Простой вагонов на одной технической станции
Грузооборот тарифный
Грузооборот тарифный за отчетный период согласно отчетным данным выполнен в размере 4669,3 млн. т-км или 109,3% к 2015 году. К заданию, доведенному приказом 1Н-2016, грузооборот тарифный выполнен на 109,1% при плане 100,3% (+8,8 п.п.). Динамика выполнения грузооборота тарифного положительная, в сравнении с выполнением за 11 месяцев текущего года прирост составил 0,7 п.п.
Рост грузооборота тарифного на 9,3% в январе-декабре 2016 года к аналогичному периоду прошлого года обусловлен увеличением средней дальности перевозок на 6,6% (от 106 км в 2015г. до 113 км в 2016г.) и объема перевозок грузов на 2,7%.
Увеличение средней дальности перевозки отмечается во всех видах сообщений. Во внутриреспубликанском сообщении средняя дальность перевозок увеличена на 9,4%, в сообщении «ввоз» на 4,7%, в сообщении «вывоз» на 2,5%, в транзитном виде сообщений на 3,9%, при этом объем перевозок грузов сократился в транзитном сообщении на 12,7% и во внутриреспубликанском сообщении на 15,1%.
Грузооборот по видам сообщения в сравнении с 2015 годом выполнен следующим образом:
транзит – 90,8%;
ввоз – 168,9%;
вывоз – 112,8%;
внутриреспубликанское – 93,1%.
Выполнение грузооборота по видам сообщения в сравнении с 2015 годом приведено в таблице.
Вид сообщения | Выполнение 2015 г., млн. тариф. т-км | Выполнение 2016 г., млн. тариф. т-км | % к 2015 году | «+»/«-» к 2015 г., млн. тариф. т-км | Доля в общем грузообороте в 2015 г., % | Доля в общем грузообороте в 2016 г., % |
транзит | 441,2 | 400,8 | 90,8 | -40,4 | 10,3 | 8,6 |
ввоз | 471,9 | 797,4 | 168,9 | +325,5 | 11,0 | 17,1 |
вывоз | 1747,3 | 1970,5 | 112,8 | +223,2 | 40,9 | 42,2 |
внутриреспу-бликанское | 1612,4 | 1500,6 | 93,1 | -111,8 | 37,8 | 32,1 |
всего | 4272,8 | 4669,3 | 109,3 | +396,5 |
Перевезено грузов и средняя дальность перевозок по видам сообщения в сравнении с 2015 годом.
Вид сообщения/ показатель | Перевезено грузов | Средняя дальность перевозки | ||||
Выполнение 2015 г., млн. т | Выполнение 2016 г., млн. т | в % к 2015 г. | Выполнение 2015 г., км | Выполнение 2016 г., км | в % к 2015 г. | |
транзит | 4,325 | 3,776 | 87,3 | 103,9 | ||
ввоз | 3,452 | 5,352 | 155,0 | 145,5 | 104,7 | |
вывоз | 19,232 | 20,959 | 103,5 | 102,5 | ||
внутриреспуб-ликанское | 13,132 | 11,145 | 84,9 | 122,5 | 109,4 | |
всего | 40,141 | 41,232 | 102,7 | 106,6 |
Во ввозе при увеличении средней дальности перевозки на 4,7 км и объема перевозок грузов на 55% прирост грузооборота составили 325,5 млн. т-км. Значительно увеличен грузооборот при перевозке химических и минеральных удобрений (+52,3 млн. т-км), нефти и нефтепродуктов (+136,2 млн.т-км), строительных грузов (+109,8 млн. т-км).
В вывозе увеличение средней дальности перевозки на 2,5 км и объема перевозок на 9,0% привело к росту грузооборота на 223,2 млн. т-км. Произошло увеличение грузооборота при перевозке строительных грузов (+170,9 млн. т-км), черных металлов (+9,6 млн. т-км).
В транзитном сообщении несмотря на увеличение средней дальности перевозки на 4 км, снижение объема перевозок грузов на 12,7% вызвало потери грузооборота в размере 40,4 млн. т-км.
Решающее влияние на снижение транзита оказал спад поступления грузопотока с нефтеналивными грузами с Гомельского отделения на стык Бигосово.
В частности, если за 2015 год ежесуточный прием груженых вагонов по стыковому пункту Красный Берег составлял 493 вагона в сутки, то за 2016 год - 400 вагонов в сутки.
Во внутриреспубликанском сообщении несмотря на увеличение средней дальности перевозки на 9,4 км, снижение объема перевозок на 15,1% вызвало потери грузооборота в размере 111,8 млн. т-км.
Основное снижение грузооборота тарифного произошло по 4-м номенклатурным группам грузов, обеспечивающим более 50% грузооборота во внутриреспубликанском сообщении: химических и минеральных удобрений (-44,6 млн. т-км), строительных грузов (-116,4 млн. т-км), лесных грузов (-127,4 млн. т-км), цемента (-128,1 млн. т-км).
В целях выполнения плана тарифного грузооборота разработан и реализуется Комплекс мер для выполнения задания по показателю «грузооборот (тарифный)» на 2016 год, утвержденный приказом
от 06.04.2016 № 342НЗ. За 2016 год в ходе реализации дополнительных мероприятий Комплекса мер обеспечено увеличение грузооборота тарифного на 197,13 млн. тарифных т-км за счет привлечения дополнительных перевозок нефти и нефтепродуктов, лесных, строительных грузов, химикатов, что позволило увеличить выполнение грузооборота тарифного на 4,6 процентных пункта.
Грузооборот эксплуатационный по итогам работы за 2016 год выполнен на 111,1% к заданию, доведенному приказом 1Н-2016, и на 111,3% к аналогичному периоду прошлого года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Грузооборот тарифн.млн. т-км | 4272,8 | 4281,3 | 4669,3 | 109,1 | 109,3 |
Перевезено грузов
За 2016 год объем перевозок грузов при задании 40221,7 тыс. тонн согласно статистическим данным выполнен 41232 тыс. тонн и составил 102,5% к плану и 102,7% к 2015 году. На выполнение показателя «перевезено грузов» существенное влияние оказало увеличение объемов перевозок к аналогичному периоду прошлого года строительных грузов (в 2,7 раза), продуктов перемола (в 2 раза), лесных грузов (120,8%), промышленного сырья и формовочных материалов (123,1%), нефти и нефтепродуктов (138,7%), грузов в контейнерах (в 2,1 раза). Рост объемов перевозок обусловлен увеличением погрузки грузов следующими предприятиями: ОАО «Беларуськалий», ЧП «Нефтебитумный завод», ОАО «Бобруйский КХП», ОАО «Климовичский КХП», лесхозы Могилевской и Минской областей.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Перевезено грузов, млн. тонн | 40,141 | 40,222 | 41,232 | 102,5 | 102,7 |
В сообщении «ввоз» объем перевозок грузов увеличен на 55% (+1900 тыс. тонн), в вывозе на 9% (+1727 тыс. тонн).
Сокращение объема перевозок грузов отмечается во внутриреспубликанском и транзитном сообщениях. Показатель «перевезено грузов» во внутриреспубликанском сообщении снижен на 15,1% (-1987 тыс. тонн). Снижение произошло при перевозке строительных грузов, нефти и нефтепродуктов, цемента, зерна.
Объем перевозок грузов в транзите снижен на 12,7% (-549 тыс. тонн). Основное снижение произошло при перевозке черных металлов, руды железной и марганцевой.
Погрузка
По итогам 2016 года при задании по приказу 1Н-2016 17845 тыс. тонн станциями отделения дороги погружено 19593,1 тыс. тонн. Выполнение составило против аналогичного периода прошлого года 109,6%, против задания 109,8%.Техническое задание по погрузке (техплан) в размере 18656,5 тыс. тонн отделением дороги выполнено на 105%.
Среднесуточная погрузка за 2016 год составила 870 вагонов 53533 тонн против 790 вагона 48824 тонн аналогичного периода прошлого года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Погрузка, ваг. | 105,0 | 110,1 | |||
Погрузка, тонны | 105,0 | 109,6 |
Снижение погрузки к аналогичному периоду прошлого года произошло по 7 родам груза, в том числе их выполнение составило: химические и минеральные удобрения 98,6% (-143,6 тыс.тонн), цемент 88,1% (-276,2 тыс.тонн), лом черных металлов 83,8% (-37,6 тыс.тонн ), зерно 93,5% (-11,4 тыс.тонн), промышленные товары 65,6% (-0,5 тыс.тонн), остальные продовольственные товары 67,8% (-10,9 тыс.тонн), сельскохозяйственные машины 49,5% (-0,6 тыс.тонн).
Основными причинами снижения погрузки являются:
- уменьшение отгрузки химических и минеральных удобрений ОАО «Беларуськалий» из-за снижения спроса на внешнем рынке и неплатежеспособности потребителей внутреннего рынка (- 143,6 тыс.тонн);
- снижение отгрузки цемента ОАО «Кричевцементношифер» по станции Михеевичи (-156,9 тыс. тонн), по станции Предзаводская ОАО «Белорусский цементный завод», РПТУП "УКХ "Белорусская цементная компания" (-119,3 тыс.тонн) по причине отсутствия предоплаты от потребителей груза и падения спроса потребителей РФ;
-уменьшение перевозки лома черных металлов ЧП «Могилеввторчермет» по станциям Могилев, Коммунары, Кричев-1, Погодино, Бобруйск и ОАО «Белвторчермет» по станции Уречье из-за недостаточного объема готовой продукции на складах предприятия;
- сокращение погрузки зерна для дальнейшего его перемещения на другие станции дороги по причине отсутствия продукции на хранении по станциям Осиповичи, Бобруйск ОАО «Бобруйский КХП» (-11,4тыс.тонн);
Выгрузка
Выгрузка за 2016 год при плане 386 вагонов выполнена 399 вагонов и составила 103,5%, к аналогичному периоду прошлого года 101,5%.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Выгрузка, ваг. | 103,5 | 101,5 |
Оборот грузового вагона
Оборот грузового вагона при заданном плане 1,94 суток выполнен 1,84 суток и составил 105,6% к плану и 106% к аналогичному периоду прошлого года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Оборот грузового вагона, сут. | 1,95 | 1,94 | 1,84 | 105,6 | 106,0 |
Приводится анализ выполнения оборота грузового вагона с разложением по элементам:
Оборот грузового вагона (час) | |
План 2016 г. | 46,56 |
Выполнение 2016 г. | 44,16 |
+/- к плану | -2,4 |
Выполнение 2015 г. | 46,8 |
+/- к прошлому году | -2,64 |
В том числе по элементам: | |
Время в движении (час) | |
Выполнение 2016 г. | 4,2 |
Выполнение 2015 г. | 4,01 |
+/- к прошлому году | +0,19 |
Время нахождения вагона на станциях погрузки-выгрузки (час) | |
Выполнение 2016 г. | 19,97 |
Выполнение 2015 г. | 21,11 |
+/- к прошлому году | -1,14 |
Время нахождения вагона на технических станциях (час) | |
Выполнение 2016 г. | 19,99 |
Выполнение 2015 г. | 21,68 |
+/- к прошлому году | -1,69 |
Таблица 3 - Параметры времени нахождения вагона в движении
Полный рейс (км) | |
План 2016 г. | 186,6 |
Выполнение 2016 г. | 182,6 |
+/- к плану | -4 |
Выполнение 2015 г. | 175,5 |
+/- к прошлому году | +7,1 |
Участковая скорость (км/час) | |
Выполнение 2016 г. | 43,53 |
Выполнение 2015г. | 43,78 |
+/- к прошлому году | -0,25 |
Влияние на элемент (час) | |
Рейс | -0,09 |
Скорости | -0,0 |
Итого | -0,09 |
Оборот транзитного вагона
Оборот транзитного вагона по итогам работы за 2016 год выполнен 0,34 суток, что на 17,6% или 0,06 суток хуже уровня января-декабря 2015 года. Ухудшение выполнения оборота транзитного вагона за 2016 год к аналогичному периоду прошлого года произошло по причине завышения парка транзитных вагонов к аналогичному периоду прошлого года на 104 вагона в среднем в сутки или 25,6%. Завышен транзитный вагонопоток по станциям Могилев, Кричев, Березина на межгосударственный стык Красное в связи с увеличением объемов погрузки строительных грузов.
Среднесуточная сдача груженых вагонов за 2016 года к 2015 году составила 101,6%.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Оборот транзитного вагона, сут. | 0,28 | - | 0,34 | - | 82,4 |
Оборот порожнего вагона
По итогам работы за 12 месяцев 2016 года обеспечена положительная динамика в выполнении данного показателя. Оборот порожнего вагона к январю-декабрю прошлого года ускорен на 0,19 суток, и выполнение составило 112,1%.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Оборот порожнего вагона, сут. | 1,76 | - | 1,57 | - | 112,1 |
Грузооборот тарифный
Грузооборот тарифный за отчетный период согласно отчетным данным выполнен в размере 4669,3 млн. т-км или 109,3% к 2015 году. К заданию, доведенному приказом 1Н-2016, грузооборот тарифный выполнен на 109,1% при плане 100,3% (+8,8 п.п.). Динамика выполнения грузооборота тарифного положительная, в сравнении с выполнением за 11 месяцев текущего года прирост составил 0,7 п.п.
Рост грузооборота тарифного на 9,3% в январе-декабре 2016 года к аналогичному периоду прошлого года обусловлен увеличением средней дальности перевозок на 6,6% (от 106 км в 2015г. до 113 км в 2016г.) и объема перевозок грузов на 2,7%.
Увеличение средней дальности перевозки отмечается во всех видах сообщений. Во внутриреспубликанском сообщении средняя дальность перевозок увеличена на 9,4%, в сообщении «ввоз» на 4,7%, в сообщении «вывоз» на 2,5%, в транзитном виде сообщений на 3,9%, при этом объем перевозок грузов сократился в транзитном сообщении на 12,7% и во внутриреспубликанском сообщении на 15,1%.
Грузооборот по видам сообщения в сравнении с 2015 годом выполнен следующим образом:
транзит – 90,8%;
ввоз – 168,9%;
вывоз – 112,8%;
внутриреспубликанское – 93,1%.
Выполнение грузооборота по видам сообщения в сравнении с 2015 годом приведено в таблице.
Вид сообщения | Выполнение 2015 г., млн. тариф. т-км | Выполнение 2016 г., млн. тариф. т-км | % к 2015 году | «+»/«-» к 2015 г., млн. тариф. т-км | Доля в общем грузообороте в 2015 г., % | Доля в общем грузообороте в 2016 г., % |
транзит | 441,2 | 400,8 | 90,8 | -40,4 | 10,3 | 8,6 |
ввоз | 471,9 | 797,4 | 168,9 | +325,5 | 11,0 | 17,1 |
вывоз | 1747,3 | 1970,5 | 112,8 | +223,2 | 40,9 | 42,2 |
внутриреспу-бликанское | 1612,4 | 1500,6 | 93,1 | -111,8 | 37,8 | 32,1 |
всего | 4272,8 | 4669,3 | 109,3 | +396,5 |
Перевезено грузов и средняя дальность перевозок по видам сообщения в сравнении с 2015 годом.
Вид сообщения/ показатель | Перевезено грузов | Средняя дальность перевозки | ||||
Выполнение 2015 г., млн. т | Выполнение 2016 г., млн. т | в % к 2015 г. | Выполнение 2015 г., км | Выполнение 2016 г., км | в % к 2015 г. | |
транзит | 4,325 | 3,776 | 87,3 | 103,9 | ||
ввоз | 3,452 | 5,352 | 155,0 | 145,5 | 104,7 | |
вывоз | 19,232 | 20,959 | 103,5 | 102,5 | ||
внутриреспуб-ликанское | 13,132 | 11,145 | 84,9 | 122,5 | 109,4 | |
всего | 40,141 | 41,232 | 102,7 | 106,6 |
Во ввозе при увеличении средней дальности перевозки на 4,7 км и объема перевозок грузов на 55% прирост грузооборота составили 325,5 млн. т-км. Значительно увеличен грузооборот при перевозке химических и минеральных удобрений (+52,3 млн. т-км), нефти и нефтепродуктов (+136,2 млн.т-км), строительных грузов (+109,8 млн. т-км).
В вывозе увеличение средней дальности перевозки на 2,5 км и объема перевозок на 9,0% привело к росту грузооборота на 223,2 млн. т-км. Произошло увеличение грузооборота при перевозке строительных грузов (+170,9 млн. т-км), черных металлов (+9,6 млн. т-км).
В транзитном сообщении несмотря на увеличение средней дальности перевозки на 4 км, снижение объема перевозок грузов на 12,7% вызвало потери грузооборота в размере 40,4 млн. т-км.
Решающее влияние на снижение транзита оказал спад поступления грузопотока с нефтеналивными грузами с Гомельского отделения на стык Бигосово.
В частности, если за 2015 год ежесуточный прием груженых вагонов по стыковому пункту Красный Берег составлял 493 вагона в сутки, то за 2016 год - 400 вагонов в сутки.
Во внутриреспубликанском сообщении несмотря на увеличение средней дальности перевозки на 9,4 км, снижение объема перевозок на 15,1% вызвало потери грузооборота в размере 111,8 млн. т-км.
Основное снижение грузооборота тарифного произошло по 4-м номенклатурным группам грузов, обеспечивающим более 50% грузооборота во внутриреспубликанском сообщении: химических и минеральных удобрений (-44,6 млн. т-км), строительных грузов (-116,4 млн. т-км), лесных грузов (-127,4 млн. т-км), цемента (-128,1 млн. т-км).
В целях выполнения плана тарифного грузооборота разработан и реализуется Комплекс мер для выполнения задания по показателю «грузооборот (тарифный)» на 2016 год, утвержденный приказом
от 06.04.2016 № 342НЗ. За 2016 год в ходе реализации дополнительных мероприятий Комплекса мер обеспечено увеличение грузооборота тарифного на 197,13 млн. тарифных т-км за счет привлечения дополнительных перевозок нефти и нефтепродуктов, лесных, строительных грузов, химикатов, что позволило увеличить выполнение грузооборота тарифного на 4,6 процентных пункта.
Грузооборот эксплуатационный по итогам работы за 2016 год выполнен на 111,1% к заданию, доведенному приказом 1Н-2016, и на 111,3% к аналогичному периоду прошлого года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Грузооборот тарифн.млн. т-км | 4272,8 | 4281,3 | 4669,3 | 109,1 | 109,3 |
Перевезено грузов
За 2016 год объем перевозок грузов при задании 40221,7 тыс. тонн согласно статистическим данным выполнен 41232 тыс. тонн и составил 102,5% к плану и 102,7% к 2015 году. На выполнение показателя «перевезено грузов» существенное влияние оказало увеличение объемов перевозок к аналогичному периоду прошлого года строительных грузов (в 2,7 раза), продуктов перемола (в 2 раза), лесных грузов (120,8%), промышленного сырья и формовочных материалов (123,1%), нефти и нефтепродуктов (138,7%), грузов в контейнерах (в 2,1 раза). Рост объемов перевозок обусловлен увеличением погрузки грузов следующими предприятиями: ОАО «Беларуськалий», ЧП «Нефтебитумный завод», ОАО «Бобруйский КХП», ОАО «Климовичский КХП», лесхозы Могилевской и Минской областей.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Перевезено грузов, млн. тонн | 40,141 | 40,222 | 41,232 | 102,5 | 102,7 |
В сообщении «ввоз» объем перевозок грузов увеличен на 55% (+1900 тыс. тонн), в вывозе на 9% (+1727 тыс. тонн).
Сокращение объема перевозок грузов отмечается во внутриреспубликанском и транзитном сообщениях. Показатель «перевезено грузов» во внутриреспубликанском сообщении снижен на 15,1% (-1987 тыс. тонн). Снижение произошло при перевозке строительных грузов, нефти и нефтепродуктов, цемента, зерна.
Объем перевозок грузов в транзите снижен на 12,7% (-549 тыс. тонн). Основное снижение произошло при перевозке черных металлов, руды железной и марганцевой.
Погрузка
По итогам 2016 года при задании по приказу 1Н-2016 17845 тыс. тонн станциями отделения дороги погружено 19593,1 тыс. тонн. Выполнение составило против аналогичного периода прошлого года 109,6%, против задания 109,8%.Техническое задание по погрузке (техплан) в размере 18656,5 тыс. тонн отделением дороги выполнено на 105%.
Среднесуточная погрузка за 2016 год составила 870 вагонов 53533 тонн против 790 вагона 48824 тонн аналогичного периода прошлого года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Погрузка, ваг. | 105,0 | 110,1 | |||
Погрузка, тонны | 105,0 | 109,6 |
Снижение погрузки к аналогичному периоду прошлого года произошло по 7 родам груза, в том числе их выполнение составило: химические и минеральные удобрения 98,6% (-143,6 тыс.тонн), цемент 88,1% (-276,2 тыс.тонн), лом черных металлов 83,8% (-37,6 тыс.тонн ), зерно 93,5% (-11,4 тыс.тонн), промышленные товары 65,6% (-0,5 тыс.тонн), остальные продовольственные товары 67,8% (-10,9 тыс.тонн), сельскохозяйственные машины 49,5% (-0,6 тыс.тонн).
Основными причинами снижения погрузки являются:
- уменьшение отгрузки химических и минеральных удобрений ОАО «Беларуськалий» из-за снижения спроса на внешнем рынке и неплатежеспособности потребителей внутреннего рынка (- 143,6 тыс.тонн);
- снижение отгрузки цемента ОАО «Кричевцементношифер» по станции Михеевичи (-156,9 тыс. тонн), по станции Предзаводская ОАО «Белорусский цементный завод», РПТУП "УКХ "Белорусская цементная компания" (-119,3 тыс.тонн) по причине отсутствия предоплаты от потребителей груза и падения спроса потребителей РФ;
-уменьшение перевозки лома черных металлов ЧП «Могилеввторчермет» по станциям Могилев, Коммунары, Кричев-1, Погодино, Бобруйск и ОАО «Белвторчермет» по станции Уречье из-за недостаточного объема готовой продукции на складах предприятия;
- сокращение погрузки зерна для дальнейшего его перемещения на другие станции дороги по причине отсутствия продукции на хранении по станциям Осиповичи, Бобруйск ОАО «Бобруйский КХП» (-11,4тыс.тонн);
Выгрузка
Выгрузка за 2016 год при плане 386 вагонов выполнена 399 вагонов и составила 103,5%, к аналогичному периоду прошлого года 101,5%.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Выгрузка, ваг. | 103,5 | 101,5 |
Оборот грузового вагона
Оборот грузового вагона при заданном плане 1,94 суток выполнен 1,84 суток и составил 105,6% к плану и 106% к аналогичному периоду прошлого года.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Оборот грузового вагона, сут. | 1,95 | 1,94 | 1,84 | 105,6 | 106,0 |
Приводится анализ выполнения оборота грузового вагона с разложением по элементам:
Оборот грузового вагона (час) | |
План 2016 г. | 46,56 |
Выполнение 2016 г. | 44,16 |
+/- к плану | -2,4 |
Выполнение 2015 г. | 46,8 |
+/- к прошлому году | -2,64 |
В том числе по элементам: | |
Время в движении (час) | |
Выполнение 2016 г. | 4,2 |
Выполнение 2015 г. | 4,01 |
+/- к прошлому году | +0,19 |
Время нахождения вагона на станциях погрузки-выгрузки (час) | |
Выполнение 2016 г. | 19,97 |
Выполнение 2015 г. | 21,11 |
+/- к прошлому году | -1,14 |
Время нахождения вагона на технических станциях (час) | |
Выполнение 2016 г. | 19,99 |
Выполнение 2015 г. | 21,68 |
+/- к прошлому году | -1,69 |
Таблица 3 - Параметры времени нахождения вагона в движении
Полный рейс (км) | |
План 2016 г. | 186,6 |
Выполнение 2016 г. | 182,6 |
+/- к плану | -4 |
Выполнение 2015 г. | 175,5 |
+/- к прошлому году | +7,1 |
Участковая скорость (км/час) | |
Выполнение 2016 г. | 43,53 |
Выполнение 2015г. | 43,78 |
+/- к прошлому году | -0,25 |
Влияние на элемент (час) | |
Рейс | -0,09 |
Скорости | -0,0 |
Итого | -0,09 |
Простой вагонов на одной технической станции
Простой вагона на одной технической станции при задании 11,84 часа выполнен 11,11 часа т.е. на 106,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года -106,3%.
Показатель | Факт 2015г. | План 2016г. | Выполн. 2016г. | % к плану | % к 2015г. |
Простой на одной технич. станции, час | 11,81 | 11,84 | 11,11 | 106,6 | 106,3 |