Страшный рассказ жертвы семьи иллюминатов о глобальном заговоре и тайных центрах клонирования
Дональд Маршалл.
ЧАСТЬ 2: КТО-ТО СОХРАНИТ
Ни у кого нет такой же истории, как у меня", - говорит разоблачитель иллюминатов Дональд Маршалл. Маршалл вышел вперед в 2011 году, чтобы размещать онлайн свои свидетельские рассказы о серьезных преступлениях , которые происходят ночью в глубоких подземных военных базах по всему миру, преступления, включающие в себя секс - торговлю и эксплуатацию детей младшего возраста, в котором элитные члены могут потакать себя без каких - либо возможности быть обнаруженным.
Маршалл рисковал своей жизнью, рассказывая об использовании Иллюминатами сверхсекретного клонирования человека, объясняя, что наука является гораздо более продвинутой, чем рассказываются публике. Клонирование человека не только возможно, говорит он, но и практикуется на протяжении десятилетий. Известная, как передача сознание во время глубокого сна, Маршалл говорит, что эта технология способна отслеживать, находить и затем передать сознание индивидуума во время естественного цикла глубокого сна в их идентичных клонов, хранящихся в центре клонирования (ЦК) за много миль.
Маршалл утверждает, что, используя эту сверхсекретную технологию, члены иллюминаты могут встречаться, как клоны, в глубоких подземных военных базах. Там они сидят на трибунах большой спортивной арены, чтобы обсудить глобальную политику, планировать будущие события и смотреть отвратительные вещи, которые делают над невинными людьми, в то время как их настоящие тела у себя дома спят. Когда реальное тело просыпается, "все чернеет", - говорит Маршалл, когда тело клона обвисает и падает, пока работники не приходят забрать и положить в ячейки не активированного клона до следующей ночи.
Маршалл утверждает, что посещал эти тайные встречи с отдельными членами Иллюминатов с раннего детства, так как был невольным участником многих тайных правительственных проектов. Несмотря на то, что Маршалл может подробно описывать события , которые имели место в клонировании центре каждую ночь, он сообщает, что он никогда не мог вспомнить, как он туда попадает, и , как ребенок, думал, что он был похищен каким - то образом.
Дети всегда пользуются большим спросом там, говорит Маршалл, пояснив , что по этой причине он был первоначально приведен в ЦК в возрасте до 5 лет, чтобы обслуживать членов как "ребенок-игрушка", ребенок , который используется для сексуальных надругательств и со временем отвергается. Маршалл узнал десятилетия спустя, что его семья, несмотря на то, что кажется "достаточно нормальной", не одно поколение имеет с иллюминатами сильные связи. Он обнаружил, что его мать использовали там точно таким же образом, когда она была маленьким ребенком. Теперь пришла для нее очередь привести своих детей в ЦК в обмен на милости и выгоды от других членов иллюминатов.
Маршалл говорит, что он был с подавленной памятью до 30 лет, и никогда сознательно не помнил ничего из этого, пока гораздо позже элита не решила, что пришло время механически освободить его воспоминания, чтобы представить сознание, в том, что известно как "Пробуждение".
Маршалл говорит о своих ранних воспоминаниях, что он просто открыл глаза и обнаружил себя там, стоящим в центре средних размеров крытой спортивной арены. Он говорит, что он думает, что ему было около 5 лет, хотя он и признает, что он, возможно, был еще младше. Оглядываясь вокруг, Маршалл увидел, что он был окружен трибунами, заполненными людьми, сидящих в темноте. Он говорит, что он не имел ни малейшего представления о том, где он был и как он туда попал, и в то время, считал, что он был похищен во сне. То, чего Маршалл не понимал, - то он был не в своем настоящем теле, а в теле активированного клона, которое, по мнению Маршалла, кажется настолько реальным, насколько возможно. Когда он смотрел на них всех, Маршалл говорит, все, что он мог сделать, это издать крик. "Я думал, что они собирались убить меня," он вспоминает.
- Я видел их лица». Они спросили его, не может ли он что-нибудь сделать для них, спеть или станцевать, может быть? С бьющимся сердцем Маршалл начал просматривать толпу, тех, кто сидел в темноте, в отчаянии пытаясь найти выход. И тут он узнал сидящую сбоку королеву Элизабет, в полном облачении с алмазной диадемой, в сопровождении других членов королевской семьи.
Маршалл начал петь оригинальную песню, которую он создавал для нее прямо на месте. Так в ярком свете он и стоял, испуганный 5-летний мальчик, певший серенаду королеве.
Когда Маршал закончил, он вспоминает последовавшую тишину, когда окружавшие его люди сидели в полном изумлении.
"Они никогда не видели ничего подобного", - говорит он.
Маршалл говорит, что эту песня выпустили несколько недель позже, ее записал американский исполнитель кантри Кенни Роджерс, под названием «Леди». Песня сразу же поднялась в лидирующие позиции разных хит-парадов, возглавляя хит-парад журнала «Billboard» 6 недель несколькими месяцами позже.
Kenny Rogers - Lady https://youtu.be/ZYRfUoR9Q4Y
Маршалл помнит, как сочинял там еще больше песен на следующий вечер и следующий, и следующий.
Стоя в одиночестве в грязном основании арены, Маршалл говорит, что он просто пел песню за песней. Это было странно, как он мог делать это, говорит он, как мог он так легко создавать новую песню просто из воздуха. Он утверждает, что его музыка записывалась, и песни отдавались различным артистам для исполнения. Он говорит, что все эти песни входили в десятку хит-парадов...все из них.
Вскоре, как Маршалл говорит, его репутация выросла, и каждый хотел встретиться с "удивительным мальчиком-песняром".
Маршалл сообщает, что после его раннего успеха в создании хитов, его приводили в центр клонирования каждую ночь, где он присоединялся к группе других талантливых детей, которые были выбраны, чтобы сочинять музыку. Он помнит, как играл то, что называется игра "создай песню", когда взрослые просят детей придумать рифму к словам и т. д. для того, чтобы выпускать новую музыку. Маршалл утверждает, что он быстро превзошел их всех, хотя ему было лишь пять лет, и он имел ограниченный словарный запас и ему "требовалась помощь с большими словами".
Он говорит, что после того, как приблизительно восемь его песен стали хитами, остальные дети были испуганы им и отказались пытаться соревноваться. Вскоре они стали доставлять его по ночам, когда не было никаких других детей, Маршалл вспоминает, чтобы создавать новую музыку, как магия и развлечение толпы.
Ночь за ночью, поя в одиночестве в грязном основании арены, он создал песни, входящие в десятку хитов 80-х, для таких исполнителей, как Уитни Хьюстон, Тина Тернер, Мадонна и многие, многие другие. Они называли его "Феномен". Но однажды, как Маршалл утверждает, он исчерпал идеи. Вот когда, говорит он, для него начался кошмар...
Они стали угрожать, что будут делать ему больно, чтобы он снова сочинял песни. Иногда это срабатывало, Маршалл говорит, и, напуганный, он начинал сочинять песни, которые становились следующими хитами. Но были времена, однако, когда, если он не мог придумать идею во время, Маршалла жестоко наказывали. Он говорит, что угрозы переходили в избиение руками и ногами, оплеухи, в экстравагантные формы пыток. Маршалл говорит, что ситуация становилась только хуже с течением времени, когда даже знаменитости поочередно делали ему больно, в обмен на новые песни.
С никогда не заканчивающимися требованиями о новой музыке, Маршалл говорит, что они начали каждую ночь причинять ему боль, останавливаясь только, если он начинал петь. Он утверждает, что они даже начали экспериментировать с различными способами наказаний, все, чтобы увидеть удовлетворение у привилегированной элиты. Маршалл говорит, что он стал "развлечением между извращениями".
Маршалл говорит нам, что большинство не знают, что сами иллюминаты владеют почти все новостными агенствами, СМИ и развлечениями в мире. У них контрольные пакеты акций в могущественных транснациональных корпорациях, они владеют телевизионными сетями, кабельными каналами, киностудиями, музыкальными фирмами и большинством интернет-сайтов.
Маршалл утверждает, что их годовая прибыль от музыки и развлечений исчисляются миллионами.
Маршалл сообщает, что после его раннего успеха в создании хитов его приводили в центр клонирования каждую ночь, где он присоединялся к группе тайных сочинителей песен для иллюминатов, которые там встречаются, пока их реальные тела спят, для создания новых больших хитов для избранных музыкальных исполнителей. Маршалл объясняет, что создание новой музыки и песен – одна из многих деятельностей, которые происходят каждый вечер в совершенно секретных центрах клонирования, в специальных студиях звукозаписи, построенных под землей для этой цели.
Маршалл говорит, что он забыл больше песен, чем он может вспомнить за более чем три десятилетия написания музыки, находясь в этой ловушке. Он говорит, что пел песню от начала до конца, соединяя слова и мелодия, без дублей, чтобы избежать наказания и получить в качестве награды деактивацию и разрешение уйти до следующей ночи. В течение многих лет он создавал песню ночами, но иногда они требовали больше, три или даже пять песен, прежде чем он был бы освобожден невредимым.
Маршалл объясняет, что его работы всегда приписывались другим авторам, которые получали славу и признание.
Он говорит, что он встречался и работал с этими авторами в центре клонирования, где иногда он даже не знал, кто это был, поскольку они не представлялись ему.
Кроме того, когда эти сочинители присоединились к иллюминатам, частью их соглашения было не раскрытие общественности о том, откуда они на самом деле получали свои мелодии.
Возникает вопрос о том, что если его история правдива, почему никто не открыл это до сих пор для общественности?
Маршалл объясняет, что за десятилетия находящиеся в ловушке сочинители песен пытались намекать делать подсказки, через свою музыку, в попытке предупредить мир о тайных клонирования человека в глубоких подземных военных баз, не получая на себя смерть.
HOTEL CALIFORNIA (ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ)
Возьмем, к примеру, классическую песню 1978, лауреата премии Грэмми «Отель Калифорния», которая рассказывает историю человека, который, после долгого дня, проведенного за рулем по калифорнийской пустыне, видит одиночный роскошный отель и, чувствуя усталость, решил остановиться в нем. Его встречает прекрасная хозяйка, которая уверяет его, что в отеле есть много номеров.
Во-первых, рассказчик поражен декадентским стилем жизни, который ведут клиенты отеля. Однако, став свидетелем неприятных актов варварства, он пытается покинуть отель, но лишь обнаруживает, что он - пленнник отеля, где "вы можете расплатиться в любое время, какое захотите, но вы никогда не сможете покинуть его".
В 2003 интервью, автор этой знаменитой песни «Eagles» Дон Хенли утверждал, что тема «Отель «Калифорния" – это «конец невинности", а в 2008 году в своем интервью гитарист «Eagles» Дон Фелдер описывает опыт ночного вождения в Лос-Анжелесе, как вдохновение для песни. Он объясняет, что никто из "Eagles" не был родом из Калифорнии, говоря, что "если вы едете по Лос-Анджелесу ночью... вы можете просто увидеть это сияющие огни на горизонте, и образы, которые всплывают у вас в голове при мыслях о Голливуде, как и все мечты, которые у вас есть..."
Можно только задаваться вопросом, однако, не была ли песня намеком о тех, кто соблазнился присоединиться к иллюминатам обещаниями славы и богатства, только, чтобы понять слишком поздно, что они оказались в ловушке и должны продолжать ходить на клонирование каждую ночь, участвуя в нездоровых актах разврата, которые там происходят.
Маршалл говорит, что он также пытался вставить столько мог ссылок в своей музыке, хотя он был осторожен или риска подвергнуться пыткам в качестве наказания.
Eagles - Hotel California https://youtu.be/BT59rohv6jw
http://perevod-pesen.com/perevod/eagles-hotel-california/
SWEET DREAMS (ARE MADE OF THIS) (СЛАДКИЕ ГРЕЗЫ)
Маршалл предлагает вам взять ваши любимые песни и еще раз их прослушать, поскольку, как он говорит, что он "оставил тысячу ключей в тысячах песнях", например, в известном хите 1983 года британского дуэта «Eurythmics» «Sweet Dreams (Are Made of This)». Песня достигла грандиозного успеха для этого дуэта, став хитом номер 1 во всем мире, включая США
Сладкие грезы сделаны из этого,
Кто я такой, чтобы не соглашаться с этим.
Я путешествую по всему миру через семь морей
Каждый ищет что-то.
Некоторые из них хотят использовать вас
Некоторые из них хотят быть использованными вами
Некоторые из них хотят надругаться над вами
Некоторые из них хотят надругательств над собой.
Темная и сильная, песня отражает беспокойство тех, кто ищет выход для своих запретных желаний, не имеет значение, хотят ли они причинить боль другим, или быть больно другим.
Маршалл говорит, что эта написанная им песня описывает, как любой мыслимый акт извращенности можно найти в клонированных центрах в глубоких подземных военных базах по всему миру, где "каждый ищет что-то" и где они обычно находят это.
Eurythmics - Sweet Dreams https://youtu.be/qeMFqkcPYcg
http://www.perevod-pesen.ru/eurythmics-sweet-dreams/
LIVE TO TELL (ЖИТЬ, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ)
Поп-легенде Мадонне принадлежит авторство песни-баллады 1986 года «Живу, чтобы рассказать», в оригинальной композиции Патрика Леонарда, хотя, по словам Маршала, он на самом деле написал эту песню в центре клонирования, когда ему было всего 11 лет.
Он помнит Мадонну как "холодную душу", которая лично пытала его ради для новых песен. Более того, Маршалл утверждает, что написал много песен для Мадонны на протяжении многих лет с самого начала ее карьеры.
В интервью об этой песне Мадонна сказала: "Я думала о своих отношениях с моими родителями и лжи, которая их окутывала. Эта песня о том, как быть сильным, даже когда вас грызут сомнения, что вы сможете быть сильным, чтобы в конечном итоге выжить".
Однако слова в припеве песни приобретают новый смысл при чтении с пониманием того, что Маршалл использовал текст, как способ размещения подсказок о тайной деятельности в центрах клонирования человека в глубоких подземных военных базах.
1-й припев:
Человек может тысячу раз сказать ложь
(Я написал много тысяч популярных оптимистических песен, которые не отражают мои истинные чувства в ловушке здесь...)
Я хорошо усвоила свой урок
(Я узнал, как создавать успешную музыку, которую вы хотите купить...)
Надеюсь, что я живу, чтобы рассказать
Секрет, который я узнал,
(Надеюсь, я выживу после повторяющихся пытках на мне, ночь за ночью...)
До тех пор это будет гореть внутри меня.
(До тех пор пока, я буду продолжать стараться оповещать общественность через свою музыку в каждом шансе, который я получаю...)
2-й припев:
Истина всегда где-то рядом,
Вы хорошо ее скрывали
(Я вкладывал подсказки через музыку, для того чтобы не вызвать слишком много подозрений и не быть наказанным за это...)
Если я живу, чтобы рассказать
Секрет, который я узнал тогда,
Появится ли у меня шанс снова
(Я должен использовать все возможности, мне приходится добавлять подсказки в свою музыку, ибо я не знаю, как долго мне будет позволено жить...)
Madonna - Live To Tell https://youtu.be/IzAO9A9GjgI
WELCOME TO THE JUNGLE (ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЖУНГЛИ)
Маршалл утверждает, что ему был только 12 лет, когда он написал песню «Добро пожаловать в джунгли» для хэви-метал группы «Guns N' Roses» в 1987 г., которая многими считается одной из величайших хард-рок песен всех времен и народов.
Хотя группа утверждает, что песня была написана о жизни на улицах Голливуда, Маршалл объясняет, что песня на самом деле говорит о развлекательных 'n' играх, которые проходят каждую ночь в сверхсекретных центрах клонирования, куда зазывают новых членов, чтобы присоединиться к джунглям центра клонирования.
Добро пожаловать в джунгли
У нас есть развлекательные игры 'н'
У нас есть все, что ты хочешь, милая
Мы знаем имена
Мы - люди, которые могут найти
Все, что тебе, возможно, понадобится.
Если у тебя есть деньги, милая
Мы сделаем тебя патологичным
Маршалл говорит, что новых членов заманивают вступить в члены иллюминатов обещанием славы и богатства, а в обмен на продвижение и возможности они должны согласиться на участие в центре клонирования каждую ночь для обслуживания других членов в качестве секс-рабов.
Добро пожаловать в джунгли
Мы занимаемся этим день за днем
Если ты хочешь это, ты будешь истекать кровью
Но это цена, которую ты платишь,
И ты очень сексуальная девушка
Будет очень трудно доставить тебе удовольствие
Ты можешь попробовать яркие огни
Но ты не получишь их бесплатно
Во-первых, новым членам предлагают всё, что вы захотите... всё, что вам может понадобиться... однако когда-то известный Маршалл отмечает, что многие сожалеют о присоединении и желали бы уйти.
Однако все они обнаруживают, что нет никакого выхода, и им приходится продолжать каждый вечер участвовать в нездоровой извращенности.
Guns n' Roses - Welcome to The Jungle https://youtu.be/o1tj2zJ2Wvg
SILENT LUCIDITY (МОЛЧАЛИВАЯ ОСОЗНАННОСТЬ)
В 1990 году, в возрасте 15 лет, Маршалл говорит, что он писал «Молчаливую осознанность» для метал-группы «Queensryche». Песня стала их самым большим хитом, достигнув 9 строчки на Billboard (официальном еженедельном хит-параде лучших 100 песен в США), был номинирован на премию Грэмми в категории "Лучшая рок-песня" в 1992 году и занимает #21 в списке телеканала VH1 величайших рок-баллад.
Из-за лирического содержания и название песни, предполагается, что песня основана на теме осознанных сновидений. Однако Маршалл говорит, что в песне идет речь о многочисленных бессмысленных преступлениях, свидетелем которых он был в центре клонирования, куда многих приводят, когда они спят, чтобы быть жертвами для развлечения.
Тише, не плачь
Вытри слезы со своих глаз
Ты лежишь в безопасности на кровати
Все это было плохим сном
Крутившимся в твоей голове...
Более того, Маршалл утверждает, что многие были завлечены в центр клонирования, чтобы познакомиться с "удивительным песенным мальчиком", и им говорилось, что это было необходимо для того, чтобы он создавал музыку, которая превратила бы их в звезды, когда, в действительности, эти люди сами заканчивали убитыми ради спортивных игрищ или прибыли...
...душа свободна для полетов...
В один момент записанный голос объясняет, как сознательно управлять своими снами.
Маршалл говорит, что он прошептал «Помогите мне!» в конце, когда песня записывалась, чтобы потом быть переданной другим музыкальным исполнителям, которые стали бы ее авторами. Однако он не ожидал, что его слова будут включены в официальную версию, и был поражен, когда услышал их позже. Этот крик о помощи (Help me!) можно услышать на 3:53.
Queensryche - Silent Lucidity https://youtu.be/jhat-xUQ6dw
http://perevod-pesen.com/perevod/queensryche-silent-lucidity/
ENTER SANDMAN (ПРИДИ, ПЕСОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК)
Маршаллу было 16 лет, когда он записал хит 1991 года «Приди, песочный человек» для группы хэви-металл Metallica , которая, он говорит, описывает ужас, ощущаемый теми, кто стал заложником в секретных центрах клонирования.
Песня дала Metallica мировую популярность. Сингл дебютировал на 1 месте на Billboard 200 в США и девяти других странах, было продано более 22 миллионов экземпляров по всему миру.
Двадцать пять лет спустя, «Приди, песочный человек» остается одним из самых популярных песен «Металлики», любимая поклонниками, критиками, и многими считается одним из величайших хард-рок песен всех времен.
Написание текста песни приписывают вокалисту и гитаристу Джеймсу Хэтфилду, заявившему, что песня посвящена теме детских кошмаров, "разрушающих идеальную семью; огромный ужасный секрет семьи".
Читая свои молитвы, малыш,
Не забудь, мой сын,
Включить в них всех.
Я уложу тебя в теплую кровать
Уберегу тебя от греха
Пока песочный человек не придет
Песочный Человек - это мифический персонаж европейского фольклора, который приносит хорошие сны, посыпая волшебный песок на глаза людей, когда они спят ночью.
Однако в версии «Металлики» - Песочный Человек - это нечто совсем другое, злобный проводник, который входит в ваши сны ночью, чтобы проводить тебя в кошмарную страну Never-Never Land.
Спи с одним открытым глазом
Крепко прижимая свою подушку
Уходит: свет
Приходит: ночь
Возьми мою руку
Мы отправляемся в Never-Never Land
Маршалл говорит, что припев с уходом света и приходом ночи точно описывает двойную жизнь тех, кто находится там, зная, что, в конечном счете, они должны заснуть, чтобы затем будть пробужденными в центре клонирования: ужасной военной зоной, заполненной...
Сны о войне, сны о лжецах
Сны об огне дракона
И вещах, которые будут кусать, да
Маршалл объясняет, что он не знает, как блокировать сверхсекретную технологию перехода сознания, которая используется для отслеживания, похищения и удерживания этих заложников в центре клонирования до того момента, пока их реальные тела не проснутся.
По этой причине, Маршалл говорит, что он "ненавидит спать".
Metallica - Enter Sandman https://youtu.be/1QP-SIW6iKY
http://perevod-pesen.com/perevod/metallica-enter-sandman/
SMELLS LIKE TEEN SPIRIT (ПАХНЕТ КАК ДУХ ПОДРОСТКА)
Маршалл утверждает, что он написал для легендарной рок-группы Nirvana хит 1991 года «SMELLS LIKE TEEN SPIRIT».
Эта песня стала самым большим хитом группы, достигнув шестой строчки на Billboard 100 и заняв высокие места в музыкальных хит-парадах по всему миру.
В действительности, неожиданный успех сингла альбома Nevermind часто используется, чтобы отметить момент, когда альтернативнач рок-музыка вошла в мейнстрим.
Получившая как признание у критиков, так и коммерческий успех, Smells Like Teen Spirit была номинирована на две премии Грэмми: лучшее исполнение хард-рока с вокалом и лучшая рок-песня, и получила статус "гимн поколения" у музыкальной прессы.
Двадцать пять лет спустя, после смерти вокалиста Курта Кобейна в 1994 году и распада группы, Smells Like Teen Spirit до сих пор широко считается одним из величайших песен всех времен.
Песня была введена в рок-н-роллный Зал славы "песен, которые формировали рок-н-ролл", была награждена как "Песня Века" Ассоциацией индустрии записи Америки и расположена на вершине журнала Роллинг Стоун "500 величайших песен всех времен".
Слова песни Smells Like Teen Spirit часто сложно слушателям разобрать, как из-за их бессмысленности, так и из-за невнятного гортанного пения Кобейна.
Эта непонятность привела вначале к сопротивлению радиостанций добавлять эту песню в свои плейлисты. MTV пошло так далеко, что подготовило видео версию, которая включала в себя текст бегущей строчки внизу экрана.
Рок-критик Дэйв Марш написал, что "Дух Подростков открывает свои секреты неохотно и часто бессвязно".
Маршалл, стараясь разобрать текст песни, ощущал, после прочтения правильного текста песни, что "то, что я представлял, было немного лучше (по крайней мере, более приятно), чем то, что Нирвана на самом деле спела".
Некоторые делали вывод, что песня не имела смысла и была просто набором ничего не значащих слов, в то время как другие, такие как «Нью-Йорк Таймс», отметили "горькую иронию" в названии, говоря, что группа слишком хорошо знает, что "дух подростка обычно разливают в бутылки, запаковывают и продают".
Smells Like Teen Spirit широко интерпретируется, как гимн подростковой революции, толкование подкрепляется клипом с этой песней.
В одном интервью в Day Nevermind Кобейн утверждал, что песня была о его друзьях, объясняя, "что мы все еще чувствуем, как будто мы подростки, потому что мы не следуем правилам, ожидаемых от нас, чтобы вести себя, как взрослые... это также своего рода подростковая революционная тема".
Когда Кобейн стал давать больше интервью, он изменил свое объяснении песня и редко давал конкретику о смысле песни.
При обсуждении песни в книге-биографии Майкла Aзеррада «Приходящие подобно вам: История Нирваны» Кобейн открывает, что он считал своим долгом "описать, что я чувствую по поводу моего окружения и моего поколения и людей моего возраста".
По словам Маршала, текст Smells Like Teen Sprit передают точное описание атмосферы в центре клонирования, когда он создавал новую музыку, где можно было сказать, что:
С выключенным светом, это не так опасно,
Вот мы здесь и сейчас, развлекайте нас...
Маршалл объясняет, что многие в центре клонирования говорили ему, что, когда они наблюдают, как он создает новую музыку, им это кажется самым магическим действием в мире. Маршалл говорит, что когда он пел, людей это отвлекало, пусть и на минуту, не принимать участие в актах разврата, которые часто происходит там, в яме.
Маршалл утверждает, что акты жестокого кровавого спорта, извращенные секс-вечеринки и вседозволенность происходят в грязевой яме центра клонирования, где одни наслаждаются диким развратом, в то время как другие лишь делают вид, что участвуют и просто весело проводят время.
По этой причине Маршалл говорит, что когда он создавал новую музыку в том месте, другим было позволено возвращаться на свои места на стадионе, сидеть в темноте и наслаждаться представлением.
Но, по словам Маршала, он изо всех сил пытался идти в ногу с постоянным спросом на создание новой музыки в центре клонирования или ему приходилось бы страдать от жестоких пыток в качестве наказания.
В некоторые ночи, Маршалл говорит, что он не мог придумать новую идею вовремя, и по этой причине, он поет,
Я чувствую себя глупым и заразительным
Вот мы здесь и сейчас, развлекайте нас...
Маршалл объясняет, что он просто выпевает песни, сочиняя ее, когда она приходит.
Иногда, когда у него нет слов, он просто использует первое, что приходит в голову, отсюда стихи, подобные этим:
Мулат
Альбинос
Комар
Мое либидо
Маршалл говорит, что он смеется, когда позже он читает об исполнителях, которые приписывают себе в заслугу его работу, пытаясь объяснить истинный смысл текстов его песен, когда на самом деле он говорит, что это просто означает: не смог придумать лучшего слова...
Позже, в третьем куплете говорится:
Я худший в том, что делаю лучше всего,
И за этот дар я чувствую себя благословленным
Маршалл утверждает, что даже в те вечера, когда он сражался, чтобы создать новую музыку для привилегированной верхушки, он понимал, что если бы не его умение создавать хиты, которые приносили многие миллионы, им бы давно попользовались, надругались и выбросили.
Из-за этой причине он говорит: музыка спасла мне жизнь...
Nirvana - Smells Like Teen Spirit https://youtu.be/hTWKbfoikeg
LOSING MY RELIGION (ТЕРЯЯ СВОЙ РАССУДОК)
Маршалл утверждает, что он написал в 1991 году песню «Теряя свой рассудок» (не религию, как можно подумать, на американском сленге именно рассудок/терпение, прим.перевод), записанную альтернативной рок-группой R. E. M., чтобы охватить всю безвыходность своего положения там, в ловушке своего собственного успеха, без всяких шансов на побег.
Маршалл говорит, что он ненавидит эту песню, он говорит, что прослушивание ее навевает ему плохие воспоминания об избиении в небольшой боковой комнатке в центре клонирования, где его окружили и пинали ногами, пока он не начал сочинять песню, о сломанных костях и все такое.
http://www.amalgama-lab.com/songs/r/rem/losing_my_religion.html
(5 альтернативных переводов песни, как можно увидеть, все они далеки от настоящего смысла, вложенного автором)
Losing My Religion стала самым большим хитом у R. E. M. в США, достигнув 4 строчки в главном американском национальном хит-параде Billboard Hot 100 и оставалась в десятке 21 неделю.
Инструменталист и композитор Р. Е. М. Майк Миллс назвал песню "феноменом, который [был] всемирным хитом... почти в каждой цивилизованной стране в мире".
Созданная на риффе мандолины, песня стала невероятным хитом для группы, получавшей тяжелую ротацию на радио и на MTV из-за критического отношения к ее музыкальным видео.
Песня получила семь номинаций на премию "Грэмми" в 1992 году, также как и несколько других номинаций, в том числе Запись года и Песня года.
Песня выиграла две премии Грэмми за лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом или группой и лучшее музыкальное видео короткой формы.
В 2004 году журнал Rolling Stone поместил песню в списке "500 величайших песен всех времен". В 2007 году видео песни было на 9 строчке канала VH1 в списке «100 лучших песен 90-х годов». Песня также включена в рок-н-роллный Зал славы из 500 песен, которые формировали рок-н-ролл.
Песня основана на риффе, который гитарист группы Питер Бак написал, когда учился играть на мандолине. Он только купил инструмент, сидел, смотрел телевизор и пытался что-нибудь сыграть, записывая свои потуги. На следующий день он переслушивал записи и посреди ученических проигрышей обнаружил мелодию для будущей песни. Партия бас-гитары была позаимствована у группы Fleetwood Mac.
Солист группы Р. Е. М. Майкл Стайп сказал Нью-Йорк Таймс, что песня была о романтическим выражении. Он рассказал британскому журналу «Q Magazine», что песня о "ком-то, кто тоскует по кому-то другому. “Это безответная любовь, которая бывает у каждого".
В клипе присутствуют прямые цитаты из фильма Тарковского «Жертвоприношение», а также повторяется визуальная стилистика фильма.
По словам Маршала, песня на самом деле о его решимости уничтожить иллюминатов, об их падении, которое он тщательно подготавливает с помощью встраивания ссылок о сверх-секретном клонировании на протяжении всей своей музыкальной «карьеры», продлившейся десятилетия.
Учитывая такие обстоятельства, тексты приобретают новый смысл, особенно упоминание в третьем куплете, в которых просят рассмотреть песни - это подсказка на века...
Ooooh У-у.
Life is bigger Жизнь куда больше
It's bigger than you Она больше, чем ты
And you are not me А ты – это не я
The lengths that I will go to Отрезок, что я должен пройти
The distance in your eyes Расстояние в твоих глазах
Oh no I've said too much О, нет, я сказал слишком много
I set it up Я утверждаю это
Маршалл показывает, что его секрет - это "больше", чем вы можете себе представить, для вас, не меня. В отличие от большинства людей в центре клонирования, кто просто сидит и смотрит, как он поет, он клянется никогда не сдаваться в своем стремлении уничтожить иллюминатов, чего бы это ни стоило ему лично.
О нет, я сказал слишком много
Я утверждаю это
Он знает, что он должен быть осторожным, чтобы не сказать слишком много, и рисковать получить наказание, хотя путем встраивания намеков/подсказок в своей музыке он утверждает их падение...
That's me in the corner Это я в углу
(избиваемый руками и ногами в небольшой боковой комнатке в центре клонирования)
That's me in the spotlight Это я в свете прожекторов/центре внимания
(на арене центра клонирования пою, потеряв надежду, что я когда-либо обрести свободу...)
Losing my religion Теряя свой рассудок
Trying to keep up with you Пытаясь не отставать от вас
And I don't know if I can do it И я не знаю, смогу ли я это сделать
Oh no I've said too much О, нет, я сказал слишком много
I haven't said enough Я сказал недостаточно
Маршалл говорит о постоянном вызове, когда он знает, что он будет наказан, если он скажет слишком много, или потерпит неудачу в своем стремлении уничтожить иллюминатов, если он скажет слишком мало...
I thought that I heard you laughing Я думал, что я слышал, как вы смеетесь
I thought that I heard you sing Я думал, что я слышал, как вы поете
I think I thought I saw you try Я думаю, что мне показалось, что я видел, как вы пытаетесь
Разговаривая сам с собой, Маршалл думает, что он слышит себя
"поющим, смеющимся, пытающимся". Однако, такие
беззаботные моменты для него "просто сон"...
Every whisper Каждым шепотом
Of every waking hour Каждым своим часом бодрствования
I'm сhoosing my confessions Я подбираю свои признания
Trying to keep an eye on you Пытаясь следить за вами
Like a hurt lost and blinded fool Подобно раненому, ослеплённому и заблудившемуся глупцу
Oh no I've said too much О, нет, я сказал слишком много
I set it up Я утверждаю это.
Всегда планируя оставлять подсказки или "признания", которые он будет вставлять в свою музыку, Маршал должен, в то же время, следить за своими обидчиками, готовясь к следующему нападению...
Consider this Подумайте над этим
Consider this Подумайте над этим
The hint of the century Подсказка века
Consider this, the slip Подумайте над этим
That brought me Это бросит меня
To my knees failed На колени, если потерплю неудачу
What if all these fantasies А что, если все эти фантазии
Come flailing around Придут и закружат всё вокруг?
Now I've said too much Теперь я сказал слишком много
Маршалл призывает нас относиться к песне, как к самому большому разоблачению тайны элиты, понимая, однако, что если "подсказка/намек века" потерпит неудачу, эта потеря поставит его на колени...
I thought that I heard you laughing Я думал, что я слышал, как вы смеетесь
I thought that I heard you sing Я думал, что я слышал, как вы поете
I think I thought I saw you try Я думаю, что мне показалось, что я видел, как вы пытаетесь
But that was just a dream Но это был только сон
That was just a dream Это был только сон
Написав ее в момент отчаяния, Маршалл сомневается в том, что он когда-нибудь сможет добиться успеха в своей мечте уничтожить иллюминатов, учитывая, что он только один, сражающийся с самой мощной организацией на Земле.
R. E. M. - Losing My Religion https://youtu.be/xwtdhWltSIg
IT'S THE END OF THE WORLD AS WE KNOW IT (ЭТО КОНЕЦ МИРА, КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ (И Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПРЕКРАСНО)
«Это конец мира, каким мы его знаем (И я чувствую себя прекрасно)» - другая песня рок-группы R. E. M., появившаяся в их альбоме 1987 «Документ» , сборнике Eponymous 1988 года и сборнике 2006 года «И я чувствую себя прекрасно» . Она также была выпущена, как сингл, в ноябре 1987 года, достигнув 69 строчки в американском хит-параде Billboard Hot 100 и позже достиг 39 строчки в британском хит-параде синглов при ее перевыпуске в декабре 1991 года.
Это ликующе апокалиптическая песня известна своими быстро проносящимися похожими на потоки сознания декламациями с рядом различных ссылок на пророчества о конце времени.
Название песни происходит от появившегося в начале 1972 года фильме «Завоевание планеты обезьян», где, готовясь вступить в бой с обезьянами, человек говорит: "Если мы проиграем эту битву, это будет концом мира, каким мы его знаем".
Объясняя песню для журнала "Q magazine" в 1992 году вокалист Майкл Стайп сказал: "Cлова приходят отовсюду. Я прекрасно осознаю все, что происходит вокруг меня, нахожусь ли я в спящем состоянии, бодрствующем или во сне или просто в повседневной жизни...вместе со всей той чепухой, которую я смотрю, когда переключаю телевизионные каналы. Это сбоединение потоков сознания".
Маршалл утверждает, что он написал песню 1987 году, пойманный в ловушку во время своего сна на глубокой подземной военной базе.
Он говорит, что название на самом деле означает "это конец контролируемого иллюминатами мир, каким мы его знаем, и поэтому я чувствую себя хорошо", поскольку Маршалл утверждает, что уничтожение иллюминатов было его мечтой с тех пор, как он был маленьким ребенком.
Он пишет, что в своем тексте он описывает, что иллюминаты планируют создать фальшивый Армагеддон с помощью сверхсекретного ХААРП (технологии управления погодой), чтобы создать глобальные катастрофы (это начинается с землетрясения), а также воссоздание причудливых действий прямо из Книги Откровения (птицы и змеи).
Затем, после развязывания серии сфабрикованных глобальных катастроф, иллюминаты планируют умыть руки и наблюдать хаос того, как цивилизация рушится, давая им по