С любовью продолжаю, Серапис
6. Осознание Союза Человека с Богом
Вам, Кто Поймет Миссию и Действие Божественного Огня на Земле, Я Говорю: Узнайте обо Мне и Моей Причастности к Огню Единения и сделайте его своим
Где место обитания Всевышнего Бога? Эта кажущаяся тайна, разгаданная некоторыми как “Бог везде”, не ясна умам многих, кто ищет своего вознесения. Для широких масс многие великие основополагающие принципы космоса все еще не что иное, как гул голосов без ясного различения какого-либо тона.
Давайте, зайдя за занавес, зажжем свет за ним. Сначала должно появиться представление об “освященном месте”, а затем об осквернении его искаженной энергией. Представление о вездесущности Бога совершенно справедливо, если смотреть с той позиции, что все существует благодаря Его милости и Его жизни. Если Бог повсюду, где же тогда способность Его Духа “носиться” над человечеством и всем, что Он сотворил?1
Затем, необходимо уяснить степени концентрации сознания, и преданным необходимо понять, что любая точка пространства (что находится в ведении самосознания и ведении Я ЕСМЬ Присутствия) может черпать из самой сути Божественного Начала, и эта энергия, если она призывается, усилит свечение нитей накала ведения. Когда энергия Бога последовательно привлекается и зона обычного сознания, рассеянного в концентрате божественной энергии в какой-либо точке пространства, уменьшается, происходит усиленная трансмутация.
Итак, пусть станет ясно, что ответственность открыть двери божественному проявлению лежит на каждом человеке. Также как люди ответственны за то, что, получая чистый поток лучистой энергии, который есть их жизнь, загрязняют его дурными мыслями о ближних вне зависимости от того, насколько оправданным им это кажется, они отвечают и за открытие великих дверей космической возможности в осуществлении божественного плана. Это достигается привлечением творческого Присутствия Бога, дающего Себя знать посредством энергий, которые изливаются бесконечными эманациями в мир индивидуума. Эти эманации известны как “огонь единения”, который поглотит шлак смертных мыслей и чувств и создаст, в соответствии с космическим планом, совершенное чувство победоносного объятия Божественного Начала.
Одно из великих учений, открытых в Луксоре, когда возлюбленный Иисус посещал нашу школу древних мистерий, было учение о единстве Отца и Сына. Изречение “Я и Отец - одно”2 читали и слышали многие, кто никогда не вникал в егосмысл и не осуществлял на деле.
Последовать за Христом в духовном возрождении3 — значит последовать за светом вечного Духа Божьего в человеке и сделать из живой души непрестанно обновляющееся существо.
Ибо в самой природе души заложено постоянство саморазвития, когда одна за другой спадают искажающие завесы и является запредельный свет, текущий из самого сердца вечного Отца в сердце Сына - того, кто и есть истинный вы.
Люди часто испытывают чувство сопротивления в духовной сфере, равно как и в сфере материальной. “Освободиться” не означает избавиться от ответственности, но означает передать свое личное чувство ответственности Богу, а затем, храня в уме божественный образец, придерживаться вибрационных эманаций Божественного Начала. Слишком часто ученики позволяют чувству опустошенности поселиться в своих умах, когда Речь идет об “освобождении”. Покончить с чувством сопротивления не означает положить конец и самому божественному усилию - активному принципу души и духа человеческого, - направленному как на совершенствование, так и на просвещение человека.
Драгоценные мои, знание как таковое, не будучи использовано, легко утрачивается сознанием. Когда человек поймет, что называемое им “реальностью” - нереально, тогда как казавшееся прежде заоблачным и далеким весьма близко, он сделает первый шаг к осознанию того, что Бог способен в любой точке пространства, включая и зону нынешнего сознательного существования самого человека, приблизиться к нему и полностью обратить его тьму в свет. Иисус сказал: “...если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?”4 Он, без сомнения, имел в виду искажение света, который в то или иное время человек получил от Бога.
Сознание атеиста или агностика по самой своей сути относится к этому разряду. Отрицание или сомнение в существовании Божества может в итоге привести к тому, что Божество отречется от человека; но тот факт, что человек существует и осознает себя и других, является доказательством имеющейся у него в настоящем возможности получить милости и дары Бога.
Одна из проблем, несомненно присущая современному человеку, заключается в том, что он находит затруднительным верить в некоего Бога, созданного по своему собственному образу, - и это справедливо. Люди очень часто приписывает Божественному Началу человеческие качества и слабости. Божеству, которое есть Дух, навязывается даже физическая форма человека, его фигура. Тот факт, что Дух способен принимать форму и принимает ее, или одушевляет, вовсе не означает, что мощь Духа менее эффективна и не дает человечеству права думать, что форма, как таковая, имеет силу контролировать Дух. Дух есть принцип, одушевляющий жизнь, и ему предназначено контролировать форму.
Люди должны научиться держать в узде разрушительные стихии своих мыслей и чувств. Как было сказано, благие намерения зачастую заводили не слишком бдительных на путь наслаждений, который соблазняет кажущимся ментальным величием, изгоняющим предоставленные людям благословенные духовные возможности. Те из вас, кто готовится к вознесению, и те, кто только осваивается с идеей этого божественного ритуала как с возможностью, а равно и необходимостью для всех мужчин и женщин, должны сегодня понять, что ни что в мире так не способствует совершению правильных поступков, приводящих к вознесению в свет, как осознание союза человека с Богом.
К несчастью, человек не может объединиться с тем, чего не знает или не понимает. Поэтому закономерно, что природа Божественного Начала может более четко сфокусироваться в сознании того, кто старается “представить себя Богу достойным”5.
Определенно, что счастье и мир - качества Бога. Не менее определенно и то, что, производя в мире или хотя бы в уме вибрации, не способствующие счастью и умиротворению, можно нанести оскорбление целям Божества. Не вызывает сомнений, что Божество, которое желает вручать людям только высшие дары, оскорблено ими. Возмездие приходит скорее от безличного Закона, желающего награждать людей милостями, но сталкивающегося с их поступками, которые представляется необходимым отмести в сторону, чтобы очистить путь индивидуума от препятствий.
Мужчины и женщины зачастую склонны считать, что божественное правосудие несправедливо. Идея мстительного Бога им отвратительна. Пусть же они поймут, что законы Бога есть законы жизни, и что смерть - или факторы, противоположные полноте жизни и жизни изобильной, - является врагом человека. (“Последний же враг истребится - смерть”6.) Таким образом, Великий Космический Закон, отметая прочь препятствия, производит, по причине неверных поступков людей, действие воздаяния или “мщения”, свойственные Закону в безличном выражении божественного приговора, и поэтому “Я воздам, говорит Господь”7. Без этого очистительного действия Закона люди могли бы вечно ходить по кругу чувственного сознания, суетного соперничества и разрушительных проявлений, никогда не приведя ни себя, ни эту планету, ни любую из планет в любой системе миров к полноте божественного замысла.
Ввиду того, что сама планета желает воскрешения и вознесения, победа каждого индивидуума вносит вклад в общую победу. Не смогли бы вы сосредоточиться как ради ближнего, так и ради самих себя, чтобы полнее осознать Присутствие Бога в вашем мире? Независимо от того, насколько близким Ему вы себя чувствуете, нить накала вашего существа способна выдержать еще больший свет Бесконечного. Пока вы не вознеслись, есть место исправлению.
Вечно ввысь! Серапис
7. Божественное Право Каждого Человека