Трубопровод и система аппаратуры
Выход на потребителя | |
Выходной вентиль | |
Манометр давления | |
Маслосборник | |
Предохранительный клапан | |
Винтовой блок | |
Двигатель | |
Маслоохладитель | |
Масляный фильтр | |
Термостат | |
Условные обозначения потоков | |
Воздух | |
Масло | |
Масловоздушная смесь | |
Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Ошибка | Причина | Средство |
Недостаточное количество сжатого воздуха (малая производительность) | Малая частота вращения двигателя Засорён воздушный фильтр компрессора Неплотности в соединениях Расстроена система регулирования | Проверьте воздушный фильтр и систему регулирования оборотов Заменить Устранить Настроить регулировку оборотов и производительности |
Компрессор не может достигнуть соответствующего давления воздуха | Не открывается впускной клапан | Проверить работоспособность |
Не увеличиваются обороты двигателя | неисправен регулятор оборотов | Очистить, обслужить. Отремонтировать. |
При запуске затруднено вращение двигателя | Есть давление в компрессоре Низкая окружающая температура Масло не соответствующее сезону | Проверьте регулирование Прогрейте компрессор Используйте соответствующее масло |
Двигатель запускается, но при нагрузке сразу глохнет | Неполадка в электроцепи Низкое давление масла в двигателе Срабатывание системы защиты . Недостаток топлива Высокая температура масла в компрессоре В топливной системе присутствует вода | Устранить неисправность Проверить уровень масла, масляный фильтр Проверьте порог срабатывания датчиков Проверить наличие, систему забора топлива, топливный фильтр Проверить уровень масла, маслоохладитель, вентилятор Замените топливо, обслужите топливо-водяной сепаратор. |
Компрессор выключается по причине слишком высокой температуры масла | Нехватка масла Загрязненный масляный фильтр Неисправный термостат Загрязненный маслоохладитель Высокая окружающая температура | Долить. Заменить Отремонтировать или заменить Очистите маслоохладитель |
Срабатывает предохранительный клапан | Неисправный клапан Загрязненный элемент сепаратора Не работает всасывающий клапан | Отремонтировать или заменить Заменить Обратитесь в Сервисный центр |
В выпускаемом воздухе содержится избыток масла | Засорена трубка отсоса Негерметична линия отсоса Дефектный элемент сепаратора | Прочистить Опрессовать Заменить |
Поршень управления клапаном всасывания работает хорошо, но компрессор не развивает производительность | Испорченный фильтр всасывания Зависла заслонка клапана всасывания Утечка в регулировании или в целой системе | Замените элемент фильтра Проверить, отремонтировать. Проверьте, опрессовать |
подготовка к долгосрочному хранению
Когда оборудование готовится к хранению в течение долгого времени, убедитесь, что оно приготовлено в соответствии с нижеизложенным и помещено в сухое и не пыльное место:
1. Поместите компрессор во временное помещение, если оно защищено снаружи. Избегайте оставлять компрессор снаружи в течение долгого времени, это приведёт к его коррозии.
2. Проверяйте компрессор по крайней мере раз в неделю, чтобы обеспечить подачу масла к каждой части компрессора.
Когда компрессор хранится в месте, где трудно обеспечить это один раз в неделю, убедитесь, что следуют следующим процедурам:
1. Слейте масло из двигателя. Залейте новое масло в двигатель, чтобы смазать его внутреннюю часть. После работы в течении некоторого времени, остановите двигатель.
2. Смажьте движущиеся части регулятора скорости.
3. Полностью зарядите батарею и отсоедините провод. Снимите батарею и храните её в сухом месте. (Заряжайте батарею, по крайней мере раз в неделю.)
4. Слейте охлаждающую жидкость и топливо.
5. Запакуйте двигатель, воздухозабор и другие открытые отверстия листом винила, закреплённым лентой(пленкой) и т.д., для защиты от влажности и пыли.
6. Убедитесь, что устранены любые поломки.
7. Проконтролируйте, чтобы, охлаждающая жидкость, масло и топливо заменялись каждые 3 месяца.