Паспорт - карта бесстыкового пути с длинными плетями

И ЖУРНАЛЫ УЧЕТА СЛУЖБЫ И ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА СОСТАВЛЯЮЩИХ ИХ КОРОТКИХ ПЛЕТЕЙ
(образец заполнения)

Плеть № 16 Длина плети: правая 1570,00 м левая 1570,15 м Начало плети: правая км 1523 пк 0 + 00 левая км 1523 пк 0 + 00 Конец плети: правая км 1524 пк 5 + 70,00 левая км 1524 пк 5 + 70,00 Длины коротких сваренных плетей: правая 390,00 + 510,00 + 670,00 левая 390,00 + 510,00 + 670,00 Плети изготовлены на РСП № 6 Тип рельсов Р65 Способ термообработки - термоупрочненные
План пути паспорт - карта бесстыкового пути с длинными плетями - student2.ru паспорт - карта бесстыкового пути с длинными плетями - student2.ru
Километры, пикеты                                
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 1523 1524
Левая нить
Длина коротких плетей и расчетный интервал температуры закрепления 390 м 15-40°С 510 м 11-51°С 670 м 11-51°С
Оптимальная температура закрепления плетей 35±5°С
№ плети по сварочной ведомости
№ плети по проекту 35Л 36Л 37Л
Температура и дата укладки плетей 30оС 15.06.2011 32оС 15.06.2011 32оС 15.06.2011
Температура, дата и способ ввода плетей в оптимальную температуру закрепления 30°С Е 15.06.2011 32°С Е 15.06.2011 32°С Е 24.06.2011
Температура и дата сварки «коротких» плетей в «длинную», номера сваренных ПРСМ стыков 29°С 10.07.2011 (№ 207, 208) 34°С 10.07.2011 (№ 211, 212)
Фактическая температура закрепления плети +26°С    
Правая нить
Длина коротких плетей и расчетный интервал температуры закрепления 390 м 15-40°С 510 м 11-51°С 670 м 11-51°С
Оптимальная температура закрепления 35±5°С
№ плети по сварочной ведомости
№ плети по проекту 35П 36П 37П
Температура и дата укладки плетей 30оС 15.06.2011 32оС 15.06.2011 32оС 15.06.2011
Температура, дата и способ ввода плетей в оптимальную температуру закрепления 30°С Е 15.06.2011 32°С Е 15.06.2011 32°С Е 24.06.2011
Температура и дата сварки «коротких» плетей в «длинную», номера сваренных ПРСМ стыков 29°С 10.07.2011 (№ 209, 210) 34°С 10.07.2011 (№ 213, 214)
Фактическая температура закрепления плети +26°С    
                                         

К Паспорту-карте бесстыкового пути с длинными плетями прикладываются Журналы учета службы составляющих их коротких плетей.

Указания по составлению паспорта-карты и журналов учета службы и температурного режима коротких плетей, составляющих длинную плеть

Паспорт-карта на каждую пару длинных плетей и Журналы учета службы коротких плетей, составляющих длинные плети, ведутся дорожным мастером (техником) и хранятся на околотке (линейном участке). Вторые (контрольные) экземпляры их в электронной версии и распечатки хранятся в технических отделах дистанций пути и заполняются инженером технического отдела, ведущим вопросы бесстыкового пути.

В Паспорте-карте в масштабе 1 см : 500 м вычерчивается план линии с привязкой к пикетам и километрам, приводят номера свариваемых плетей по ведомости РСП и по проекту, температуру и дату укладки, дату и способ ввода плетей в оптимальную температуру, дату, температуру и способ сварки плетей при их удлинении, а также фактические температуры закрепления плетей в процессе эксплуатации.

Фактическая температура закрепления определяется, как правило, на участках подверженных угону в соответствии с п.4.2 настоящей Инструкции и записывается в случаях, если она отличается от оптимальной температуры закрепления плети.

Журналы учета службы коротких плетей, входящих в длинные плети, заполняются на каждую короткую плеть и ведутся также как и Журналы учета службы и температурного режима рельсовых плетей длиной 800 м и менее.

Журналы ведутся отдельно по правой и левой рельсовым нитям.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

ДЕФЕКТНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ

Наши рекомендации