Именно Вам, вашему Разуму пора взяться за дело и подтвердить идеальность мира своими собственными открытиями».
Другим, но самым страшным для науки и нашей цивилизации тормозом, стали деньги.
Все прекрасно помнят, что у каждого народа есть мнение, что деньги - зло.
Мы все прекрасно знаем, как трудно таланту продвинутся в науках, если в кармане (за душой) нет денег (грошей). Многие талантливые люди просто не могут пройти весь путь познания, без финансовой поддержки из вне.
Больших денег стоят настоящие и дорогостоящие исследования и опыты. Но спонсорами проплачиваются только нужные, сиюминутные направления. Например всевозможное военное вооружение.
На исследование эфира, денег никто не даст. Так как считается, что поддерживать это направление исследований – выброшенные деньги.
Учебные пособия так же являются тормозом прогресса общества. Так как каждая страна, народ, пишет их на своем языке.
Так же в учебники закладывают наставления и материал обязывающий ученика мыслить в определенном направлении.
Кроме того в учебники заложены аксиомы, знание и зубрешка которых навязывается силой. В обязательном порядке. А далее жестко запрещаются всякие сомнения в них.
Вот и выстроилась стена из прежних человеческих заблуждений.
Заглянувший за эту стену человек, рискует прослыть сумасшедшим, а так же может стать настоящим научным изгоем и бомжем, занимающимся – лженаукой.
Аксиомы являются самым сильным тормозом прогресса после финансов.
Аксиомы появляются не сами по себе, их ставит сам автор того или иного физического закона описанного им. При этом за основу открытий берутся не проверенные, как мы видим факты и конечные результаты опытов, а рассказки и домыслы очередного светила, супер - киногероя от науки. А мы все должны восхищенно следовать в форватере его научного наследия.
Автором движет получение наград, славы и денег, обусловленное конечным результатом. Именно за конкретный результат спонсор готов раскошелится. Аксиому и ставят именно для этого. Мол здесь все уже открыто и открывать больше нечего!
Далее попав в учебное пособие, аксиома запрещает какие-либо проверки или продолжение исследования данного предмета или направления. Так за бортом научного интереса землян осталось пол мира называемого – эфирным.
Учебное заведение использующее учебники нашпигованные аксиомами, выпускает в жизнь человека, отформатированного и зомбированного на то, чему его учили многие годы.
Так же в школе, со всех экранов и амвонов, провозглашается послушание и приверженность полученным знаниям.
Провозглашенный принцип свободомыслия выпускника, таким образом, становится фикцией!
Человек приходит в серьезные научные структуры и начинает лепить то, чему его учили, готовили.
Посмотрите на исследования космоса разными странами. Ими выкидываются гигантские суммы на исследовательские зонды других планет. Исследования проводятся разными странами, в том числе и Россией. Но при этом самой характерной чертой этих исследований является их одинаковость и похожесть. Это видно не вооруженным глазом с земли, а не из космоса.
Афоризм встреченный мною в сети Контакт, четко указывает на это.
«У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые зоны земли, но есть деньги, чтобы искать воду на марсе. Вопрос: Есть ли на Земле разум?»
Вопрос второй:
Для этого и строились космодромы?
Затрачивались гигантские ресурсы и годы исследований?
Вопрос третий:
Гора родила мышь?
Вопрос четвертый:
Чему мы аплодируем? Куда катимся и т. д.
И этим вопросам нет конца.
Как говорят Белые лебеди, американцы бросили те деньги которые предназначались на полет человека к луне - на блеф учиненный по этому поводу. Именно это им оказалось по плечу (лож и обман).
По этому луна, до сих пор ждет первого человека который ступит на ее поверхность. И это конечно же будет Россиянин!
Мы россияне доставим этого человека на луну, на корабле построенном на основе новых эфирных технологий.