Что дает свобода у Бога и несвобода у Дьявола
На Земле находятся два основных типа человека: положительный и отрицательный. Имеются еще моло-дые души, которые временно не относятся ни к тем, ни
к другим. Только после проживания десяти жизней по качествам, набранным в матрице и постоянных энерго-телах, их подразделяют на положительных и отрица-тельных, после чего первых направляют под управление Бога, а вторых — под управ-ление Дьявола. Души получа-ют своего хозяина, а вслед за этим разные программы раз-
к
вития. Мы писали об этом многократно, но напомним. Каждый из Иерархов положительной и отрицатель-ной Иерархий составляет программы для своих душ в соответствии с собственными представлениями о ме-тодах их воспитания и личных целях. У Бога цель — со-вершенствовать души в положительном направлении,
а у Дьявола — в отрицательном.
Но самое главное отличие этих двух программ за-ключаются в том, что Бог предоставляет своим учени-кам свободу выбора в ситуациях жизни, а Дьявол — не предоставляет. Он заставляет души, переданные ему в подчинение, делать то, что нужно самому, и набирать в матрицу те качества, которые продолжают развивать их в отрицательном направлении. Свобода у Дьявола отсутствует полностью. Фактически различие в со-ставлении программ у двух Иерархов тоже сводится
к разнице в поведении их подчиненных, о чем говори-лось выше.
Положительный индивид имеет право совершать выбор в ситуациях, в творчестве, в мыслях, а отрица-тельный индивид в жизненных ситуациях поступает так, как записано в его программе жизни. Например, записа-ли ему убить кого-то — и тот убивает, записали изучать физику — и тот будет ее изучать; и думает он о проис-шедших ситуациях в том направлении, которое наметил его Повелитель.
То есть эта разница выглядит следующим образом. Допустим, люди Бога и Дьявола наблюдают за шоссе
и видят аварию, в которой погибают пассажиры. Поло-жительный индивид, видя кровь и бездыханные тела, ужасается, бросается спасать. Он сострадает попавшим в аварию людям и всю ночь может не спать, переживая трагедию и думая, как будут расстроены их родные, ка-кая это боль и страдание — увидеть любимого человека в таком состоянии, то есть он будет сопереживать.
А отрицательный индивид не станет никого спа-сать, разве что увидит в этом какую-то выгоду для себя. Он может спасти богача, зная, что тот потом отблаго-дарит его за это крупной суммой или хорошей должно-стью. А увидев кровь и искореженные машины, ночью он будет вспоминать об этом с удовольствием. Картина будет вызывать у него приятные эмоции, и он мысленно начнет воспроизводить каждый штрих аварии во всех деталях, продолжая смаковать боль и страдания дру-гих как удовольствие. Для отрицательных индивидов чужая трагедия — это удовольствие для души. У них другая психология, и таковой ее делает отрицательный Иерарх.
В другой ситуации, например, когда два оппозици-онных зрителя наблюдают за борьбой боксеров, положи-тельный будет жалеть побежденного, а отрицательный будет думать, что того следовало бы убить вообще: это было бы интереснее для него.
Отрицательные индивиды легко убивают других и никогда потом не жалеют об этом. Они получают из программы импульс на убийство и четко подчиняются
и
ему, превращаясь в диких зверей, не испытывающих чув-ства сострадания и жалости. Им нравится жестокость, и, проявляя ее, они нарабатывают в матрицу те энергии и качества, которые запрограммировал Дьявол.
Слуги Дьявола убивают и мучают людей, потому что на основе своих зверств они строят себя отрицательно. Даже если человек будет говорить, что он убивает и му-чает кого-то из благородных чувств: дабы отомстить за убитых мать или отца, за оскорбленных брата или сестру, он будет служить отрицательному Иерарху, потому что только на жестоких действиях человек строит себя от-рицательно, а такая душа не может принадлежать Богу. Потому что Он никогда не заставляет человека убивать и мучить кого-то ради мщения, а учит прощать. Но в лю-бых действиях Бог предоставляет ученику свободный выбор: тот может убить или не убить, разрушить или построить новое. Он никогда не принуждает и не учит человека делать кому-то плохо. Наоборот, Бог учит со-страданию.
Когда же выбор делается человеком неправильно,
в сторону убийства или другого причинения вреда кому-либо, то в силу вступает закон причинно-следственной связи, и данный нарушитель будет вынужден отрабаты-вать свою карму в следующей жизни. С помощью кармы Бог дает возможность индивиду исправиться и остаться
в его Иерархии.
Дьявол за убийство другого живого существа поощ-ряет своих подчиненных, а Бог наказывает и заставля-ет в следующей жизни пройти аналогичную ситуацию, чтобы на себе прочувствовать состояние жертвы и на-всегда отказаться от желания наказывать и мстить кому-либо.
Отрицательный индивид всегда делает то, что хочет Дьявол: он будет изучать английский или медицину по-тому, что так угодно его хозяину; будет думать только то, что запишет в его программу Дьявол. Отрицательный Иерарх строит все свои программы так, что человеку хочется только то, что хочется или нужно Ему. Поэтому
чувства и эмоции подчиненного, его мысли и действия строятся искусственно, по жесткой программе, и лич-ность не может ее избежать или вставить в происходя-щее что-то свое. Личные желания у слуг Дьявола отсут-ствуют, у них присутствуют желания их Повелителя.
Но даже в отрицательных качествах им разрешено развиваться не в любом, а только в том, которое нужно отрицательному Иерарху, потому что из экономических соображений он не позволит тратить свою энергию на какие-то дополнительные качества, не нужные ему. Он не допускает ничего лишнего.
В то же время человек Бога сам выбирает качества,
в которых ему хочется развиваться. Так что разница
в свободе выбора у людей Бога и у людей Дьявола — огромная. с вобода выбора позволяет человеку развиваться всесторонне, совершенствовать в себе интуицию, кото-рой нет у отрицательных индивидов, развивать самокри-тичность, жертвенность, заботу о других и т.д. Бог через карму направляет личность в сторону всех этих прекрас-ных качеств.
Свобода выбора позволяет по-особому строить мыш-ление человека, его творческие способности, а у Дьявола это все строится через жесткие программы. Они застав-ляют человека формировать свое мышление как циф-ровое, также и механизм творчества у его подчиненных работает через расчет и цифры. Так что свобода выбора значительно меняет качество личности.
Несвобода у Дьявола избавляет индивида от оши-бок, которые человек Бога делает обычно при выбо-ре. Выбрал неправильное действие в ситуации, сделал ошибку, а она ведет к тому, что его душа не нарабатывает
в матрицу нужные энергии, поэтому какое-то качество у него остается недостроенным. По этой причине Бог вы-нужден через механизм кармы возвращать данную лич-ность к той же ситуации, в которой ею были совершены ошибки, чтобы она их исправила. Возвращение к одному и тому же будет происходить до тех пор, пока человек
Глава 3. Свобода после смерти
через ряд правильных действий не достроит требуемое качество до совершенства, соответствующего данному уровню развития.
Многочисленное повторение ситуаций при перево-площениях приводит к перерасходу энергии и времени. То есть положительный индивид развивается медлен-но, но качественнее. А отрицательный индивид идет по жесткой программе без выбора, поэтому он никогда не делает ошибок и сразу набирает в матрицу те энергии, которые ему положены по программе. Это ускоряет его развитие в несколько раз по сравнению с человеком Бога, поэтому обычно отрицательные личности бывают очень умны и хитры при таком же количестве прожитых жиз-ней, как и у положительного индивида.
Но ускорение развития у них происходит только до определенного Уровня иерархии Дьявола, а далее замед-ляется. У Бога же, наоборот, за счет наработки личностью ряда положительных качеств происходит значительное ускорение совершенствования на более поздних этапах развития, и положительные личности обгоняют отрица-тельных. К тому же отсутствие свободы у Дьявола приво-дит к роботизации душ низких уровней. Самым главным отличием свободы от несвободы является то, что под ее влиянием душа обретает прекрасные качества души. Их, безусловно, множество. Это гуманность, доброта, мило-сердие, сострадание, любовь, нежность, благородство и многие другие качества, которые нарабатываются ду-шой человека при выборе между добром и злом.
Свобода после смерти
Мучаясь на Земле, человек обычно предпочитает свои муки в жизни смерти, пресекающей их. Некоторые люди говорят: «Уж лучше я подольше помучаюсь, но бу-ду жить». Другими словами — лучше муки жизни, чем сладость рая после смерти. Неизвестно, что ждет каждо-го на том свете. Жизнь кажется более привлекательной человеку, чем спокойное безмолвие после смерти.
Сбрасывание душой физи-ческой оболочки в момент за-вершения жизни всегда пугало человека. Переход души из мате-риального мира в тонкий сопро-вождался тайной неведения. Че-ловеку никогда не говорили, что произойдет с его душой после ее вылета из тела. Из века в век человек встречал смерть как тот последний трагический предел, после которого прекращается су
ществование не только физического тела, но и его самого как личности. Поэтому его всегда преследовал жуткий страх, когда он думал о встрече со смертью. Она каза-лась окончанием всего, началом полного забвения. Веч-ный мрак, тленье — и никто не вспомнит, что когда-то жил на Земле такой человек. Таково было представление
о смерти.
И лишь недавно к нам стали прорываться из тонко-го мира знания, что смерти нет, а есть переход души из одного мира в другой. В разных странах появились люди, общающиеся с душами умерших, и стали получать неко-торые сведения о месте их пребывания на «том свете». Оказалось, что вполне нормально можно существовать и там... за гранью смерти.
Но прежде чем обратится к вопросу, как же там можно существовать, вспомним еще один момент из че-ловеческой жизни. Некоторые люди используют смерть как способ избавления от мучений, боли и страданий. Некоторые пытаются убежать от долгов и преследовате-лей в тот загадочный мир, где надеются обрести свободу, кончая жизнь самоубийством. Люди считают, что смерть может спасти их от многих проблем, которые они неспо-собны разрешить в жизни. Они надеются, что «там» их ждет полная свобода от всего: от «змей-жен», невыпла-ченных долгов, неблагодарных детей, друзей-предателей, болезней, боли и страданий. «Там» они будут полностью
Глава 3. Свобода после смерти
свободны ото всех и всего, как человек, попавший на необитаемый остров.
Но так ли это? Есть ли свобода на «том свете» и как ее могут использовать души бывших людей?
Начнем с душ-самоубийц, так спешащих на «тот свет». Уже общеизвестно, что люди, которые конча-ют жизнь самоубийством, тем самым прекращая свою программу, не проработав ее до конца, превращаются
в мытарей. Их души попадают в определенное подпро-странство тонкого мира, расположенное рядом с нашим материальным миром.
Это пустое пространство, серое, напоминающее день на Земле в пасмурную погоду. Эта зона специально предназначена для задержания здесь душ, искусственно прервавших свою программу жизни. Они не могут до определенного времени, а именно до истечения их про-граммы, быть приняты в тонкий мир, где находятся все прочие души, потому что их программа остается завя-занной с программами других людей, продолжающих жить в человеческом мире. Они остаются связанными с голограммами ситуаций общества, а это все требует определенных энергий от душ бывших людей.
То есть человек, убивший себя, должен участвовать
в какой-то ситуации и произвести через определенные действия в ней энергии для иерархических Систем. Но он погиб и не может в них участвовать. Он послан на Землю, чтобы произвести определенную работу, а он ее не выполнил. Его душа становится должницей.
Предвидя наличие таких должников, Высшие соз-дали в околоземном пространстве специальную зону-ловушку для душ-самоубийц. (Она создана сравнитель-но недавно.) Они попадают туда автоматически, так как их смерть сопровождается выделением особых энергий переживаний, которые «выносят» их в данный слой, рас-считанный на эти энергии.
Пребывая в зоне должников, души самоубийц отра-батывают свои энергетические долги. То, что они долж-ны были произвести при жизни через ситуации человека,
теперь отрабатывают через свои страдания в новом мире в роли мытарей. Их души мучаются от того, что оста-ются неприкаянными. Они ни к чему не прикреплены: ни к определенному миру, ни к каким-либо существам. Мытари не знают, чем заняться, не понимают, как можно здесь существовать, их давит тоска и боль души, так как они с ними попали в этот мир и их проблемы остались неразрешенными.
Мучаясь в данной зоне, они частично погашают долги за непрожитые ситуации жизни через собствен-ные страдания в новых условиях. Души чувствуют се-бя там ужасно. Их все гнетет. Но полностью отработать оставшуюся часть программы мытари не могут, так как существуют в других условиях, а программа рассчитана на ситуации земного мира.
Приведу один пример. Двое молодых людей: девуш-ка и парень — очень любили друг друга и мечтали поже-ниться. Они катались на автомобиле и попали в аварию. Девушка сразу же погибла. Молодой человек остался жив, но считал себя виноватым. К тому же ему казалось, что без нее он жить не сможет, поэтому он отравился. Парень оставил предсмертную записку, в которой напи-сал, что решил воссоединиться со своей возлюбленной.
Когда спустя какое-то время мать нашла медиума, который связался с душой сына, то он рассказал следую-щее: «Я не попал в мир Натальи. Я не знаю, где она. Мы находимся в разных мирах. Мне здесь очень плохо, но я не могу отсюда никуда выбраться».
Можно предположить, что такая душа ощущает себя не лучше, чем в тюрьме. Он хотел попасть в один мир со своей девушкой, а попал в совершенно другой. Девуш-ка погибла по своей программе. Такова была ее судьба, поэтому она пошла в мир, куда уходят все прочие души после выполнения личной программы жизни . Как оказа-лось, смерть смерти рознь, и последствия ее могут быть самые разные.
Так что ни о какой свободе душ самоубийц говорить не приходится. Они уходят от одних страданий, но на
Глава 3. Свобода после смерти
живают другие. Такие души принудительно пребывают в данной зоне до того момента, когда в их программе жизни события дойдут до последней точки программы, выражающей их физическую смерть. После этого такие души забирают специальные существа, контролирую-щие их перемещения, и переправляют в общий Распре-делитель душ, где они проходят Суд и все прочие опера-ции, связанные с их очисткой и распределением в общем Хранилище душ. То есть они все время находятся под контролем специальных существ тонкого плана, зани-мающихся душами людей.
Если же говорить о свободе обычных душ людей, умерших по программе с приходом ее последней кон-трольной точки (соответствующей ситуации смерти), то эти души несвободны тоже. Напомним, что вокруг Земли находится особое устройство со специальным полем (наподобие магнитного), которое улавливает эти души. Они притягиваются в каналы (или тоннели), по которым поднимаются в Распределитель, собирающий все души после смерти. (См. нашу книгу «Душа и тай-ны ее строения».)
Здесь души ждут часа своего Суда. Их судят, раз-бирают степень выполнения программы, недоработку; затем они проходят очистку, их сортируют по уровням развития и направляют в Хранилище душ.
Хранилище — многоуровневое. Здесь души рас-пределяются систематизированно по своим энергопо-тенциалам и качествам. При этом души одного Уров-ня развития не встречаются с душами другого Уровня. (Вновь встретиться они могут только на Земле при очередном своем воплощении. По этой же причине никогда не встретятся здесь любившие друг друга на Земле парень и девушка, если они относятся к разным Уровням.)
Души одного Уровня продолжают проходить совер-шенствование, соответствующее их уровню развития. Мы особенно не будем углубляться в их ситуации, так как подобная система распределения душ и продолже
ние их развития говорят об одном — о строгом контроле их Высшими Сутями и отсутствии свободы.
Последнее связано еще с тем, что само околоземное пространство имеет определенные габариты, выходить за которые никому не разрешено. Земля обладает множе-ством тонких конструкций, всевозможных частных про-странств и подпространств, попав в которые ничего не понимающая в этом душа может просто затеряться там. Поэтому за ними ведется строгий контроль.
Однако душам недавно умерших людей разрешено посещать родные места в поминальные дни: на девятый, сороковой день и год. Поэтому они могут появляться среди родных. Но посещения делаются не всеми душа-ми, а лишь теми, которых ждут родные.
Что касается душ, которых вызывают медиумы, то им разрешено спускаться вниз для контактов с ними. Ме-диум тоже может установить связь не со всякой душой. Обычно Свыше устанавливается, какие души могут вы-ходить с ними на контакт и сообщать какие-то данные о себе или еще чем-то, а какие — нет.
Надо понять, что если есть медиум, то по его про-грамме жизни с ним будет связано определенное количе-ство душ умерших людей. Это все намечается програм-мой Свыше. Поэтому всякая душа, выходящая на контакт с медиумом, уже заранее вписана в ситуации его (медиу-ма) программы. Каждая душа, с которой контактирует медиум, это душа, запланированная ему по программе. Так что ни о какой свободе перемещения таких душ го-ворить тоже не приходится. Им Свыше предопределено выходить на связь с людьми, а значит, это все тоже кон-тролируется.
При этом душа не имеет права куда-то отклоняться в сторону после контакта с медиумом. Например, душа поговорила с ним, а потом решила слетать в Париж или Лондон. Такого быть не может, потому что за подобные вылазки их строго наказывают. К тому же души очень боятся Высших Судей. Их свет и энергопотенциал могу-щественно подавляет души со слабым человеческим по
Глава 3. Свобода после смерти
тенциалом. Поэтому души людей боятся Их ослушаться. Это же, надо заметить, положительные души, поэтому они стараются быть исполнительными и послушными.
Все отрицательные души, переданные Дьяволу, на-ходятся в его личных Хранилищах душ, поэтому они не соприкасаются с положительными индивидами и не по-дают им плохие примеры, как это происходит на Земле. А Дьявол следит за своими душами еще строже, чем Бог, так что и его души никакой свободой после смерти не обладают. Хотя он может посылать их в земной мир для выполнения каких-либо заданий.
Хотя о некоторой доле свободы положительных мо-лодых душ все-таки можно сказать. После смерти, вви-ду своего малого потенциала или деградации, они сами не могут подняться в канал Распределителя и остаются какое-то время «бродяжничать» в земном мире. (Но они не попадают к мытарям, так как умирают по своей про-грамме.) Они тоже могут выходить к медиумам, могут хулиганить.
Обычно они остаются привязанными к родным ме-стам, так как их пугает новое состояние и они боятся затеряться в непонятном мире. Страх за себя, чувство самосохранения у них имеется, что и привязывает их к знакомым местам, где их и отлавливают специальные существа, спускающиеся за ними в наш мир и перено-сящие их в Распределитель. Но до того, как их заберут с земного плана, они остаются свободны, хотя эта свобо-да граничит со свободой хулиганов в нашем мире. Они могут пошалить, заявиться на сеанс медиума, предста-вившись тем, кого он вызывал. Но такая свобода длится недолго. Их забирают.
Также душа остается свободной в положительном Хранилище душ в пределах своего Уровня, то есть плана бытия. Она может встречаться с аналогичными душами для выполнения каких-то работ. Но, повторяем, души разных Уровней здесь не встречаются друг с другом. Не-которые вообще находятся в изоляции от других, начиная в тонком мире уже отрабатывать какую-то свою карму.
Так что, как видим, свобода душ после смерти остается ограниченной еще в большей степени, чем на Земле. Все их передвижения в тонком мире происходят в определенных рамках и контролируемы. При этом надо сказать, что они пребывают только в околоземном про-странстве, то есть пространстве, относящемся к тонким конструкциям нашей планеты, в ее энергетических обо-лочках. Ни в какие другие миры они попасть не могут, так как являются собственностью нашей планеты. Они закреплены за ней, чтобы выполнять совместно с Зем-лей определенные энергетические функции. (Мы гово-рим только о земном типе душ.) Хотя единичные случаи отправки их на другие планеты имеются, но обычно это души миссионеров или каких-то высоких специалистов.
Так что ни о какой свободе после смерти мечтать не приходится. И ангелы не свободно летают. Они выполня-ют свою работу и очень послушны.
В любом мире существуют свои правила и зако-ны для существования одухотворенных состояний и их взаимодействий. Поэтому любая свобода относительна и минимальна, если она есть.
Глава 4
Свобода в армии и тюрьме
У нас в обществе самое большое наказание — это лишение личности свободы с отбыванием в тюрьме. У современного человека сложилась своя система цен-ностей. Жизнь — это самая большая ценность, за ней следует свобода. Но так как лишение жизни сейчас го-сударство не использует как наказание, то лишение сво-боды выходит на первое место. Далее как наказание идет лишение квартиры, денег.
Как мы видим, свобода, не относясь к материаль-ным вещам, попала в категорию ценностей человека. Не-которые люди ценят ее даже выше своей жизни. В одном африканском племени свобода стоит на первом месте. Жители племени говорят: «Пусть меня лучше убьют, но не лишают свободы».
Армия является для молодых людей временным лишением свободы. Она приучает молодые души к дис-циплинированности, к беспрекословному повиновению. И в этом она очень похожа на миры Дьявола. Он требует от своих подчиненных роботизированного повиновения, никто не имеет права ему перечить, возражать, мыслить свое. Для Него каждая душа до определенного уровня развития (Уровня в его иерархии) — это биологический робот, запрограммированный на действия, которые нуж-ны только ему.
Он лишает своих подчиненных действий, на-правленных на удовлетворение их духовных желаний
и творческих поисков . Полное подчинение и отсутствие собственного мнения — такова доля тех, кто попадает под его руководство. Душа не может «шага ступить» по своей воле, потому что она способна выполнять только то, что записано в программе отрицательным Иерар-хом. Ни один индивид не способен вырваться из-под ее (программы) действия. Поэтому, совершая многие страшные поступки , такие люди, подчиненные Дьяво-лу, говорят, что они не понимают, почему они сделали то либо другое.
Есть неведомая сила, которая неудержимо влечет их к совершению каких-то действий. Это сила программы. В этот момент они становится одержимыми: ничего не видя и не понимая, они движутся к цели, а когда она до-стигнута, действие выполнено, не могут объяснить, по-чему сделали то или другое. Они не понимают, что за-ставило их сделать это. А «это», оказывается, и есть сила дьявольской программы.
Дьявол закладывает в нее энергии управления чело-веком, которые намного мощнее энергопотенциала души ее исполнителя, и этот мощ-ный потенциал подавляет человека настолько, что тот превращается в биологиче-ского робота, который не способен мыслить и сооб-ражать в отдельные мину-ты, он способен только на одно — выполнить запро
граммированное действие. В этот момент происходит отключение собственного сознания индивида и управле-ние им программой. После совершения действия созна-ние включается, но человек при этом ничего не помнит и не может объяснить совершенное.
Состояние аффекта, которым оправдывают многие убийства, на самом деле есть управление убийцей про-граммой при отключении его собственного сознания. Но это состояние не может служить оправдательным эле
Глава 4. Свобода в армии и тюрьме
ментом для смягчения приговора при осуждении такого человека. Судить надо совершенное действие, а не то, в каком состоянии в это время пребывал человек, потому что подобные состояния искусственно создаются отри-цательными Определителями и они имеют свои отрица-тельные цели.
В армии мы видим частично использование систе-мы управления людьми отрицательным Иерархом, здесь используются его методы и приемы. «Приказы не обсуж-даются, а выполняются» — это закон для любого солда-та. Там все делается по установленному режиму: подъем утром, зарядка, завтрак, обучение и т.д. Если что-то не выполняется, то следует наказание.
Однако в армии дается поблажка: у солдата есть личное время после ужина. Но он может использовать его строго конкретным образом: заняться пришиванием воротничка, пуговиц , проверить состояние личной одеж-ды, может почитать книгу, написать письмо — и все. Прочие действия, которые он мог бы себе позволить за пределами военной части, здесь запрещены. И раз в не-делю дается выходной. Но в это свободное время моло-дого человека занимают соревнованиями, какими-либо спортивными играми, то есть человеку навязывают раз-влечения не те, которые он хочет, а которые считает нуж-ным предоставить начальство. Солдат, таким образом, все равно остается зависимым, и эту зависимость и ис-пользование свободного времени только в определенном направлении навязывает ему сама армейская система, армейская организация.
Подобную систему управления молодыми солдата-ми навязал человечеству Дьявол. Так как ему разрешено частично управлять Землей, составлять программы для людей, то Он ввел свою систему правил в армии и тюрь-ме для обуздания неуправляемых молодых душ, не знаю-щих еще, что такое дисциплина.
Однако положительные Определители (Небесные Учителя) приняли ее в целях лучшего воспитания душ. Разные условия существования заставляют человека ду
мать и сопоставлять. Видя, какое положение дел в армии
и тюрьме, человек имеет хотя бы частичное представле-ние о дьявольском режиме. Это позволяет ему сравни-вать его со своей свободной жизнью и делать для себя соответствующие выводы: стоит ли бороться ему за по-ложительное развитие души или лучше катиться по от-рицательному пути, чтобы постоянно затем находиться в данной системе развития.
Однако для молодых душ, не знающих, что ведет к добру, а что — ко злу, строгий уклад жизни более по-лезен, чем полная свобода.
Ничего не понимая в жизни и в космических про-цессах, молодая душа при наличии свободы пускается в полный разгул. Она никому не желает подчиняться и делает то, что хочет. Удовлетворяя свои инстинкты, она может унижать других, рушить все, потому что не способна проявлять себя по-хорошему, ибо не накопила еще в матрице положительные энергии добра. Челове-ческие качества у молодой души еще не сформированы, поэтому она проявляет то, что накоплено в низшем су-ществовании, все это выливается теперь в новые формы проявления на новом плане бытия.
Такая душа хорошо прогрессирует в жестком ре-жиме и при наличии в обществе строгих законов, умело регулирующих поведение низких слоев. Законы не по-зволяют им наделать много ошибок и одновременно за-ставляют их развиваться в полезном для них же направ-лении.
Под строгим режимом, можно сказать принудитель-но, они приобретают положительные качества. С прито-ком знаний у них развивается сознание, поэтому, когда жесткие рамки убирают, дальше такая душа уже знает, что такое положительное направление развития и как следует себя вести, чтобы не попасть к Дьяволу в еще более жесткие условия существования.
По этим причинам, например, у нас существовали рабовладельчество, крепостное право, воспитывающие молодые души насильно в положительных качествах —
Глава 4. Свобода в армии и тюрьме
стремлении к добру, свободе, справедливости, сострада-нии к другим и т.д. Человек должен был на себе прочув-ствовать, что такое зло, чтобы возненавидеть его навсег-да и бороться против него.
В основу матриц молодых душ, находящихся под игом зла, закладывался фундамент положительных ка-честв. То есть зло порождало добро. Эти системы об-щественного устройства использовали для организации человеческого общества законы, действующие в мирах Дьявола, но при этом воспитывали положительные качества у большинства душ. (Хотя было, конечно, и много тех, которые встали на отрицательный путь.) Единственное, что оставлялось человеку при таком строе, — свобода мысли. Это позволяло ему осмысли-вать происходящее, чтобы стремиться от плохого к хо-рошему.
Таким образом, не только в армии использовались принципы дьявольского воспитания, но в определенные эпохи и в разных общественно-экономических форма-циях. Разбираясь теперь в них с позиций новых знаний, мы тоже можем делать сравнения и анализировать, что к чему относится.
Но если армия — это временное, короткое пребы-вание в условиях дьявольского режима, то тюрьма для некоторых тот же режим распространяет на более дли-тельные сроки в зависимости от степени правонаруше-ния. Она полностью лишает человека как гражданина свободы, изолируя его в особой зоне, где все подчинено строгому распорядку.
Многие попадают сюда из-за того, что не желают считаться с законами нормального гражданского обще-ства. Они нарушают их, посягая на нормальную жизнь других граждан. Но любое беззаконие всегда бьет по какому-то члену общества. И оно (общество), желая на-править нарушителя на правильный путь, лишает его че-рез суд свободы: нарушителя сажают в тюрьму.
Если он не хотел подчиняться гуманным законам, то теперь вынужден подчиняться жестким нормам поведе
ния тюремного сообщества, которое зажимает его со всех сторон множеством всяких писаных и неписаных правил и норм. Как мы уже говорили выше, человек, уходя от одних законов, подпадает под действие других законов, обычно более суровых и жестоких.
В тюрьме действует своя иерархия, которая каждо-го ставит на свой уровень. И кто не желает подчинять-ся этим негласным правилам, тот просто не выходит оттуда никогда. Его уничтожают. Так что каждый свой шаг, каждое свое слово в тюрьме человек должен со-измерять с установленными здесь законами тюремной среды.
Но свободными остаются его мысли. А это уже го-ворит о том, что Дьявол полностью в данной организа-ции не властвует. Здесь используются только частично его механизмы воспитания. У заключенных также быва-ет свободный час перед сном и выходной , который ин-дивиды, желающие идти положительным путем, могут использовать для учебы, творчества. То есть Опреде-лители Бога дали поблажку душам и предоставили им шанс даже в таких строгих условиях развиваться по своему выбору.
И эта мини-свобода в застенках тюрьмы дает душе огромный шанс на спасение и переход под управление Бога. Пребывая в жесткой системе подавления личности, душа, будучи дисциплинированной и занимаясь творче-ством или учебой, станет нарабатывать положительные качества. Та же душа, которая будет и здесь творить зло, угнетать других, продолжит свое развитие в отрицатель-ном направлении.
Таким образом, мы видим, что в армии и тюрьме частично используется режим воспитания душ по прин-ципам и методикам отрицательного Иерарха. Но если у Того свобода выбора полностью отсутствует, то здесь она частично предоставляется душам. Причина послед-него в том, что Бог имеет прерогативу на Землю. Он ее полный хозяин и поэтому дает молодым душам ниточку, ведущую человека в Его царство.
Глава 4. О свободе в саду и огороде
О свободе в саду и огороде
Человек связан с миром тысячами всяких связей, ко-торые выражают определен-ные закономерности развития и жизни. Он никогда не может быть полностью свободен. Ес-ли он живет в человеческом обществе, то зависим от него; если живет один среди приро-ды, зависим от нее, от времен года, погоды, ветров и урага-нов, растительного мира.
Он обязан подчиняться законам природы, чтобы вы-жить. Если он не будет считаться с погодными условия-ми и временем года, сажая осенью или зимой овощи, то обречет себя на голод. Если не построит себе летом жи-лья, пренебрегая погодными условиями, то зимой может замерзнуть и заболеть. А если он не станет учитывать климатические зоны и в пустыне начнет сажать морковь, на Северном полюсе — картошку, а в субтропиках — ел-ки, то обречет эти растения на смерть, потому что каж-дое из них рассчитано на существование в определенном температурно-влажностном режиме, а следовательно рассчитано на подчинение определенным закономерно-стям, установленным Творцами природы.
Эти простые примеры показывают, что человек, как и все живое, живет среди законов, поэтому любое нарушение их приводит к гибели чего-то в этом мире. Об этом он обязательно должен помнить, если не желает причинить зла другому.
Но что такое законы?
Законы — это формулы, регулирующие цепоч-ки определенных связей ряда единиц, участвующих в конкретных процессах. Это формулы их жизни,поэтому нарушение их означает прерывание чьих-то цепо-чек связей, нарушение их нормального функционирова
ния со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это, конечно, понять сложно, поэтому перейдем к про-стым примерам.
Горожанин или сельчанин весной погружается в ра-боту на дачных участках и огородах. Он спешит покинуть суету города, чтобы уединиться на природе. Человек на крошечном участке земли считает себя свободным и на-слаждается счастьем слияния с природой.
От чего он считает себя свободным?
Прежде всего — от городской суеты, от многочис-ленной толпы на улицах, от машин, начальников, много-этажных домов и многого другого. Сам себе он кажется полновластным хозяином на нескольких сотках земли.
Опять же — полная свобода ему только кажется. Он может быть свободным только от нескольких городских признаков и, уходя от них, оказывается зависимым от других закономерностей.
То есть здесь всплывает все тот же закон, о котором мы говорили неоднократно: всегда, когда человек уходит от одних законов, он подпадает под влияние других. Это тоже относится к отдельному, самостоятельному закону.
Кроме того , надо отметить еще две кажущиеся сво-боды «во саду и огороде » — это свобода действий и сво-бода от начальства. Но полностью быть свободным от людей человек даже здесь не может. Вокруг него име-ются соседи, которые будут диктовать ему свои правила, как только он ступит за пределы своего участка. Туда не ходи, воду зря не лей, на дорогу деньги давай и пр. Но и это еще не все. Если же вокруг соседи отсутству-ют, то явно эта земля принадлежит какому-то ведомству, у которого есть начальство, а оно будет диктовать дач-нику свои условия и может даже изгнать его с данных земель.
Но предположим, что дачник получает все-таки условную свободу на своем участке. Что дает ему эта свобода?
Если интеллектуаль