Сентября 14.00 заезд и размещение организаторов соревнований

Утверждаю

Директор СПбГФМЛ №30

Третьяков А.А.

8.09.2017

ПОЛОЖЕНИЕ
о XIII спортивно-туристском слете ФМЛ №30

24-26.09.2017

Общие положения

Цели и задачи

Спортивно-туристский слёт (далее - турслет) проводится с целью развития молодёжной политики, направленной на активизацию спортивно-туристической деятельности молодёжи, формирования и развития необходимых навыков поведения в условиях природной среды, овладении основами туризма, использование туризма для пропаганды здорового образа жизни, воспитание у учащихся лицея чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, проверка и повышение уровня физической, технической и тактической подготовки.

Участники турслета

В турслете принимают участие учащиеся 8-11 классов СПбГФМЛ№30, педагоги ОДОД, учителя и выпускники лицея. Для несовершеннолетних участников необходимо согласие родителя (законного представителя) и медицинский допуск к участию в турслете.

Время и место проведения

Соревнования проводятся 24-26 сентября 2017 года в районе ж/д станции Лемболово Ленинградской области. Учащиеся 9-11-х кл выезжают на 25-26 сентября, учащиеся 8-х кл выезжают на 25 сентября, организаторы выезжают на 24-26 сентября

Организаторы турслета

Ответственными организаторами турслета являются Агафонова А.А. и Ниренбург Т.Л. Классы-организаторы 11-1 и 10-1

Заезд и отъезд участников

2.1 Заезд 8-11-х классов осуществляется на эл. поезде до ст. Лемболово, далее пешком до места проведения слета.

Классам, прибывающим на один день, рекомендуется взять термосы и бутерброды для обеда. Классам, планирующим ночлег, необходимо предусмотреть достаточное снаряжение для ночевки и питание. Всем классам необходимо обеспечить себя бутилированной водой.

2.2 Отъезд осуществляется после окончания соревнований 26 сентября.

2.3 Судейская бригада выезжает 24 сентября и уезжает 26 сентября. Состав бригады определяется ответственными за проведение слета.

Программа соревнований.

Сентября 14.00 заезд и размещение организаторов соревнований,

подготовка трасс

Сентября 10.00 заезд и размещение участников (8 -11 кл)

25 сентября 11.00 открытие соревнований

25 сентября 11.30 – 18.30 проведение соревнований

25 сентября 17:30 линейка - подведение итогов, награждение

победителей (8 кл)

25 сентября 21.00 концерт

25 сентября 0.00 отбой

26 сентября 8.00 подъем

26 сентября 9.30 линейка - подведение итогов, награждение

победителей (9 -11 кл)

26 сентября 11.00 отъезд участников (9 -11 кл) и организаторов

Проводимые соревнования:

· Контрольно-туристский маршрут (9 -11 кл)

· Техника пешеходного туризма (8, 9-11 кл)

· Спортивное ориентирование (8, 9 -11 кл)

· Спортивный класс (9 - 11 кл)

· Спортивный лабиринт (8 кл)

· Спортивные игры (8 кл)

· Осенний биатлон (9 -11 кл)

· Походная кухня (9 -11 кл)

· Концертный номер (9 -11 кл)

· Фото со слета (8 - 11 кл)

· Индивидуальные соревнования (8, 9 -11 кл)

Подведение итогов и награждение

Победители соревнований в каждом виде определяются по лучшему времени прохождения дистанции с учетом набранных баллов (в т. ч. штрафных). За место в каждом виде начисляются очки (см. приложение). За неучастие в виде начисляется (-30) очков. Затем по сумме очков определяется общий победитель соревнований среди 8 кл, 9 -11 кл.

Протесты и претензии по результатам подаются главному судье соревнований Ниренбург Т.Л. только в письменном виде до 20.00 25 сентября 2017 г.

Награждаются команды, занявшие первые места в каждом виде соревнований, а также команды, занявшие 1, 2 и 3 места в общем зачете. Награждаются участники, занявшие 1, 2 и 3 места в индивидуальных конкурсах.

Финансирование

Расходы, связанные с проездом и питанием, участники несут самостоятельно.

Охрана природы

Участники размещаются только на территории, определенной судейской бригадой.

Команды обязаны содержать в порядке территорию своего лагеря вплоть до убытия с соревнований, очистить ее от мусора. Коллектив участников должен иметь полиэтиленовые мешки для самостоятельной транспортировки бытового мусора с места стоянки.

Для организации приготовления пищи можно использовать только сухие деревья по согласованию с организаторами соревнований !!! или газовые горелки.

За несоблюдение требований класс может быть отстранен от участия и удален с соревнований.

Разное

7.1 Все изменения в условиях проведения соревнований, время стартов и другая информация объявляются на открытии соревнований или вывешиваются на стенде информации.

7.3 Классный руководитель имеет право взять до двух выпускников ФМЛ №30 для организации работы с классом, ознакомив их под подпись с положением о слете, и сообщив о своем решении Агафоновой А.А. при подаче списка класса на участие в слете.

Условия соревнований

Спортивный лабиринт (8 кл)

1. Состав команды: 3 человека

2. Время нахождения одной команды на маршруте – до 45 мин (включая подготовку к дистанции).

3. Этапы дистанции: нахождение как можно большего числа контрольных пунктов за отведенное время (30 мин на команду) в лабиринте.

4. Необходимое командное снаряжение: каждая команда должна иметь при себе компас, ручку.

5. Определение результата: оценивается количество верно найденных КП и время нахождения на дистанции. При подведении итогов приоритет отдается командам, верно нашедшим большее число КП за наименьшее время.

Спортивный класс (9 -11 кл)

1. Состав команды: 8 человек, в т. ч. от класса не менее одной девочки.

2. Время нахождения на маршруте: до 90 мин (включая подготовку к дистанции).

3. Этапы дистанции: задания спортивного характера

4. Необходимое командное снаряжение: отсутствует

5. Определение результата: суммарные очки, полученные во время выполнения заданий на этапах при условии соблюдения общего времени дистанции.

6. Комментарии: время работы на каждом этапе ограничено.

Спортивные игры (8 кл)

1. Состав команды: квалификационная игра - 8 человек, в т.ч. не менее одной девочки; финальные игры - 6 человек, в т.ч. не менее одной девочки

2. Время нахождения на маршруте: квалификационная игра - 20 мин; финальные игры - 60 мин

3. Этапы дистанции: спортивная игра

4. Необходимое командное снаряжение: отсутствует

5. Определение результата: турнир по олимпийской системе

6. Комментарии: особое внимание следует уделить правилам безопасности во время игры

Осенний биатлон (9-11 кл)

1. Состав команды: 3 человека

2. Время нахождения на маршруте: до 20 мин (включая подготовку к дистанции)

3. Этапы дистанции: бег по пересеченной местности, стрельба из винтовки

4. Необходимое командное снаряжение: отсутствует

5. Определение результата: время нахождения команды на дистанции с учетом результатов стрельбы

6. Комментарии: особое внимание следует уделить правилам безопасности на дистанции, в случае каких-либо нарушений команда снимается с дистанции

Походная кухня (9 -11 кл)

1. Состав команды: весь класс

2. Время нахождения на маршруте: не определено, результаты подводятся с 19:00 до 20:15

3. Необходимое командное снаряжение: снаряжение и продукты для приготовления ужина не менее чем из трех блюд походного характера условно на 7-й день похода в летне-осенний период.

4. Определение результата: наибольшая сумма баллов (учитывается состав ужина - соответствие условиям конкурса, санитарная обстановка, подача ужина, вкусовые качества, культура приема пищи)

Концертный номер (9-11 кл)

Команды 9-11 кл представляют на вечернем концерте песенный номер на тему «Любовь». Все номера оцениваются жюри, представленным перед началом концерта. В выступлении класса принимают участие только ученики этого класса и классный руководитель.

Конкурс "Фото со слета" (8 -11 кл)

Конкурс проводится за рамками самого слета с 24.09 по 7.10 2017 года. Фотографии предоставляются организаторам внеклассной работы Лицея в электронном и печатном виде (размер - не менее 15 на 20 см). Победители определяются в следующих номинациях:

· Самый дружный класс

· Осенний лес

· Портрет моего друга

· Мой учитель

· Фото с соревнований

Общие соображения

Команды, замеченные в повреждении снаряжения, маркировки трасс и т. п. будут сниматься с соревнований.

Команды, сошедшие с дистанции, во избежание организации поисковых работ обязаны заявить об этом судьям на финише. При этом персональную ответственность за регистрацию на финише сошедших с дистанции команд несут капитан команды и классный руководитель (ответственный) команды.

Команда, не принявшая участие в отдельном виде, получает за этот вид -30 баллов.

Команда, пропустившая этап в поэтапных соревнованиях, получает штраф за этот этап.

Команды, замеченные в нарушении общественного порядка, наказываются штрафными очками, в крайних случаях – удаляются с соревнований.

Таблица штрафов «Организация лагеря»

Штраф Вид нарушения Пояснения
1 балл Нарушение норм сушки белья Сушка белья в районе хранения продуктов; Сушка белья вблизи огня
  Неправильное хранение посуды, снаряжения Несоблюдение гигиенических норм
  Мусор в палатках и на территории  
2 балла Неправильное хранение продуктов Нарушение упаковки, несоблюдение гигиенических норм
  Нарушение техники безопасности при постановке лагеря Нахождение растяжек, веревок и т. п. на основных подходах к костру; ненадлежащее хранение дров; неверно установленная палатка
  Несоблюдение гигиены и техники безопасности при работе на кухне Неправильное хранение инструментов (топоры, пилы, костровые принадлежности); нарушение техники безопасности при работе с топором и пилой; отсутствие костровых рукавиц; небезопасный порядок раздачи горячей пищи
  Невымытая посуда Несоблюдение гигиенических норм
  Несоблюдение режимных моментов Ненадлежащее качество и количество бивачного снаряжения; отсутствие представителя команды при обходе лагерей
5 баллов Нарушение норм противопожарной безопасности Расположение палаток вблизи костра; близость к костру деревьев; открытый огонь в палатке
  Нарушение экологических норм Все (от воткнутого в дерево ножа (топора) до выброса пищевых отходов в озеро)
  Несоблюдение режимных моментов Выход с территории расположения лагерей без сопровождения взрослого; огораживание лагеря веревками; отсутствие таблички с названием команды
  Невыполнение распоряжений судей Штраф ставится при неоднократном устном предупреждении об ошибке членов команды и руководителей
10 баллов (или снятие команды) Неспортивное поведение Курение; употребление алкоголя и т. п.; неоднократное использование ненормативной лексики
  Грубость, нетактичное поведение с судьями, участниками соревнований, окружающими  
  Рубка зеленых насаждений  

Утверждаю

Директор СПбГФМЛ №30

Третьяков А.А.

8.09.2017

ПОЛОЖЕНИЕ
о XIII спортивно-туристском слете ФМЛ №30

24-26.09.2017

Общие положения

Цели и задачи

Спортивно-туристский слёт (далее - турслет) проводится с целью развития молодёжной политики, направленной на активизацию спортивно-туристической деятельности молодёжи, формирования и развития необходимых навыков поведения в условиях природной среды, овладении основами туризма, использование туризма для пропаганды здорового образа жизни, воспитание у учащихся лицея чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, проверка и повышение уровня физической, технической и тактической подготовки.

Участники турслета

В турслете принимают участие учащиеся 8-11 классов СПбГФМЛ№30, педагоги ОДОД, учителя и выпускники лицея. Для несовершеннолетних участников необходимо согласие родителя (законного представителя) и медицинский допуск к участию в турслете.

Время и место проведения

Соревнования проводятся 24-26 сентября 2017 года в районе ж/д станции Лемболово Ленинградской области. Учащиеся 9-11-х кл выезжают на 25-26 сентября, учащиеся 8-х кл выезжают на 25 сентября, организаторы выезжают на 24-26 сентября

Организаторы турслета

Ответственными организаторами турслета являются Агафонова А.А. и Ниренбург Т.Л. Классы-организаторы 11-1 и 10-1

Заезд и отъезд участников

2.1 Заезд 8-11-х классов осуществляется на эл. поезде до ст. Лемболово, далее пешком до места проведения слета.

Классам, прибывающим на один день, рекомендуется взять термосы и бутерброды для обеда. Классам, планирующим ночлег, необходимо предусмотреть достаточное снаряжение для ночевки и питание. Всем классам необходимо обеспечить себя бутилированной водой.

2.2 Отъезд осуществляется после окончания соревнований 26 сентября.

2.3 Судейская бригада выезжает 24 сентября и уезжает 26 сентября. Состав бригады определяется ответственными за проведение слета.

Программа соревнований.

сентября 14.00 заезд и размещение организаторов соревнований,

подготовка трасс

Наши рекомендации