Разработка основных принципов организации работыстанции

Техническая характеристика станции и прилегающих к нейлиний

При разработке данного пункта курсового проекта необходимо в пояснительной записке привести схему заданного полигона (рисунок 1 задания) и схему станции «С» (рисунки 2-4 задания).

Е Н

разработка основных принципов организации работыстанции - student2.ru

Ж

Условные обозначения:

разработка основных принципов организации работыстанции - student2.ru - сортировочная станция;

разработка основных принципов организации работыстанции - student2.ru разработка основных принципов организации работыстанции - student2.ru - участковая станция;

- Промежуточная станция.

Рисунок 1.1 – Схема железнодорожного полигона

Согласно Типовому технологическому процессу [1], необходимо указать количество и взаимное расположение сортировочных систем, расположение главных путей (одностороннее, внутреннее, объемлющее, объемлющее четную систему, объемлющее нечетную систему, комбинированное).

Описать расположение парков станции (последовательное, параллельное или комбинированное) и их специализацию.

На рисунке 1.2 приведена схема путевого развития станции

«С», вариант II.

разработка основных принципов организации работыстанции - student2.ru Рисунок 1.2 - Схема станции «С» в путях с параллельным расположением парков приема ПП1 и ПП2

На схеме станции необходимо показать:

1) Маршруты следования поездов различныхкатегорий.

2) Маршруты следования поездных локомотивов от составов разборочных и транзитных поездов в локомотивное депо и из него под составы поездов своего формирования итранзитных.

3) Расположение командных, исполнительных и технологических постов, пневмопочты, связь между ними, дать пояснения, используя литературу[2].

В курсовом проекте необходимо привести техническую полную характеристику станции и прилегающих к ней линий в следующей последовательности:

1. Тип, классностьстанции.

2. Техническая характеристика прилегающих к станции перегонов. Характеристика прилегающих к станции участков (таблицы 1 и 2 задания) включает описание количества примыкающих к станции направлений (однопутных и двухпутных), количествапромежуточных

станций работы сборного поезда на участке, рода тяги и нормы количества вагонов в составе поезда.

3. Назначение парков станции, характеристика путей (их количество и длина).

4. Основные технические устройства на станции и их назначение:

4.1. Устройства для расформирования и формирования поездов. Сортировочная горка (СГ), её техническое оснащение (устройства механизации и автоматизации, число путей надвига и роспуска, количество горочных локомотивов и их серия), наличие и длина горочных вытяжных путей (ГВП) и обходных путей(ОП).

4.2. Устройства для окончания формирования поездов. Вытяжки формирования (ВФ), количество ВФ, их длина, число маневровых локомотивов и ихсерия.

4.3. Характеристика пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) в парках, назначение, оснащение, нормы времени на обработку одного вагона, число бригад и групп вбригадах.

4.4. Назначение вагонного хозяйства (ВЧД) и локомотивного хозяйства(ТЧ).

5. Виды связи на станции, включая информационнуюсвязь.

6. Тяговое обслуживание поездов (род тяги на перегонах, серии поездных локомотивов, плечи работы локомотивов, депо приписки локомотивов и локомотивныхбригад).

7. Характеристика пунктов местной работы (ПМР) (их расположение, вместимость грузовых фронтов, объёмы среднесуточной погрузки и выгрузки, нормы времени на выполнение грузовых операций (таблицы 8, 9задания).

Наши рекомендации