Работа с колюще-режущими предметами

Все принципы тебе уже известны и, надеюсь, понятны. То, как ходить по лезвию меча (любимая развлекуха Новосибирских ребят из цирка «Ки-Хаб», например; наряду с колевом полена, установленного на грудь на доске с тремя продольными лезвиями) очевидно: расслабляй тело – при отсутствии опоры ни подушку, ни пучок лука не порезать, тем паче простым вертикальным давлением без смещения.

Тонкость – «клиновидная» заточка лезвия, а в случае продольных режущих движений оным по коже ещё и обязательная шлифовка (я вывожу на ремне до идеального «клина»), ибо малейший заусенец оставит на коже царапину. Кроме шуток, у меня учились взрослые дяди, кои «научившись богу молиться» моим ножом, и притом зная теорию, дома умудрялись ободраться, аки коты после прогулки по крышам, пустив в дело первый попавшийся «мясорез»!

Никогда не используй ножи с любыми вариантами «бритвенной» заточки (для оной придётся расслабить ткани «до манной каши», что невозможно), и лично я не люблю «грушевидную» и «японскую», хотя они «рабочие».

«Орать, как потерпевший» и «играть мышцой» не нужно – создашь опору и порежешься, а в данной технике это форшмак.

Как зажать меч рукой, обмотать кулак скотчем или полотенцем, и меч вытащить, догадался? Именно: подготовить меч и расслабить ладонь (понятно, что в трансе любой этиологии расслабление оптимально).

Для демонстрации остроты используются газеты, ещё круче смотрится, например, капустный кочан. Учти, что толстую газету нельзя резать насквозь на твёрдой поверхности – однажды я продемонстрировал сквозные прорезы «Из рук в руки» на эбонитовой табуретке, подбив об оную заточку, и тут же заусенцами поцарапался; царапины вылезают не сразу, и футболку надеть успел, но зачем это надо?

Отпуская ножи лежащему в живот нельзя попадать в пуп, лобок и ребро (мне ученик как-то отпустил нож в ребро, чуть картину не испортил), и он не должен напрягать пресс (иначе мышцы создадут опору и будет пробой; если случилось на демонстрации – мгновенно трансуй, но до контролируемого уровня, из кости нож выдёргивай, – крови будет мало, – и откланивайся, быстро корректируя ситуацию за кулисами с учетом «накладки»). То, что нож, отпускаемый с метров полутора, в пол втыкается (располагай вдоль волокон дерева), а от подушки отскакивает – факт очевидный; с животом то же самое. Если вместо пола сперва отпускаешь ножи в положенный на живот кусок доски, то бери только сосновую – в бытность перед съёмкой я сосновой доски не нашёл, пришлось взять берёзовую (она значительно жёстче) и чуть не запорол картину, когда под видеозапись ножи начали выпадать из доски (сосновая доска держит добротно).

Думаю, что «в целом» ситуация ясна; частности создавай сам «на базе» и по мере необходимости.

В заключение главы рассмотрим относительно редкую технику, владением коей любят похваляться разнообразные прохвосты, выдающие себя за мастеров «Ки-Гонь», «Сунь-Хунь-В-Чай» и «Вынь-Сам-Пей».

Техника ставится в КГ, обычно за один сеанс, и созерцание своего пупка в «месте силы» для того не требуется, ибо в Нашем Деле «где ты, там и Сила»; «точка фиксации» же может быть произвольной, либо вообще отсутствовать – это не важно.

Кстати, всё, главой изложенное, Российское «подобие мышления» почему-то относит к «йоге». То, что в основе «хатха-йоги» лежат трансовые технологии, базирующиеся на переводе внимания внутрь через нехарактерные для человека положения тела (в данном случае «асаны») – факт очевидный; все же остальные разновидности «йоги» – пародии на гипноработу, причём самого дурного пошиба.

Всё, изложенное в главе, ставится быстро, надёжно и безопасно без всякого бреда, «йогой» именуемого. Имей сие в виду и используй; но часто есть смысл декларировать принятие модели мира быдла и «кормить рыбу червяками», ибо ты не рыба, и питаешься пивом с мясом, как положено, кои денег стоят, не так ли?

В том тебе и может оказаться весьма полезной изложенная ниже техника, Великий Йог, и приятного аппетита!

Кстати, если вдруг у тебя спросят, как ты объясняешь факт, что Рамакришна умер в сорок четыре года от рака горла, а его ученик Вивекананда загнулся в тридцать шесть от диабета, то скажи, что оба они были шарлатанами и дешёвыми прохвостами, «нахватавшимися верхушек» (сие полная правда), а в России, чтобы быстро сдохнуть, заниматься йогой не требуется – вполне достаточно, например, выйти на пенсию. Сие абсолютная правда, причём официально подтверждённая на самом высоком уровне: 18.10.2007 Н.М. Буланчикова из Омска во время прямой линии задала вопрос о прибавке к пенсиям на автоответчик «гаранта»; ответ пришёл из Пенсионного фонда России: «Сообщаем, что размер социального пособия на погребение составляет 1000 рублей…» [«Мир новостей» №7 (737) от 5 февраля 2008 г., С. 2].

Так что осваивай материал, парень, и не дождутся, гады!

Техника «Спица»

Техника базируется на уже известных тебе положениях:

1) сосуды кожи человека, находящегося в гипнотическом состоянии, спазмированы, и не кровоточат;

2) в данном состоянии наблюдается явление обезболивания;

3) в сеансе гетерогипноза человеку можно установить систему входа в нужной глубины гипнотическое состояние, которой он сможет пользоваться в любой момент по собственному желанию для решения определённых (им перед использованием, или исходно в сеансе гетерогипноза) задач (данная процедура исполняется «под ключ» в один сеанс гетерогипноза).

Помни! Техники гипноза – быстрые, базовые, потому и высокоэффективные; ибо мозг учится быстро – учиться медленно он просто не умеет, о чём тебе прочитает содержательную лекцию любой НЛПерец. Те модели работают, и будет желание – выслушай; не будет – прими, как факт.

Любые «психоанализ», «гештальттерапия» и прочая длинная бредоватая галиматья рассчитаны на мразотово, жаждущее долгое время, пусть и за свои деньги, находиться в центре внимания, пусть и такого же мразотова (это им не важно).

Потому реальная эффективность «психоанализа» (не успевшего далеко ускакать от ЭГ) всё же наличествует на уровне 5%, хоть и с гарантией формирования зависимости клиента от «терапевта» и процесса.

Та же «гештальттерапия» от базы оторвана безмерно и, окромя «завеса», внимания и разрушения, не даёт клиенту вообще ничего. В этих техниках, кстати, «работает» главный психотерапевт некоего края; сколько я за ним в бытность переделывал и «зачищал» – со счёту сбился, и, будь высказывавшиеся в моих сеансах мысли его бывших клиентов истинно материальны, этот бедолага давно бы в аду тем языком «дальняки» чистил.

В данном аспекте на порядок рациональней главный психотерапевт того краевого центра: сия дама не умеет делать вообще и абсолютно ничего, кроме «умных глаз»; так она хотя бы безопасна! Занавес!

Продолжим по делу. Техника исполнения: натягиваешь руку, вбивая пальцы вперёд, как при «факеле»; входишь в состояние гипнотического сна с заданной программой (глубина должна быть достаточной для реализации задействованных гипнофеноменов); оттягиваешь вверх участок кожи на предплече обычными плоскогубцами. Партнёр, стоя сбоку снаружи, левой рукой берёт тебя за запястье, а правой прокалывает оттянутую кожу насквозь вязальной спицей; затем забирает плоскогубцы и отходит (понятно, что это при работе с твоей левой рукой; при работе на правой он будет держать твою руку за предплечье у локтя, а не за запястье). Ты демонстрируешь торчащую насквозь спицу зрителям, затем опять поднимаешь руку (держи «натяжку»), и партнёр вынимает спицу; демонстрируешь отсутствие крови. Всё. Приступай!

Я подразумевал «приступать к процессу подготовки», а не вгонять в руку или ногу эту хрень с лужей крови и вопя от боли! В том, что ты с духом соберешься, я не сомневаюсь; теперь ещё приложи к нему Ум, если таковой наличествует, и будет красивый номер, не сопряжённый с моральными и физическими увечьями, зело любезными сердчишкам садомазохистов и профанов, подменяющих Содержание формой.

Итак, сперва заточи спицу на станке или напильником, с другого конца плоскогубцами заверни петельку (если её там нет), кою партнёр будет упирать себе в ладонь, ибо проткнуть кожу с высоким тургором непросто.

Помни! Никогда и никому не давай работать своими спицами! Ситуация со СПИДом мутная [108], но вирусные гепатиты абсолютно реальны, и никакое протирание спицы спиртом от заражения не спасёт!

Если ты обучаешь группу «резаться» одним ножом, то его лезвие подготовлено и царапин не оставляет, но всё равно протирается 70% - 90% спиртом (не водкой – водка ничего не стерилизует) после каждого, и того достаточно, даже попадись у тебя в группе человек, ранее перенесший вирусный гепатит (а значит, исходно предполагаем, что через кровь пожизненно заразный; до введения одноразовых шприцев им на «карточке» ставили «ББ+» и кололи отдельными шприцами и иглами, ибо нет гарантии уничтожения вируса ни при каких методах стерилизации).

В технике «Спица» рука тщательно протирается 70% спиртом перед выходом, а спица на сцене перед проколом (начнёшь обрабатывать руку на сцене – из зала дураки закричат: «Новокаин!» - и испортят впечатление).

На одно предплечье входит примерно десять проколов (соответственно рассчитывай количество выходов за гастроль).

Сразу за кулисами прижги вход и выход слабым раствором перекиси водорода (можно йодом, но он оставляет пятна), а после окончания рабочего дня вымойся и наложи большую повязку с 10% ихтиоловой мазью на каждый «вход-проход-выход», для страховки от воспаления. Занавес!

Очень важно правильно проткнуть кожу спицей: в данном случае кожа не кровоточит, но если ты зацепишь фасцию (тонкую плёнку, покрывающую мышцу), значит повредишь и мышечную ткань; оная может закровить и испортит картину. Посему следи за чётким проколом именно кожной складки! Это понятно?

Теперь главное: как использовать гипноз для обеспечения процесса.

Ещё раз напоминаю: человек, пытающийся изменить (постичь) самое себя – это змея, пожирающая собственный хвост, и оный символ древен, как само человечество (сие тебе посылка из глубины веков – получи и распишись). «Описать систему изнутри невозможно», и все, хоть сколько-нибудь продвинувшиеся на том пути, закончили его либо в психушке, либо в канаве; третьего не дано (сомневаешься – на досуге полистай [77], и это – только «цветочки»).

Любые реальные достижения в данной области возможны только в гетеровоздействии, потому те, кто чуть поумней, и держали в обойме Учителей; а дальше «как карта ляжет». И потому в Нашем Деле озвучивание «цепей обучения» (вроде: «Г.В. Рожковский – ученик Г.Н. Смертина; Г.Н. Смертин – ученик Арнальдо; Арнальдо…» и так далее; но только всё абсолютно конкретно) где-то напоминает «ветхозаветное»: «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова [ибо Исав с голодухи своё первородство по-лоховски прошлёпал; ну и нравы у тех «первоотцов»!]; Иаков… [Далее длинная бредовая галиматья [102]; благо, что в Нашем Деле всё значительно проще; но я про «общий принцип»].

Пример. Кто ставил базу, скажем, известному Мастеру Серафиму Саровскому – официальная история не донесла, но, судя по уровню владения Мастера Серафима техникой той же возрастной прогрессии, его Учитель для своего времени был реальным профессионалом и Наше Дело знал не понаслышке (то, что Христу ставили базу в секте евсеев, вроде как докопались, но опять без конкретных имён; воистину: «Учитель, воспитай ученика, чтобы было потом у кого учиться!»).

Кстати, касательно интерпретаций «пророчеств» С. Саровского (работал он сам, или через служек-«медиумов», либо комплексно – неизвестно; сей Мастер не живёт уже 175 лет, земля ему пухом): когда политтехнологи пытаются толковать факты, а попы им подпевают без стыда – плеваться хочется! Так, С. Саровский сказал: «[Будет большая революция] реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе… Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими…» Откуда на той основе сделан вывод о судьбоносности для России одного из нынешних кандидатов в Президенты «на [коего] и его соратников выпал трудный жребий привести Россию к великой славе» [«Жизнь», №4 (23 – 29 января 2008), С. 2] – неясно. Всё названное уже было: и слава Великой Империи, и единство народное; а вот дальше… Работай возрастные прогрессии, парень, и сними лапшу с ушей! Снял? Молодец! Расширяй «палитру техник» и больше практики, ибо познание безгранично!

Кстати, уважаемый мной Карен Шахназаров пришёл к тем же выводам без использования прогрессий и сказал: «Думаю, что вообще советский период – это была вершина русской цивилизации» [«АиФ», №8 (1425), 20 – 26 февраля 2008 г., С. 3]. Однозначно, пока существуют в нации люди, способные постичь Истину просто силой творческого воображения – есть у той нации и Ум, и Честь, и Совесть. Собирай деньги и пакуй чемоданы, парень, ибо вымирают оные, как динозавры… Занавес!

Итак, обеспечение исполнения рассматриваемой техники сводится, разумеется, к установке триггеров на вхождение в гипнотическое состояние, и реализации в оном заранее заданного эстрадного элемента с выходом по окончании программы (тогда техника исполняется в программе последней, либо единственной). Ясно, что можно поставить триггера словами (цифрами, фразами); а можно поведенческие триггера. Вот этот вариант для расширения твоей «палитры» и разберём (я, кстати, в технике «Спица» его и предпочитаю).

Грузишь клиента (клиентку) максимально глубоко, поднимаешь его руку «в горизонталь» и говоришь: «Сейчас я прикасаюсь к твоей руке сверху, и во всей этой области твоя кожа теряет всякую чувствительность! [Протираешь всё предплечье сверху ватой со спиртом]. Кожа холодеет, замораживается [косвенное подтверждение клиент получает при испарении спирта] и полностью обезболивается, теряя всякую чувствительность! Я полностью обезболил твою руку везде, где прикасаюсь! Очень хорошо! А пальцы руки натягиваются вперёд и обезболивание полное, надёжное! [Это ставится уже владеющим стретчинговой техникой «натяжки пальцев», разумеется]. Очень хорошо!»

Теперь берёшь плоскогубцы, оттягиваешь «шипок» кожи сверху на предплечье (не делай это пальцами – удержать прихват кожи с высоким тургором очень трудно и, скорее всего, он вырвется при прокалывании – ты зацепишь фасцию и мышцу, вызвав кровотечение). Затем прокалываешь кожную складку насквозь спицей и говоришь: «Очень хорошо! Нет никаких болевых ощущений! Нет никакого беспокойства, ты чувствуешь себя прекрасно! Теперь, продолжая спать [это очень важно, почему – внимательно изучи «классификацию Каткова»], открой глаза и посмотри на свою руку! Очень хорошо! Нет никаких болевых ощущений, ты чувствуешь себя прекрасно! Даю установку! Даю установку! Как только тебе понадобится выполнить эту технику [это и есть поведенческий триггер], ты самостоятельно натянешь пальцы вперёд [вспомогательный кинестетический триггер] и сразу вновь вернёшься в это состояние глубокого покоя, а рука мгновенно обезболится, так же, как сейчас! Запомни эти ощущения! После выполнения техники ты сам, самостоятельно вернёшься в обычное состояние, к руке вернётся чувствительность, но никакой боли от прокола не будет! Прокол быстро заживёт, и он будет безболезненным! Я прикасаюсь к твоей голове – установка начинает действовать! Установка действует! Установка активизирована! Навсегда! Очень хорошо! А теперь я вынимаю спицу! Это совершенно безболезненно, твоя рука сверху ничего не чувствует! Отлично! Установка действует! Ты видел результат, установка действует навсегда! А теперь пальцы расслабляются, к руке возвращается обычная чувствительность, но никакой боли от прокола нет! Очень хорошо! Спать!»

Далее закрываешь ему глаза, установка на запоминание происходившего в сеансе, и дублируешь данную в сеансе установку. Затем всё то же самое с другой рукой, и типовое выведение. Пауза («чтобы установка уложилась»), и контроль: «Теперь настройся… Натяни пальцы вперёд и ты сразу, самостоятельно, вновь вернёшься в состояние обезболивания! Очень хорошо! Я втыкаю спицу – нет никаких болевых ощущений! Вся верхняя часть руки отморожена! Очень хорошо!» [Всё делаешь. Как ты понимаешь, это контроль с дублированием]. Теперь я вынимаю спицу – нет никаких неприятных ощущений! Нет ни боли, ни крови! Техника безопасна! А теперь ты расслабляешь пальцы, снимаешь настрой и возвращаешься в своё обычное состояние сознания! К руке возвращается чувствительность, но никакой боли от прокола нет! Очень хорошо! Теперь ты легко сможешь делать эту технику самостоятельно по собственному желанию и мере необходимости».

Финита ля коммэдиа! До новых встреч!

Список литературы

Ι. Классический гипноз

*****

1. Платонов К.И. Слово как физиологический и лечебный фактор. – 1957; 1962.

2. Гордеев М.Н., Евтушенко В.Г. Техники гипноза. – 2003.

3. Рожковский Г.В. Стань гипнотизёром! – 1995.

4. Зорин П.Г., Зорин Я.П. Гипнотизм и психология общения. – 1998.

5. Теппервайн К. Высшая школа гипноза. – 1997.

****

6. Евтушенко В.Г. Энциклопедия гипнотических техник. – 2005.

7. Теппервайн К. Школа гипноза. – 2007.

8. Буль П.И. Основы психотерапии. – 1974.

9. Буль П.И. Гипноз и внушение в клинике внутренних болезней. – 1969.

***

10. Гримак Л.П. Моделирование состояний человека в гипнозе. – 1978.

11. Гримак Л.П. Гипноз и преступность. – 1997.

12. Варшавский К.М. Гипносуггестивная терапия. – 1973.

**

13. Гримак Л.П. Тайны гипноза. Современный взгляд. – 2004.

14. Шойфет М.С. Нераскрытые тайны гипноза. – 2006.

15. Картамышев А.И. Гипноз и внушение в терапии кожных болезней. – 1953.

16. Стояновский Д.Н. Лечебный гипноз и его виды. – 2006.

*

17. Шерток Л. Гипноз. – 1992.

18. Руженков В.А. Основы клинической гипнотерапии. – 2005.

19. Кондрашов В.В. Внушение и гипноз. Практическое руководство. – 2004.

20. Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – 2001.

21. Гордеев М.Н. Классический и эриксоновский гипноз. – 2005.

22. Мышляев С.Ю. Гипноз. Личное влияние? – 1994.

ΙΙ. Эриксоновский гипноз

*****

23. Бэндлер Р., Гриндер Д. Трансформэйшн. – 1999.

24. Горин С.А. А вы пробовали гипноз?/НЛП: техники россыпью./В свободном полёте. – 1999.

****

25. Карл Г., Бойз Д. Гипнотерапия. Практическое руководство. – 2002.

26. Богачёв Ф. Русская модель эффективного соблазнения. – 2004.

27. Котлячков, Горин С.А. Оружие – слово. – 2001; 2004.

28. Эриксон М. Стратегии психотерапии.

***

29. Бендлер Р. Пора что-то менять. – 2006.

30. Гиллиген С. Терапевтические трансы: руководство по эриксоновской терапии. – 1997.

31. Куделин А.С., Геращенко А.В. Гипноз: Практическое руководство. – 2002.

32. Эриксон М., Росси Э., Росси Ш. Гипнотические реальности. – 2003.

33. Лэнктон К., Лэнктон С. Волшебные сказки: ориентированные на цель метафоры при лечении взрослых и детей. – 1996.

34. Богачёв Ф. Шаман в большом городе. – 2006.

35. Мэддисон Г. Как затащить в постель девушку своей мечты. – 1996.

36. Ньютон М. Путешествия души. – 2004.

37. Ньютон М. Жизнь между жизнями. – 2006.

38. Эриксон М. Мой голос останется с Вами… – 2003.

**

39. Мелихов И.Н. Скрытый гипноз. Практическое пособие. – 2002.

40. Эриксон М., Росси Э. Человек из Февраля. – 1995.

41. Кэннон Д. Между жизнью и смертью. – 2005.

42. Кроль Л.М. Образы и метафоры в интегративной гипнотерапии. – 2001.

43. Кроль Л.М. Между живой водой и мёртвой. – 1998.

*

44. Трансформация личности/Анализ и комментарии О. Ксендзюк. – 1995.

45. Беккио Ж., Жюслен Ш. Новый гипноз. Практическое руководство. – 1999.

46. Глен Ю., Барсуков Д. Правда о гипнозе, или Тайны искусственного сна. – 2004.

ΙΙΙ. Смежные области

*****

47. ЛаВей А.Ш. Записная книжка Дьявола.

48. ЛаВей А.Ш. Сатанинская Библия.

49. Веллер М. Всё о жизни. – 2002.

50. Чалдини Р. Психология влияния. 3-е издание. – 2001.

51. Гиппиус С.В. Актёрский тренинг. Гимнастика чувств. – 2007.

52. Станиславский К.С. Собр. соч.: В 8 т. – 1954-1961.

53. Мессинг В. О самом себе (В сб. «Феномен «Д» и другие»/Сост. Л.Е. Колодный). – 1991.

****

54. О′Коннор Д., Сеймор Д., Введение в НЛП. – 1997.

55. Гордеев М.Н., Гордеева Е.Г. НЛП в психотерапии. – 2002.

56. ЛаВей А.Ш. Сатанинские ритуалы.

57. Веллер М. Великий Последний Шанс. – 2007.

58. Черепанова И., Петров А., Мягких С. Детектор правды. Суггестивные технологии в творчестве полиграфолога-профессионала. – 2004.

***

59. Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии. – 1996.

60. Черепанова И.Ю. Клич Гамаюн. Научная магия суггестивного влияния языка. – 2007.

61. Психология. Учебник для гуманитарных ВУЗов/ под общ. ред. В.Н. Дружинина. – 2001.

62. Серебряков Д. Особенности национального следствия. В 2 т. – 1999.

63. Серебряков Д. Особенности национального суда. В 2 т. – 1999.

64. Контроль сознания и методы подавления личности: Хрестоматия/ Сост. К.В. Сельчёнок. – 2001.

65. Джоанидис П. Библия секса. – 2001.

66. Мусаси М. Книга пяти колец. – 1999.

67. Вольф Мессинг/ Авт. - сост. Н. Непомнящий. – 1999.

68. Буланов Ю.Б. Анаболизм без лекарств II. – 2002.

69. Сафонов В.И. Невероятное. – 1993.

70. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство.

71. Скотт Д.Р. История пыток. – 2002.

72. Райх В. Сексуальная революция. – 1997.

73. Адорно Т. Исследование авторитарной личности. – 2001.

**

74. Бессонов Н.В. Иллюстрированная история инквизиции. Суды над колдовством. – 2004.

75. Рожковский Г.В., Вороневич В.А. Атлас ауродиагностики. – 1992.

76. Гагин Т.В., Уколов С.С. Новый код НЛП, или Великий канцлер желает познакомиться! – 2006.

77. Лебедько В.Е. Хроники Российской Саньясы: из жизни российских мистиков 1960-х – 1990-х. – 2000.

78. Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. – 1921.

79. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – 2000.

80. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Язык творческого Бессознательного. – 1996.

81. Горячев С.М., Константинов Е.П., Исаева Т.М., Исаев М.Ю. Язык подсознания. – 1999.

82. Гроф С. Человек перед лицом смерти. – 2002.

83. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек – в принцы. Нейролингвистическое программирование. – 1998.

84. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – 2000.

85. Лебон Г. Психология масс. – 2000.

86. Таксиль Л. Священный вертеп. - 1989.

87. Бич А.М. Природа времени: Гипотеза о происхождении и физической сущности времени. – 2002.

88. Кудин А.В. Как выжить в тюрьме. – 2006.

89. Травин В.Н. Право руля! Берущим в МРОТ посвящается… – 2006.

90. Брайен Л. Пытки и наказания. – 1997.

91. Силлов Д.О. Реальный Уличный Бой – система выживания на улице, в армии, в тюрьме, в обществе. – 2004.

92. Веллер М. Кассандра. – 2003.

93. Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. – 2000.

*

94. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: микроструктура общения. – 1993.

95. Жизнь земная и последующая/ сост. П.С. Гуревич, С.Я. Левит. – 1991.

96. Панасюк А.Ю. Телепатическая связь – что мы о ней знаем? – 2004.

97. Гримак Л.П. Магия биополя: Энергоинформационное лечение. – 1994.

98. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. О том, что в зеркалах. – 1999.

99. Дворкин А.Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. – 2002.

100. Дуглас Д., Олшейкер М. Охота за умами: ФБР против серийных убийц. – 1998.

101. Юнг К.Г. Синхронистичность.

102. Библия. Книги священного писания Ветхого и Нового завета. Российское библейское общество. – 2001.

103. Ахмедов Т.И., Жидко М.Е. Психотерапия в особых состояниях сознания. – 2000.

104. Диксон О. Шаманское целительство. – 2004.

105. Хаббард Л.Р. Дианетика. – 1999; 2004.

106. Тарасов В.К. Технология жизни: книга для героев. – 2003.

107. Грицак Е.Н. Тайна безумия, или Контакт с иной реальностью. – 2003.

108. Дмитриевский А.А. СПИД: приговор отменяется. – 2003.

109. Филлипс О. Выход в астрал. – 2006.

110. Форчун Д. Психическая самозащита. Исследование по оккультной патологии и преступности. – 1993.

111. Психотерапевтическая энциклопедия / под ред. Б.Д. Карвасарского. – 2000.

112. 100 великих авантюристов/ Автор-составитель И.А. Муромов. – 1999.

113. Винокуров И., Гуртовой Г. Психотронная война. От мифов – к реалиям. – 1993.

114. Смоленский В.М., Ивлиев Б.К. Нетрадиционные виды гимнастики. – 1992.

IV. Художественная литература, полезная к

Наши рекомендации