Отсоединение от тягача и установка.
Перед отсоединением компрессора от тягача, отпустите вниз до упора опорную ножку и зафиксируйте её фиксирующим хомутом. Отсоедините электрические разъемы и страховочный трос. Выворачивая винт опорной ножки выведите сцепное устройство из соединения с буксировочным устройством тягача. Установите компрессор на рабочем месте и застопорите от произвольного движения стояночным тормозом (если есть) и (или) противооткатными упорами.
Условия для правильного сцепления
Допустимое угловое отклонение для сцепления и буксирования не может превысить следующие значения:
поперечный угол 25 °,
продольный угол 20 °.
В случае если позволенное угловое отклонение превышено, возможна аварийная ситуация, поломка тягово-сцепного устройства, как шасси, так и тягача.
Обслуживание компрессора
Интервалы обслуживания | 1 ТО (50ч). | Ежедневно | Еженедельно | Ежемесячно | 3 Ежемесячный / 250 часов. | 6 Ежемесячный / 500 часов. | 12 Ежемесячный / 1000 часов. |
Уровень масла компрессора | C | ||||||
Уровень масла двигателя | C | C | |||||
Уровень охлаждающей жидкости | C | C | |||||
Работа контрольных ламп | C | C | |||||
Работа индикатора загрязнённости воздушного фильтра | C | C | |||||
Контроль уровня топлива (Заправка в конце смены) | C | ||||||
Контроль водяного отстойника фильтра грубой очистки топлива | C | C | |||||
Проверка герметичности топливной системы | C | C | |||||
Проверка герметичности масляной системы | C | C | |||||
Проверка герметичности системы охлаждения | C | C | |||||
Герметичность крышки радиатора | C | C | |||||
Лубрикатор | C | C | |||||
Ремень привода генератора | C | C | |||||
Клеммы АКБ, уровень электролита | C | C | |||||
Шины, осмотр, проверка давления | C | C | |||||
Крепёж колёс шасси | C | C | |||||
Шланги и РВД всех систем | C | C | |||||
Работа системы автоматики | C | ||||||
Состояние воздушного фильтра | C | C | |||||
Состояние радиаторов | C | C | |||||
Предохранительный клапан | C | ||||||
Капот, петли, застёжки, ограждения вращающихся частей | C |
График обслуживания
C | Проверка | D | Утечка | T | Испытание |
CBT | Проверьте перед буксированием | G | Смазка | WI | Или когда обозначено, если ранее |
CR | Проверьте и сообщение | R | Заменить |
Интервалы обслуживания | 1 ТО (50ч). | Ежедневно | Еженедельно | Ежемесячно | 3 месяца 250 часов. | месяцев 500 часов. | 12 месяцев 1000 часов. | 18 месяцев 1500 часов. |
Ременная передача привода винтового блока | C | C | ||||||
Замена масла в двигателе | R | R | ||||||
Замена масляного фильтра двигателя | R | R | ||||||
топливный фильтр | C | R | ||||||
Обслуживание фильтра грубой очистки топлива | C | С | R | |||||
Замена воздушного фильтра | R | R / WI | ||||||
Замена масляного фильтра компрессора | R | R | R | |||||
Замена компрессорного масла | R | R | R | |||||
Замена сепаратора маслоотделителя | R | |||||||
Трубка отсоса излишков масла | C | |||||||
Антифриз | C | R | ||||||
Смазка литолом | R | |||||||
Проверка работы замков и петель | T | |||||||
Оребрение радиаторов | C | C | ||||||
Работа лубрикатора | C | |||||||
Очистка воздуховодов | C | |||||||
Опресовка систем | C | |||||||
Стоп - устройство | C | |||||||
Манометр | C | |||||||
Регулятор давления | C | |||||||
Резервуар (Танк) сепаратора (1) внешность | CR |
C | Проверка | D | Утечка | T | Испытание |
CBT | Проверьте перед буксированием | G | Смазка | WI | Или когда обозначено, если ранее |
CR | Проверьте и сообщение | R | Заменить |
Интервалы обслуживания | Начальные 500 км | Ежедневно | Еженедельно | Ежемесячно | 3 месяца 250 часов. | 6 месяцев 500 часов. | 12 месяцев 1000 часов. | |||||||
Светотехника шасси | CBT | |||||||||||||
*Зажим шаровой опоры | CBT | |||||||||||||
*Тормоза | C | |||||||||||||
*Регулировка тормозов | C | |||||||||||||
*Система торможения при отрыве прицепа | T | |||||||||||||
Замки, защёлки | C | |||||||||||||
Вращение колёс | G | |||||||||||||
*Работа тормозных колодок | C | |||||||||||||
*Осмотр колёс, остаточный рисунок протектора, наличие порезов, грыж, контоль давления | C | |||||||||||||
Контроль | 2 Года | 4 Года | 5 Лет | |||||||||||
Вентили | R | |||||||||||||
Маслосборник/ система отсоса масла | C | |||||||||||||
* Игнорирование, если не соответствующий этой специфической машине(механизму) | ||||||||||||||
(2) или 5000 км, какой бы ни - sooner | ||||||||||||||
C | Проверка | D | Утечка | T | Испытание | |||||||||
CBT | Проверьте перед буксированием | G | Смазка | WI | Или когда обозначено, если ранее | |||||||||
CR | Проверьте и сообщение | R | Заменить | |||||||||||
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратитесь к дилеру за дополнительной информацией.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед выполнением любого обслуживания или ремонта останавливают компрессор, выполняют защиту от непреднамеренного начала и выпускают воздух!