Разработка основных принципов организации работыстанции
Техническая характеристика станции и прилегающих к нейлиний
При разработке данного пункта курсового проекта необходимо в пояснительной записке привести схему заданного полигона (рисунок 1 задания) и схему станции «С» (рисунки 2-4 задания).
Е Н
Ж
Условные обозначения:
- сортировочная станция;
- участковая станция;
- Промежуточная станция.
Рисунок 1.1 – Схема железнодорожного полигона
Согласно Типовому технологическому процессу [1], необходимо указать количество и взаимное расположение сортировочных систем, расположение главных путей (одностороннее, внутреннее, объемлющее, объемлющее четную систему, объемлющее нечетную систему, комбинированное).
Описать расположение парков станции (последовательное, параллельное или комбинированное) и их специализацию.
На рисунке 1.2 приведена схема путевого развития станции
«С», вариант II.
Рисунок 1.2 - Схема станции «С» в путях с параллельным расположением парков приема ПП1 и ПП2
На схеме станции необходимо показать:
1) Маршруты следования поездов различныхкатегорий.
2) Маршруты следования поездных локомотивов от составов разборочных и транзитных поездов в локомотивное депо и из него под составы поездов своего формирования итранзитных.
3) Расположение командных, исполнительных и технологических постов, пневмопочты, связь между ними, дать пояснения, используя литературу[2].
В курсовом проекте необходимо привести техническую полную характеристику станции и прилегающих к ней линий в следующей последовательности:
1. Тип, классностьстанции.
2. Техническая характеристика прилегающих к станции перегонов. Характеристика прилегающих к станции участков (таблицы 1 и 2 задания) включает описание количества примыкающих к станции направлений (однопутных и двухпутных), количествапромежуточных
станций работы сборного поезда на участке, рода тяги и нормы количества вагонов в составе поезда.
3. Назначение парков станции, характеристика путей (их количество и длина).
4. Основные технические устройства на станции и их назначение:
4.1. Устройства для расформирования и формирования поездов. Сортировочная горка (СГ), её техническое оснащение (устройства механизации и автоматизации, число путей надвига и роспуска, количество горочных локомотивов и их серия), наличие и длина горочных вытяжных путей (ГВП) и обходных путей(ОП).
4.2. Устройства для окончания формирования поездов. Вытяжки формирования (ВФ), количество ВФ, их длина, число маневровых локомотивов и ихсерия.
4.3. Характеристика пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) в парках, назначение, оснащение, нормы времени на обработку одного вагона, число бригад и групп вбригадах.
4.4. Назначение вагонного хозяйства (ВЧД) и локомотивного хозяйства(ТЧ).
5. Виды связи на станции, включая информационнуюсвязь.
6. Тяговое обслуживание поездов (род тяги на перегонах, серии поездных локомотивов, плечи работы локомотивов, депо приписки локомотивов и локомотивныхбригад).
7. Характеристика пунктов местной работы (ПМР) (их расположение, вместимость грузовых фронтов, объёмы среднесуточной погрузки и выгрузки, нормы времени на выполнение грузовых операций (таблицы 8, 9задания).