Аргонная сварка: главные достоинства
Аргоно-дуговая сварка обеспечивает наиболее высокое качества сварочного шва из всех
способов дуговой сварки. Это объясняется, во первых надежной защитой сварочной ванны от воздуха и устойчивым горением сварочной дуги в аргоне, особенно на постоянном токе. По этой причине становится возможным сварка мало амперной дугой, что существенно расширяет диапазон свариваемых толщин в малую сторону. Практически не наблюдается разбрызгивания присадочного и основного металла, значительно меньше выделение токсичных газов и дыма, на низких режимах слабее тепловое и световое излучение. Исходя из этих технологических особенностей способа, аргоновая сварка находит применение в судостроении, авиастроении, а также широко применяется в атомном строение – иными словами в тех областях, где предъявляются высокие требование к изделиям - там где изделие работает в агрессивных средах, при повышенных давлениях.
Аргонная сварка – находит широкое применение во всех областях промышленности и производства. От изготовления бытовой продукции до изделий военного назначения.
Аргоновая сварка в настоящее время широко применяется при ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, таких как радиатор, конденсор, поддон картера, деталей КПП, блок двигателя, различных силуминовых кронштейнов, кондиционерных трубок и т.д. При этом особенностью аргонно-дуговой сварки является возможность применения этой технологии во многих смежных областях.
Аргонная сварка позволяет проводить полный спектр сварочных работ с такими металлами как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, титан, медь, силумин, дюралюминий, а также цветными и черными металлами.
У кпп оторвало посадочное отверстие. Мы произвели восстановление крепления КПП.
Ремонт КПП в той части, где используется алюминиевые сплавы, может производиться при помощи аргонной сварки. Таким образом, не только устраняются дефекты, вплоть до достаточно мелких составляющих частей, но и достигается более высокая прочность, нежели при заводской технологии конвейера. Однако такое качество будет возможным только при использовании высоко профессионального ремонтного оборудования и опытного персонала, который проводит данный вид работ не в первый раз. Именно от оборудования и сложности работ будет в первую очередь зависеть конечная стоимость всех операций, поэтому необходима предварительная консультация, которая показывает, а стоит ли данная операция своих затрат, выгодна ли она. Не менее редко может использоваться аргонная сварка при ремонте автоматической коробки переключения передач. Именно здесь наличие алюминиевого корпуса позволяет существенно экономить при использовании данной технологии на ремонте автоматической коробки переключения передач, который по традиции и в силу сложности достаточно дорог. Однако опыт и высокая квалификация позволит не только качественно выполнить все работы, но и обеспечить их гарантией.
3.Назначение
Коробка передач предназначена для изменения сил тяги на ведущих колесах и скоростей движения автомобиля путем увеличения или уменьшения передаточного числа. Кроме того, коробка передач позволяет осуществить движение автомобиля задним ходом и разобщить коленчатый вал двигателя от ведущих колес на продолжительное время, необходимое при работе двигателя на стоянке или при движении накатом.
Устройство
Рис. 3 Устройство коробки передач
Задняя крышка картера коробки передач; 2. ведущая шестерня V передачи; 3. шариковый подшипник первичного вала; 4. ведущая шестерня IV передачи первичного вала; 5. первичный вал; 6. ведущая шестерня III передачи первичного вала; 7. картер коробки передач; 8. ведущая шестерня II передачи первичного вала; 9. шестерня заднего хода; 10. промежуточная шестерня заднего хода; 11. ведущая шестерня I передачи первичного вала; 12. роликовый подшипник первичного вала; 13. сальник первичного вала; 14. сапун; 15. подшипник выключения сцепления; 16. направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 17. ведущая шестерня главной передачи; 18. роликовый подшипник вторичного вала; 19. маслосборник; 20. ось сателлитов; 21. ведущая шестерня привода спидометра; 22. шестерня полуоси; 23. коробка дифференциала; 24. сателлит; 25. картер сцепления; 26. пробка для слива масла; 27. ведомая шестерня главной передачи; 28. регулировочное кольцо; 29. роликовый конический подшипник дифференциала; 30. сальник полуоси; 31. ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 32. синхронизатор I и II передач; 33. ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 34. ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 35. синхронизатор III и IV передач; 36. ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 37. шариковый подшипник вторичного вала; 38. ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 39. синхронизатор V передачи; 40. вторичный вал.