Перечень компетенций и этапы их формирования
Компетенции обучающегося и их дескрипторы, формируемые в результате освоения дисциплины (ОПК – общепрофессиональные компетенции, ПК – профессиональные компетенции):
ОПК-1 «Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности»
ОПК-1.1 Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии;
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ОПК-1.1 | сущности, ценностных характеристик и социальной значимости профессии педагога; приоритетных направлений развития системы образования России; компонентов педагогической деятельности как системы. | определять цели, задачи и содержание педагогической деятельности; реализовывать профессиональные задачи в рамках своей квалификации, соблюдая принципы профессиональной этики. | способами педагогического целеполагания; навыками оценки и критического анализа результатов своей профессиональной деятельности; навыками выполнения профессиональных задач в рамках своей квалификации и в соответствии с требованиями профессиональных стандартов |
ОПК-2 «Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся»
ОПК-2.2 Способен к планированию и проведению различных видов учебных занятий;
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ОПК-2.2 | основ деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий; преподаваемого предмета в пределах требований ФГОС ОО основ методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий | формировать мотивацию к обучению разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин применять методики и технологии обучения | формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий; навыками осуществления мониторинга личностных характеристик; |
ОПК-5 «Владение основами профессиональной этики и речевой культуры»
ОПК-5.1 Владение основами профессиональной этики
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ОПК-5.1 | моральных, нравственных и этических норм; требований профессиональной педагогической этики | применять моральные, нравственные и этические нормы при разрешении педагогических ситуаций; определять степень личной ответственности за результаты собственной профессиональной педагогической деятельности. | алгоритмами и приемами решения педагогических задач с использованием норм профессиональной этики Навыками профессиональной рефлексии. |
ПК-1 «Готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов»
ПК-1.1 Способность планировать процесс обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
ПК-1.2 Способность реализовывать процесс обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов
ПК-1.3 Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ПК-1.1 | содержания учебного предмета учебных предметов) в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы программ и учебников по учебной дисциплине; | применять полученные теоретические знания по преподаваемой учебной дисциплине на практике | навыками реализации отдельных положений программы учебной дисциплины в рамках основной общеобразовательной программы основного общего образования; различными способами решения практических задач, выполнения лабораторных работ |
ПК-1.2 | требований образовательных стандартов учебных дисциплин профиля подготовки; основ методик преподавания учебных дисциплин; специальных подходов к обучению; принципов, методов и требований к разработке рабочих программ по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ. | планировать учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; применять принципы и методы разработки рабочей программы учебной дисциплины на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся. | навыками разработки программы учебной дисциплины в рамках основной общеобразовательной программы основного общего образования; навыками корректировки рабочей программы учебной дисциплины для различных категорий обучающихся; навыками составления календарного плана учебного процесса по предмету |
ПК-1.3 | методов и технологий оценки результатов обучения | объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. | методами и технологиями оценки результатов обучения. |
ПК-2 «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики»
ПК-2.1; Способность использовать современные методы и технологи обучения;
ПК-2.2; Способность использовать современные методы и технологи диагностики
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ПК-2.1 | Классификаций современных методов и технологий обучения в соответствии с требованиями ФГОС профиля подготовки. Современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения. Критериев отбора, порядка применения современных методов и технологий обучения. | Осуществлять выбор методов и технологий обучения в соответствии с образовательной задачей и конкретной педагогической ситуацией. Применять современные методы и технологии обучения в соответствии с образовательной задачей и конкретной педагогической ситуацией. Использовать разнообразные формы, приемы, методы обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, курсам в рамках ФГОС. | Навыками реализации современных образовательных технологий с учетом специфики учебного предмета, возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей; Навыками проведения учебных занятий с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые ресурсы; навыками выявления ошибки и достижения в своей профессиональной деятельности и деятельности обучающихся. |
ПК-2.2 | Классификаций, содержания и характерных особенностей современных методов диагностики в соответствии с требованиями ФГОС профиля подготовки Классификаций, содержания и характерных особенностей технологий проведения диагностики в соответствии с требованиями ФГОС профиля подготовки Критериев отбора, применения современных методов и технологий диагностики. Порядка проведения диагностики. | Использовать современные, в том числе, информационные технологии для диагностики образовательных результатов учащихся в системе основного общего образования; Осуществлять выбор методов и технологий диагностики в соответствии с образовательной задачей и конкретной педагогической ситуацией, возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей обучающихся;. Применять современные методы и технологии диагностики в соответствии с образовательной задачей и конкретной педагогической ситуацией. | Методами и технологиями диагностики. Навыками прогнозирования последовательности педагогических действий, оценки эффективности выбранного плана с учетом результатов контроля и оценки учебных достижений обучающихся; |
ПК-3 «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»
ПК-3.1 Способен к постановке воспитательных целей, способствующих духовно-нравственному развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | |||
знание | умение | владение | ||
ПК-3.1 | научных представлений о целях и результатах образования, путях их достижения и способах оценки; педагогических закономерностей организации образовательного процесса. современных методик и технологий оценки результатов обучения и воспитания; содержания духовно-нравственного развития детей; закономерностей духовно-нравственного развития детей; специфики организации основных видов учебной и внеурочной деятельности | организовывать различные виды внеурочной деятельности с различными категориями детей: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую, с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона. разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. | современными, в том числе интерактивными формами и методами воспитательной работы. Навыками организации учебной и внеурочной деятельности с различными категориями детей в рамках конкретного вида деятельности. |
ПК-4 «Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов»
ПК-4.1 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
ПК-4.2 Способность использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов.
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ПК-4.1 | истории, теории, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательных систем, роли и места образования в жизни личности и общества. особенностей организации образовательного пространства в условиях образовательной организации. основных психолого-педагогические подходов к проектированию и организации образовательного пространства для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. | применять современные образовательные технологии для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | разнообразными формами, приемами, методами и средствами обучения, в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; навыками планирования и организации учебно-воспитательного процесса, ориентированного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. |
ПК-4.2 | основных психолого-педагогические подходов к проектированию и организации образовательного пространства для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; основных характеристик и способов формирования безопасной развивающей образовательной среды; методов и технологий поликультуоного, дифференцированного и развивающего обучения. | использовать образовательные технологии для достижения качества учебно-воспитательного процесса; использовать учебное оборудование для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу для обеспечения безопасной развивающей образовательной среды. | современными педагогическими технологиями реализации компетентностного подхода; навыками регулирования поведения обучающихся для обеспечения безопасной развивающей образовательной среды. |
ПК-5 «Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся»
ПК-5.2 Способен разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты обучающегося.
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ПК-5.2 | основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий развития; методов педагогического сопровождения социализации профессионального самоопределения учащихся; особенностей организации профильного обучения; истории, теории, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роли и места образования в жизни личности и общества; форм и методов профессиональной ориентации в образовательной организации | дифференцировать уровни развития учащихся; использовать в образовательном процессе современные психолого-педагогические технологии в сопровождении процессов социализации и профессионального самоопределения; анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развитии я обучающегося; планировать образовательный процесс с целью подготовки учащихся к саморазвитию и профессиональному самоопределению; составлять программы воспитания и социализации учащихся, ориентированные на их профессиональную ориентацию; разрабатывать программы учебной и внеурочной деятельности с учетом саморазвития обучающихся | навыками отбора педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся при организации педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения учащихся; технологиями разработки оптимального образовательного маршрута обучающихся. |
ПК-6 «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса»
ПК-6.1 Способен создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | |||
знание | умение | владение | ||
ПК-6.1 | основных закономерностей социального взаимодействия. теории и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; | вовлекать участников педагогического процесса в решение образовательных задач; применять на практике различные технологии педагогического общения; | владеть навыками эффективного взаимодействия с всеми участниками образовательного процесса с учетом их культурных, этнических, конфессиональных особенностей |
ПК-7 «Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности»
ПК-7.2 Способен развивать и поддерживать активность, инициативность, самостоятельность и творческие способности обучающихся.
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ПК-7.2 | форм, методов, технологий развития активности, самостоятельности, инициативности обучающихся в учебной и внеаудиторной деятельности; особенностей психолого-педагогического сопровождения учебного процесса. | развивать у обучающихся активность, самостоятельность, инициативность, творческие способности; создавать условия для развития индивидуальной инициативы и творческой активности в условиях совместной организации образовательного процесса; формировать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде. | технологиями развития творческих способностей обучающихся, их активности, инициативности, самостоятельности. |
ПК-11 «Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»
ПК-11.1 Умеет использовать теоретические и практические знания для постановки исследовательских задач
ПК-11.2 Умеет использовать систематизированные теоретические и практические знания для решения исследовательских задач в области образования
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ПК-11.1 | знает особенности определения объекта и предмета исследования, формулирования проблемы, гипотезы, цели и задач исследования, структуру исследовательских задач | умеет определять объект и предмет исследования, формулировать проблему, гипотезу, цель и задачи исследования; осуществлять анализ, систематизацию информации, необходимой для осуществления исследования и использовать ее в своей деятельности | основами самостоятельной работы с учебной литературой и источниками; навыками определения аппарата исследования |
ПК-11.2 | знает способы, средства использования в практической деятельности знаний и умений, необходимых для решения исследовательских задач | умеет использовать в практической деятельности знания и умения, необходимые для решения исследовательских задач; самостоятельно создавать алгоритмы для решения исследовательских задач | алгоритмами решения исследовательских задач в области образования |
ПК-12 «Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся»
ПК-12.1 Знать содержание учебно-исследовательской деятельности
ПК-12.2 Владеть методикой руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Дескрипторы компетенции | Результаты обучения | ||
знание | умение | владение | |
ПК-12.1 | содержания этапов учебно-исследовательской деятельности; методов учебно-исследовательской деятельности | определять проблему, объект, предмет, цели и задачи исследования; выбирать методы исследования; анализировать полученные данные | основами самостоятельной работы с учебной литературой и источниками; основами подготовки к выступлениям; навыками анализа источника |
ПК-12.2 | методов руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся; критериев оценки учебно-исследовательской деятельностью обучающихся | составлять план учебно-исследовательской деятельности; подбирать темы учебно-исследовательских работ; организовать мониторинг формирования навыков самостоятельности, используемых при выполнении учебно-исследовательских работ | навыками организации учебно-исследовательской деятельностью обучающихся |
Этапы формирования компетенций
Дисциплина | Распределение по курсам, семестрам обучения/дескрипторы компетенции и уровни формирования | |||||||||||||||||||||
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | 5 курс | ||||||||||||||||||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | |||||||||||||
Б1.Б.8.1 | Психология самопознания и саморазвития | ОПК-5.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.8.2 | Возрастная психология | ПК-5.2 ПК-7.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.8.3 | Психолого-педагогическая диагностика | ПК-2.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.8.4 | Психология социального взаимодействия | ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.8.5 | Педагогическая психология | ПК-5.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.9.1 | Введение в педагогическую деятельность | ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-5.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.9.2 | Теоретическая педагогика | ОПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-7.1 ПК-7.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.9.3 | Практическая педагогика | ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-2.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 ПК-11.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.9.4 | Управление образовательными системами | ПК-4.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.Б.13.1 | Методика обучения истории | ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-6.1 ПК-7.2 | ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-7.2 | ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 | ОПК-1.1 ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 | |||||||||||||||||
Б1.Б.13.2 | Методика обучения праву | ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-6.1 ПК-7.2 | ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-7.2 | ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 | ОПК-1.1 ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 | |||||||||||||||||
Б1.Б.14 | Основы специальной педагогики и психологии | ПК-2.1 ПК-2.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.3 | Историография | ПК-1.1 ПК-11.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.5 | История России | ПК-1.1 | ПК-1.1 | ПК-1.1 | ПК-1.1 | |||||||||||||||||
Б1.В.ОД.6 | История древнего мира | ПК-1.1 | ПК-1.1 | |||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.7 | История средних веков | ПК-1.1 | ПК-1.1 | |||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.8.1 | Новая и новейшая история Европы и Америки | ПК-1.1 | ПК-1.1 | ПК-1.1 | ПК-1.1 | |||||||||||||||||
Б1.В.ОД.8.2 | Новая и новейшая история стран Азии и Африки | ПК-1.1 | ПК-1.1 | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.9 | Теория государства и права | ПК-1.1 | ПК-1.1 | |||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.10 | Конституционное право России и зарубежных стран | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.11 | Экологическое право | ПК-1.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.12 | Семейное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.13 | Уголовное право | ПК-1.1 | ПК-1.1 | |||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.14 | Гражданское право | ПК-1.1 | ПК-1.1 | |||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.15 | Трудовое право | ПК-1.1 | ПК-1.1 | |||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.16 | Международное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.17 | Муниципальное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ОД.18 | Аудиовизуальные технологии обучения | ПК-2.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.2.1 | Мировая литература и искусство | ПК-3.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.2.2 | Культурология | ПК-3.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.4.1 | Этнология | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.5.1 | Личность в истории | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.5.2 | Выдающиеся политические деятели ХХ века | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.6.1 | Вспомогательные исторические дисциплины | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.6.2 | Архивоведение и архивное дело | ПК-1.1 ПК-12.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.7.2 | Сравнительное правоведение | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.8.1 | Международное гуманитарное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.8.2 | Международное частное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.9.1 | Криминалистика | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.9.2 | Криминология | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.10.1 | История городов Дальнего Востока России | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.10.2 | Переселение и переселенческая политика России на Дальнем Востоке | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.11.1 | Учебный музей исторического профиля | ПК-1.1 ПК-12.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.11.2 | Современные средства оценивания результатов обучения | ПК-1.1 ПК-2.2 ПК-3.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.12.1 | Регионоведение | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.12.2 | Историческое краеведение | ПК-1.1 ПК-12.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.13.1 | Уголовно-процессуальное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.13.2 | Правоохранительные органы | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.14.1 | Руководство этнокультурным центром | ПК-1.1 ПК-12.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.14.2 | Методика преподавания обществознания | ПК-1.1 ПК-2.1 ПК-4.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.15.1 | Цивилизационное развитие России и зарубежных стран | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.15.2 | История мировых религий | ПК-1.1 ПК-3.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.16.2 | Занятость и трудоустройство молодежи | ПК-5.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.17.1 | Исследование и исследовательская деятельность в исторической науке | ПК-12.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.17.2 | Научно-исследовательское проектирование в педагогической науке | ПК-2.1 ПК-11.1 ПК-11.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.19.1 | Археология | ПК-1.1 ПК-12.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.19.2 | Этнография | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.20.2 | Психология отклоняющегося поведения | ПК-2.1 ПК-2.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.21.1 | История Дальнего Востока | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.21.2 | История международных отношений | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.22.1 | Административное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.22.2 | Информационное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.23.1 | Образовательное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.23.2 | Социальная педагогика | ОПК-2.2 ОПК-2.3 ПК-5.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.24.1 | Гражданское процессуальное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.24.2 | Избирательное право | ПК-1.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.25.1 | Исследовательская и проектная деятельность школьников в процессе обучения истории и праву | ПК-4.1 ПК-7.2 ПК-12.1 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.25.2 | Игровые технологии в процессе обучения истории и праву в школе | ПК-2.1 ПК-7.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.26.1 | Внеурочная воспитательная деятельность | ПК-3.1 ПК-7.2 | ||||||||||||||||||||
Б1.В.ДВ.26.2 | Проектирование воспитательных систем | ПК-3.1 | ||||||||||||||||||||
Б2.У.1 | Учебная практика по профилю "Право" | ПК-3.1 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 | ||||||||||||||||||||
Б2.У.2 | Учебная практика по профилю "История" | ПК-3.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-12.1 | ||||||||||||||||||||
Б2.П.1 | Педагогическая практика | ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 | ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-5.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 | ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-5.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 | ||||||||||||||||||
Б2.П.2 | Преддипломная практика | ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-5.1 ПК-5.2 ПК-7.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 | ||||||||||||||||||||