Ведомость проверки затяжки гаек болтов/шурупов (ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1, W-30) или прижатия рельса
Клеммами (Пандрол-350, АРС-4, КПП-5)
№ плети …. | Дата проверки… |
Длина плети … | |
Путь … | |
Скрепления … |
Места проверки по длине плети | № п/п | Правая нить | Левая нить | ||
внутренняя | наружная | внутренняя | наружная | ||
начало плети км, ПК | |||||
… | |||||
среднее значение | |||||
через 500 м км, ПК | |||||
… | |||||
среднее значение | |||||
через 500 м км, ПК | |||||
… | |||||
среднее значение | |||||
через 500 м км, ПК | |||||
… | |||||
среднее значение | |||||
конец плети км, ПК | |||||
… | |||||
среднее значение | |||||
Общее среднее значение |
ПД ………………
ПДБ…………......
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОДВИЖЕК УРАВНИТЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВ И РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ В БЛОК-УЧАСТОК
Относительно «маячных» шпал (м.ш.) и створов (ств.)
№ плети 5511 Начало плети 55 км ПК1+30 м Конец плети 58 км ПК5+40 м, длина длинной плети 3410,45м
Перегон | Путь | КМ | ПК | 14.01.13 | 20.02.13 | 25.03.13 | ||||||||||||||
tрельса= -25 | tрельса= -12 | tрельса= -5 | tрельса= | tрельса= | tрельса= | tрельса= | tрельса= | |||||||||||||
Величина подвижки | Величина подвижки | Величина подвижки | Величина подвижки | Величина подвижки | Величина подвижки | Величина подвижки | Величина подвижки | |||||||||||||
Л | П | Л | П | Л | П | Л | П | Л | П | Л | П | Л | П | Л | П | |||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
1-й ур. рельс | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | ||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
2-й ур. рельс | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | ||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
3-й ур. рельс | 12,55 | 12,53 | 12,55 | 12,53 | 12,50 | 12,50 | ||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
Стрела-Фадино | № 5511 | +10 | +12 | +10 | +12 | +10 | +9 | |||||||||||||
+8 | +7 | +8 | +7 | +6 | +5 | |||||||||||||||
створ | +2 | +3 | +2 | +3 | +2 | |||||||||||||||
створ | ||||||||||||||||||||
-2 | -3 | -2 | -3 | -2- | ||||||||||||||||
-2 | -4 | -2 | -4 | -2 | -4 | |||||||||||||||
створ | -5 | -6 | -5 | -6 | -4 | -5 | ||||||||||||||
-3 | -3 | -3 | -3 | -3 | -3 | |||||||||||||||
+1 | +2 | +1 | +2 | +1 | +2 | |||||||||||||||
+2 | +4 | +2 | +4 | +2 | +4 | |||||||||||||||
створ | +4 | +5 | +4 | +5 | +2 | +2 | ||||||||||||||
+2 | +3 | +2 | +3 | +1 | ||||||||||||||||
+2 | +2 | |||||||||||||||||||
-10 | -12 | -12 | ||||||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
Дата укладки, температура рельса на момент укладки | +45,30 | Место вр. Восстановления | 8,10м | 8,10м | 8,10м | |||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
створ | +10 | +12 | +12 | |||||||||||||||||
-2 | -3 | -2- | ||||||||||||||||||
створ | -4 | -5 | -4 | -5 | -2 | -3 | ||||||||||||||
-4 | -5 | -4 | -5 | -2 | -2 | |||||||||||||||
-6- | -5 | -6 | -4 | -6 | ||||||||||||||||
-4 | -4 | -3 | -3 | -2 | -2 | |||||||||||||||
створ | -2 | -1 | -2 | -1 | ||||||||||||||||
5811, створ | ||||||||||||||||||||
-2 | -1 | -2 | -1 | -1 | ||||||||||||||||
-5 | -4 | -5 | -4 | -2 | -3 | |||||||||||||||
-10 | -9 | -10 | -9 | -8 | -7 | |||||||||||||||
створ | -15 | -12 | -15 | -12 | -10 | -9 | ||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
1-й ур. рельс | 12,53 | 12,53 | 12,53 | 12,53 | 12,50 | 12,50 | ||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
2-й ур. рельс | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | ||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
3-й ур. рельс | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | 12,50 | ||||||||||||||
Зазор, мм | ||||||||||||||||||||
Подпись работника, выполнившего промеры | ||||||||||||||||||||
Подпись ПД | ||||||||||||||||||||
Подпись работника, проверяющего Журнал (ПЧГ, ПЧЗ, ПЧ) |
Примечания.
1. Периодичность замеров подвижек плетей относительно «маячных» шпал осуществляется независимо от специализации путей на путях 1-2 классов ежемесячно, а на путях 3-5 классов не менее 2 раз в год (при весеннем и осеннем осмотрах пути).
2. Дату весеннего и осеннего замеров подвижек рельсов относительно «маячных» шпал следует совмещать с весенним и осенним осмотрами пути.
3. На каждую короткую плеть составляется отдельная таблица. Для длинных плетей (длиной до блок-участка, перегона) таблица составляется на всю плеть.
4. Знак + (плюс) означает подвижки по ходу километров, знак – (минус) - против хода километров
5. В зимний период при температуре рельсов минус 300С и ниже в соответствии с приказом начальника дистанции пути контролируются изменения стыковых зазоров.
6. Журнал хранится у дорожного мастера с момента укладки и до снятия плетей, заполняется вручную, проверяется ежеквартально ПЧУ и не реже одного раза в год руководителями дистанции пути с отметкой о проверке.
7. Величины подвижек плетей более 10 мм записываются красным цветом.
8. Запись подвижек плетей относительно створов выполняется при весенних осмотрах пути и при выполнении путевых работ с применением путевых машин.
9. Периодичность контроля стыковых зазоров в зимнее время года устанавливается начальником дистанции пути.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ, ПЛАНИРУЕМОЙ К УКЛАДКЕ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА Дата осмотра______________________________ | ||||||||||||
Плеть № ___________________________________ Начало плети: ______________________________ Конец плети: _______________________________ | Перегон________________________________ Номер пути, номер километра, номер пикета правая или левая нитка_______________________ Начало бокового износа______________________ Конец бокового износа _______________________ | |||||||||||
Общая характеристика плети: | ||||||||||||
1. Длина плети, м____________________________________ 2. Пропущенный тоннаж, млн. т брутто__________________ 3. Тип рельсов и вид их термообработки_________________ 4. Марка завода и год прокатки_________________________ 5. Интенсивность износа_______________________________ | ||||||||||||
№ п/п | Кодовое обозначение дефекта | Характеристика дефектов | Предложение по устранению дефектов и использованию плетей | |||||||||
Количество дефектов, шт. | Место дефекта относительно начала плети, м | Параметры дефекта, мм | Максимальный износ плети, мм | |||||||||
длина | глубина | вертикальный | боковой | |||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 10