Знание раскладов на все случаи жизни

Забудьте про Кельтский Крест и выучите несколько раскладов, более точно соответствующих разным категориям вопросов. Есть несколько совершенно замечательных книг по раскладам (см. список рекомендованной литературы) и Интернет – обширный и постоянно расширяющийся ресурс. Вот два прекрасных источника по раскладам:

◊ TarotSpreads.com
http://www.TarotSpreads.com

◊ Tarot Layouts FAQ V4.0
http://www.geocities.com/Athens/2377/LayoutFAQ4.html

См. также вопрос 62 «Ресурсы по раскладам».

Практикуйте создание собственных авторских раскладов. Часто наилучшим вариантом для того или иного вопроса бывает расклад, придуманный «не отходя от кассы» и адаптированный под ситуацию конкретного кверента. См. вопрос 63 «Создание авторских раскладов»; там вы найдете полезные вопросы и ответы по самостоятельной разработке раскладов Таро.

Этический кодекс

Даже если выи не придаете гласности ваш этический кодекс, очень важно понимать, что вы можете и будете делать, а что – нет. Задумайтесь над тем, как вы собираетесь служить обществу, или, если угодно, какие услуги намерены оказывать своим клиентам. Определите, что в работе для вас действительно имеет значение и каков ваш личный стиль гадания. За идеями обратитесь к тому, что говорят и пишут другие тарологи. Личные этические кодексы можно найти и на сайтах профессиональных тарологов. Войдите в Google.com и наберите что-нибудь вроде «Code of Ethics» и «tarot» – и примеров у вас будет предостаточно.

Вот некоторые стандартные направляющие, над которыми вы можете подумать, когда будете составлять свой собственный кодекс.

1. Честная работа

Вы обещаете, что станете избегать сомнительных практик и даже намеков на них. Среди таковых можно назвать вынуждение клиента прийти еще раз; предложение снять приворот или проклятие или помолиться за клиента; предложение любых других услуг, кроме гадания на картах Таро за оговоренную сумму денег.

2. Гадательная политика и система представлений

Вы должны четко сознавать, каковы ваши воззрения на практики Таро, что вы можете и чего не можете, а также что согласны и чего не согласны делать для клиента. Обо всем этом клиента необходимо поставить в известность до начала сеанса гадания.

3. Пределы компетенции

Тщательно и недвусмысленно избегайте давать рекомендации в областях, в которых не имеете профессиональной квалификации. К ним относятся медицина, юриспруденция, финансы, психология и любые другие сферы деятельности, подлежащие государственному или иному профессиональному лицензированию или регулированию.

4. Гадания на третьих лиц

Субъектом гадания всегда должен быть кверент. Не следует гадать о действиях, мыслях или чувствах лиц, не присутствующих при сеансе гадания, если только они не находятся в той или иной связи с кверентом, иначе это будет нарушением личного пространства (См. вопрос 74 «Гадания о других».)

5. Тактичность

Относитесь к каждому кверенту и его проблемам максимально серьезно. Всегда проявляйте такт. Когда в гадании открываются плохие новости или какие-то неприятные материи, говорите правду, но избегайте причинять кверенту ненужные эмоциональные страдания чрезмерной прямотой (См. вопрос 72 «Плохие новости».)

6. Сочувствие

Относитесь к каждому клиенту с любовью и уважением. Избегайте привносить в свои гадания субъективные суждения и оценки. Помните, что ваше мнение всегда остается всего лишь вашим мнением и может не иметь для клиента никакой ценности.

7. Зависимость

Никогда не говорите клиенту, что ему делать. Поощряйте его к принятию самостоятельных решений. Ни в коем случае не рекомендуйте ему полагаться на периодические гадания как на руководство к действию. Никогда не используете эмоциональную, физическую или финансовую уязвимость кверента в своих интересах.

8. Конфиденциальность

Сохраняйте абсолютную конфиденциальность всех гаданий, за исключением тех случаев, когда ваше молчание может причинить кому-то личный вред или вы поневоле стали свидетелем преступления.

9. Знания

Постоянно учитесь и стремитесь к профессиональному росту. В каждом гадании задействуйте свою высшую мудрость, понимание и знание.

10. Удовлетворение клиента

В каждом гадании прилагайте все усилия, чтобы наилучшим образом ответить на вопрос клиент и обеспечить его полезной информацией. Помните, что с вашего сеанса он должен уйти более счастливым, мудрым и сильным, чем пришел.

Все, что вы решите включить в свой личный этический кодекс, должно отражать ваши представления о деле и содержать точное описание того, на что клиент может рассчитывать с вашей стороны в процессе работы.

Наши рекомендации