Наши рекомендации