Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Работа с CRM системой Task Manager
CRM система "Task Manager" является основной программой позволяющей осуществлять деятельность отделу технической поддержки сайтов компании. В основные функции ее входит принятие заявок, контроль над исполнением и получение обратной связи от заказчика.
Генерация заявок.
Для перехода в интерфейс генерации заявок необходимо Зайти в систему под своей учетной записью и нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 2.1.1).
Рисунок 2.1.1. Интерфейс раздела «Генерация Заявок» программы "Task Manager"
У каждого из пользователей имеется своя учетная запись, с определенными правами доступа для корректной работы. Лишь у администратора и руководителя компании есть полные права администрирования системой. После успешной попытки воспроизведения входа, в появившемся окне называемом "Лента задач" требуется добавить новую заявку путем нажатия кнопки или (Рисунок 2.1.2).
Заявки, а иначе говоря Лента задач — основной модуль системы «Task Manager», и компания ABC Design сделала его максимально удобным для каждодневного использования. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Карточка заявки продуманна и наглядно представляет оперативную и архивную информацию по заявке.
Рисунок 2.1.2. Заполнение задачи
После выбранного действия отобразится новое окно отображающее требуемые для заполнения поля (Рисунок 2.1.3).
Рисунок 2.1.3. Новая задача
Для завершения процесса заведения заявки, необходимо заполнить нужные поля, такие как наименование сайта, название задачи, описание задачи, ответственное лицо и статус выполнения (Рисунок 2.1.4). Карточка заявки содержит всю информацию по заявке: описание, приоритет заявки, ее текущий статус, жизненный цикл и многое другое. Диспетчер может создавать заявки от лица другого пользователя, назначать исполнителей и наблюдателей. К заявке можно приложить любое количество файлов, добавить активы. Жизненный цикл заявки содержит всю переписку в рамках заявки, информацию об изменении статусов и назначении исполнителей. Комментарии к заявке можно скрывать от клиента, тогда их увидят только сотрудники компании. Исполнители могут списывать по заявке трудозатраты.
Рисунок 2.1.4. Заполнение задач
После выполнения действия новая задача отобразится в общей системе (Рисунок 2.1.5). Здесь же можно ознакомится и со старыми заявками, которые требуют исполнения или проставления соответствующих статусов, по мере выполнения задачи. В программе предусмотрены такие поля как наименование сайта, описание задачи, при клике на которую выходит более подробная информация, о том что именно требуется сделать по тому или иному сайту, дата принятия заявки, по которой в дальнейшем оценивается основные показатели исполнителя, такие как: скорость и качество, имя исполнителя, статус заявки и количество правок от заказчика по проделанной работе.
Рисунок 2.1.5. Заведенная заявка
Исполнение заявки
Как правило, на момент поступления и заведения задачи, выбирается статус "В очереди" (Рисунок 2.1.6),
Рисунок 2.1.6. Выбор статуса заявки
и по соответствию, статусы необходимо менять. Приступая к работе, сотрудник меняет статус на "На исполнении", далее проделав необходимую работу, оповещает своего руководителя, который меняет статус на "На проверке у менеджера" и проверяет выполнение задачи. После того как, он все проверит, выбирается следующий статус "На проверке у клиента". Срок исполнения заявки может быть задан вручную или рассчитан автоматически, на основании приоритета заявки и класса обслуживания сервиса.