Изучение возможностей и ощущений
Начав практику фазовых переживаний, не стоит сразу же бросаться в направлении чего-то одного, если стоит цель иметь долгосрочную практику. Будет гораздо лучше с самого начала исследовать этот мир и все, что в нем окружает. Это поможет лучше его чувствовать, знать, а значит и лучше и проще входить в него.
Речь идет о следующем: как и в реальности, стоит начать с познания того, что будет открываться перед практиком в первую очередь. Нужно на первых порах просто насладиться самим фактом пребывания в фазе и его деталями и их функциями, в том числе, самыми незначительными. По факту, практику сначала следует просто побродить по фазе в том месте, где он будет оказываться. При этом ему нужно разглядывать все, что попадется. Если в руках окажется шарик, его можно покатать, чтобы убедиться в работоспособности физических законов. Если маркер – порисовать им на стене и т.д.
Также нужно попытаться полностью обострить все возможные чувства в фазе, чтобы до конца понять, насколько фаза необычна в своей реалистичности. Необходимо испытать движение: походить, побегать, попрыгать, взлететь, упасть, поплавать. Проверить ощущения боли, ударив кулаком об стену. Для тестирования вкусовых ощущений проще всего дойти до холодильника и попробовать съесть из него все, что можно, не забывая одновременно и нюхать. Также стоит попробовать проходить сквозь стены, перемещаться, создавать объекты и т.д. Все эти действия будут очень интересны сами по себе. Только когда они будут понятны и известны, можно считать, что практик хорошо знает, что представляет собой фаза.
Типичные ошибки для первичных навыков
· При попытке определить фазу, многие ориентируются только на сходства с окружающим пространством, хотя это может быть смоделировано.
· Слишком короткая гиперконцентрация на объекте, когда сложно определить: фаза вокруг или физический мир.
· Умышленная попытка закончить фазу, когда ее нужно использовать до конца.
· Паника при параличе, вместе спокойных расслабленных действий.
· Отказ заниматься практикой фазы из-за страха, хотя это явление временное и решаемое.
· Открывание глаз на начальных стадиях фазы, хотя это часто приводит к фолу.
· Слишком ранняя попытка создать зрение в фазе, хотя сначала нужно разделиться и углубиться.
· Излишняя спешка с созданием зрения, хотя оно в большинстве случаев появляется само через несколько секунд.
· Слишком большое расстояние при концентрации на руках для создания зрения, вместо 10-15 см.
· Забывание о техниках удержания при общении с живыми объектами, хотя об этом нужно помнить всегда.
· Стремление всегда добиваться вибраций, хотя они не обязательны для фазы.
· Забывание закрыть глаза или расфокусировать зрение при перемещении сквозь стены и другие плотные объекты.
· Желание сделать в фазе что-то сверхъестественное для реальности без внутреннего сильного желания и уверенности, хотя без этого оно вряд ли получиться.
· Боязнь испытать в фазе боль, вместо того, чтобы научиться управлять ею.
· Соблюдение моральных норм в фазе, хотя они там не имеют никакого значения.
· Стремление сразу как-то фазу использовать, вместо того, чтобы сначала ее саму хорошо прочувствовать и изучить.
Практика по §8
Вопросы
1. Существуют ли в фазе навыки, которым следует сначала овладеть, чтобы ее потом полноценно использовать?
2. Можно ли понять: фаза вокруг или нет, если попытаться взлететь?
3. Чаще всего человек встает в фазе или в реальности, когда у него есть сомнения на этот счет?
4. Достаточно ли подумать о теле, чтобы в него вернуться и достаточно ли в него вернуться, чтобы им управлять?
5. Какой рукой нужно очень сильно и активно начать двигать, чтобы преодолеть сонный паралич?
6. Можно ли проговаривать про себя анекдоты, чтобы преодолеть сонный паралич?
7. Возможно ли, находясь в фазе, физически двигать глазами?
8. Что нужно делать, если сонный паралич не преодолевается?
9. Может ли сонный паралич возникнуть без практики фазы?
10. Что будет, если в фазе все время убегать от страха, вместо того, чтобы с ним встретиться?
11. Можно ли постепенно осваивать фазу, чтобы преодолеть страх?
12. Есть ли в фазе что-нибудь, чего реально имеет смысл бояться?
13. В какой момент зрение в фазе можно создавать подъемом век, а не специальными техниками?
14. Что будет, если попытаться открыть глаза только присев на кровати, то есть еще даже не полностью разделившись?
15. Почему общение с живыми объектами в фазе может привести к возвращению в тело?
16. Какие проблемы могут возникнуть, если рассматривать губы объекта, с которым идет разговор?
17. Как быстро можно читать мелкий текст в фазе?
18. Что легче прочитать в фазе: текст в газете или большой рекламный плакат?
19. Можно ли в фазе вместо текста в книге обнаружить иероглифы?
20. Обязательны ли вибрации при переживании фазы?
21. Каким образом вибрации в фазе управляются и удерживаются?
22. Можно ли вибрации сравнить с ударом тока?
23. Можно ли прорваться сквозь стену с разбега и с закрытыми глазами?
24. Какие мышцы тела нужно напрягать, чтобы взлететь в фазе?
25. Существуют ли экстрасенсорные способности, которые недоступны в фазе для любого практика?
26. Можно ли в фазе превратить себя в шар со всеми вытекающими ощущениями?
27. Насколько боль в фазе может отличаться от боли в физическом мире?
28. Следует и имеет ли смысл в фазе уступать место старикам?
29. Что никому нельзя делать в фазе по моральным соображениям?
Задания
1. В ближайшей фазе полностью пройдитесь по своей квартире, подробно исследовав свою комнату, кухню и ванну.
2. Научитесь в фазе проходить сквозь стены и одну долгую фазу полностью посвятите отработке этого навыка.
3. Научитесь в фазе летать.
4. Ударяя стену кулаком в глубокой фазе, научитесь контролировать боль.
5. Научитесь в фазе телекинезу и пирокинезу.
6. Посвятите одну долгую фазу эксперименту со зрением: создайте его, если не было сразу, а затем не менее десяти раз закрывайте глаза и вновь создавайте зрение.
7. Добейтесь того, чтобы объекты в фазе начали разговаривать.
8. Одну долгую фазу полностью посвятите созданию и контролю над вибрациями.
9. Одну долгую фазу посвятите поиску различного рода текстов, чтобы поэкспериментировать с возможностями чтения шрифтов разных размеров.