Паспорт - карта бесстыкового пути с длинными плетями
И ЖУРНАЛЫ УЧЕТА СЛУЖБЫ И ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА СОСТАВЛЯЮЩИХ ИХ КОРОТКИХ ПЛЕТЕЙ
(образец заполнения)
Плеть № 16 Длина плети: правая 1570,00 м левая 1570,15 м Начало плети: правая км 1523 пк 0 + 00 левая км 1523 пк 0 + 00 Конец плети: правая км 1524 пк 5 + 70,00 левая км 1524 пк 5 + 70,00 Длины коротких сваренных плетей: правая 390,00 + 510,00 + 670,00 левая 390,00 + 510,00 + 670,00 Плети изготовлены на РСП № 6 Тип рельсов Р65 Способ термообработки - термоупрочненные
|
К Паспорту-карте бесстыкового пути с длинными плетями прикладываются Журналы учета службы составляющих их коротких плетей.
Указания по составлению паспорта-карты и журналов учета службы и температурного режима коротких плетей, составляющих длинную плеть
Паспорт-карта на каждую пару длинных плетей и Журналы учета службы коротких плетей, составляющих длинные плети, ведутся дорожным мастером (техником) и хранятся на околотке (линейном участке). Вторые (контрольные) экземпляры их в электронной версии и распечатки хранятся в технических отделах дистанций пути и заполняются инженером технического отдела, ведущим вопросы бесстыкового пути.
В Паспорте-карте в масштабе 1 см : 500 м вычерчивается план линии с привязкой к пикетам и километрам, приводят номера свариваемых плетей по ведомости РСП и по проекту, температуру и дату укладки, дату и способ ввода плетей в оптимальную температуру, дату, температуру и способ сварки плетей при их удлинении, а также фактические температуры закрепления плетей в процессе эксплуатации.
Фактическая температура закрепления определяется, как правило, на участках подверженных угону в соответствии с п.4.2 настоящей Инструкции и записывается в случаях, если она отличается от оптимальной температуры закрепления плети.
Журналы учета службы коротких плетей, входящих в длинные плети, заполняются на каждую короткую плеть и ведутся также как и Журналы учета службы и температурного режима рельсовых плетей длиной 800 м и менее.
Журналы ведутся отдельно по правой и левой рельсовым нитям.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
ДЕФЕКТНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ