Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ

С использованием козловых кранов

Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ - student2.ru

Рис.8.1

Технологические (не совмещенный и совмещенный) графики работы

козлового крана (вариант № )

Наименование операций цикла Время, с   График  
20 40 60 80 100 120 140
    Захват контейнера                  
                 
      Подъем контейнера                  
                 
    Передвижение тележки                  
                 
    Передвижение крана                  
                 
    Опускание контейнера                  
                 
    Освобождение контейнера                  
                 
    Подъем спредера                  
                 
Передвижение тележки                  
                 
  Передвижение крана                  
                 
  Опускание спредера для захвата контейнера                  
                 
Общая продолжительность цикла: а) не совмещенный б) совмещенный   Тцс = Тцс =  
 

Рис.8.2.

Козловые краны (КК-20 и КК-32М) для работы с крупнотоннажными контейнерами оборудованы специальным грузозахватными устройством - спредером.

После построения графиков рассчитываются следующие показатели работы козлового крана:

- коэффициент совмещения операций в цикле

φ =

- техническая производительность при переработке контейнеров, конт/час

Nтех =

- сменная производительность

Nсм =

По «ЕНВ» (табл. П.7.3. - МЛР) необходимо найти норму выработки за смену Нвыр, произвести сравнение с результатами расчета Nсм и сделать вывод об эффективности использования крана.

Вывод:

Далее рассчитывается продолжительность погрузки выгрузки железнодорожного вагона и автомобиля (мин):

Tгрв = , (мин.)

Tгра = , (мин.)

Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием

Фронтального погрузчика грузоподъемностью 45т типа «Валмет»

27т
27т
27т
27т
27т
41т
41т
41т
41т
14т
14т
14т

Рис. 8.3.

Переработка крупнотоннажных контейнеров фронтальным

погрузчиком "CONTSTACKER"

Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ - student2.ru

Рис.8.4.

Технологический график работы фронтального погрузчика с крупнотоннажными контейнерами

  Наименование операций цикла Время, с График
30 60 90 120 150 180 210
  1.   Захват контейнера                  
                 
  2. Подъем контейнера                  
                 
3. Отъезд назад и разворот                    
                   
  4. Передвижение погрузчика                    
                 
5.     Опускание и установка контейнера                    
                   
  6. Освобождение контейнера                  
                 
  7. Подъем захватного устройства                    
                   
8. Отъезд назад и разворот                    
                   
  9. Возврат к следующему контейнеру                    
                   
  10.   Опускание захватного устройства для захвата контейнера                    
                   
  Общая продолжительность цикла:  
а) не совмещенный Тцн =  
  б) совмещенный Тс с=    


Рис. 8.5.

После построения графиков рассчитываются следующие показатели работы погрузчика:

φ - коэффициент совмещения операций в цикле

φ =

Nтех - техническая производительность , (конт/час ,)

Nтех =

Далее рассчитывается продолжительность погрузки выгрузки железнодорожного вагона и автомобиля (мин):

Tгрв = , (мин.)

Tгра = , (мин.)

Студент __________________

Преподаватель ____________

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9

"ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ СДАЧИ, ПОГРУЗКИ, ВЫГРУЗКИ И ПРИЁМА ВАГОНОВ НА МЕСТАХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

Цель выполнения данной работы – изучение технологии выполнения операций, связанных с погрузкой выгрузкой вагонов на местах необщего пользования.

Работа выполняется в помещении учебной лаборатории кафедры, а также в процессе самостоятельной работы студентов

Подвижной состав, подаваемый перевозчиком под погрузку , должен отвечать требованиям безопасности движения и сохранности груза . В связи с этим Устав ст.20 обязывает подавать под погрузку вагоны и контейнеры исправные , годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора, а в необходимых случаях – промытые и продезинфицированные. Каждый подаваемый под погрузку вагон на станциях осматривают в техническом и коммерческом отношениях.

Пригодность подвижного состава для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется: вагонов – отправителем или перевозчиком в зависимости от того, чьими средствами производится погрузка; контейнеров , цистерн и бункерных полувагонов – отправителем во всех случаях .

После изучения технологии выполнения операций, выполняемых с вагонами на местах необщего пользования в соответствии с заданным вариантом (табл. П.8.1.), необходимо в графическом виде на рис. 9.1. изобразить последовательность выполнения всех технологических операций, а затем рассчитать продолжительность нахождения вагонов на грузовом фронте.

Наши рекомендации