Что «это» такое и откуда «это» берётся.
Я решил начать практическую часть именно с этой темы, т.к. по количеству посвящённых «венцу» объявлений в газетах, он заслуженно занимает первое место. А раз он на первом месте по объявлениям, значит и по обращениям к магам он тоже не на последнем («коммерческие маги» - народ не глупый и в бизнесе разбирающийся, поэтому по объявлениям можно судить, что сейчас «в моде»). При этом все подозревают о том, что такое «венец безбрачия», но никто толком не может рассказать, откуда он, собственно берётся и почему так вреден.
«Венец Безбрачия» или «Фиолетовая корона» - энергетическое образование, располагающееся чуть выше головы, имеющее различную форму (от облачка и нимба до короны или шлема) и представляющее собой энергетическое поле, имеющее различную плотность и преимущественно фиолетовый цвет (в спектре астрального зрения). Самым лёгким (в смысле удаления) случаем является «облако», а самым сложным – «шлем». Встречается венец только у особ женского пола. Конечно, аналогичная штука встречается и у мужчин, но тот случай по-другому называется и на кое-что другое влияет.
Действует он следующим образом: допустим, у девушки есть венец. Тогда, в зависимости от сложности случая:
- «Облако» - и всё-то у девушки в жизни хорошо, но она без причины мается, мечется… Всё ищет чего-то, а чего – сама не ведает.
- «Нимб» - встречается со многими парнями, но ни с кем не возникает серьёзных или долговременных отношений.
- «Рога» - начинает формироваться «корона».
- «Корона» - внешне привлекательная девушка никак не может найти себе пару. Либо все встречающиеся ей ребята оказываются (по её мнению, реже - действительно) гадами распоследними, либо на неё просто никто внимания не обращает. Реже бывает, что отношения только-только начинают зарождаться, как парень (или сама девушка) их тут же обрывает.
- «Шлем» - самый тяжёлый случай. У девушки нет никаких шансов завести семью.
Теперь несколько слов о том, откуда, собственно, берётся этот венец.
Есть две основных причины его возникновения, и первая из них – работа какого-то мага. В этом случае венец создаётся под конкретного человека и надёжно фиксируется, поэтому снять его довольно затруднительно. Второй случай – передача венца по наследству, но его мы рассмотрим в отдельной главе.
Вопросы наследственности.
Как было сказано выше, венец может передаваться по наследству. Передача происходит по женской линии от матери к дочери и т.д. Естественно, с прохождением времени венец ослабевает, но полное его затухание длится довольно долго – порядка пяти поколений. Самым коварным эффектом, связанным с передачей венца, является нестабильность периода его проявления. То есть он может не проявиться во втором поколении, но в полной мере «отыграться» на третьем. Реже встречается такое, что во втором поколении венец меняет форму (например: из «короны» превращается в «облако»), а в третьем возвращается прежняя форма.
Венец, переданный по наследству, снимается намного легче, чем наведённый напрямую.
Снятие венца. Метод первый.
«Графомантия».
Графомантией называется раздел магии, использующий нанесение особых рисунков на тело. Эти рисунки позволяют открыть нужные каналы, перенаправить энергопотоки, закрыть «бреши» и установить энергетическую связь между магом и клиентом.
Для ритуала необходимо: уголь, блюдце, однородный естественного происхождения камень и непрозрачная повязка на лицо. Желательно изобразить на полу пентаграмму в человеческий рост или немного более.
Женщина снимает с себя всю одежду, железо, серебро, золото и смывает косметику. После этого она встаёт, опустив руки вдоль тела, и маг завязывает ей лицо. Непосредственно ритуал начинается с прочтения очистительной молитвы, соответствующей дню недели. Во время прочтения, маг трижды обходит женщину против часовой стрелки, а потом – по ходу её движения. Прочтя молитву, маг говорит женщине: «Звезда». Женщина ложится на пол, маг направляет её руки, голову и ноги по лучам пентаграммы. После чего начинает «закрывать» все точки входа энергии, кроме «третьего глаза», солнечного сплетения и самой нижней (первой) чакры. Далее маг говорит: «Встань». Женщина встаёт и маг начинает наносить рисунки (см. рис.1). Сначала наносятся изображения со стороны груди, потом – со спины. Рисование производится сверху вниз и начинается с вертикальных прямых линий.
Рис.1.
«К ритуалу графомантии».
По окончании нанесения рисунков, маг может выбрать один из вариантов:
- Призвать ангела Венеры (пятницы) и заклясть его соответствующими именами, дабы он исправил ситуацию.
- Попытаться справиться своими силами.
Во втором случае необходимо встать за женщиной и визуализировать венец. После чего, медленно протянув руки, снять его и «одеть» на камень. Обычно это действие сопровождают словами: «Тебе, камень, под венец не ходить, за мужем не быть. Тебе всё едино.»
Завершающим штрихом будет крестообразное обвязывание камня освящённой верёвкой или цепью.
По окончании ритуала пойти в глухое место и закопать камень (не снимая цепи), или утопить его.
Снятие венца. Метод второй.
«Срезание».
Этот метод основан не на ритуале, а на энергетике, то есть для достижения результата используются только свои силы и силы клиента.
Начинается всё так же, как и в первом методе, но кроме вышеперечисленных материалов потребуется ещё один камень и нож, который никогда ни для чего не использовался и при этом имеет внушительные размеры.
Когда женщина готова, маг начинает визуализировать наиболее плотные слои её биополя. Когда достигнута хорошая видимость, маг приказывает женщине лечь на спину, повторяя своим положением пентаграмму. Женщина ложится. Маг начинает чистку. Действие производится плавными пассами от головы к ногам. По мере очищения, маг продолжает пассы всё ближе к телу. Когда все слои достаточно очищены, он проводит такие же пассы, касаясь тела только кончиками пальцев. Затем женщина переворачивается и повторяется то же самое. Последний штрих – чистка физической оболочки, то есть произведение продольных (в том же направлении) глядящих движений со стряхиванием собранного негатива в угол или на камень. Действие так же производится сначала со спины, потом спереди. Камень в этом случае должен лежать на квадратном куске ткани, внутри нарисованного на ней круга. По окончании чистки помощник аккуратно (за уголки) берёт ткань с камнем и уносит для опутывания верёвкой или цепью и закапывания. Во время переноса камня нельзя ни с кем говорить и оборачиваться.
После ухода помощника, маг говорит женщине «Встань». Женщина встаёт и опускает руки вдоль тела. Маг поворачивает её лицом на восток и, встав за ней, с ножом, начинает визуализацию венца. Когда эффект оказывается достигнут, маг поднимает нож и разрезает венец, как бы «срезая» его с энергетической оболочки вокруг головы, как кожуру с картофелины. Все «обрезки» «складываются» в новый камень, так же лежащий на подстилке с нарисованным на ней кругом.
По окончании работы, маг очищает нож и завязывает камень. После чего передаёт его помощнику, который относит его к месту захоронения, ни с кем не разговаривая и не оборачиваясь. Тем временем маг начинает «сглаживать углы», совершая оглаживающие пассы руками вокруг головы. Окончанием этой процедуры заканчивается и сама работа.
Снятие венца. Метод третий.
«Магия крови».
Этот метод не требует обнажения (для идеального исполнения женщине все равно придётся снять одежду), но снять металл и смыть косметику всё равно нужно. Естественно, создавался он не для того, чтобы помогать особо стеснительным личностям, сохраняя их тряпичные покровы нетронутыми. Этот способ снятия венца предназначен для крайне тяжёлых ситуаций, таких как «Шлем» или «Корона». Сразу же предупреждаю: способ жестокий и болезненный.
Для проведения ритуала потребуются: металлическая чаша, новый освящённый нож, свечи в количестве достаточном, чтобы осветить комнату (все новые), жаровня с углями. Время – ночь с четверга на пятницу.
Женщину очищают всеми доступными способами: исповедь, молитвы, заклинания Энкередиона, заклинания дня недели и т.д. Помещение запечатывают, запирают, предварительно очистив и освятив. На полу рисуется круг с вписанной в него гексаграммой. В кругу устанавливается алтарь с чашей и жаровня.
Действие начинается с чтения заклинаний, отгоняющих бесов. После этого маг делает по надрезу на каждой руке и ноге женщины, собирая по несколько капель крови. Над кровью также читаются заклятия. На жаровню сыплются благовония и сверху выливается кровь.
Тексты и окончание ритуала не приводятся умышленно, чтобы избежать ненужных жертв.
Способ четвёртый.