Техника гипнотической регрессии
Общие принципы изложены выше; техническую же часть рассмотрим в прикладном аспекте возможностей данной техники в сфере изменения глубинных личностных установок; зачем – твоё личное дело (гипноз – это инструмент, а для чего оный использован касается только сей усилитель применяющего).
В пределах «вводной» предположим, что ты желаешь вдолбить некоему клиенту установку на трезвость; клиент уже загружен «на 3/3 по Каткову», зовут его Николай, его текущий возраст в полных годах тебе достоверно известен (например, 35 лет) и можно работать.
«Тебе 35 лет, Николай. Тебе 35 лет. Ты находишься на лечебном сеансе, цель которого – полное, окончательное, навсегда избавление тебя от желания употреблять спиртные напитки. А теперь, с помощью лечебного внушения и слова, по законам гипноза и природы, лента времени начинает раскручиваться назад. Лента времени раскручивается назад! Тебе 10 лет! Тебе 10 лет, Коля! Сколько тебе лет, мальчик? [Контроль] Хорошо! Что ты видишь перед собой? Расскажи мне! Ты можешь говорить, и ты говоришь. Угу. Что ты видишь перед собой? Хорошо. Что ты видишь справа? Хорошо. Что видишь слева? [Это привязка]. Очень хорошо! А лента времени продолжает раскручиваться назад! Лента времени раскручивается назад! Тебе 5 лет! Тебе 5 лет. Сколько тебе годиков, мальчик? Хорошо. Как тебя зовут? Прекрасно! Что ты видишь перед собой? Расскажи мне, Коленька. Чем ты занимаешься? Очень хорошо! А лента времени продолжает раскручиваться назад! Лента времени раскручивается назад! [Как видишь, эти две фразы – стандартная речевая связка в данной технике]. Тебе 2 года, Коля! Тебе 2 года! Сколько тебе годиков, мальчик? Два годика, хорошо. Как тебя зовут? Прекрасно, Колечка! Что ты видишь перед собой, малыш? Расскажи мне».
Итак, тут уже можно долбить: «Запомни, малыш! Водка – кака! Водка – плохо! Пить водку – очень плохо!». Можно сказать, что это говорит ему мама (тем более, если в ситуации она рядом), а лучше любое другое значимое лицо от пожарника до ангела с крылышками. Затем вперёд в 3 года и опять долбим, потом в 4 года, и так лет до 6, за сеанс продублировав установки в сумме раз 50. Затем в 7 лет; объясняем, кто такой трезвенник и долбим установку: «Ты трезвенник, Коля» каждый год лет до 12; ещё в сумме раз 50. В целом это сработает и уровень ценностей и убеждений пробьёт довольно эффективно. Однако оцени объём работы (а таких сеансов нужно минимум три, да каждый ещё и заканчивать «рыгаловкой», завязанной на первый перепой, что подтвердит индукции); кроме того, уровень «самости» («Я») уже сформирован, и пролезть туда тебе не удастся (а я не знаю, какие установки и с какой степенью надёжности ты желаешь ввести – оцени возможности техники и с этой точки зрения).
Есть более сильный и менее трудоёмкий вариант. Регрессируй туда же, дай краткую установку (например: «Пить водку – плохо!») и заставь клиента самого столь же многократно это повторять, по возможности глядя на что-нибудь там. Это уже на порядок сильнее, и количество ступеней можно сократить, увеличив количество повторений на ступени. В этом варианте ты получаешь «гипноз в гипнозе», потому он и круче.
Помни! Человеческое существо входит в трансовое состояние, повторив некое слово или фразу в среднем 21 раз.
Проверить легко: сядь удобно, сконцентрируй взгляд на одной точке (желательно, но не обязательно) и скажи 21 раз вслух что угодно (от: «Кирпич» до: «Мать вашу», – это не важно). А теперь посмотри в зеркало: расфокусированный взгляд, уплощённые черты лица (признаки трансового состояния). Как ощущения? Как обычно?! А чего тогда «за углы цепляешься»? То-то. Покричи подольше, и к тому добавится «кайф на морде», ибо при углублении трансового состояния выбросятся эндорфины («гормоны счастья», относимые к опиоидным нейропептидам), кои в 2000 раз сильнее морфина. Притом, тебя никто не загружал – ты сам себя загрузил.
Теперь сходи на улицу и посмотри на группу тех же кришнаитов. Никого не напоминают? Вот я и говорю: а не является ли пресловутая зависимость от тоталитарной секты банальнейшей эндорфиновой наркоманией? Но о том в отдельной главе, а пока… Занавес!
В простом случае этот принцип можно использовать без регрессии, загрузив клиента и раскачав на повторения: «Скажи… Ещё! Ещё! Скажи это ещё тридцать раз!», и, если установка не входит в противоречие с его ценностями и убеждениями, это тоже сработает, хоть и не настолько.
Если есть явное противоречие – либо «выйдет», либо выдаст истерическую реакцию; понятно, что можно завуалировать, заменив конкретную установку более общей в пределах тех же целей. Это делается, когда объект не догружается до 3/3, а работу сделать надо по тем или иным причинам.
Что, студент, страшно стало? Сие цветочки и сплети веночек, ибо есть ещё более сильный вариант.
Вопрос в том, что именно в интересующем нас периоде дети стандартными методами не гипнабельны (возможно, ввиду не установившихся ещё связей между словом и образом, я об этом упоминал). Притом клиент, регрессировав в те же 2 года, имеет все реакции двухлетнего ребёнка и, по идее, должен быть негипнабелен (техника «гипноз в гипнозе» к стандартным не относится и работает чётко, кстати). Однако, мой опыт подтверждает, что моя долбёжка тут срабатывает вполне пристойно, а от имени значимого лица – срабатывает очень хорошо; интересуют причины – ищи сам, «чукча не теоретик, чукча практик».
Регресснув клиента в год мы вообще можем не получить от него внятной речи (смотря во сколько он заговорил); в 2-3 месяца обратной связи кроме хныков мне получать не доводилось (хотя речь гипнотизёра он воспринимает и реагирует чётко; в свете того вышеизложенное видится познаваемым – я в данном вопросе не упирался, тебе «флаг в руки»).
Регресснув же клиента в матку, мы без проблем разговорим его на внятную речь без хныков и сюсюканий (голос станет просто «другой»), и он будет описывать свои ощущения и… звуки извне! Проверь – это очень легко, и сию технику я демонстрирую уже в пределах 1 модуля продвинутого курса, а раскладываю на 2 модуле (всего их 3); «Высшей школой» тут реально даже не пахло (хотя помни, что программы составляются самим специалистом, исходя из уровня его квалификации, и то, что у меня в «Базовом курсе», у того же Тукаева будет в «Высшей школе», и это нормально).
Догадался? Молодец! Там и есть вход на уровень «самости»; добро пожаловать к красной ленточке за караваем! Ах, тебя там не ждали; а он сеанс оплатил («Оплативший – неприкасаем»)? Халявы алкал?! Заходи! Ах, он с запросом и оплатил! Так тем более заходи, только аккуратненько!
«А лента времени продолжает раскручиваться назад! Лента времени раскручивается назад! Ты в матке, Коля! Ты в матке! Как ты себя чувствуешь? Расскажи мне! Послушай звуки! Что ты слышишь, Коля? Угу… Хорошо!»
Звуки будут: от работающей стиральной машины марки «Аристон» (это кровеносная система матери вносит свою лепту) до разговоров родителей. Если не слышит ничего, создай фактуру (если слышит – расспроси и всё равно создай).
«Почувствуй Коленька! Сейчас твоя мама гладит себя по животу, и тебя в животике, и говорит тебе, как она тебя любит! Почувствуй! Послушай! Что говорит тебе твоя мама, малыш? Расскажи мне!»
Теперь, привязав клиента к глюку, можно голосом матери впарить ему требуемую установку, и пусть долбит оную пока тебе сие не надоест. А можно ещё усилить.
«Очень хорошо! А лента времени раскручивается назад, и только что сперматозоид твоего папы оплодотворил яйцеклетку твоей мамы! [Это даётся быстро, иначе он проскочит в предыдущую жизнь, а сие уже другая техника, используемая с другими целями]. Ты теперь одна клетка, малыш! Одна клеточка, из которой вырастет большой, сильный и умный мужчина Николай! Очень хорошо! Что ты слышишь, малыш? Расскажи мне! [Привязка]. Сейчас твоя мама скажет своему крошечному Коленьке: «Ты трезвенник, Коля! Навсегда! [Понятно, что любую фразу, реализующую цель сеанса]. Слушай внимательно! Ты трезвенник, Коля! Навсегда! Ты слышал, малыш? Очень хорошо! Повтори: «Я трезвенник навсегда!» Ещё! Прекрасно! Ещё! Продолжай!..»
В данном случае установка встраивается на уровень самости. Сайентологи делают подобный фокус в ЭГ (только там на уровень самости вдалбливается деструктивная индукция, что заодно способствует формированию психологической зависимости от «терапевта» и процесса), и в ходе долбёжки возникают эмоциональные реакции; в КГ мощных эмоциональных реакций обычно не бывает, что на эффективности работы не сказывается; установка на амнезию по окончании сеанса КГ обеспечивает чистоту и экологичность работы.
«Очень хорошо! А теперь лента времени начинает раскручиваться вперёд! Ты растёшь, Коля! Лента времени раскручивается вперёд! Тебе 2 года! Тебе 2 года! Сколько тебе годиков, мальчик? Как тебя зовут? Очень хорошо! Что ты видишь перед собой? Прекрасно! А лента времени продолжает раскручиваться вперёд! Лента времени раскручивается вперёд! Тебе 5 лет! Тебе 5 лет!»
И далее по отработанным ранее возрастным ступеням до текущего возраста. В данном случае возврат «по ступеням» я делаю традиционно, по аналогии с техникой регрессии в предыдущую жизнь. Там это обязательно и позволяет в случае прорыва «той» личности через «Ты остаёшься здесь» перехватить её на возрастных ступенях, вернуть в «ту» жизнь и «там» заблокировать (меня предупреждали о возможности прорыва через ключ, но за всю практику сталкивался я с ним один раз, и устраняется оное осложнение легко, буде техника исполнена верно).
«Тебе 35 лет, Николай! Тебе 35 лет! Ты находишься на лечебном сеансе, цель которого – полное, окончательное, навсегда избавление тебя, Коля [косвенное связывание с базовой индукцией] от желания [в сложных случаях можно «потребности»] употреблять спиртные напитки! С помощью лечебного внушения и слова, по законам гипноза и природы, даю лечебную установку! Даю лечебную установку! Николай! С сегодняшнего дня и навсегда ты равнодушно относишься к любым спиртным напиткам! Водка, коньяк, вино, пиво вызывают у тебя равнодушие вплоть до отвращения! [Стилистически безграмотно, вроде: «Расслабление нервной системы», но в гипнозе свои законы, и это работает]. Я прикасаюсь к твоей голове – установка действует, установка активизирована. [т.е. содержание установки соответствует базовой индукции, но излагается другими словами]. С помощью лечебного внушения и слова, по законам гипноза и природы, лечебный сеанс идёт успешно. Лечебный сеанс приближается к завершению. Сейчас я щёлкну пальцами вот так [щелчок над ухом], и ты забудешь все, что происходило в ходе сеанса, но твой Глубокоуважаемый Глубинный Разум запомнит всё и в полном объёме реализует данные установки! Итак, сейчас ты услышишь щелчок и забудешь всё, что происходило в ходе сеанса [щелчок]. Ты уже забыл всё, что происходило в ходе сеанса, но установки действуют, и с каждым днём, с каждым часом, с каждой минутой действие лечебных установок будет нарастать, усиливаться! Навсегда!»
Всё, можно выводить, как положено: «на счёт», последовательно и без спешки. Объём работы был большой, при выводе не торопись. Этот материал изложен в 4 главе, но методика преподавания чего угодно сводится к тезису: «Повторение – мать учения», потому я вновь прохожу те позиции, теперь уже в свете конкретного гипносеанса, ибо в данном случае экономия печатного места себя не оправдает.
Помни! Всё, что установлено в гипнозе – в гипнозе и нейтрализуется! В случае возникновения любых осложнений в гипнозе оный надо углублять!!! Никогда не пытайся вырвать клиента в осложнении из ручек Телесфора – этот Большой Малыш, огромно мной уважаемый, весьма коварен и дураков на дух не переносит (в чём я с ним солидарен полностью); оттуда и ходят в «психологических кругах» (на поверку являющихся нолями) сказки об опасностях гипноза!