Глава 13 Сознания единения с помощью КСИ.
Самой удивительным для меня опытом было слияние с помощью КСИ. Это вхождение в объект с его осознанием. Несколько примеров.
Я мягко раскачиваюсь вверх-вниз, складываюсь, изгибаюсь... через самый тонкий участок, по этой длинной и узкой части с множеством трубочек внутрь проникает моя доля великой силы жизни... она приходит от Целого, от всей семьи, один из членов которой — я... я знаю, что очень нужен Целому, я помогаю ему с радостью, с удовольствием... эта сила, которая заставляет меня трепетать и дрожать...
Сила, окутывающая моё плоское тельце... (Да это просто воздух, ветер!)... Я извлекаю из неё то, что нужно Целому, и отправляю назад по тонким трубочкам, потому что это нужно... мне так легко это делать, что я даже не задумываюсь...
Это происходит само собой, это дыхание... для этого я и существую, — чтобы дышать для Целого, брать от него ненужное и выбрасывать наружу, в эту силу...
Какой приятный обмен!.. есть и другие, все нужны и важны, у каждого своя форма... но они занимаются тем же, мы похожи... получаю особый сигнал о том, что Целое знает, нуждается, понимает пользу... я делаю только это: получаю и отдаю... и я счастлив, невероятно счастлив... я знаю, что значит быть своим, быть на своём месте, делать то, для чего ты предназначен... прекрасное равновесие... давать... получать... надёжность и сила Целого...
Выйдя от слияния, прямо передо мной висел обычный дубовый лист, цепляющийся за ветку длинным стебельком. Ветка крепилась к массивному стволу, а тот надёжно держался корнями за почву. Столько знаний без самосознания! Теперь я понимаю, что обновлённая человеческая школа действительно приносит намного больше переживаний.
Пума
Я лежу в мягкой густой траве, лежу на боку, открываю глаза, со всех сторон меня окружают высокие деревья, покрытые листвой ветви, сплетаются в вышине в частую сеть, сквозь которую пробиваются солнечные лучи, достаточно светло, но не ярко... надо мной стоит большая чёрная пума, она внимательно смотрит прямо мне в глаза...
(Вставай, Дэни! Поиграем! Это голос Вуки).
Я переворачиваюсь и поднимаюсь... встаю! У меня четыре лапы! Какое чудесное ощущение устойчивости! голова впереди, я без труда могу развернуть ее и увидеть собственную спину, задние лапы... я покрыт лоснящейся шерстью... а что там?.. хвост, у меня есть хвост!.. Я думаю о том, что хочу им пошевелить, и он мягко раскачивается... вперёд и назад, из стороны в сторону... а если вот так?
Хвост поднимается вертикально, вновь опускается, вверх- вниз... моё внимание привлекает запах... множество запахов, я никогда не подозревал, что можно чувствовать сразу столько запахов... мгновенно понимаю, откуда они приходят, далеко или близко источник... это даже лучше, чем зрение... и слух! Теперь даже малейший звук приносит огромное понимание... Я разминаю лапы, выпускаю когти, потягиваюсь... да, у меня есть когти! Какое прекрасное ощущение! Берегись, мир, я иду!.. невероятная полнота жизни... я по-настоящему жив, мне хочется бежать, мчаться, прыгать, карабкаться...
(Вуки; ты идёшь?).
Чёрная пума мелькает среди деревьев, и я спешу за ней... быстрее, размашистым галопом... теперь я лечу изо всех сил, лёгкими движениями огибаю деревья, без труда уварачиваюсь от низких веток... нос щекочет взбудораживающий поток запахов, и я машинально определяю каждый из них... глаза и уши молниеносно выхватывают приходящие со всех стороны сигналы, сортируют и анализируют их, все так знакомо... впереди показалось огромное мёртвое дерево, чёрная пума уже забралась на него, и я бегу к ней... выпускаю когти, вбираю, снова отталкиваюсь ими от земли... Она присела и терпеливо ждёт, привалившись к толстой ветке... Я поднимаюсь следом, опускаюсь на ветку... пума виляет хвостом, и я отвечаю тем же знаком.
(Очень неплохо для новичка, сказала Вуки).
Я слишком возбуждён, чтобы отвечать. Я запоминаю это великолепное ощущение силы мышц, разбираюсь в огромном количестве сигналов, полученных органами чувств...
Почему люди не обращают никакого внимания на такие глубокие чувства? Как получилось, что у нас они стали настолько тусклыми, искажёнными?.. даже низшие животные просто переполнены ими... низшие?.. нет, ведь они так много ощущают...
Добавлю, что мы с Вуки и группой проживали в моделировании все, что нам предоставляла КСИ. Я привожу только малую часть примеров, того что я переживал. Я проживал опыт абсолютно разных организмов, насекомых, минералов, животных, птиц, млекопитающих и даже элементов, воздух, вода, земля, энергия. Во время глубокого слияния, всегда переживаешь Единства с той вещью или элементом с которым сливаешься. Ты по-настоящему на опыте чувствуешь, что значить мы все Одно. Добавлю ещё, что такие опыты доступны абсолютно всем, не важно на каком уровни сознание находиться человек, просто КСИ модулирует, то что не обходимо для опыта ума и роста сознания, а так как вы уже человеческая сущность, значит вы уже были этим всем. На самом деле вы пожеланию можете выбрать всё что придумаете, именно так я и поступал в начале, эти выборы в основном приносили только разочарование или запутывание. Пока я не стал доверять КСИ, а она всегда преподносила подарки, и понимание, которое не обходимо мне были именно сейчас. Доверие КСИ, это доверие своей Большой перспективе.
Игра телепорт
Эта игра проходит с помощью КСИ, в нефизического тела.
Первый мой опыт телепорта. Мы с Вуки находимся в каком-то пустом пространстве. Вуки с улыбкой произнесла ну что поиграем в догонялки. Не успев ни чего у неё расспросить, она развернулась, за кружилась и молниеносным перемещением оказалась в дали от меня. Я, полностью сосредоточился на её метке. К метке можно попасть через энергетический шлейф, он не заметен простому взгляду, но заметен рентгеновскому зрению.
Уследить за ней было также трудно, как удержать на льду скользкого поросёнка, разве что лёд здесь был Трёхмерном, — нет, хуже того, многомерным. Вуки вращалась, неподвижно замирала, резко срывалась с места, перемещаются то медленно, то стремительно, проносилась сквозь причудливые вспышки восприятия, металась от ослепительного Солнца к противоположному концу Системы, вёртко мелькала среди сгустков форм, которые, казалось, были просто изумлены. Все это время я болтался позади, ухватившись за метку, как замыкающий цепочку конькобежец. Мы ныряли в клубящиеся облака и выскакивали из них, пронзали полосы энергии, похожей на сменяющиеся шквалы горячего и холодного воздуха, ловко обходили электрические разряды и напоследок ворвались прямо сквозь стены в какой-то величественный город с высокими шпилями. Я боялся, что вот-вот упущу её метку и затеряюсь в незнакомых местах. Вуки резко остановилась, — мы вновь оказались в разреженной дымке внешнего края окружающих их планету колец. Вернувшись в тело меня трясло.
Моделирование опыта
Излюбленным приёмом скоростного преподавания, при котором материал навсегда отпечатывается в памяти, было для них моделирование. Оно опиралось на их умение создавать и переносить в человеческое — то есть моё — сознание ситуации обычной, земной жизни. Эти модели были такими достоверными и поразительными, что я просто не мог отличить иллюзии от действительности. Мне не известны пределы такой технологии моделирования. Трудно сказать, насколько широко она применяется.
Вопрос о потенциальных сферах приложения подобного моделирования может стать богатой пищей для размышлений.
По моим наблюдениям, моделирование обычно применялось как средство быстрого избавления от мелких эмоциональных реакций, искажающих ясность моего восприятия или препятствующих восстановлению равновесия. Сам я чаще всего даже не замечал таких нарушений — но они их улавливали и тут же предлагали способ решения проблемы. Меня предупреждали о предстоящем уроке, он проходил только с моего согласия, но, едва моделирование начиналось, обстоятельства становились для меня полной и достоверной действительностью — и я переживал их на собственном опыте.
Большая часть таких ситуаций представляла собой краткие события, во время которых мне приходилось принимать трудное решение в чрезвычайно неблагоприятных обстоятельствах. Важнейшей частью этих переживаний, тем самым уроком, который навсегда оставался в памяти, было конструктивное и обоснованное решение возникшей проблемы. Если мне не удавалось найти верное решение, моделирование повторялось. Повторение ситуации не избавляло меня от ощущения достоверности происходящего, но, как только урок заканчивался, я уже прекрасно понимал, что пережитое было именно моделированием.