Тайна не раскрыта. Загадок всё больше
Глава 4
СКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ НАШИХ СНОВ
Когда сон перестаёт быть сном? Как определить, действительно ли это сон, или же это реальные воспоминания, завуалированные нашим подсознанием так, чтобы это казалось сном? И вообще, что такое сон? Как понять разницу между сном и реальными воспоминаниями? А необходимо ли нам вообще знать эту разницу? Может, подобных вопросов лучше не касаться.
В своей работе я часто встречаюсь с людьми, которые обращаются ко мне не из-за того, что они встречались с пришельцами или видели НЛО. Этих людей беспокоят странные, но при этом необычайно чёткие и яркие сны. Это, как правило, сны, отличающиеся от обычных снов и которые человек не может забыть. Нам всем иногда видятся невероятно отчётливые и яркие сны, которые больше похожи на реальность. Чаще всего, мы радуемся тому, что это был всего л ишь сон. Нам также снятся сны, которые мы никак не можем забыть. Но всё это — всего лишь часть того призрачного мира, который мы называем сном. И зачастую такие сны - это попытка нашего подсознания донести до нас определённую информацию при помощи символов. Что такого особенного но снах про НЛО, про инопланетян или про космические путешествия? Почему мы вообще должны обращать на них особое внимание? Я всегда говорю: «Если не сломано, то чинить не надо!» Если у человека всё в порядке и у него нет воспоминаний, которые бы его тревожили, то лучше оставить неё, как есть. Лучше относиться к подобным снам просто как к занимательному факту. Не стоит усложнять себе жизнь из-за излишнего любопытства. Помните что, однажды открыв дверь, вы уже никогда не сможете её закрыть. Невозможно забыть свои воспоминания. И этот простой факт может оказать влияние на всю вашу дальнейшую жизнь. Я всегда желаю своим клиентам, чтобы воспоминания, полученные ими в процессе сеанса гипноза, оказывали лишь положительное воздействие на их жизнь. Если по мере изучения снов человека нам удаётся обнаружить какую-либо скрытую информацию, то необходимо сделать так, чтобы человек смог спокойно жить с этим новым знанием. То же самое касается и тех, кто встречался с инопланетянами. Самым важным для нас является эта жизнь и эти люди должны продолжать жить привычной для них жизнью. И именно гипнотизёр несёт ответственность за то, чтобы правильно преподнести человеку ту информацию, которая была обнаружена в процессе гипноза. И именно гипнотизёр должен сделать всё возможное, чтобы научить человека жить с этим знанием.
В своей книге «Между смертью и жизнью» я писала о том, что наша душа (или дух) на самом деле никогда не спит. Устаёт наше тело. А пока наше тело отдыхает (во время сна), душе становится скучно. Поэтому пока тело спит, наша душа или дух (то истинное, что есть в нас) совершает разнообразные путешествия. Она может отправиться в духовный мир, чтобы встретиться с учителем или наставником и, либо попросить у них совета, либо продолжить обучение. Она может отправиться в любую часть нашего мира или вообще может осмелиться на путешествие в другой мир или другое измерение. Иногда у нас остаются частичные воспоминания о путешествиях нашей души - это сны, в которых мы летаем. Наша душа всегда возвращается обратно в наше тело в тот момент, когда мы просыпаемся: наши душа и тело связаны серебряной нитью. Эта своеобразная пуповина разрывается только тогда, когда смерть нашего материального тела освобождает наш дух.
До того, как я начала заниматься исследованиями НЛО, я никогда не задумывалась о том, может ли наше материальное тело перемещаться в пространстве в период сна. Да и вообще, если тело передвинуть, мы ведь обязательно проснёмся, ведь так? Мне предстояло выяснить, возможны ли такие перемещения в пространстве. Когда я сталкивалась с похожими случаями, мне приходилось проводить тщательное исследование, чтобы удостовериться в том, что это был действительно телесный опыт, а не опыт выхода из тела (опыт вне тела — ОВТ). При ОВТ человек помнит ощущение того, как он покидает тело. Он может посмотреть вниз и увидеть, как его тело лежит на кровати. Люди, пережившие ОВТ, помнят, как возвращались в пустую оболочку после своего путешествия. Такие люди часто видят серебряную нить — «пуповину», соединяющую тело с духом. Некоторые рассказывают об ощущении, как будто эта нить тянет их назад. Такое ощущение появляется, если они слишком надолго покидают своё тело. В своей работе я обнаружила, что для существования материального тела постоянное присутствие в нём духа не обязательно. Жизнь тела может поддерживаться благодаря жизненной силе, находящейся в самом теле. Однако существовать без души в течение долгого периода времени тело не может.
В случае же с реальным перемещением в пространстве материального тела всё совершенно по-другому. Первым подобным случаем в моей работе был замечательный афроамериканец Джон Джонсон. Джон был психологом, который часто сопровождал меня для проведения интервью с людьми, которые возможно встречались с инопланетянами. Тогда я ещё только начинала работать, и для меня всё было новым. Мне казалось, что мы ступаем на доселе неизведанную землю. В то время я ещё не разработала те стандартные модели, которыми руководствуюсь в своей нынешней работе. Тогда у меня ещё не было так много опыта, как сейчас. Я не была психологом, поэтому при проведении первичного интервью с людьми, которые считали, что они встречались с инопланетянами, я полностью полагалась на Джона. Он задавал им такие вопросы, которые я даже не подумала бы задать, которые помогали ему определить уровень психического здоровья человека и членов его семьи. Иногда, когда мы возвращались домой, Джон говорил мне, что клиент психически нездоров и причиной этого, скорее всего, было жестокое обращение с ним в детстве. Иногда он считал, что человек всё придумал, потому что он нуждается во внимании. Он научил меня, как выявить признаки психического расстройства у человека. Однако, чаще всего, Джон говорил, что клиенты были нормальными людьми, и с ними действительно произошло то, что им кажется. Если он говорил, что этим случаем стоит заняться, то мы организовывали повторную встречу и проводили сеанс гипноза. Иногда сеансы проводил он, а иногда я. Мы с Джоном проработали три года, и я очень высоко ценю его помощь и советы, которые он мне давал. У Джона было больное сердце, но он всё равно отправлялся со мной в многочасовые поездки, для того чтобы заниматься исследованием этих необычных случаев. Он принимал лекарства, чуть ли не каждую минуту, но всегда говорил, что работа со мной придаёт ему силы. Наша совместная работа прекратилась в 1990 году, когда Джон умер от сердечного приступа в возрасте 53 лет.
Мы познакомились с Джоном в 1987 году. Вскоре после нашего знакомства, он рассказал мне о странном случае, который произошёл с ним в 1981 году во время путешествия по Египту. Джон хотел при помощи гипноза более подробно изучить этот случай. Это была поездка, организованная турфирмой. В гостинице Каира Джон жил в одном номере с незнакомым ему человеком (который был членом туристической группы Джона). Джон не помнил, как прошла ночь. Он помнил только, что когда он проснулся, то обнаружил, что стоит возле кровати своего соседа по комнате. Проснувшийся незнакомец был очень напуган. Джон не помнил, как встал и, как подходил к чужой кровати. Единственное, что он мог вспомнить, это голубой свет. Я предположила, что Джон лунатик и просто ходил во сне. Такое может произойти, когда вы пытаетесь уснуть в незнакомом месте и при этом ещё очень устали с дороги. Джон обдумал эту версию, но решил, что невозможно, потому что раньше он никогда не ходил во сне. Однако он был уверен, что он куда-то ходил и хотел, чтобы я помогла ему отыскать необходимую информацию.
До начала сеанса, Джон сказал мне, что боится, что во время сеанса у него могут возникнуть проблемы с сердцем. Он перечислил мне некоторые симптомы и сказал, что если они проявятся, то я должна буду немедленно вывести его из сеанса. Я заверила Джона, что ничего подобного не произойдёт. Я оказалась права. Сеанс прошёл без каких-либо проблем. Я знала, что Джон сам практикует гипноз, поэтому была уверена, что мне не составит труда ввести его в транс. Он знал, что нужно делать и максимально облегчил мне задачу.
Введя Джона в состояние гипноза, я отправила его в тот день, когда он прибыл в Египет. Он только что вышел из самолёта и готовился к прохождению таможни. Когда гипнотизёр имеет дело со случаями возвращения человека к Прошлым событиям нынешней жизни, то зачастую человек Понимает, что происходит. Возвращаясь в то время, когда Произошло то или иное событие, человек начинает испытывать беспокойство. Я обнаружила способ избежать чувства беспокойства у клиента. Я возвращаю человека не ко врсмени произошедшего события, а немного раньше этого события. Это похоже на то, как вы заходите в здание через заднюю дверь. Джон рассказал мне, как проходил таможню со всей группой. После этого я отправила его в отель. Он в Подробностях описал мне внешний вид отеля и, что он ел Перед тем, как отправиться к себе в номер. Он так устал с дороги, что сразу же уснул.
Я уже упоминала о том, что наше подсознание никогда не спит. Оно всегда регистрирует всё происходящее вокруг нас. Я шала, что если в ту ночь что-то и произошло, то подсознание Джона обязательно расскажет мне об этом. Оно также диет мне знать, если всё это был всего лишь сон или если Джон просто ходил во сне.
Долорес: В ту ночь происходило что-то необычное?
Ответ Джона удивил меня. «Меня вызвали».
Д.: Ты можешь объяснить, что именно ты имеешь в виду?
Джон: Меня вызвали. Я вышел через крышу, через потолок.
Я решила, что он описывает случай ОВТ. «С тобой такое часто происходит?».
Дж.: Я уже делал это, но нечасто.
Д.: Ты сказал, что кто-то позвал тебя. Ты знаешь, кто это был?
Дж.: Нет. Я не узнаю этот голос. Я никогда раньше не слышал этого голоса.
Я попросила его рассказать, что происходит.
Дж.: Я только что поднялся в воздух. Я лечу через предметы, через твёрдые тела. Я уже делал это раньше.
Джон оказался в слабо освещённой круглой комнате. Он стоял перед огромной светящейся белой плитой. Плита была размером примерно 4,5 метра в высоту и 2,5 метра в ширину. Он чувствовал, что в комнате не один, но всё его внимание было сосредоточено на огромном камне. «Я рассматриваю плиту. На ней начертаны наставления».
Д.: Ты раньше уже видел эту плиту?
Дж.: Именно эту — нет. Но я видел другие предметы. Они не были похожи на кристалл, как эта плита, но на них тоже были надписи.
Д.: Ты можешь рассказать мне, что написано на плите?
Дж.: Нет. Этого я не помню. Я всё забываю сразу же после прочтения.
Д.: Но ты должен это прочитать? И какая-то часть тебя помнит, что там написано? (Да). Тебя вызвали именно для этого? Чтобы ты прочитал?
Дж.: Я думаю, это была одна из причин, по которой я там оказался. Другой причиной было обучение.
Я пыталась выпытать у него, что же было написано на этой плите, но безрезультатно.
Дж»: Я не помню. Я читаю, получаю знание и через доли секунды забываю. Это знание становится частью меня.
В одно мгновение он стоит перед плитой, а через секунду он уже у себя в номере. «Я вернулся в номер. Я не в кровати. Моя кровать стоит там. Я стою возле другой кровати».
Я всё ещё считала, что у Джона был ОВТ. «Значит, когда Ты вернулся в своё тело, ты встал с кровати?»
Дж.: Я не возвращался в тело. Тело было со мной.
Это удивило меня и застало меня врасплох. Я первый раз слышала о чём-то подобном. «Ты имеешь в виду, что твое Материальное тело прошло сквозь потолок? Тебе не кажется, ЧТО это странно?»
Дж.: (Констатируя факт). Нет. Иногда я прохожу сквозь стены.
Д.: Скажи, если бы той ночью, кто-нибудь посмотрел па твою кровать, то твоё материальное тело лежало бы на ней? (Нет). Но как это возможно?
Дж.: Телепортация.
Д.: Ты сделал это сам?
Дж,: Нет, я не могу делать это по собственному желанию. Но это стало возможным, когда меня вызвали.
Я была шокирована. Я не знала, о чём можно ещё спро сить.
Д.: Та круглая комната, в которой ты оказался, была материальной?
Я подумала, что, может, это была комната из духовного мира как, например, в школах Зала Знания, описанных мною в книге «Между смертью и жизнью».
Дж.: Да, она была вполне реальной и материальной.
Д.: Твоё тело тоже было материальным? Стеньг, пол, потолок и всё остальное в комнате было материальным?
Дж.: Да, всё было материальным.
Д.: Ты знаешь, где находилась эта комната?
Дж.: Нет. Но я могу рассказать, что есть в этой комнате. (Он опять нарисовал себе образ той комнаты). Я стою лицом к плите, справа от меня какие-то панели и заграждения. Панели парят примерно в 60-ти сантиметрах над землёй и, к ним ведёт дорожка. Там панели и какие-то измерительные приборы. Я не понимаю их назначение. Мне их не показывают. Я просто вижу их при осмотре комнаты.
Д.: На что они похожи?
Дж.: Сложно сказать. Я вижу экраны и приборы издалека.
Д.: Ограждение установлено по периметру комнаты?
Дж.: Да. Оно ограждает комнату. Та часть комнаты, в которой я нахожусь, как бы немного утоплена в пол. Она ниже общего уровня комнаты. Я чувствую чьё- то присутствие, но не могу туда повернуться. Комната плохо освещена. Единственным источником света, похоже, является кристальная плита. Я вижу там справа (показывает) пурпурный свет, но я не знаю что это.
Д.: Ты когда-нибудь уже бывая в этой комнате?
Дж.: Я был в разных местах. Я не знаю, был ли я в этой комнате раньше. Она кажется мне новой. Я не знаю, что где находится. Эта комната мне не знакома.
Я бывал во многих комнатах. Может, я должен был побывать в этой комнате только один раз. Во многих комнатах я бывал лишь однажды.
Д.: А что ты скажешь о месте, в котором находится комната? Ты бывая там раньше?
Дж.: Я не знаю. Я вижу только комнату. Я только в комнате. Я пришёл именно в комнату. И уходил я именно из комнаты. Больше я нигде не был.
Д.: Как давно ты путешествуешь по таким местам?
Дж.: Всю свою жизнь.
Д.: Но ты сказал, что места, в которых бывая, всегда разные. Чем они отличаются?
Дж.: Иногда они похожи на зрительный зал. Иногда я попадаю в маленькие комнаты. Иногда я был в библиотеке. Иногда у меня просто возникает ощущение движения. Это либо ощущение полета, либо ощущение ускорения. Когда такое происходило, это означало, что в тот конкретный период мне нечего делать. Мне нечему было учиться. Мне ничего не надо было делать, поэтому я был предоставлен сам себе. Чувство свободы возбуждает. Иногда в своих небольших путешествиях я встречаю других существ. Они похожи на людей. Они мёртвые, но они были людьми. Они мертвы в том плане, что больше не принадлежат этому миру
Описанные Джоном места больше походили на духовный мир, в который душа отправляется ночью (и в период между жизнями), чтобы получать знания.
Д.: Но время таких путешествий твоё физическое тело испытывало все ощущения?
Дж.: Иногда моё физическое тело. Иногда моё астральное тело. Сложно сказать, когда мои ощущения касались моего материального тела, потому что это очень сложно проверить. Но случай в Египте наверняка касался моего материального тела.
Д.: Мне кажется, особой разницы нет, ведь в обоих случаях в путешествие отправляется большая часть твоего разума. (Да). Когда ты путешествовал через стены и потолок в своём физическом теле, какие чувства ты испытывал?
Дж.: Только чувство движения, только движения. Я не помню. Я просто был там. Не знаю, что я делал.
Д.: Когда ты вернулся и обнаружил себя, стоящим возле кровати соседа по комнате, ты не заметил в комнате ничего странного ?
Дж.: Я увидел, что сквозь потолок в комнату проникает луч голубого света.
Д.: Ярко-голубого света?
Дж.: Нет, нет. Бледно-голубого. Чуть темнее, чем яйцо дрозда.
Д.: Как ты думаешь, что это был за свет?
Дж.: Что это было? Это был спуск. Ну, не совсем так. Это был спуск для меня — возможность вернуться обратно в номер. Теперь я его вижу. Он тянется от потолка к полу. Ширина луча примерно один метр. Он принёс меня обратно в номер. Это как-то связано с распадом молекул тела. Я не знаю, как иначе я мог бы им воспользоваться.
Д.: Откуда, по-твоему, пришёл этот свет?
Дж.: Понятия не имею. Но я был в нём, когда уходил и когда возвращался. В этом свете возникает ощущение обучения. Это хороший свет.
Д.: Как долго он оставался в номере?
Дж.: До того момента, как я его увидел. Потом он исчез. Я понял, что снова нахожусь в гостинице и стою возле чужой кровати, как будто меня туда поставили.
Это очень испугало моего соседа по комнате. Но я не помню» как я оказался возле его кровати.
Поняв, что больше никакой информации о случившемся Мне не получить, я сказала Джону покинуть номер гостиницы. Я отправила его в настоящее (в 1988 год). До начала сеанса Джон попросил меня разобраться в его проблемах со здоровьем. Я уже проводила сеансы, когда спрашивала у подсознания, что не так с организмом и какие лекарства нужно Принимать. Такие разговоры с подсознанием всегда проходили очень спокойно, без эмоций, как будто мы говорили об абсолютно незнакомом человеке. Я приведу вам отрывок Моего разговора с подсознанием Джона, который показывает, нисколько объективным может быть наше подсознание.
Д.: (Я говорила с подсознанием Джона). Он озабочен своими проблемами со здоровьем. Ты можешь просканировать его тело и сказать, что с ним не так?
Дж.: Я ещё не так глубоко, чтобы провести подобное сканирование. Я должен уметь перемещаться между всеми органами тела. Я ещё не достаточно глубоко внедрился. Я не отвечаю всем требованиям для такого глубокого внедрения.
Д.: Но подсознание может обследовать организм и сказать нам хоть что-нибудь? Обследование не обязательно должно быть очень тщательным. Мы будем благодарны за любую информацию.
Дж.: Да, конечно. (Пауза). В данный момент ... это сердце умирает. Когда-нибудь оно остановится ... скоро.
Невозмутимая объективность подсознания удивила меня.
Д.: Это самая серьёзная проблема?
Дж.: Да. Без сердца тело не сможет функционировать.
Д.: Можно ли что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию? Может, ты можешь что-то посоветовать?
Дж.: (Настойчиво). Нет. Когда придёт время, он умрёт.
Д.: И он не может ничего с этим поделать?
Дж.: Нет, нет. Он не хочет ничего делать. Его всё устраивает. Он уже смирился с этим.
Я делала предположения, каким образом можно помочь Джону, но всё было бесполезно. Если само подсознание уверено, что ничего нельзя сделать, то простым людям и подавно не справиться с этой проблемой. После сеанса Джон но помнил ничего из того, что говорило его подсознание. Это вполне нормальное явление. Человек может помнить некоторые вещи, но беседа с подсознанием всегда остаётся для него закрытой. Я решила, что будет лучше, если Джон сам услышит свои слова. я дала ему прослушать запись, сделанную мною в процессе сеанса.
Но вместо этого он захотел рассказать мне о комнате. Почти всё, что он рассказывал, точно совпадало с тем, что он поведал мне в процессе сеанса. «Я не мог разглядеть экраны и приборы, потому что находился примерно в шести метрах от них. Комната была большой. Потолок был высокий. Знаешь, звучит смешно, но в один момент мне показалось, будто я нахожусь под Землёй. Правда. Это всё из-за стен — они были шероховатые, как камень. Комната вообще была похожа на пещеру Пол, по-моему, точно был из камня».
Примерно через неделю Джон наконец-то прослушал плёнку и позвонил мне, чтобы обсудить проведённый сеанс. Первое, что он мне сказал, это то, что он не верит, что его материальное тело покидало номер в гостинице. Он не верил, что это было возможно благодаря распаду молекул или чему-то там ещё. Он смеялся, говоря мне об этом, и я рассмеялась вместе с ним. «Эй, не я это сказала, ты сам это сказал». Джон знал, что если бы это рассказал кто-нибудь другой, а не он сам, то может быть, он в это и поверил бы. Он обернул всё в шутку. Однако он сам практиковал гипноз и знал, что это должно быть правдой. Ему просто было очень тяжело смириться с этим, как и многим другим, у кого тоже был подобный опыт. Все они пытаются найти альтернативное объяснение, которое можно будет принять и, с которым сможет смириться их сознание. Как оказалось реакция у всех одинаковая. Даже если ты сам гипнотизёр и знаешь всю технику проведения сеанса гипноза.
Джон работал с пациентами больниц, которые находились при смерти. Он помогал им приготовиться к переходу в Новый мир. Он сделал много хорошего в своей жизни перед тем, как ему самому пришлось совершить это путешествие в новый мир. Его сердце, как и предрекало его подсознание, Просто остановилось. От Джона я многое узнала об исследовательских процедурах. Мне всегда будет не хватать его советов. Я благодарна судьбе за то, что мне довелось познакомиться с ним, пускай и на такой короткий срок.
Случай Джона показал, как сложно определить разницу Между встречей с пришельцами и астральными путешествиями. Когда мы с Филом работали над моей книгой «Смотрители сада», я начала обращать внимание на необычные сны Моего клиента. У него не было никаких сознательных воспоминаний о встрече с пришельцами, только травмирующие 1*им. Изучив эти сны, мы пришли к выводу, что в детстве он действительно вступал в контакт с инопланетянами. Некоторые подробности этого исследования сложились в определённую модель, которая повторяется и повторяется у совершеннo разных людей.
Моя встреча с Кэрри была настолько неестественной, что вряд ли её можно было назвать чистой случайностью. Моя Подруга Кони упоминала о своей давней подруге, живущей в юроде Хьюстон. Подруга была художником. Кэрри снились странные сны и у неё (предположительно) были видения, свидетельствующие о встрече с пришельцами. Кони казалось, что я хотела бы поработать с Кэрри, но она предположила, что это вряд ли получится, так как Кэрри очень далеко живёт. Кэрри держали на коротком поводке — её муж не разрешал ей уезжать далеко от дома. Кони не виделась с Кэрри с того момента, как переехала в штат Арканзас. Однако они всё ещё оставались очень хорошими друзьями. Меня и Кэрри свело вместе странное совпадение. Кони отправилась в Хьюстон, чтобы навестить Кэрри и очень сильно заболела. Она могла вернуться обратно в штат Арканзас, только если бы Кэрри привезла её на машине. Учитывая сложившуюся ситуацию, муж Кэрри разрешил ей поехать.
Кони позвонила мне во вторник вечером, сразу же после того, как приехала домой. Она попросила меня приехать к ней, чтобы я могла пообщаться с Кэрри и, может быть, даже провести сеанс регрессивного гипноза. Кэрри вряд ли когда- нибудь ещё раз сможет приехать в Арканзас, поэтому это был её единственный шанс встретиться со мной. В четверг утром я должна была уезжать на конференцию в Литл-Рок. Единственным свободным днём у меня оставалась среда. Я приехала вечером и, поужинав, попросила Кэрри рассказать мне о странных событиях в её жизни, чтобы я могла записать всё на диктофон. Ей снились сны об инопланетянах, но она хотела рассказать мне о своём ОВТ и о видении, которое ей было показано. Этот случай оказал значительное влияние на её жизнь, в то время как другие люди не придавали этому большого значения. Я сказала, что мы будем заниматься тем, чем она захочет. Мне казалось, что куда важнее помочь Кэрри, чем обнаружить новую интересную информацию об НЛО.
ОВТ Кэрри произошёл в 1978 году. Она уже готовилась ко сну. Она была уверена, что ещё не успела заснуть. Она надела ночную рубашку и сидела на краю кровати, когда услышала низкий голос, идущий из угла комнаты: «Пойдём со мной, Кэрри!»
«Голос был не громкий. Я слышала его здесь». Она показала пальцем на лоб. «Я чувствовала себя мокрым полотенцем. Знаешь, положишь полотенце в воду, а когда вытащишь его из йоды, оно будет очень тяжёлым. Потом я почувствовала, как излетаю вверх, покидая своё тело. Вдруг, внезапно, я увидела, что лечу рядом с серым, бесформенным, туманным образом. Я смогла рассмотреть его более чётко, когда полностью покинула своё тело. Это был расплывчатый, бесформенный образ с чёрными глазами. Глаза были бездонные и были наполнены любовью. В следующую секунду мы были уже не в комнате. Мы парили над всем, что есть в этом мире».
Паря в воздухе Кэрри увидела пять различных сцен. Все эти сцены касались её будущей жизни и показывали их ей в хронологическом порядке. Для меня все они были полны Значимых символов. Эти видения были похожи на то, как наше подсознание использует сны. На протяжении жизни некоторые события из этих видений уже произошли с Кэрри. В жизнь не претворилось только одно видение — то, которое больше всего поразило и напугало Кэрри. Она так и не смогла забыть это видение.
Она видела воду. Кэрри не знала, было ли это озеро или океан. На берегу росли деревья. Она летела над водой и смотрела вниз. Вода была зеленоватого цвета, и было, похоже, «сто идёт шторм. Небо тоже было зеленоватого цвета, а из »оды поднимались огромные волны. Потом Кэрри увидела Тысячи мёртвых рыб, которые плавали в воде брюхом кверху. Над водой летели две белые птицы, вдруг они неожиданно упали вниз.
Потом Кэрри показали полуразрушенный город. Все люди, жившие там, были больны. Она увидела себя среди этих людей - она кормила их и пыталась хоть как-то им помочь. Вдруг она услышала: «Некоторые могут, есть, но для некоторых пища — это смерть». Эта фраза показалась мне библейской. Во время видения, Кэрри знала, что сама она не больна, и заболеть не может.
«Почему именно я?», — спросила Кэрри. — «Тебе показали это не для того, чтобы ты боялась. Не бойся. Именно для этого ты и была послана на Землю. Ты должна приготовиться к этим страшным временам». Потом 3-4 раза голос повторил «Не бойся».
Кэрри продолжала рассказ, «Потом я снова внезапно очутилась в своей комнате, сидя на кровати. Я посмотрела, спит ли мой муж. Он спал. Меня трясло от страха, когда я окинула взглядом комнату. В комнате ничего не изменилось. Я вышла на улицу и выкурила половину сигареты. Пот лил с меня ручьями. Я была напугана до смерти. Я боялась не того, что и увидела, а того, что это не было сном. Я не понимала, что произошло. Потом я всё-таки залезла под одеяло и заснула».
«На следующее утро я позвонила нескольким священникам. Я говорила им, что у меня было видение будущего. Рас сказав им свою историю, я поняла, что к ним обращаться не стоило. Я поняла, что некоторые вещи лучше не рассказывать. Но я знала, что это был не сон. Два или три дня я жила в постоянном страхе. Я знала, то, что я увидела, должно обязательно произойти. Я не верила в то, что это произойдёт. Я знала, что это случится. Когда первые видения начали осуществляться, мне стало ещё хуже».
Кэрри хотела разобраться именно с этим случаем. Она была уверена, что другие события (связанные с НЛО) были «всего лишь сном», хоть и очень похожим на реальность. Однако я всё равно попросила её рассказать мне об этом, потому что хотела записать всё на диктофон.
Она рассказала мне о сне (кошмаре), который казался настолько реальным, что она до сих пор не могла его забыть. Произошло это в начале сентября 1963 года. Кэрри тогда было 19 лет. Она училась в университете в штате Техас. Во сне она находилась в комнате с изогнутыми стенами между рядами инкубаторов. Она считала их инкубаторами, потому что в них лежали дети, которые были совсем не похожи на детей, которых она видела раньше. Она рисовала этих детей и пообещала мне, что пришлёт рисунки по почте. По сравнению с их маленькими тщедушными телами, голова и глаза у младенцев были огромные. Они лежали в какой-то жидкости и, Кэрри знала, что так они растут. Младенцы общались друг с другом при помощи телепатии. В их речи было очень много сложных и непонятных слов. Все дети были на одной стадии развития. У них была жемчужно-белая кожа, которая светилась и казалась практически прозрачной.
Потом в комнату вошла женщина и бросила на пол какую-то капсулу. Капсула была прозрачной. Её помещали в инкубатор. Мне показалось, что в капсуле содержится некое вещество, способствующее развитию ребёнка. Однако Кэрри утверждала, что капсула — это и есть ребёнок.
«Это было некое подобие семени, из которого вырастал ребёнок. Они клали эти капсулы в инкубатор с жидкостью и, из них сразу же появлялся младенец. Однако эту капсулу женщина бросила на пол. Я наклонилась, подобрала капсулу и положила себе в карман. Я хотела взять капсулу с собой и рассказать о ней кому-нибудь. Однако другие люди, находившиеся в комнате, сказали, что я не могу оставить капсулу себе. Я их разозлила и, мне было очень страшно. В ту же секунду я проснулась».
Кэрри продолжала свой рассказ. «В любом случае это был просто сон, который я никак не могу забыть. Всё время пока я училась в колледже, мне иногда снились отрывки из этого сна. У меня было такое ощущение, будто вместо того, чтобы спать, я по ночам работаю в этой детской комнате. Не удивительно, что я постоянно просыпалась очень уставшей. Я не знаю, связано ли это как-нибудь с НЛО. Я художник. Я креативный человек. Может, это и правда было как-то связано с 11ЛО, а может быть это был просто сон. Мне кажется, что во время сеанса гипноза я не скажу ничего нового».
Кони присутствовала при сеансе. Кэрри сообщила мне примерные даты всех событий, и мы договорились, что если получится, то мы коснёмся всего того, что с ней произошло. Я знала, что если это был всего лишь сон, то подсознание скажет нам об этом. Но вначале Кэрри нужно было отправить в прошлое. Кэрри была замечательным клиентом — она легко и быстро вошла в глубокий транс. Я отправила её в последнюю неделю июля 1978 года, когда у неё был ОВТ.
Находясь в сознании, она не могла назвать мне точную дату случившегося. Однако когда она вошла в транс, то сразу же сообщила мне, что произошло всё 26 июля. Она описывала, как она готовилась ко сну. Вдруг она закричала, как будто что-то её напугало, а потом начала плакать. Я попыталась успокоить её, чтобы она могла рассказать, что происходит. Кэрри перестала плакать и объяснила, что она вдруг почувствовала, что её тело стало очень тяжёлым. Это было страшное ощущение. Вокруг было очень темно. Она ничего не видела. Потом она услышала, что кто-то советует ей не бояться и её, тут же, охватило чувство безграничной любви. Потом темнота сменилась серостью и перед её взором начали проходить видения. Она как бы парила над сценами из будущей жизни. Это было странное чувство. Она знала, что рядом с ней находится какое-то существо, но у него не было ни тела, ни формы. Оно было серого цвета и больше походило на туман. Единственное, что можно было разглядеть, так это большие глаза этого существа. Но даже они то появлялись, то исчезали. Воспоминания о видениях ничем не отличались от того, что рассказала Кэрри, находясь в сознании.
Самой страшной сценой было последнее видение о людях, умирающих в городе. Когда она описывала увиденное, то не переставала плакать. «Грустно. Умирает так много людей. Некоторые из них никогда не поправятся, чтобы я ни делала. Я даю им еду. Я держу их за руки. Но некоторые всё равно умирают. Мне больно это видеть. Я не могу помочь всем. Я даю им то, что мне сказали. Это какая-то еда. Я не знаю, как заболели эти люди. Они свешиваются с балконов. Цвет кожи у них очень странный. Она какая-то серовато-жёлтая или серовато-голубая. Они выглядят очень больными. Это ужасно. Все они лысые и очень худые». Кэрри плакала. «Я не худая. Я не могу заболеть. Он сказал мне, что я не заболею. Я должна ухаживать за этими людьми. Кому-то я помогла, а кому-то нет. Их очень много. Я не думаю, что они заболели из-за войны. Это было какое-то ядерное оружие. Может они заразились от воды. Я вижу облако, но войны не было. Это было похоже на шторм. Наверное, поэтому умерли те рыбы в воде, которых я видела. Это как-то связано с водой. Может быть дождь».
Кэрри начала плакать ещё сильнее и, я решила, что лучше увести её оттуда. Кэрри была в отчаянии. «Я не могу помочь всем. Но они плачут и кричат. Больных так много. Я не зияю кто они. Знакомых я не вижу. Но мне их так жалко. Я люблю их всех. Но почему именно я? Почему я должна это делать? Туманное существо говорит, что мне не стоит бояться. Я была послана на Землю именно для этого. Но я не знаю, почему именно я. Какие у него красивые глаза. Я чувствую ту любовь, которая исходит от него. У него не было пальцев, но мне показалось, будто он дотронулся до моего лба. Я тут же опять оказалась в своём теле. Я встала и вышла из комнаты».
Она смотрела на ночное небо, курила и пыталась понять, ЧТО же с ней произошло. «Я знала, что я не сплю. Я никогда не засыпала сидя. Я помню абсолютно всё. Он сказал, что я должна запомнить. Это должно произойти, но я не знаю где именно».
Кэрри была очень расстроена и, я решила, что пора переходить к другому случаю. К тому же новой информации по ОВТ я вряд ли бы уже получила. Успокоив её, я отправила Кэрри в сентябрь 1963 года, в её студенческие годы. Она сразу перенеслась в то время и подробно рассказала мне о своей комнате в общежитии и о своей соседке по комнате, которая была её лучшей подругой. Я велела ей отправиться в ту ночь, когда ей приснился сон про младенцев. Она сразу же начала рассказывать, что она видит.
Кэрри: Я в комнате. Я как будто ... медсестра.
Долорес: Медсестра?
К.: Да. Медсестра, работающая в больнице.
Д.: Почему ты думаешь, что ты медсестра?
К.: Я в детской палате. Там лежат младенцы. На мне
форма. И я выгляжу как медсестра. Но, я боюсь детей.
Д.: Почему ты боишься младенцев?
К.: Они очень странно выглядят, У них большие глаза, И они очень умные.
Д.: Откуда ты знаешь, что опиумные?
К.: Потому что они разговаривают друг с другом.
Д.: Они говорят ртом?
К.: Нет. Они лежат под водой. Их тело полностью покрыто жидкостью. Они общаются мыслями, и, я тоже знаю, о чём они говорят. Один из них знает, что у меня есть капсула. Он обязательно расскажет.
Д.: О какой капсуле ты говоришь?
К.: О той, которая лежала на полу. Это простая капсула. Похожа на таблетку. Она прозрачная.
Д.: Внутри неё ничего нет?
К.: Нет, внутри что-то есть, но капсула прозрачная. Правда, я не вижу, что находится внутри.
Д*: Ты сказала, что один младенец хочет рассказать про то, что у тебя есть капсула.
К,: Да. Он собирается наябедничать. Он злится на меня. Я слышу это в своей голове.
Кэрри рассказала, что контейнеры, в которых лежали дети, были похожи на бочки. Материал, из которого они были сделаны, был похож на прозрачный пластик. Она знала, что этот материал отличался от пластика и, что он не был таким же прочным, как стекло. В комнате этих бочек было много. Она попыталась их сосчитать. Она насчитала примерно 15- 17 штук. Контейнеры стояли на чём-то высоком, потому что Кэрри не нужно было наклоняться, чтобы рассмотреть их. «Все они соединены друг с другом прозрачной трубкой. Через эту трубку в контейнеры поступает вода. Трубка соединяет все контейнеры. Трубка выходит из стены, на которой полно всяких вентилей и кнопок. Я не знаю, для чего они нужны. Эта часть комнаты меня не интересует. Женщина, находящаяся в комнате, нажимает нужные кнопки и следит за тем, чтобы с детьми всё было в порядке. Она любит детей и разговаривает с ними. Моя работа заключается в том, чтобы наблюдать за детьми и заботиться о них. Я должна проиграть воду. На контейнере есть градусник и я должна проверить температуру воды. У детей большая голова и маленькое тело. Они мне не нравятся. Они уродливые».
Д,: Они всегда лежат в воде?
КДа. Я не видела, чтобы они были не в воде.
Д.: Л ты видела их раньше?
К.: Конечно. Много раз. Именно поэтому я там и работаю.
Кэрри рассказала, что женщина, находившаяся в комнате, была похожа на обычного человека. Она была строгая и суровая. «Она мой начальник, но она мне не нравится. Она алая. Правда, она не самый главный начальник».
Д.: Л кто самый главный?
К.: Мужчина, находящийся в другой комнате.
Д.: Ты знаешь, как он выглядит?
К.: Не совсем. Я туда не хожу.
Д.: Что ещё есть в комнате, кроме контейнеров?
К.: Мебели в комнате нет. Только дети в контейнерах. Мне приходится ходить между рядами инкубаторов. Я должна проверять температуру и уровень воды.
У некоторых детей глаза открыты, а у некоторых закрыты. Они все выглядят одинаково. Уродливо. Некоторые контейнеры пусты. Туда надо класть капсулу.
Д.: Ты можешь рассказать, как это делают?
К.: Она кладёт таблетку в воду (лужи