Производительность грузового вагона
По итогам работы 2016 год среднесуточная производительность грузового вагона выполнена на 115,7% к заданию, доведенному приказами 1Н-2016, 34Н-2016 и к январю-декабрю 2015 года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Среднесут. производит. вагона, ткм.н. | 115,7 | 115,7 |
Участковая скорость (без передаточных и вывозных поездов)
Участковая скорость без передаточных и вывозных поездов при плане 43,5 км/час выполнена 43,53 км/час и составила 100,1% к плану и 99,4% к аналогичному периоду прошлого года.
На ухудшение выполнения участковой скорости к 2015 году повлияли срывы с графика 68 грузовых поездов по проследованию, потери составили 45,3 часа.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Участковая скорость, км/час | 43,78 | 43,5 | 43,53 | 100,1 | 99,4 |
Справка о выполнении графика движения грузовых поездов
Службы | 2015 год | 2016 год | +/-, час | |||
опоздало поездов | время опоздания, час | опоздало поездов | время опоздания, час | |||
Всего опоздало, в т.ч. | 86,6 | 45,3 | -41,3 | |||
Д,в том числе: | 2,2 | -1,2 | ||||
неприем | - | - | - | - | - | |
ЦУП | - | - | - | - | - | |
неграф.поступ. от др.дорог | - | - | - | - | - | |
Т | 40,1 | -24,1 | ||||
М | 1,1 | 0,3 | -0,8 | |||
В | 16,3 | 8,7 | ||||
Ш | 4,2 | 3,3 | -0,9 | |||
Э | - | - | - | - | - | |
П | 10,1 | 0,5 | -9,6 | |||
Неприем сосед. отделение | 0,4 | - | - | -0,4 | ||
Таможенный досмотр | - | - | - | - | - | |
Пограничный досмотр | - | - | - | - | - | |
Прочие причины | 3,5 | 7,9 | +4,4 | |||
Участковая скорость фактическая, км/ч | 43,78 | 43,53 | ||||
Участковая скорость без опозданий, км/ч | 44,1 | 44,03 |
Техническая скорость (без передаточных и вывозных поездов)
Техническая скорость выполнена на 100% к плану и на 100,1% к аналогичному периоду прошлого года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Техническая скорость, км/час | 46,24 | 46,3 | 46,29 | 100,0 | 100,1 |
Среднесуточная производительность локомотива
Среднесуточная производительность локомотива за 2016 год составила 1107 т-км брутто и выполнена на 96,5% к плану и на 96,7% к аналогичному периоду 2015 года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Среднесуточная производительность локомотва, т-км.бр. | 96,5 | 96,7 |
За указанный период текущего года к уровню прошлого года тонно-километровая работа в границах отделения увеличилась на 8,9% (в вывозном движении увеличилась на 19,6%; без передаточных и вывозных поездов увеличилась на 6,6%). Парк локомотивов в свою очередь увеличился на 12,5% к 12 месяцам 2015 года (в вывозном движении увеличился на 16,8%; без передаточных и вывозных поездов увеличился на 7,6%). При этом производительность вывозного локомотива составила 386 т-км брутто и выполнена на 102,1%, а производительность локомотива без передаточных и вывозных поездов составила 1981 т-км брутто и выполнена на 98,8% к уровню прошлого года.
Основными причинами невыполнения производительности локомотива явились недостаточное снижение парка поездных локомотивов и увеличение доли тонно-километров брутто в вывозном виде движения к общему объему выполняемой работы в 2016 году на 1,7% к уровню 2015 года, что негативно сказалось на выполнении производительности локомотива в целом по отделению.