Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения программы производственной практики

Номер/ индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате прохождения практики, обучающиеся должны:
Знать Уметь Навык и (или) опыт деятельности
  ОК-1   способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу -методики анализа финансово- экономического состояния предприятия; - финансовые основы производства и управления; -общенаучные основы предметных дисциплин. -круг будущих профессиональных обязанностей обрабатывать и анализировать полученную информацию: -документально оформлять результаты анализа, готовить проекты индивидуальных и коллективных решений;   методами технологического мастерства;
    ОК-2   готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения   Социальную и этическую ответственность за принятые решения Основные функции руководства деятельностью предприятий в нестандартной ситуации Основы управления деятельностью предприятия Принципы руководства коллективом предприятия в нестандартной ситуации   Анализировать последствия принятых решений социального и этического характера в нестандартной ситуации Анализировать деятельность руководства финансами в нестандартной ситуации Охарактеризовать руководствующую структуру предприятия в нестандартной ситуации Руководить деятельностью финансового подразделения, структуры или предприятия в нестандартной ситуации Выявлять функциональные сферы деятельности руководства финансами предприятий в нестандартной ситуации     Методами и приемами руководства коллективом в нестандартной ситуации Навыками анализа структуры финансов предприятия в нестандартной ситуации Навыками анализа эффективности финансовых решений руководства в нестандартной ситуации Навыками эффективности деятельности руководящих структур предприятия в нестандартной ситуации Навыками формирования коллектива предприятия
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; -управление предприятием - бюджетное управление - организацию работы финансовой службы -общенаучные основы предметных дисциплин. -анализировать балансы, составлять аналитические таблицы, характеризующие деятельность предприятия и их клиентов; -оценивать эффективность использования ресурсов, финансовую устойчивость предприятия; -применения современных технологий, выбора оптимальных стратегий для практического опыта
ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;     В результате прохождении практики магистр должен: - особенности вербальной и невербальной коммуникации; определение, функции и виды коммуникации; особенности деловой коммуникации; формы делового общения, основные психологические особенности деловой беседы, деловых переговоров, дискуссий, собраний и совещаний, приема подчиненных, общения с коллегами и начальником, публичных выступлений; особенности проявления темперамента и характера личности в деловых коммуникациях, психологические приемы влияния на партнера и способы защиты от манипуляций в деловых коммуникациях; этические принципы деловых коммуникаций; - учитывать психологические аспекты при представлении информации; вести деловые беседы, деловые переговоры, совещания; анализировать личность партнера по невербальному поведению; распознавать стереотипы при восприятии партнера в коммуникации; использовать психологические приемы влияния на партнера в процессе коммуникации; - - навыками учета психологических факторов, влияющих на процесс делового общения; применения методов - и техник аргументирования и приемов влияния на партнера в процессе делового общения; навыками - психодиагностики личности делового партнера по невербальным признакам.
ОПК-2 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия - технологии постановки внутрифирменного управления предприятием -читать бухгалтерский баланс; -разбираться в стратегической и бухгалтерской отчетности; -разбираться в финансовой информации; -анализировать финансовые результаты - методами технологического мастерства;
ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений в части критериев выбора альтернативных вариантов выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты - навыками подготовки докладов, сообщений, презентаций,
ПК-13 способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования ,дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях; - фундаментальные законы и принципы дидактики; - основные методы преподавания экономических дисциплин; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в научной и практической деятельности в сфере экономики; - - современными методами и методиками преподавания экономических дисциплин; - - навыками разработки учебных планов, программ и соответствующего методического - обеспечения для преподавания экономических дисциплин в учебных заведениях; - - способностью к публичной и научной речи.
ПК-14 образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях нормативные документы об образовании, учебные планы, ОП и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных. организациях ВО составлять программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования - навыками разработчика новых программ, методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях ВО, дополнительного профессионального образования




Наши рекомендации