Старый Кардинал подумал, что Цао Цао пришёл потому, что от Индры есть для него сообщение. Но Цао Цао покачал головой.

– Нет, тебе разве не кажется, что я пришёл сюда просто посетить это место на основе личных интересов?

Услышав его слова, Страда стал смеяться с восхищением.

– ...Хохо, это действительно довольно неожиданно. Ну тогда, после того, как ты проделал весь этот путь, что ты хочешь спросить у меня?

Цао Цао, услышав вопрос Страды, открыл рот, чтобы ответить, но замолчал на мгновение, перед речью.

– .......Быть героем, что вы об этом думаете, Ваше Пресвятейшество?

Возможно, потому, тот превысил ожидания, Страда сначала удивился, но потом потёр подбородок и задумался.

– ...Хм, это действительно странный вопрос, молодой человек.

Цао Цао посмотрел вниз и продолжил.

– ...Я унаследовал кровь героя. Кроме того, я был избран Святым Копьём. Я привык верить, что... эти так называемые [герои] были в зените человечества, способные победить могущественных потусторонних существ. По крайней мере, я хотел этому верил, верил и жил с этим.

Он поднял голову чтобы посмотреть на небо, а потом сказал:

– ...Но, я проиграл одному перерождённому демону. Мой образ жизни был полностью отнят у меня прямо из рук. Возможно он никогда не думал об этом, но последнее поражение заставило меня поменять образ жизни снова. ...Ваше Пресвятейшество, которого почитают люди как, я определённо хочу, чтобы вы поведали мне о том, кто есть герой.

Для того, кто получил не только кровь героя, но и стал владельцем Святого Копья, будучи гением, это был первый раз, когда он столкнулся со «стеной». Он унаследовал древнюю родословную своего предка, и судьбой был избран владеть самым сильным копьём, которое могло убить даже Бога. Изначально, он был существом не совместимым с людьми – охота на оккультизм, уничтожение оккультизма, наказание оккультизма, это была причина для его существования, стремление к силе чтобы выжить. Но перед Красным и Белый драконам, даже его копьё, которое он держал в руке, отрицало его.

Ты слаб, ты всего лишь ребёнок, который обрёл мощь сильнейшего копья.

Услышав вопрос Цао Цао, Страда улыбнулся.

– ...Хе-хе-xе.

К удивлению Цао Цао, старый святой человек ответил:

– Это просто неуважение – но, ты слишком молод. Ты просто слишком молод. Хоть ты выглядишь на двадцать лет, ты ничем не отличаешься от ребёнка. С тех пор, как ты назвал себя героем, ты начал ошибаться.

Страда начал утверждать.

– Те, кто определяют героя – люди без силы. Потому что у неё их нету, но они её жаждут, и поэтому они будут искать героев, и решать, кто герой. Владелец Святого Копья, ты действительно играешь роль героя?

Цао Цао был в шоке. ...Он был выбран никем. Просто потому, что он происходил от великого потомка, он думал так. Поэтому он избрал для себя эту роль. Страда наклонился и сел на ящик, что был помещён на ферме, затем продолжил

– Не преследуемый людьми, претендующий на звание героя – ничто, кроме детской игры. Поэтому ты не ровня мальчику Секирютею, который смело идёт по своему пути.

Слова старика полностью отрицали само существование Фракции Героев. Цао Цао просто не мог опровергнуть его слова.

...Это верно, Страда сказал ему это просто так. Человек, что мужественно стоял перед ним, мужественно одолел его. Это был как Секирютей или демон, который идёт ради своих целей, чтобы защищать людей, мужественно сражаться. Моё существование было опровергнуто и я был побеждён им. ...Глядя на себя сейчас, люди, которые за тобой следили, восхищались ли они им?

Страда молчал некоторое время, а затем столкнулся лицом к лицу с Цао Цао и сказал.

– Ты всего лишь человек. Лишь молодой человек. Возможно твои предки были героями – на самом деле они были обычными людьми. Таким образом, ты всё ещё человек. Разве славят не героев, что отважно шли вперёд?

Секирютея стали уважать граждане из Преисподней, потому что он всегда шёл вперёд. Думал ли он стать героем с самого начала? Конечно, ответ был – нет.

Старый Кардинал улыбнулся и затем продолжил.

– Хоть я был назван героем, но в таком возрасте я не считаю себя героем. Но пока есть люди, что смотрят на меня, я буду дальше называться героем. Я просто человек. Я живу также, как и любая другая личность и умру также. Если люди будут меня также уважать как героя, то всё нормально.

На мгновение фигура старика и Секирютея совпала.

...Я боялся, что он скажет это...

Старик рассмеялся.

– Хе-хе-хе

Он надел шляпу и встал.

– Ах, я уже стар, поэтому я говорю многословно... Изначально ты уже имел смутное представление по этому вопросу.

– ...Может быть. С тех пор как я проиграл ему, я….

Наши рекомендации