По компетенции Туризм (R9 Tourism)

По компетенции Туризм (R9 Tourism)

Для отборочных соревнований

РЕГИОНАЛЬНОГО чемпионата

«Молодые профессионалы

(Ворлдскиллс Россия)»

Г. Армавир, 2017

По компетенции Туризм (R9 Tourism) - student2.ru Конкурсное задание по компетенции

Туризм R9 Tourism

Оглавление

Описание компетенции и модулей …………………………………………….2

Введение …………………………………………………………………………3

Описание конкурсных заданий ………………………………………………3-8

Инструкция для участников конкурса …………………………………………8

Схема оценки …………………………………………………………………....9

Детализация критериев оценки через показатели ………………………….9-12

ОТБОРОЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ К НАЦИОНАЛЬНОМУ МЕЖВУЗОВСКОМУ ЧЕМПИОНАТУ «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)»

Место проведения: г. Армавир, Краснодарский край, Армавирский механико-технологический техникум.

Компетенция:Туризм.

Число модулей: 3.

Соревнования по компетенции проводятся по модульному принципу.

Состав модулей:

А1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура 18,00
C1 Разработка программы тура по заказу клиента 23,00
D1 Технология продаж и продвижение турпродукта 18,00

По компетенции Туризм (R9 Tourism) - student2.ru

ВВЕДЕНИЕ

Отборочные соревнования для регионального Чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) по компетенции «Туризм» - это профессиональный конкурс (командные соревнования) в области туристской деятельности с двумя участниками. В группах по два человека, участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные конкурсные задачи. Конкурсанты работают в условиях, приближенных к настоящей работе в офисе (туристическом агентстве и пр.), выполняя задачи, указанные в конкурсном задании.

Варианты ситуаций (кейсов), в которых даны запросы клиентов по каждому из рабочих модулей, представляются главным экспертом конкурсантам и экспертам-компатриотам на соревновательной площадке в момент начала работы над модулем. Эксперты оценивают уровень сформированности профессиональных компетенций участников и присуждают баллы в соответствии с критериями оценки. При этом, эксперт-компатриот не участвует в оценке своего «участника».

ОПИСАНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ

Задача конкурсного задания – обеспечить полноценные и сбалансированные возможности для оценивания по спецификации стандартов в соответствии со схемой оценки. Связь между конкурсным заданием, схемой оценки и спецификацией стандартов является ключевым показателем качества.

Конкурсное задание не покрывает случаи, выходящие за пределы спецификации стандартов, оно не влияет на баланс оценок в рамках спецификации стандартов.

Конкурсное задание позволяет оценить знание и умение конкурсантов по формированию, продвижению и реализации туристского продукта исключительно в приложении к практической деятельности.

Конкурсное задание не оценивает знания правил и норм Чемпионата WorldSkills.

Конкурс организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают варианты заданий в виде запросов клиента с реальной ситуацией из области туристской деятельности. Форма представления запроса варьируется в зависимости от заданий к модулю: видеоролик, устное обращение клиента, письменный запрос и прочие формы обращения. Запрос (обращение) клиента демонстрируется участникам чемпионата на момент начала работы над модулем. Для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки.

Техническое описание и конкурсные задания к каждому модулю размещаются за месяц до начала соревнований в открытом доступе. Эксперты участвуют в обсуждении конкурсных заданий до начала чемпионата, уточняют неясные вопросы, которые могут возникнуть в процессе соревнований. Варианты ситуаций (кейсов), в которых даны запросы клиентов по каждому из рабочих модулей, разрабатываются главным экспертом соревнований. В качестве разработчиков заданий возможно привлечение независимых экспертов, специалистов из отрасли, представителей туристского бизнес-сообщества. Окончательный выбор ситуаций (кейсов) для конкурсантов остается за главным экспертом. Для соблюдения «эффекта неожиданности» рекомендуется по каждому модулю предлагать участникам соревнований не менее трех вариантов заданий.

ФОРМАТ/СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Формат или структура Конкурсного задания представляет собой ряд модулей различного типа и размера.

Модуль А1. Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

Участникам озвучивается и высылается на электронную почту для анализа на рабочих местах специально подготовленная ситуация, в которой представлен запрос клиента на пакетный тур по определённым критериям. В соответствии с заданными критериями определяется действующий туроператор, формирующий данное направление, оформляется коммерческое предложение на поездку в соответствии с заявкой (указывается информация о стране пребывания, о достопримечательностях, экскурсиях, досуге, предлагаются варианты отелей, услуги, типы номеров, система питания, указываются даты вылета и продолжительность поездки, общая стоимость тура, предоставляется информацию с использованием открытых актуальных источников).

Конкурсанты оформляют и сдают экспертам: заполненный договор о реализации турпродукта между турагентом и клиентом; памятку туристу в соответствии с поездкой по указанному направлению; оформленное коммерческое предложение туристу.

Конкурсанты определяют себестоимость и рассчитывают стоимость туристского продукта и прибыль агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора. Расчеты производятся в рублях РФ. Расчеты предоставляются экспертам.

Конкурсанты в соответствии с заданными параметрами оформляют программу обслуживания тура и представляют ее экспертам.

Конкурсантам в ходе работы над запросом клиента предоставляется возможность в течении ограниченного времени обратиться к клиенту и задать уточняющие вопросы в электронной форме посредством электронной почты.

Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (культура речи, содержательность, достоверность и т.д.) устного представления программы обслуживания тура, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

Схема оценки

Этот раздел определяет критерии оценки и количество баллов (субъективных и объективных).

Раздел Модуль Объективная оценка (баллы) Субъективная оценка (баллы) Сумма баллов
A1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура
С1 Разработка программы тура по заказу клиента
D1 Технология продаж и продвижение турпродукта
ИТОГО  

A1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

• Умение подбирать тур в соответствии с заданной ситуацией.

• Умение определять действующего туроператора, формирующего данное направление.

• Навыки по заполнению договора о реализации турпродукта.

• Умение представить памятку туристу на поездку по указанному направлению.

• Навыки по оформлению коммерческого предложения на поездку в соответствие с заявкой клиента.

• Навыки расчёта итоговой стоимости турпродукта.

• Навыки расчёта прибыли агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.

• Качество оформления программы обслуживания тура в соответствии с заданными параметрами.

• Навыки работы в PowerPoint , качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

по компетенции Туризм (R9 Tourism)

Для отборочных соревнований

РЕГИОНАЛЬНОГО чемпионата

«Молодые профессионалы

(Ворлдскиллс Россия)»

Г. Армавир, 2017

По компетенции Туризм (R9 Tourism) - student2.ru Конкурсное задание по компетенции

Туризм R9 Tourism

Оглавление

Описание компетенции и модулей …………………………………………….2

Введение …………………………………………………………………………3

Описание конкурсных заданий ………………………………………………3-8

Инструкция для участников конкурса …………………………………………8

Схема оценки …………………………………………………………………....9

Детализация критериев оценки через показатели ………………………….9-12

Наши рекомендации