Урок 12. Выбор времени воплощения
Очень хорошо, если вы в предыдущих упражнениях все-таки прочувствовали момент, когда вы находитесь в точке сверхсознательного выбора и позволяете времени начаться. Все это переживание напоминает действие драматурга, который разрешает поднять занавес и допускает дух исторических метаморфоз в трехмерное пространство сцены. У вас может возникнуть впечатление, что все времена существуют Здесь и Сейчас: Древний Рим, легендарные Арктида, Лемурия и Соединенные Штаты Европы. «Это чистый идеализм, - скажут скептики, - он не подтвержден исторической практикой». Но... не спешите с выводами.1 Мы взаимодействуем с психологическим космосом. А его законы отличаются от законов материального мира.
.
Итак, ответьте на вопросы: 1. Почему возраст человека определяют, в первую очередь, по лицу, а у деревьев по другим признакам? 2. Может ли владелец паспорта выглядеть моложе или старше календарного возраста и почему? 3. Почему подлецу в классических романах дают пощечину? 4. Легко ли вам улыбаться, не прекращая дыхания? |
.
/ ПРАКТИКУМ К УРОКУ 12 «Выбор времени воплощения»
1. Под спокойную музыку Нью-Эйдж расположитесь комфортно.
2. Помассируйте лицо, шею и затылок (упражнение «Сухое умывание»).
3. Дышите последовательно первым - вторым классами дыхания 10-15 минут.
4. Внутренним видением начните исследование кожи лица. Обратите особое внимание на зону над верхней губой. Постарайтесь согреть ее потоком расслабляющей энергии.
5. Переместите фокус расслабленного внимания в центр переносицы (точку жизни).
6. Визуализируйте на расстоянии вытянутой руки серебристую сферу, «исполненную светящихся ячеек». Внутренним зрением постарайтесь охватить как можно большее количество ячеек-экранов. (При этом часто появляется ощущение, что в каждой ячейке происходит что-то событийно значимое).
7. Вначале постарайтесь не фокусировать сознание на какой-то конкретной зоне или точке. Удерживайте пространство сферы в поле мягкого внимания (10-20 сек.).
8. Перейдите на плавное, замедленное дыхание в четвертом классе (но если есть желание, то можно дышать и вторым классом, доведя темп до комфортного состояния).
9. Почувствуйте пространство вблизи поверхности лица и мягкие переливы лучащегося Единого Времени.
10. Скажите про себя, сохраняя ритм дыхания, «я выбираю лучшее для меня время». Повторите эту аффирмацию несколько раз.
11. Соединитесь тонкой энергонитью, исходящей из «точки жизни», с выбранной ячейкой сферы.
12. Продышите 5-6 минут усиленным дыханием второго класса, запоминая ощущения в теле.
13. Закончите медитативное упражнение релаксацией лежа на животе.
В этот день поразмышляйте над тем, почему этовремя выбрало именно вас.
.
__________________________ 1. Скептикам предлагаю обратиться к данным современной науки. Например, ознакомиться с теорией пространства-времени Г. Миньковского
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ |
Урок 13. Выбор родителей
«Родителей не выбирают», - повторяли нам с детства. Но мы уже знаем, с позиции Духа все происходит с точностью до наоборот: мы выбрали своих родителей, мы выбрали их потоки генетического опыта, болезни, достоинства, физические недостатки и те задачи космического порядка, которые ложатся на все древо рода, и на нем наша ветвь развивается, расцветает и приносит плоды во времени и пространстве. «Как, мы заранее об этом знали?» - скажете вы. И да, и нет. Об этом знало наше подсознание. А сознание играло в игру под названием «Это- го не может быть». Наше сознание восемнадцать лет подряд изучало паразитарное понятие «должен» и список, к нему прилагающийся. Полностью «отдать долг» можно было только посмертно... Так что, как не парадоксально, сознанию было не до осознанного выбора.
Однако... Еще есть возможность вернуться к тому моменту космического Пути, где этот выбор звучит как строка из эпической песни: «Ты по имени Душу мою называешь». Именно отклик на особый призыв и повлек искру Духа в далекое путешествие.
Дети приходят к родителям «либо в назидание, либо в наущение». Так сказал бы летописец Руси изначальной. Исходя из нашего опыта, могу уточнить, что дети приходят к родителям либо в помощь, либо в наказание. И то, и другое является испытанием в Школе Жизни. Но, так или иначе, роль Родителя проверяет все регистры космического опыта и многих выводит из тупика на путь Карма-йоги.1 Что же важно знать о своем ребенке? По крайней мере то, что он - Гость в вашем доме,2 что вы не сможете заставить своего ребенка прожить жизнь так, как вы за него планируете. Не будьте так уверены в том, что ваше время и ваши идеалы будут для него священны. Каждое поколение находит свой путь к Истине.
Единственное, что можно реально сделать, это согреть их душу любовью и поддержать в тех преобразованиях, которые вы считаете необходимыми3
.