К чему приводит блокировка глаз

• Прикрывает визуальный ввод информации почти для половины всего вашего мозга;

• Вызывает релаксацию большей части вашего мозга;

• Часть мозга, лишенная визуальной блокировки, будет готова взять на себя руководство;

• Приводит мозг в моно-состояние раннего детского развития (режим быстрой обучаемости);

• С одной стороны, препятствует отвлеченной деятельности памяти, с другой, пространственной концептуализации;

• Позволяет головному мозгу работать в более интенсивном коммуникативном режиме

Как осуществляется блокировка зрения

1. Поместите повязку на один глаз ( второй глаз должен нормально функционировать). Удобно там её расположите .

2. Носите её в течении нескольких минут, до тех пор пока не почувствуете раздражения или полного спокойствия.

3. Поместите на несколько минут повязку на другой глаз (пока снова не почувствуете, что хотите сменить её)

4. Запомните: Это очень просто.

Блокировка зрения во время чтения

1. Поместите повязку на один глаз и начните обычное ( вербальное т.е дословное) чтение на протяжении нескольких минут;

2. Поместите повязку на другой глаз и начните обычное чтение на протяжении нескольких минут;

3. Обратите внимание на отличия в том, как вы думаете, чувствуете во время первого способа и во время второго;

4. Частично обратите внимание, вызывает ли у вас блокировка одного глаза фантазии и возможность заглянуть за границы слов;

5. Практикуйте чтение с повязкой на этом глазу (очевидно это тот самый глаз, который относится к неиспользованной вами ранее в процессе обучения чтения части головного мозга – ваш пространственный мозг)

Чтение верх ногами с использованием повязки

1. Наденьте повязку на тот глаз, блокировка которого при чтении вызывает образы. (см. предыдущий пункт 5)

2. Поместите печатный материал перед верх ногами.

3. Прочитайте материал как можно быстро, смотря на страницу вверх ногами ( вам также придется читать в обратном направлении, т.е. справа-налево) – около 5-10 минут

4. Отметьте, насколько вы воспринимаете материал в режиме понимания;

5. Переверните страницу нормальной стороной вверх и прочитайте вновь как можно быстро;

6. Перечитайте тот же самый материал вверх ногами, но уже без повязки;

7. Перечитайте тот же самый материал в нормальном виде уже без повязки;

8. Отметьте для себя, что вы чувствовали при каждом из этих вариантов чтения;

9. Обратите внимание, где именно вы правильно восприняли материал (не обращайте внимание на неправильные формы восприятия материала, это были только способы или пути понимания одного и того же материала)

10. Чтение материала верх ногами с повязкой и без, научат ваш мозг тому, как в действительности "выглядят"слова – это весьма пригодится, когда вы станете "видеть" всю страницу одновременно.


Соединив все упражнения, усвоенные на этой неделе, отработайте их на практике до окончания выходных

Неделя 2
День 1

Сегодняшнее занятие начнем с обзора пройденного материала. Практические занятия по "разогреву" глаз, переключение доминирования полушарий мозга, дыхание, блокировка зрения посредством повязки в течение нескольких минут до посещения библиотеки (ношение повязки во время похода в библиотеку было бы также очень желательно, если только вы не за рулем).

Зайдите в библиотеку и найдите детский отдел, выберите несколько детских книжек, которые вам интересны. Прочитайте их с повязкой на глазу и вверх ногами. Доверьтесь интуиции - просто играйтесь и не задавайте никаких вопросов о том, что читаете. Просто забавляйтесь. Играйте! Играйте! Играйте!

Возьмите с собою домой 2-3 книжки, завтра вы научитесь, как правильно листать страницы этих книжек. НЕ ЧИТАЙТЕ КНИГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРИНЕСЕТЕ С СОБОЮ ДОМОЙ. Приберегите их до завтра.

Неделя 2
День 2

Сегодняшнее занятие начнем с обзора пройденного материала. Практические занятия по "разогреву" глаз, переключение доминирования полушарий мозга, дыхание, блокировка зрения посредством повязки в течение нескольких минут.

Сегодня мы научимся как листать страницы. Когда вы станете читать с той же быстротой, с какой можно листать страницы, становится важным – насколько быстро вы можете переворачивать страницы .

Переворачивание страниц

Метод 1:

1. Поместите раскрытую книгу на ладонь вашей недоминирующей руки, переплет на ладони, а пальцы сложены по верху страниц

2. Поместите один из пальцев этой руки по середине между страниц, чтобы держать их открытыми.

3.Поместите вашу доминирующую руку на верхний край переворачиваемой вами страницы – страница находится справа .

4. Быстрым движением переверните страницу пальцами доминирующей руки, при этом уберите указательный палец не доминирующей руки.

5.Придерживайте страницу открытой одним пальцем не доминирующей руки.

6. Продолжайте листать, придерживая следующие страницы.

7. Практикуйте это упражнение до тех пор, пока не станет получаться гладко и быстро.

Метод 2:

1. Поместите книгу на твердую ровную поверхность (например, стол).

2. Держите страницу открытой правой рукой, разместив пальцы между страницами внизу, на краю, на внутренней стороне переплета

3. Разместите левую руку на верхней части правой страницы – согнув её над левой страницей так, чтобы вы могли отчетливо видеть обе страницы. Переворачивайте страницы левой рукой, быстро листая страницы средним пальцем, при этом придерживая открытые страницы правой рукой

4. Придерживайте страницу пальцем левой руки, пока правая рука держит обе страницы открытыми

5. Продолжайте держать – листать – держать до тех пор, пока не создастся ритм.

6. Практикуйте упражнение до тех пор, пока не станет получаться плавно и быстро.

ПрактикаСегодня проводятся практические занятия по переворачиванию страниц без чтения. Если вы попытаетесь читать, вы замедлите процесс переворачивания страниц и лишите смысла упражнение по их отработке. Чтобы помочь себе держите книгу вверх ногами с тем, чтобы вас меньше тянуло читать её содержимое. Это важно – вы не должны читать, пока не отработаете упражнения по переворачиванию страниц

Практика. Заставляйте себя читать быстрее, чем можете – выйдите за рамки собственных представлений. Помните, что сначала надо делать "разогревающие" упражнения.

Неделя 2
День 3

Первая эмоциональная помощь

RET (Rapid Eye Technology) and EFT (Emotional Freedom Technique)

Существует несколько сильных средств, способных уменьшить эмоциональные расстройства в период занятий. С этой целью вы можете использовать следующие технические приемы:

Наши рекомендации