Какая из перечисленных формулировок не относится к понятию «миссии» организации?
· изначально поставленная цель функционирования и методы ее достижения;
· выражение философии и смысла существования;
· система ценностей и приоритетов;
· обеспечение устойчивого развития ;
· область деятельности и принципы взаимодействия с обществом.
Какая из перечисленных формулировок напрямую относится к цели организации?
· увеличение доходности предприятия;
· рост объемов выпуска продукции и расширение рынков сбыта;
· конкретизация миссии организации в функциональной форме, доступной для управления процессом ее реализации;
· снижение издержек производства.
Какая из приведенных функциональных групп не относится к целям организации?
· Стратегический план развития.
· Рынки сбыта. Маркетинг. Ассортимент продукции.
· Прибыльность. Финансовые ресурсы. Структура и доходность капитала.
· Производительность труда. Производственные мощности. Исследование и внедрение новшеств.
· Организация деятельности и структуры управления. Использование человеческих ресурсов. Социальная ответственность.
Какой из перечисленных факторов не относится к экономическим?
· девальвация;
· рецессия;
· инвестиционный климат;
· децильность.
Какой из перечисленных факторов не относится к политическим?
· отношение к частной собственности и предпринимательству;
· наличие государственных программ поддержки малых и средних предприятий;
· неформальные институты;
· Коррупция.
Какой из перечисленных факторов не относится к рыночным?
· благоприятный деловой климат;
· государственно-частное партнерство;
· наличие фондового рынка;
· конкуренция.
Какой из перечисленных факторов не относится к технологическим?
· развитость законодательства в хозяйственной сфере;
· благоприятный инновационный климат;
· цикличность смены поколений техники
· трансфер технологий.
Какой из перечисленных факторов не относится к конкурентным?
· текущая стратегия и перспективные цели конкурентов;
· цена товара;
· инвестиционный план;
· качество продукции.
Какой из перечисленных факторов не относится к внешнеэкономическим?
· доступность внешних сырьевых ресурсов и займов;
· барьеры входа на внешние рынки;
· изменения курсов валют;
· аутсорсинг.
Какой из перечисленных факторов не относится к социальным?
· инновационные ожидания;
· уровень занятости;
· гражданские институты;
· конфессиальная вовлеченность.
Что не входит в маркетинг при исследовании сильных и слабых сторон организации?
· реклама и продвижение товара;
· рынок сбыта продукции;
· мотивация работников;
· исследования и разработки новых товаров и рынков.
Что не входит в анализ финансовой деятельности и ведения бухгалтерского учета при исследовании сильных и слабых сторон организации?
· увеличение объема продаж;
· рентабельность продаж;
· окупаемость капитальных вложений;
· износ активной части основных средств.
Что не входит в анализ состояния производственного потенциала при исследовании сильных и слабых сторон организации?
· наукоемкость и укладность производства;
· доля прогрессивного оборудования в структуре основных средств;
· материало,- фондо-. и энергоемкость производства;
· диверсификация производства.
Что не входит в анализ кадрового потенциала при исследовании сильных и слабых сторон организации?
· участие в бизнес-образовательных кластерах;
· уровень инновационной культуры персонала;
· имидж и бренд организации;
· переподготовка и повышение квалификации персонала.
Что не относится к сценарию ограниченного роста производства?
· применима экстраполяционная стратегия, планирование от достигнутого;
· целесообразность интеграции в ТНК;
· используемая стратегия эффективна;
· производственные технологии остаются передовыми.
Что не относится к сценарию роста производства?
· динамично развивающаяся отрасль;
· продукция организации высокотехнологичная, наукоемкая и подвергается постоянным изменениям;
· начало процедуры слияния или поглощения;
· отказ от производства непрофильной продукции.
Что не относится к сценарию сокращения производства?
· переход к узкой специализации;
· ликвидация предприятия;
· смена приоритетов;
· снижение потребительского спроса.