Антенна телесистемы «Клест».

Экраны радиотехнической защиты антенн.

Узконаправленная антенна

Автосопровождения 2АСФ1М-ВКА №2.

Выходной люк. 6 - Иллюминатор.

Поручни выходных люков.

Блок с гидроарматурой перекачки топлива.

Базовая точка крепления БТС.

Магнитно-механические замки ММЗ.

11 - Пассивный стыковочный узел ССВП. 12 - Штанга с всенаправленными антеннами АР-ВКА и 2АР-ВКА. 13 - Антенна ориентации 4АО-ВКА. 14 - Узел крепления блока БКДО. 15 - Круглые сектора, не закрытые ЭВТИ при запуске. 16 - Электроразъемы. 17 - Плата с разъёмами для подключения аппаратуры системы «Курс-П». 18 - Плата герморазъёма. 19 - Кронштейн дренажного клапана системы терморегулирования. 20- Всенаправленная антенна АКР-ВКА.

Он был разработан и изготовлен в РКК «Энер­гия». С01 имеет двойное назначение:

- он может использоваться в качестве шлюзового отсека для выходов в открытый космос двух членов экипажа в скафандрах типа «Орлан»;

- как стыковочный отсек «Пирс» служит дополнительным портом для стыковок с МКС пилотируемых кораблей типа «Союз ТМ» и автоматических грузовых кораблей типа «Прогресс М».

Кроме того, «Пирс» обеспечивает возможность дозаправки топливных баков PC МКС окислителем и горю­чим, доставляемым на грузовых транспортных кораблях.

С01 «Пирс» запускается как часть грузо­вого корабля-модуля.

После его стыковки к МКС производится отделение ПАО и открывается пассивный стыковочный узел на кор­ме отсека.

Для этого подаётся команда на срабатывание пирозамков.

Надёжное отде­ление ПАО с требуемыми динамическими параметрами обеспечивают пять толкате­лей.

Затем ДУ корабля обеспечивает сведе­ние ПАО с переходной проставкой с орбиты и его разрушение в атмосфере.

Масса С01 с доставляемыми грузами со­ставила 3676 кг, а без них - 2882 кг.

«Пирс» имеет общую длину со стыковоч­ными агрегатами 4,91 м, максимальный диа­метр корпуса – 2,55 м.

Внутренний объём около 13 м3.

Стыковочный отсек состоит из герметичного корпуса и установленных на нём аппаратуры, служебных систем и элементов конструкции, обеспечивающих вы­ходы в открытый космос.

В центральной части корпуса «Пирса» ус­тановлены два кольцевых шпангоута с люка­ми для выхода в открытый космос.

Оба люка имеют диаметр 1 м.

В каждой крышке имеет­ся иллюминатор диаметром 228 мм.

Оба лю­ка абсолютно равнозначны и могут исполь­зоваться в зависимости от того, с какой сто­роны «Пирса» удобнее проводить выход в от­крытый космос.

Каждый люк рассчитан на 120 открываний. Крышки люков открываются внутрь отсека.

Отсек «Пирс» имеет два стыковочных уз­ла, расположенных по его продольной оси, активный и пассивный.

Активный гибридный стыковочный узел ССВП-М предназначен для стыковки к модулю «Звезда».

С противо­положной стороны отсека на задней крышке СО имеется пассивный стыковочный узел ССВП для обеспечения стыковки с корабля­ми типа «Союз ТМ» и «Прогресс М».

Через СО проходят транзитные магистрали доза­правки топливом.

Японский экспериментальный модуль «КИБО» состоит из следующих компонентов:

- герметичный отсек - основной компонент цилиндрической формы длиной 11.2 метра и диаметром 4.4 метра.

Антенна телесистемы «Клест». - student2.ru

В нём содержатся десять международных научных стоек (ISPR) и экспериментальный грузовой отсек, который состоит из секций:

- Герметичная секция - будет служить в качестве дополнения к герметичному отсеку.

Сначала секция будет присоединена к модулю «Гармония».

В процессе сборки модуля, несколько раз поменяет свое местоположение, и в итоге, будет зафиксирована с верхним узлом герметичного отсека.

- Внешняя негерметичная секция - часть экспериментального грузового отсека, но в то же время является неразделимой составляющей внешней экспериментальной платформы.

Выполняет функции хранения и транспортировки.

- Внешняя экспериментальная платформа или блок для изучения внешних воздействий, также известен, как «Терраса», негерметичный компонент, расположенный сразу за герметичным отсеком, с которым соединен воздухонепроницаемым люком.

Наши рекомендации