Создание кнопочных форм. Использование кнопок управления для перехода из одного уровня Меню в другой
Цель: Научиться создавать кнопки управления формой и использовать их для перехода из одного уровня Меню в другой, научиться создавать кнопочные формы.
Контрольные вопросы:
1. Для чего предназначена команда панели элементов – Кнопка?
2. В каком режиме можно изменить оформление кнопки и как это делается?
3. Что такое кнопочная форма?
4. Для чего предназначена главная кнопочная форма?
5. С помощью каких действий можно вызвать Диспетчер кнопочных форм?
Ответы на контрольные вопросы:
Вывод: |
Лабораторная работа №11
Базовые информационные технологии Excel
Цель: Изучение информационной технологии создания и сохранения документов MS Excel; заполнение ячеек в табличном процессоре, форматирование и редактирование данных; изучение уровней защиты данных в программе Excel.
Контрольные вопросы:
1. С помощью какой команды выполняется форматирование ячеек?
2. Охарактеризуйте назначение всех вкладок диалогового окна «Формат ячеек».
3. Что называется тиражированием?
4. Каким образом можно установить внешние и внутренние границы таблицы, задать цвет шрифта шапки таблицы?
5. Для чего предназначена команда Автоформат? Что такое Стиль?
Ответы на контрольные вопросы:
Вывод: |
Лабораторная работа №12
Выполнение расчетов в электронных таблицах
Цель: Изучить технологию экономических расчетов в табличном процессоре.
Контрольные вопросы:
1. Что такое формула? С чего начинается формула?
2. Что не может включать в себя формула?
3. Что такое именованный блок? Как создать именованный блок?
4. Что такое диапазон ячеек?
5. С помощью какой команды вызывается Мастер функций?
6. Какие категории функций Вы знаете? С какими категориями функций работали на занятии?
Ответы на контрольные вопросы:
Вывод: |
Лабораторная работа № 13
Списки и базы данных Excel
Цель: Научиться работать со списками в программе Excel:
- работа с экранной формой,
- сортировка списков,
- фильтрация списков (автофильт, расширенный фильтр).
Контрольные вопросы:
1. Что такое список? Перечислите ряд требований, которому должен отвечать список.
2. Назначение экранной формы для работы со списками. Какой командой она вызывается?
3. Назовите основной недостаток применения экранных форм для работы со списками.
4. С помощью какой команды можно выполнить сортировку списка?
5. Сколько способов фильтрации существует. Чем они отличаются друг от друга?
6. Как отменить автофильт для списка?
Ответы на контрольные вопросы:
Лабораторная работа №14
Агрегирование данных
Цель:Ознакомиться с технологией создания промежуточных итогов,сводных и консолидированных таблиц; научиться формировать промежуточные итоги по исходным данным, создавать сводные таблицы.
Контрольные вопросы:
1. Из чего состоит агрегирование данных в Microsoft Excel.
2. Что требуется для формирования промежуточных итогов?
3. Что произойдет, если в диалоговом окне «Промежуточные итоги» установить Итоги под данными? Что произойдет в противном случае?
4. Назначение сводной таблицы.
5. С помощью какой команды осуществляется построение сводной таблицы? Где размещается сводная таблица, построена на основе списка (базы данных)?
6. Что такое консолидация? Какие виды консолидации вы знаете?
Ответы на контрольные вопросы:
Вывод: |
Лабораторная работа № 15
Графические методы решения задач
Цель: Научится строить диаграммы, используя исходные данные и результаты; форматировать данные, результаты, диаграммы; проводить анализ полученных результатов.
Контрольные вопросы:
1. Для чего предназначены диаграммы?
2. По месту расположения какие виды диаграмм существуют?
3. Охарактеризуйте принцип построения диаграммы.
4. Что такое Легенда?
5. Как изменить параметры уже созданной диаграммы?
Ответы на контрольные вопросы:
Вывод: |
Лабораторная работа №16